{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Vik Enot

«Яндекс» — новое государство! Как интернет-гигант захватывает рынок

Мне понравилось недавнее предложение специалистов «Яндекса» в нашу компанию: «передавайте нам обороты и прибыли компании, а мы вам дадим дополнительные тестовые фичи от "Метрики", доступы к расширенной статистике».

Вы серьезно? Передавать данные из 1С в ваш сервис, какие товары покупают у нас клиенты, какие суммы заказов, обороты и т.д. Может нам еще налоги вам платить?

Для многих людей главная страница Яндекса и Google – это и есть интернет. Смекнув это, руководство интернет-гигантов пытается этот самый интернет приватизировать, входя во все сферы и выдавливая других игроков.

Мое мнение, что план такой:

1) Собирают инфу у крупных игроков взамен разных фич и дополнительных преимуществ.

2) Анализируют обороты: что продавать, как продавать. Стоит ли вообще овчинка выделки?

3) А дальше слизывают систему: запускают или свое или улучшают/запускают маркетплейс, где начинают доить (уменьшая прибыли) компаний.

Просто. Ясно. Легко запомнить.

Я. Картинки

Я.Маркет – эй, партнер, мы больше не сервис сравнения цен!

Недавняя новость от Я.Маркета – «Объявления, в которых цены товара дороже на 20% от средней цены, будут скрываться» — это вы здорово придумали, а как быть с ребятами которые демпингуют?

Рынок серой электроники? Рынок светильников? Еще куча разных рынков, где демпинг — это нормально. То, есть демпингующие будут составлять эту самую пресловутую среднюю цену. А сертифицированные объявления будут скрываться?

Конечно, я уверен, что они урегулируют этот вопрос со временем, если площадка будет превращаться в каталог серого товара. Но меня напрягает сам факт, что Яндекс старается сократить выбор покупателей и диктует правила игры производителям.

Ну и конечно, сейчас акцент делается на собственном маркетплейсе, где покупателю трудно понять, товар какой компании он купил.

Как-нибудь напишу внятную статью о том, как они убивают бизнес, с примерами клиентов и знакомых.

Ребята после бани

Яндекс убивает агентский бизнес.

Еще немного соплей в ленту VC)

Яндекс.Бизнес – плати подписку и вам не нужно будет агентство (спойлер: нужно иначе стоимость лида сожрет всю маржу). Но Яндекс говорит: э-ге-гей, нет денег на агентство, просто плати подписку в 5000 и все у тебя будет замечательно.

А не с этим ли связано то, что они комиссию агентствам в прошлом году урезали? Совпадение? Не думаю))

Просто, у меня агентский бизнес уже лет 9, и я помню, как они обхаживали партнеров: «не пользуйтесь Google – мы будем платить огромные комиссии и премии. Всегда. Мы будем Вас любить.».

А теперь что?

А что ты не создал свой Яндекс, чувак?

Многие скажут – это их ресурс, они могут делать с ним что хотят.

"Эй ты, парень, с Енотом на аватарке, создай свой Яндекс".

...И будут отчасти правы. Компания заслужила и свою стоимость, и свои прибыли. Они молодцы. Просто у нас в стране, как и в мире, впрочем, еще нет нормальных регуляторов интернет торговли. А экономике в глобальном смысле не выгодно, когда несколько корпораций контролируют все.

В 2017ом году на VC вышел перевод статьи Vox Тимоти Ли о том, почему молодые технологические компании либо не растут, либо продают свой бизнес. Вот она: https://vc.ru/flood/25183-the-end-of-the-internet-startup

Сейчас ситуация еще больше усугубилась. Мои друзья, которые делают глобальные стартапы делают их исключительно под продажу. В России тоже думают продаться бы Яндексу или Mail. Люди перестали мечтать о том, чтобы изменить мир и сделать что-то свое крутое, не похожее на других.

Вредные советы или что с этим делать?

1) Не работать с маркетплейсами, не передавать данные, удалить Я.браузер (построить бункер)

2) Прибавлять к товарному бизнесу уникальные услуги – которые сложно/дорого/проблемно повторить.

3) Создавать узкоспециализированные бизнесы и развиваться вглубь специализации.

4) Посмотреть свежим взглядом на проекты, в которых крупняки потерпели крах (Список тут).

5) Рекламироваться на независимых площадках, CPA-сетях, строить свои медиа-ресурсы (Понимаю, что так себе совет на самом деле, он не подойдет 99% читателей).

Мы ведем телеграм канал @hooglink – о рынках, до которых интернет гиганты не дотянулись. А также у нас есть сайт hooglink.com который можно просто посетить и почитать 😊

0
245 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Головкин

Кто-то вышел на войну с корпорациями? :) Грядет восстание енотов?

Ответить
110
Развернуть ветку
Vik Enot

Аха-ха)) Мой жирный лайк Александр)

Ответить
24
Развернуть ветку
L A

енот опоссум ёж и белка
выходят на тропу войны
а тропы все заасфальтиро
ваны
© Олег Олег
https://vk.com/wall-31481258_50712

Ответить
31
Развернуть ветку
Tural M

коалы поддержать, простите)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihail Demeshko

Я за. и действительно считаю что диджитал может дать децентрализации. Даже не по пути телеграмм.
Думаю концепцию P2P поисковика. Прозрачные честные правила, смесь социального и бизнес составляющей

Ответить
16
Развернуть ветку
Vik Enot

Давайте спишемся) Хорошая тема)

Ответить
3
Развернуть ветку
Mihail Demeshko

Написал почту в личку. Но это прям глобально, но надо же стремится к изменению мира😉

Ответить
7
Развернуть ветку
Любой якорь

идея очень актуальная, но p2p с шифрованием типа i2p, что тоже как бы децентролизованая сеть по сути, тупит безбожно. Без шифрования небезопасно. Так что это первое, что нужно решать.  Несколько лет назад появился стартап Findo.io:https://www.crunchbase.com/organization/findo-io 

Суть в поиске внутри устройства, что вероятно и нужно для p2p, передача инфы с устройства на устройство. Технология Findo похожа на такой поисковик, хотя вопрос ранжирования не решен. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Марк Климов

Уже есть децентрализованный поисковик YaCy. Уверен, что тут главная проблема не в технологическом воплощении, каким бы замечательным у вас не был продукт главная проблема в базе пользователей. Те же ahrefs обладая значительными ресурсами, уже индексирующие интернет заявляли про свой справедливый поисковик, но в итоге сдулись.

