Сервисы PromoPult Team
43 188

Кладбище «Яндекса»: 36 проектов, которые закрыли, продали или заменили другими

Не все проекты становятся успешными или долгоиграющими. Некоторые живут совсем недолго, другие со временем теряют актуальность и умирают.

В закладки
Аудио

Собрали 36 проектов «Яндекса», которые запускались в разное время, но не дожили до наших дней. Большинство из них просто закрыли (по разным причинам), некоторые преобразовали в другие проекты либо передали другой компании.

Список проектов отсортировали по возрастанию года запуска. С помощью веб-архива посмотрели, как выглядели сайты проектов (сейчас все они недоступны).

Закрытые проекты

  1. «Яндекс.Каталог».
  2. «Яндекс.Открытки».
  3. «Яндекс.Закладки».
  4. «Яндекс.Пиво».
  5. «Яндекс.WiFi».
  6. «Яндекс.Спамооборона».
  7. «Яндекс.Словари».
  8. «Персональный поиск».
  9. «Пульс блогосферы».
  10. «Яндекс.Краски».
  11. «Мои находки».
  12. «Я.ру».
  13. «Яндекс.Нано».
  14. «Я.Онлайн».
  15. «Яндекс.Книги».
  16. «Яндекс.Ответы».
  17. «Яндекс.Виджеты».
  18. «Антивирус».
  19. «Яндекс.Кит».
  20. «Яндекс.Город».
  21. «Яндекс.Мастер».
  22. «Яндекс.Диктовка».
  23. «Яндекс.Manul».
  24. «Яндекс.Прогулки».
  25. «Яндекс.Медиана».

Проекты, которые ушли к другим компаниям

  1. «Мой Круг».
  2. «Яндекс.Народ».

Проекты, которые преобразовали в другие проекты

  1. «Яндекс.Гуру».
  2. «Яндекс.Товары».
  3. «Дзен-поиск».
  4. «Яндекс.Лента».
  5. «Яндекс.Фотки».
  6. «Куда все идут».
  7. «Яндекс.Shell».
  8. «Фабрика данных Яндекса».
  9. «Яндекс.Строка».

Закрытые проекты

1. «Яндекс.Каталог»

Когда запущен: в 2000 году.

Когда закрылся: в конце 2017 года.

Старый адрес проекта: yaca.yandex.ru, позднее изменён на yandex.ru/yaca.

«Яндекс.Каталог» — каталог качественных сайтов, который пополнялся вручную модераторами сервиса. Цель «Каталога» — облегчить поиск информации в интернете и дать пользователям возможность находить качественные сайты по разным тематикам.

Раньше попадание в «Каталог» положительно влияло на индексацию и ранжирование сайта.

С развитием поисковых систем каталог стал менее востребованным, а после запуска алгоритма «Королёв» «Яндекс» принял решение прекратить поддержку «Каталога» и закрыть приём заявок.

2. «Яндекс.Открытки»

Когда запущен: в 2000 году.

Когда закрылся: 31 декабря 2013 года.

Старый адрес проекта: cards.yandex.ru.

В 2000 году «Яндекс» запустил сервис для размещения онлайн-поздравлений. С его помощью можно было создавать открытки и отправлять их другим пользователям. К открыткам можно было добавлять текст, музыку, а также размещать их в блогах.

Чтобы отправить открытку, например, знакомому, нужно было:

  • Выбрать понравившуюся открытку, нажать по ссылке «Отправить открытку».
  • Заполнить форму — указать имя и email-адрес получателя.
  • Также можно было добавить сопроводительный текст и настроить дату отправки открытки.
Так выглядела главная страница сервиса в марте 2001 года

В 2006 году «Яндекс» обновил сервис, дав ему название «Открытки 2.0». В обновлённый сервис добавили:

  • разноцветное облако тегов на главной странице;
  • партнёрскую программу;
  • изменения в наполнении и структуре.
Главная страница «Открыток 2.0»

В 2007 году в виде открытки можно было послать любую фотографию из личной коллекции на «Яндекс.Фотках».

«Яндекс.Открытки» закрылись в декабре 2013 года без предварительных уведомлений или объяснений причин. При попытке зайти на cards.yandex.ru стал работать редирект на главную «Яндекса» — yandex.ru.

3. «Яндекс.Закладки»

Когда запущен: 22 июня 2000 года.

Когда закрылся: 13 апреля 2015 года.

Старый адрес проекта: zakladki.yandex.ru.

«Яндекс.Закладки» — это сервис, предназначенный для хранения закладок пользователей без привязки к браузеру (в облаке).