У Яндекса и Гугла несопоставимые ресурсы и лоббирование на мобильных устройствах прямо из коробки. Может вы придумаете как Илону Маску твитить по кд про новый поисковик  - тогда небольшие шансы появятся (конкурировать хотя бы с duckduckgo).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vik Enot

Так так так... Как заставить Маска твитнуть про поиск? Давайте накидаем идеи.
Моя: Сделать татуировку на спине Эмбер Херд! ...Или кто там сейчас у него?))

Ответить
4
Развернуть ветку
Евгений Бв

Маск-такой же аферист проходимец, как и остальные.
А на счёт победить Яндекс и Гугл?! Смотря в чем?
Если в сервисах такси и доставка, то нет. Слишком серьезный заход должен быть.
В Я. Маркете, поисковике и рекламе- да, победить можно легко. Более того, Яндекс и Гугл от рекламы получают 80-90% основной прибыли, вот тут и кроется их слабое место.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vik Enot

Например, как?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Yen

Если идея инсталлировать что-то, то лучше наверное какое-нибудь приложение в хром. Задача: из выдачи плагин удаляет всякое г типа тиу ру и рекламу и формирует сразу 50 позиций, считывая данные из поисковика.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mihail Demeshko

У меня нет продукта, пока есть понимание что текущая ситуация хреновая.
И что нужно заменять / дополнять / давать альтернативу корпорация (да и государству) истинным мнением / сервиса и от людей.
Основной затык что люди изначально разные, делают разный вклад в общество. Те демократия то по сути та же уравниловка... И управляют не люди а людьми...
Оглянитесь вокруг себя - наше окружение разное и глупо чтобы алкаш и действительно трудящихся на благо общества имели одинаковое количество голосов (утрируя)
Но и другая крайность - китайский социальный статус то же утопия

P. S. Что то я все смешал😏

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Палю тему: https://yacy.net/  ;) 
Но он чет не взлетел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Потомучто пока пришли за телеграмом и забанили linkedin большинству было пох. Как великий файрвол включат, так взлетит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

восстание 4-х дюймовых енотов ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Скорее потребительский терроризм))) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Расторгуев
Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

слава Джони не дает покоя 

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kuvaldin

У него славы-то особой и не осталось. Репутация конченного мудака, четыре альбома да фонящие развалины на площади корпораций :-)

Ответить
1
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Ви ведь круче же в итоге

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikitinz

Всё вышеописанное и есть капитализм. Большие акулы пожирают мелкую рыбёшку, заманивая глупую обещаниями, которые маскируют истинное лицо крупного бизнеса. И тут вопрос не к самому Яндексу (к нему итак дофига вопросов), а к государству и органам власти, которые самоустраняются. Сам Яша в жизни не станет белым и пушистым, пока его не прижмёт кто-то сверху и по делу. За пост - спасибо.

Ответить
66
Развернуть ветку
Vik Enot

Согласен. Поэтому и пишу - что нет регуляторов. Ну и не факт что они появятся на самом деле.

Ответить
9
Развернуть ветку
Nikitinz

Если оглянуться, то в стране много чего ещё нет с функциями регуляторов (например, судебной системы). И тут Яша просто пользуется моментом. Многое же зависит и от самих участников рынка - при должной кооперации можно давать бой и таким, как Яндекс. В теории, конечно, а хотелось бы на практике.

Ответить
8
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Почему-то, кто бы не получил функции регулятора чего-бы то ни было, он сразу начинает пользоваться ими в своекорыстных целях.

Ответить
6
Развернуть ветку
Nikitinz

Рыба гниёт с головы. Если старшие во всех отношениях товарищи подают пример, то и на более низких уровнях копируют подобное поведение. Мне так кажется.

Ответить
9
Развернуть ветку
Berkan Çayoğlu

Думаю, все гниют коллективно и в этом верха или низа нет. Я, каким бы ни была политика Яндекса, не стану обманывать клиентов, вредить кому-то вне здоровой конкуренции. Просто каждый должен начать с себя, к примеру, те же работники Яндекса, которые там сидят и все поручения выполняют. А Государство должно это контролировать. Но а кто тогда контролирует государство? По моему, государство контролируется именно народом. Короче, нанять какого-то дядю со стороны не получится, людям надо работать над собой и своим окружением, стоять на своих ценностях и защищать их.

Ответить
11
Развернуть ветку
Любой якорь

Ваши бы слова, да Богу в уши... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Курбатов

дело в том, в рашке по большей части народ боится/не хочет отстаивать свои интересы. Так и живем.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Berkan Çayoğlu

А в США нет своих интересов, тоже пробелам

Ответить
0
Развернуть ветку
Andronik Amasyan

В США, Гуглу придется за такое, как на работу в сенат ходить))

Ответить
0
Развернуть ветку
Berkan Çayoğlu

Имею в виду, что люди следуют навязанным идеологиям, а не common sense. Люди не думают своей головой

Ответить
0
Развернуть ветку
Andronik Amasyan

Да, здравый смысл не для лентяев, проще примкнуть к стаду. Анализ отнимает время, а его так не хватает на танчики)

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Вообще-то рыба начинает гнить одновременно как в жабрах, так и в брюхе. Просто вонь от жабр становится ощутимой в первую очередь, но процессы практически одновременны.

Так и если про аналогию. При чем тут старшие товарищи? Не, я понимаю, куда вы (и все, кто этой фразой пользуются клонят). Но что, у нас на бытовом уровне нет "не наебешь - не проживешь". Просто у людей наверху и внизу разные возможности, вот и все. А примеров, когда люди ругали тех, кто выше их, но как только получали возможность, сами начинали "гнить" более чем достаточно.

Так что, как наверху, так и внизу - все одинаково. За исключением того, что наверху безнаказанность. Но и внизу это часто встречается. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Vik Enot

Есть такое. Но есть и много бизнесов работающих по совсем другим правилам. Например, сделать больше для клиентов, решить потребности и т.д. Не стоит всех под одну гребенку гнуть. 

А еще, по факту стратегия большой рыбы - правильная для Яндекса. Вот только остальные игроки на рынка, да и потребители сильно проигрывают. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Потребители не могут быть в выигрыше, потому что они почти поголовно дебилы. Потребителя интересует одно - цена. Да, не всех, но я про стадо. Потребитель не думает, что покупая в условной Пятерочке дешевле, он способствует закрытию мелких магазинов. И он не понимает, что потом с него еще больше заберут. Ну не могут люди даже на неделю планировать.

Хомячки радостно гоняли на Я.Такси, потому что дешево. Но сейчас они начинают забирать все обратно. Вон скрин. А в прошлом я по этому маршруту за 500 или 550 рублей уехал) Да-да, спрос и все такое. Но суть не меняется: потребитель оплатит все. Потребитель сэкономил немного пару лет назад, но сейчас его выебут и высушат.

Ну а если почитать истории, как кинули на бабки/купили подделку/столкнулись с ужасным сервисов, то 99% начинаются с "увидел низкую цену....". Так что.. 

Ответить
9
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Было в 2010: 2000₽ по звонку в диспетчерскую
Стало в 2015: 500₽ через нажатие кнопки в смартфоне
Теперь в 2020: 800₽, время ожидание 2 минуты

Ну что, не дебил, таскуешь по джахад нексии? Сходи на обочину, ПОГОЛОСУЙ, может отпустит.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Тебе должно быть стыдно два раза. Во-первых ты грубишь, во-вторых ты пиздишь. Какие 2000?

Ответить
2
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Отлично, скрин хрен знает какого года с обрезанными датами постов с форума, где люди за день/два заранее договариваются чтобы их подкинули подешевле vs ПОДАЧА ЧЕРЕЗ 2 МИН.
Если что, я понятия не имею насчёт цен в Питере, но цены и сервис в Москве до Я.Такси и после помню прекрасно, особенно с/до аэропортов и вокзалов. Не дебилам вроде тебя, настоятельно рекомендую съездить в Крым, а ещё лучше в Абхазию (я был в прошлом году и там и там). Вероятно, в твой не дебильный ум поселятся новые мысли по поводу УЖАСНЫХ КОРПОРАЦИЙ и их присутствии на рынке, гарантировать конечно не могу, но всё-же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну ты и быдло)

Ответить
0
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Говорит мне луддит, называющий почти всех потребителей поголовно дебилами. 
Говорю же, сходи на обочину, ручкой поголосуй с полчасика, может попустит.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andronik Amasyan

Это только начало, дальше будет веселее. 
Будем употреблять пищу приготовленную в подвалах, из-за нужды производителю вписаться в себестоимость, с которой агрегатор будет выжигать рынки продуктовых ритейлов от конкурентов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

А Яндекс я раньше любил, а теперь терпеть не могу. Более того скажу, я делал под него и сайты в том числе. Сейчас все свернул и ухожу в Гугл и в буржунет. Потому что Рунет практически = Яндекс. Сайты-прокладки под Яндекс, тупо проекты Яндекса, дорвеи Яндекса (контента нет, тупо партнерка Маркета, списки товаров и топ региональной выдачи) - весь траф так или иначе на Яндекс замыкается.

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Да кому твои сайты в 2021 нужны, бумер?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Сам недоумеваю)
А если серьезно, аудитория сайтов (глобально) меньше не становится. Конечно, видосы свое забирают, но они никогда не вытеснят текст. Ну пока люди не мутируют во что-то)

Ответить
0
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Представляю как у тебя бомбанёт, когда ты откроешь для себя такую вещь как фейсбук и его нынешнюю роль в «буржунете». 
p.s. в следующей серии «я и мои сайтики», я так понимаю, пойдёшь покорять китайский интернет. Не хочу спойлерить, но и там тебя ждёт интересный сюрприз!

Ответить
1
Развернуть ветку
Mihail Demeshko

А пожалуй с судебной системы то и стоит начать...

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Часто судишься, лол?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Бв

Пока это конфиденциальная  информация и мы работаем над этим. Только ваш метод, который вы предлагаете - бесперспективен. Люди не будут на этом заморачиваться, чтобы спасать чей-то там мелкий бизнес. Они будут покупать всегда там, где удобнее и выгоднее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mihail Demeshko

Ну и государство то (в общем, не только наше) это смесь кланов со своими интересами, являющихся частью данных корпораций

Ответить
6
Развернуть ветку
Vik Enot

Давайте спишемся) Хорошая тема)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

тут вроде все орут постоянно, как хорошо если государство не будет мешать бизнесу и тогда все заживем

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

вот я о том же)) А то получается, когда нагибаю я - это хорошо, это капитализм, а когда меня - беспредел, куда смотрит государство

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

все д'артаньяны, государство - пидорас

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Dubina

Большая акула глупа, также как и мелкие рыбешки. Рано или поздно, и она станет обедом, хищника по больше, государства.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andronik Amasyan

Большая акула инертная, там и решение)
Мне кажется, надо больше рассказывать про их бизнес-модель, отраслям.
К моему удивлению, мой рассказ про дорожную карту яши с его лавками, одного из верхних менеджеров Азбуки Вкуса, привел в замешательство.
Он даже не подозревал, что создавая бесплатный ассортимент и раздаривая свои бренды, ритейлеры раскручивают со скоростью света чужие сайты агрегаторов-киллеров, а сами очень скоро, с появлением лавок во всех районах, выкатятся за МКАД)
Его попытки рассказать, что покупатель влюбляется в бренды, выглядели уже как оправдание.
Сейчас крупные ритейлеры подымают эти вопросы на форумах, и строят свои независимые доставки.
Сегодня яша, в очередной раз, перед тем как проглотить следующий, после транспорта, рынок ритейла, произносит одну и ту же мантру:
- "Пусть розница не переживает, мы только экспресс-доставка"
В прошлом десятилетии народ слушал клятвы про то, что яша не такси, а только информационная служба.
Вот только все крупные службы такси, кто в это поверил и подключился, пали смертью храбрых.
Думаю, важно доносить информацию крупным игрокам рынков разных отраслей, тогда будет сложно яше ходить в маске.
Те отрасли, у кого есть деньги и институты способны сами проводить технологические трансформации и такие недопоставщики технологий, как убер-клон-яша, им не нужны.

Ответить
4
Развернуть ветку
Vik Enot

Ну, или мы будем подчинятся корпорациям. Что уже в какой-то мере происходит. Только рабство со стороны корпораций более жесткое, они окружают тебя везде!

Ответить
1
Развернуть ветку
денькя

Всё вышеописанное и есть капитализм.

Если в современном понимании слово, то это не капитализм. Потому что капитализм подразумевает свободу определения цены - продавец сам определяет цену за которую готов продать и покупатель определяет цену за которую готов купить. Если такой возможности нет (не важно - из-за государства или корпорации), то это не капитализм.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

на это можно ответить, что никто не заставляет торговать через сервисы Яндекса

Ответить
0
Развернуть ветку
Vik Enot

на это можно ответить, никто не заставляет жить в этой стране.
на это можно ответить, никто не заставляет жить на этой планете.
на это можно ответить, никто не заставляет жить в этой вселенной.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

ну, нет, нельзя так ответить. Яндекс же не запрещает торговать на других площадках, или на улице в палатке. Я не на стороне Яндекса. Я скорее про то, что капитализм он про максимальное извлечение прибыли из того, что принадлежит тебе. Всё остальное - антимонопольные службы и прочие социалистические вещи были уже навешены на него сверху

Ответить
1
Развернуть ветку
Andronik Amasyan

А еще, капитализм про равные условия на рынках

Ответить
0
Развернуть ветку
денькя

Ну тогда и феодализм это капитализм. Никто же не заставляет работать на феодала - покупаешь себе землю, замок, дружинников и больше не батрачишь на феодала.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

а т.е. всё таки социальные гарантии нужны в государстве?) Я то, как раз за государство сбалансированное и гармоничное - не капитализм и не социализм в чистых их видах. Просто здесь очень многие ведь топят за капитализм. И когда обычно речь заходит об ответственности перед обществом, своими работниками - что к работникам нужно относиться по-человечески, а не рассматривать только лишь как ресурс для заработка, который при любой неудобной тебе ситуации можно уволить(пандемия, например), что клиентов не стоит нагревать ради каждой копейки, то люди сразу стают в позу - "ээээ, у нас капитализм - каждый сам за себя, никакой отвественности не несу. Компания заставляет пахать тебя, как раба, пользуясь твоим трудным жизненным положением - не нравится никто не держит." И тому подобное. Но когда их начинает также нагибать условный Яндекс, то это сразу становится недопустимым - "государство приди, помоги нам; где антимонопольная служба, это бесчеловечное отношение."

Ответить
2
Развернуть ветку
Маша с Магадана

Во-во.
А то когда про гарантии работников - "я вам не социальное предприятие",
когда про налоги - "обдираловка, хрен мой тебе, государство, а не налоги! не буду кормить чиновников!",
а как пандемия, так "государство, приди, денег дай, долги прости".
Ну, к кому-то и правда пришло и помогло - снизило ставки налогов и взносов, разрешило за один квартал вообще не платить, субсидии невозвратные выдало...
И всё равно - "государству наплевать на бизнес".
А что, разве бизнесу не наплевать на государство?..

Ответить
4
Развернуть ветку
денькя

Ну именно классический капитализм не может существовать без опоры на государство. Он вообще-то и возник на основе гос.вмешательства - первое акционерное общество в мире это Голландская Ост-Индийская Компания - образована за счет слияния мелких торговых компаний по решению парламента и выделения акций для компенсации потерь от слияния.

В общем не стоит путать капитализм с анархо-капитализмом и неолиберализмом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

В капитализме движение к монополии естественно, так же как движение вас и меня к смерти, т.е. монополия это смерть капитализма.
Чтобы отодвинуть смерть как можно на потом существуют антимонопольные ведомства.
Я лично считаю, что в мире назрел запрет на зонтичный бренды, если твой бизнес поиск, то у него одно имя должно быть, если такси, то другое, чтобы у новых компаний был шанс. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vik Enot

Да, запрет на зонтичные бренды улучшит ситуацию. Но, вот купил Яндекс Auto.ru и пихает его везде в поиске, на главной. Бренд другой, а экосистема та же...

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если яндекс не сможет налить в новую компанию силу своего бренда, то смысла в покупке не будет вовсе, проще продолжить продавать трафик ему же дальше и еще другим, сократив риск низкого качества управления в своей разрозшийся структуре.
Люди консервативны, видят яндекс или сбер - мычат одобрямс доставая кошелек.

Ответить
3
Развернуть ветку
luba

Так государство и органы власти вроде сами так и делают?

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Самоустраняются? Эти крысиные органы власти?)))))) Вы как с луны свалились)) В совет директоров подсадили двух чинуш(естественно гэбню) насильно. Другой вариант был бы полное насильственное поглощение крысами. Урегулировали регистрацией в Голландии, но рынок то российский и СНГ, так что руки могут выкручивать и дальше как хотят, тем более с упырями в руководстве. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Не одни они такие. Сбер например.... Знает прибыли, расходы, доходы, как кампаний так и населения. Теперь вот насоздавал кучу сервисов: страховка, аптека, маркетинг, доставка и прочее.... Так они еще и умеют делать так как Яндексу и не снилось: хочешь кредит под минимальный процент, а ты услугу у нас подключи какую нибудь, страховку и маргетинг и будет тебе одобрена ссуда по минимальной ставке....

Ответить
13
Развернуть ветку
Vik Enot

Да, сбер тоже... Яндекс тут собирательный образ скорее. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Финансовый капитал)

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Финансовый капитал был, когда яндекс появился, а потом развивался без палок в колес. Сейчас это еще один источник финансирования дворцов. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Я бы ещё много чего к этому добавил. Тут на самом деле можно бесконечно писать. Но что я больше в его ненавижу в Яндексе так это их лицемерие. Они любую херню, которая направлена только на извлечение прибыли оправдывают тем, что заботятся о бизнесе/пользователях/вебмастерах и т.д. 

Просто это уже не поисковик. Поиск это так... ну и да, государство должно такие вещи жестко регулировать. Потому что для многих людей Яндекс - Интернет. А что они делаю это уже ни в какие ворота. 

Бизнес может и должен конкурировать с другим бизнесом. Но с Яндексом конкурировать невозможно. 

Ответить
13
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Яндекса и Google не столько пытаются приватизировать интернет, сколько создают такие экосистемы, которые незачем покидать - всё внутри. Подозрительное стремление все сферы жизни контролировать.

Ответить
10
Развернуть ветку
Артём А.

Эмм, а в чем разница то? Они создают экосистемы, которые неудобно и не выгодно покидать, однако там диктуют правила, которые могут выдумать сами как им выгодно.
При том вся эта хурма новая, имеет свои особенности и напрямую ее сравнивать с классикой прошлого нельзя, вот и получается ситуация, когда ФАС есть, антимонопольные законы есть, а по сути яндексу/гуглу/амазону похер, ибо не монополия ж. И многие комментаторы до сих пор яростно защищают по сути право силы яндекса, от которого в цивилизованном мире всегда уходили в сторону законов и передачи силы "незаинтересованной" стороне, в качестве которой обычно выступает государство

Ответить
8
Развернуть ветку
Vik Enot

Да! Хотя зачастую и государство заинтересовано и прочая хурма. Но, хотя бы все делали вид что все честно и можно было если что трубить в газеты, подавать суды и т.д. Сейчас вообще всем пофиг. 

Мы в экосистеме, у нас бонусы и кешбеки за поездку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Никитин

Цель больших игроков и гигантов - это создание программно-аппаратных экосистем, которые приносят максимально возможную прибыль при использовании минимально возможного количества персонала. Просто бизнес, ничего личного. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Любой якорь

Это делают и другие люди. Создают бизнес с воронкой продаж и расширяют. Вопрос для чего - если для пользы общества, то это хорошо. Если для вреда как гос.Яндекс то ничего хорошего, как и во всем крысорежиме.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Любой якорь

 Посмотреть свежим взглядом на проекты, в которых крупняки потерпели крах (Список тут).

За Яндекс.Фотки было вообще обидно! Можно было хотя бы, например, закрыть функциональность и оставить архив в привычном виде.

Когда всерьёз увлекался походами, следил за парой ребят, которые край вдоль и поперёк прошли. И выкладывали отчёты на «Фотки», они такой кластер бесценной информации собрали и бах — нет сервиса, нет сайта (да, их отчёты и альбомы почти как сайт воспринимались). И сколько таких ребят было, тысячи часов вложивших на своё и общественное благо?

Я тогда окончательно убедился, что если вкладывать время и силы, то только в то что принадлежит тебе! Никаких серьёзных дел в фейсбуках, инстаграмах, контактах, маркетах и проч. проч. Экспортировать контент чтобы дублировать на доп. площадке пока это выгодно — ок, но что либо строить на чужой земле — ну нах!

Ответить
12
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Ну выкладывай фотки с походов на своём сайте, который хостится на raspberry pi, лежащим под кроватью. Если долго ждать, то, помимо китайских сканеров сети и ботнетов, может даже живой посетитель прийти. Скорее всего, кто-то из родственников, конечно же, ибо никто другой никогда туда не дойдёт и о существовании таких классных фоток не узнает 

Ответить
–3
Развернуть ветку
Любой якорь

У меня тоже был сайт с рассказами о походах, я его закрыл сам по ряду причин, но не о том речь. Прикрепляю статистику за 3 года. Кажется, у меня очень много родственников)

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А не надо на бесплатных ресурсах создавать что-то. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Gre Li

Вроде же специально делали, чтобы даже ссылки на фотки оставались работать? На Диск перенесли только.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Булов

Мне Яндекс перестал нравится много лет назад

Ответить
11
Развернуть ветку
Vik Enot

Вы ему тоже))

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Как будто Гугл - решение))) Те же ядрЫ, только в профиль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мария Баринова

яндекс везде, и в установках приложений сразу галочки стоят на яндекс браузер и сервисов море, в общем всегда на слуху) гугл реже встречаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Vik Enot

Все верно....

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниэль Фельдман

2031: поймал повышенный срок в Яндекс.Тюрьме

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр

Именно так поступает Amazon анализирует спрос, а затем сам начинает продавать. AZ вкусный заказчик для производителей и он легко уничтожает любую конкуренцию

Ответить
5
Развернуть ветку
Vik Enot

Согласен. По этмоу пути все идут гиганты. Пока не остануться только они с сверхприбылями. А все остальные будут на них работать. Мрачноватое будущее, если ничего с этим не делать)

Ответить
8
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Путей несколько, что с этим делать. Могу привести пример - частные хозяйства, и мелкие продуктовые фирмы. Не смотря на то что есть гиганты, вроде ашан, перекресток, пятерочка, магнит и тд, я в них не отовариваюсь, в предпочитаю все "рыночное", т.к. массовые продукты питания особенно молочка, хлеб и тд по качеству и полезности ниже просто некуда. Да, они не дают такого масштаба и ассортимента, и получается что нужно покупать у одного хлеб, у другого молочку, у третьего овощи. Это неудобно, но что полелать. Точно также и в IT. Чем там можно выделится перед гигантами, так это клиентоориентированностью и уровнем техподдержки. И сосредоточится на создании очень узкого но более глубокого продукта, который бы решал задачу лучше чем аналогичный от условного яндекса.

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Виноградов

А есть предложения, что с этим делать? Попытки с ними бороться заканчиваются копеечными штрафами, а более серьёзные меры типа в пику свободе предпринимательства... 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mikhail Che

дробить на законодательном

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Коммунизм? Да не, фигня

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Коммунизм хорош для пчёл и термитов, но вряд ли годится для вида индивидуальных особей))) Однако, ход мысли поддерживаю... Социализм, скорее. Только без государств этих одолевших. Анархо-социализм... как-то так)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Несмотря на то, что у Яндекса есть хорошие проекты, не люблю его за лицемерие. Как он дрючил магазины на маркете, отключая их от платформы за мелкие косяки. Запустил Беру и о чудо, оказывается сам Яндекс не в состоянии придерживаться в работе своих же правил

Ответить
7
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Как-то странно это. )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Alimov

Справедливости ради скажу, что это было заметно всем и было полное ощущение, что Яндекс неприкасаемые, но вот на днях новость ФАС обязала Яндекс прекратить повышать свои же сервисы в поисковой выдаче https://yagla.ru/blog/news/Yandeks-obyazan-prekratit-davat-preimushchestva-svoim-servisam-v-poiskovoj-vydache/ Собственно как ты и хотел, регулятор за них взялся. А теперь будем смотреть, как их юристы отрабатывают эту ситуацию. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Всвиторе

Не обязала, а так, похлопала по плечу. Реальные шаги будут предприняты ещё не скоро.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Вот если бы их обязали заниматься только поиском, ну и рекламой, тогда другое дело. И сервисы оставить типа почты или карт.  А так, все это херня полная. Когда у них еда, такси, дзен и ещё куча всего, где они за счёт возможностей легко становятся лидерами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Jack Sparrow

Как-нибудь напишу внятную статью о том, как они убивают бизнес, с примерами клиентов и знакомых.

+++  Пожалуйста. Буду ждать

Ответить
6
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Яндекс офигевший.
Мы публиковали расписания в Яндекс.Расписаниях - они сначала постоянно публиковали не то, что мы им присылали, а то, что они сами считают нужным.
Потом заявили, что "в связи с нерегулярностью выполнения рейсов, жалобами пассажиров и отсутствием нормальной обратной связи с клиентами" они вообще публиковать наши расписания не будут и попросили их больше не беспокоить. Мою просьбу переслать жалобы нам для разбирательства - проигнорировали, на письма больше не отвечают.

В ответ мы сняли рекламу в Яндекс.Директ (и вам советуем сделать то же самое).

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

Мой сервис убрали из справочника по причине - недостаточно фото входной двери! Это просто дебелизм!

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы им не приносите денег

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

А должны???

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Зачем вы им, если не приносите трафика или денег? Смотрите на кладбище проектов яндекса и гугла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

покупаете их допэмиссии ? ))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Зачем покупать дохлую лошадь? Из неё даже колбасы не сделать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

я там опечатку сделал: "покупать их допэмиссии?" хотел написать

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Так это они удалили у себя наш контент, который приносил им траффик, а не мы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Повторяю: вы для них не несли никакой экономической выгоды, поэтому с вами перестали работать. А якобы "жалобы" - это для усиления чувства вины на той стороне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Ну вот я и говорю - Яндекс офигевший.
Вы можете представить, что ВК, инстаграм, gmail, или, прости господи, FB сначала сами решают за вас, что вам публиковать на своей странице, а потом блокируют доступ к сайту с созданием у вас чувства вины потому, что вы не принесли ему экономической выгоды?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

пфф... а они из другого теста?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Без понятия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Автор, проблема в том, что:

"Люди перестали мечтать о том, чтобы изменить мир и сделать что-то свое крутое, не похожее на других" — вот именно, ведь проще создать очередной агрегатор агрегаторов, вместо токарного станка, и жаловаться, что яндекс задушил.

"Создавать узкоспециализированные бизнесы и развиваться вглубь специализации" - вот да, у нас в стране много всего, что яндексу не интересно, но опять же, тут прибыли быстрой не срубить, поэтому смотри выше.

На самом деле, это не яндекс плохой, а рынок, в котором одна и та же услуга дублируется тысячу раз. Это примерно как прийти на базар и увидеть что одни и те же помидоры продают 100 бабок. Естественно, что это не эффективно, и проще сделать так, чтобы помидоры продавала одна бабка, но быстро и дешевле (так как не нужно платить зп 100 бабкам).

Вообще Яндексу стоит сказать спасибо, потому что пользуясь его услугами, есть шанс не быть обманутым, как это было раньше. Т.е. качество сервиса такое, что его не повторить обычным любителям вайти в айти. Ну и это, ещё спасибо за то, что они делают конкурентов гуглу или уберу и комиссия за такси уходит не сшп а рф (ну хотя бы местные ребята получают зп).

PS. Статья напоминает стоны таксистов, которые жалуются, что теперь не нае**шь клиента и не получишь сверхприбыль за час работы. Ну не можешь ты торговать или твоя реклама неэффективная, значит ты как раз 1 из сотни бабок и тебе давно пора на завод, заниматься реальным производством. 

PS2. 1. Тут конечно не стоит забывать о монополии. 2. Такие гиганты должны подчиняться судебной системе, т.е. они не могут просто так забанить аккаунт - необходимо через суд доказать виновность, а так же нести отвественность за ошибочные решения.  Т.е. соглашения о том, что вы пользуетесь сервисом на свой страх и риск, у таких компаний должны быть запрещены.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vik Enot

1) Одна и та же услуга дублируеться 1000 раз? Это называется конкуренция Сергей. Свободный рынок. Типо шансы есть у многих. Открою секрет он и был таким какое-то время. Но сейчас он заметно схлопывается.

2) Почему сразу нае*ать? Если вы будете покупать диваны на каком-нибудь диван.ру (не реклама) или на случайном магазине маркета - сразу увидите разницу в качестве. Есть небольшие компании очень крутые. Например, у меня есть несколько бизнесов и мы везде рвем жопу за клиентов, в том числе и в рекламных услугах. Но, все это не мешает яндексу всех усреднять и переключать на себя трафик. Так как он у него есть.

3) Яндексу Спасибо. Но децентрализация таких ресурсов как поиск нужна по-моему, мнению. А то кто раньше того и тапки?

4) "Тут конечно не стоит забывать о монополии" - Монополия громкое слово. Если в конце концов остануться Яндекс и СБер в России - это не будет монополией. Но для потребителя и для бизнеса это будет капут.

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

1) Не выдержали конкуренцию. Что не так, рынок то свободный? Я вот могу найти любой товар который мне нужен. Да, соглашусь, 95% юзеров не могут это сделать и, возможно, яндекс так хорош, что удовлетворил потребности обывателя. Про диваны и кухонные гарнитуры сделанные в РФ я могу говорить долго, но не хочу обсуждать это дерьмо. Возможно и есть хорошие фирмы, но там ценник я то рот поворот, но дизайн - дерьмо дерьмом. Проще пойти в Икею и купить гарнитур, который в сотни раз симпатичнее и приятнее в использовании. 

2) Давайте не будем рассуждать на тему того, каким был рынок в 2010 году :)

3) Создание поиска - это гигантская работа гениев, которым надо платить деньги, чтобы они не ушли в гугл. И дело даже не в том, что можно создать поиск, а в том, чтобы накопить статистику поведения пользователей, а это годы и миллиарды. Сходи и поставь свечку Яндексу, за то что делает поиск, который работает (я не шучу :))

4). Сбер - это фикция, пустота. Единственное на что они способны - это стичь комиссию с платежей в яндекс. А разгадка одна - там работают не такие гении как в яндексе, да и если там будут гении, то во главе всё равно находятся колхозники, которые хорошо умеют в подковерку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vik Enot

1) Ну, как свободный - если люди пользуются Яндексом, он и правила устанавливает. Это как приватизировать воду в дружнглях, нихочешь не пей)) С одной стороны - это коммерческая компания. С другой и потребители и бизнес страдает. 

2) Давайте не будем. Я напишу статью о бизнесе в 2010ом))

3) Вот именно накопить статистику, следить за пользователями и использовать эту информацию а) для формирования потребительских желаний б) для удавления конкурентов. Ну и развития ИИ который будет стичь деньги дальше.
...И да, команда гениев.
...И да, развивают ИИ
...И да, у кого крутой ИИ тот и будет делать будущее.

4) У меня много друзей из Яндекса в сбер ушли. Некоторые потому что их купили вместе с Я.Деньгами, некоторых схантили. Я думаю скоро Сбер будет сильно притеснять Яндекс, а все потому что у них безлимитные бюджеты.

5) Свечку за Яндекс не поставлю. Он не крещеный)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

У меня много друзей из Яндекса в сбер ушли, некоторых схантили - мы сейчас про тех ребят, которые получают от ляма в месяц. Думаю это не те :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vik Enot

Я про тех ребят которые теперь в Сбере примерно столько получают))))))

Ответить
0
Развернуть ветку
хахаджа наполовин

Создание поиска. Нужны иные принципы. Уникальные и все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Берг

качество сервиса такое, что его не повторить обычным любителям вайти в айти
Ой вот не надо, сказки эти опять. Качество сервиса у них чуть больше чем никакое. Сегодня в очередной раз в этом убедился.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

ОМФГ, сколько можно про эти станки писать, их создают чтобы производить на них всякое дешевое говно, ничего благородного в этом нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Подгорный
Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

Яндекс с его услугами унылое гавно. Аргументировать и объяснять лень - устоявшиеся факт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Автор все правильно написал. Тоже самое произошло и с каршерингом. У Яндекса было приложение где он сравнивал цены и анализировал данные. Потом приложение закрыл и открыл свой собственный каршеринг.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Впрочем, это ему не помешало скатиться в днище ) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Новиков

А это уже не важно. Когда у тебя столько денег, рекламы и влияния - на качество сервиса уже пофигу. По инерции еще десяток лет клиенты будут приходить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Спасибо. Нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Matteos Babenko

У яндекса проблема роста рекламных доходов. Аукцион в поиске перегрет, задирая аукцион по ставкам прибыль не увеличишь, т.к. цены за клики в поиске уже сейчас такие, что многие знакомые бизнесы фактически делят чистую прибыль пополам с яндексом. Поднимать ставки дальше они не видят смысла. Яндекс нашел выход.

Сейчас бизнес сам радостно вобьет в сервис яндекса всех покупателей для красивой аналитики. Яндекс составит поведенческий портрет покупателя вашей услуги и на основе данных продаст вам их вам еще дороже, чем с поиска. До поиска они даже не дойдут))
 
Яндекс не ниши так ищет, они клиентов собираются собрать у смб, а потом отжать и им же продавать. Вы делаете всю работу и платите яндексу за каждого клиента. Схема всегда у них одна)) Всех зовем приводить яндексосервис клиентов, обещая ништяки навсегда - наполняем его народом - забираем ништяки для тех, кто приводил в сервис клиентов - профит - задираем цены для клиентов - дабл профит.

Что уже удалось?

Отжать бабло вебмастеров многократно. Отжать агенства. Отжать рекламодателей. Отжать таксистов. Отжать курьеров. Отжать клиентов яндекс.плюсом. Отжать авторов дзена.

Новых сушностей не нашли и дойка пошла по второму кругу))

Ответить
3
Развернуть ветку
Лариса Ло

Да как бороться с яндексом то) даже не представляю что должно случиться. Первый пункт из вредных советов конечно классный) А по остальным как, думаете кто-то так глубоко понимает глобализацию проблемы? Я думаю мало кто вникает, что яндекс вообще делает со своими клиентами. Яндекс правда делает много всего удобного, конечно через ошибки своих клиентов, но улучшая в разы, с этим не поспорить

Ответить
2
Развернуть ветку
Жанна Романова

ага, именно улучшает через ошибки. сначала убрали возможность запрещать показы на сайтах партнерах яндекса в рся, все дружно начали сливать деньги - яндекс в прибыли. но видимо не выдержали натиска жалоб, вернули возможность запрета. что же еще выкинут в ближайшем будущем?!

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Эти был гениальный ход ) За счёт лохов (рекламодателей) Яндекс оплатил создание Дзена. Который, внезапно, забрал на себя кучу информационного трафика, да и коммерческого частично.

То есть, Яндекс совершенно бесплатно замкнул на себя кучу трафа. И сделал это за счёт людей, которые этот траф потеряли. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Не бороться, а максимально безболезненно встроиться в его поток)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим

У Яндекса давно много сервисов появляется, думаю никто этим уже не удивлен. Интересно, а гиганты понимают что с них "слизывают" и всё равно продолжают пользоваться яндексом? Думаю яндекс это уже как что-то необходимое, как свой сайт например. И вроде как большинство пользователей доверяет яндексу) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Vik Enot

Да, но к чему это приведет в будущем? Кстати, статья не только про Яндекс, все относиться и к Гуглу и к Сберу

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Разъём в затылке и ванна с питательным раствором - вот наше
будущее))

Ответить
6
Развернуть ветку
Борис Васильев

Если Вы пишите про ванну с концентратом морской воды - я лично только ЗА)))

СПРАВКА: ТОП-менеджер фирмы-контрабандиста золота, сидящий в ванне с питательным раствором, ярко и похоже описан в английском романе 60-х годов.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Viktor Mann

Бля, чувак, ты реально считаешь, что твоя тема с морской солью уместна в каждом посте? Перед тем, как написать что-то про морскую соль - проверь - а не заебал ли ты тут уже всех ?

Ответить
5
Развернуть ветку
Борис Васильев

Про морскую соль я не писал.
Приложите ваши полномочия писать от имени всех.

Используя выражения типа: "Бля, чувак, не заебал ли ты" проверьте у себя наличие мозгов, интеллекта в них и умение пользоваться этими инструментами)))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alice Becker

ОК, вы уже достали всех. Так лучше? Нет денег на рекламу и приходится спамить в комментах? Вот честно, даже если бы эта дрянь мне была нужна, из принципа купила бы у кого-нибудь другого, главное, чтобы не у вас. 👎

Ответить
4
Развернуть ветку
Борис Васильев

если бы эта дрянь мне была нужна
Про оценочное суждение "дрянь" - можно по-подробнее, с обоснованием?)))

из принципа купила бы у кого-нибудь другого
Для того и нужны монополисты, типа нашей компании, чтобы привлекать внимание к новым нишам и развивать рынки.
А пока - ну не у кого купить, так что держитесь, здоровья Вам и привлекательности.

СПРАВКА: на WB есть, нашего производства.

И ДА: Приложите ваши полномочия писать от имени всех.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Viktor Mann

Главное, что у рядового участника въетнамской войны интеллект настолько развит, что бьет фонтаном в перо из-под которого выходят статьи о геморрое и пользе морской соли.
Про таких, как ты еще Довлатов писал:  О себе он рассказывал так: " Я писатель бля типа Чехова. Чехов был абсолютно прав - рассказ можно написать о чем угодно." Ну и так далее. Погугли и найдешь. А что за номинации Писатель года 2017, 2018, 2019, 2020 устал бороться или интеллект подкачал?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Борис Васильев

Уже лучше, поздравляю с началом применения Инструментов по существу.

номинации Писатель года 2017, 2018, 2019, 2020
стоят денег.
Для меня нецелесообразных.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Viktor Mann

Бро, судя по датам окончания Въетнамской войны, тебе как минимум 64 года ,а то и более.
Дед, зачем ты здесь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

Эх, поспешил я, рано поздравил(((

Хотя, впрочем, раз в даты уже умеешь, может, и глубже в мои тексты погрузишься, там есть ответы.
Да, я вообще не Чехов и даже не Довлатов, с которым есть общие знакомые.
Но на число благодарных читателей не жалуюсь, спасибо им за внимание.
И тебе спасибо за вопрос.
Умение задавать вопросы - это ещё С.Лем отмечал как когнитивную функцию.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Viktor Mann

Нет, спасибо. Графоманскую белиберду не читаю. А твоим 15-ти благодарным читателям передавай привет и пусть почаще пьют геропротекторы и морскую соль не капают в глаза, а в ванной ее принимают и не внутрь, а просто лежат.

Ответить
2
Развернуть ветку
Борис Васильев

... читателей чуть меньше миллиона, ну, здесь не об этом.
в ванной ее принимают и не внутрь, а просто лежат.
Спасибо за чёткое усвоение принципов бальнеологии, на том стоим.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Timur Gaynetyanov

Можно просто посмотреть на другие страны, где чуть раньше всё это началось.

Гугл всех не съел же

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Виноградов

На Китай, например, с цифровой системой социальных рейтингов

Ответить
1
Развернуть ветку
Timur Gaynetyanov

Какой простор откроется для деятельности в случае введения в РФ подобного )

Так просто Яндекс уже не покритикуешь )

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим

Да это понятно, яндекс, сбер. Ближайшее время вряд ли что-то изменится

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Это жертва, на которую гиганты готовы пойти ради прибыли)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Про 20%....
По мне наоборот, что не ищу - на маркете дороже.
С убийством старого прайсчекера поиск корма кошке стал трудоемче раза в 3.
(Я не понимаю , зачем за услугу "привезли пакет" платить дороже, даже на рубль)

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrew Andrew

Флешмоб по удалению метрики с сайтов запущен?

Ответить
1
Развернуть ветку
Vik Enot

Аха-ха)) А эта тема) Надо свой сервис статистики запилить. Децентролизованный. Бесплатный. Замена метрики. Но боюсь тогда Яндекс признает его вредоносным кодом))

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

До запуска вашего сервиса предлагаю всем пользоваться 
Google Аналитикой.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Не будет видно по каким запросам с яндекса пришли. И так уже информации не густо, а тут еще поисковики этой инфой только со своими счетчиками делятся.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Мелкий бизнес в большой нише, в которой доступна автоматизация и стандартизация бизнес-процессов - это просто неэффективное растрачивание общественных ресурсов. Мелкий бизнес не для того нужен здоровой экономике, чтобы жить в крупной рыночной нише.

Для мелкого есть три опции:
- Часто и быстро менять область приложения своих усилий и менять рыночную нишу.
- Работать в мелкой нише, которая не вырастет никогда.
- Расти и становиться большим.

Ответить
1
Развернуть ветку
Марк Климов

Мелкий бизнес вообще забился на 2-3 странице выдачи поисковика под слоем агрегаторов организаций на любой вкус и цвет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Дык, раз мелкий, то и продвигаться надо локальнее. На картах и в группах своего района в соцсетях. Ну или на тематических форумах, если география шире родной области. Пытаться в поиске тягаться без бюджета - такое себе развлечение.

Ответить
1
Развернуть ветку
хахаджа наполовин

Скрин выше. География вся Россия. Магаз был в Волгограде.

Ответить
0
Развернуть ветку
хахаджа наполовин

Вот. Наимельчайший бизнес полууличный. Через месяц в топе с куском сайта 

Ответить
0
Развернуть ветку