С помощью сервиса можно было хранить закладки и распределять их по папкам или рубрикам. Система регулярно автоматически проверяла доступность ссылок и помечала недействительные.

Главное преимущество «Яндекс.Закладок» — возможность сохранять важные ссылки и не терять их при переустановке операционной системы или браузера.

Главная страница сервиса «Яндекс.Закладки» в январе 2015 года

По мере развития браузеров сервис утратил актуальность. Браузеры начали сами сохранять закладки в облаке, а также появилась возможность синхронизации на разных устройствах. Посещаемость «Яндекс.Закладок» снизилась до уровня ниже 2000 человек в день, и сервис решили закрыть.

4. «Яндекс.Пиво»

Когда запущен: в 2001 году.

Когда закрылся: в 2004 году.

Старый адрес проекта: beer.yandex.ru.

«Яндекс.Пиво» — сайт, посвящённый пиву и его сортам. Основная цель проекта — строительство народной экспертной системы «Яндекс.Гуру» (интеллектуальной системы выбора товаров). Любители пива могли оценивать сорта пива, общаться на форуме, набирать очки за активность на сайте и участвовать в конкурсах с реальными призами. Категория «Пиво» появилась на «Яндекс.Гуру» в 2002 году.

5. «Яндекс.WiFi»

Когда запущен: 26 мая 2004 года.

Когда закрылся: в 2008 году.

Старый адрес проекта: wifi.yandex.ru.

«Яндекс.WiFi» — проект «Яндекса» по продвижению беспроводного доступа в интернет. «Яндекс» предоставлял информационную поддержку кафе и ресторанам, которые хотели завести у себя бесплатный Wi-Fi. А провайдеры устанавливали им оборудование на льготных условиях.

В 2005 году на сайте wifi.yandex.ru пользователи могли найти ближайшую бесплатную точку Wi-Fi, искать точки по карте метро, выбирать заведение с бесплатным Wi-Fi по типу и среднему чеку.

В 2008 году основной сайт проекта закрылся, а при попытке зайти на него пользователей перенаправляло на раздел «Wi-Fi в городе» проекта «Куда все идут» (kuda.yandex.ru, сейчас также недоступен).

6. «Яндекс.Спамооборона»

Когда запущен: в 2005 году.

Когда закрылся: в 2011 году.

Старый адрес проекта: so.yandex.ru.

«Яндекс.Спамооборона» — корпоративный продукт для фильтрации почтового спама компаний и провайдеров. Выпускался в виде серверного решения.

Основные преимущества:

  • стабильное выявление более 90% спама;
  • низкая вероятность ложного срабатывания — около 10–5;
  • устойчивость к новым видам спама;
  • эффективное определение русскоязычного и иностранного спама;
  • регулярное автоматическое обновление базы знаний.

Продажи корпоративного ПО «Спамооборона» прекращены с 1 августа 2011 года. В качестве альтернативы пользователям предложили воспользоваться бесплатным сервисом «Яндекс.Почта для домена».

7. «Яндекс.Словари»

Когда запущен: в апреле 2005 года.

Когда закрылся: 31 марта 2016 года.

Старый адрес проекта: slovari.yandex.ru.

«Яндекс.Словари» — сервис для поиска информации по сайтам-справочникам и энциклопедиям, а также по базе оцифрованных «Яндексом» словарей и справочников.

Возможности сервиса:

  • перевод слов на восемь языков (совместно с ABBYY Lingvo);
  • возможность сохранения слов, перевод которых искал пользователь (функция «Мои тетрадки»);
  • объяснение правильного написания и произношения слов.

Сервис закрыли из-за невысокой популярности и ограничений правообладателей. Компания взяла курс на активное развитие мобильных сервисов, а по соглашениям с правообладателями «Яндекс» не мог показывать статьи из партнёрских словарей в мобильных приложениях.

8. «Персональный поиск»

Когда запущен: в 2005 году.

Когда закрылся: в 2007 году.

Старый адрес проекта: desktop.yandex.ru.

«Персональный поиск Яндекса» — это десктопная программа для поиска по файлам на компьютере пользователя.

С помощью программы можно было искать:

  • документы (в том числе и документы, которые содержат конкретный фрагмент текста);
  • музыку;
  • сохранённые страницы браузера;
  • письма.

Страница с описанием возможностей «Персонального поиска»

Последнее обновление программы — в июне 2007 года.

Сейчас искать информацию на компьютере и в интернете можно с помощью голосового помощника «Алиса».

9. «Пульс блогосферы»

Когда запущен: в 2007 году.

Когда закрылся: в 2013 году.

Старый адрес проекта: blogs.yandex.ru/pulse.

«Пульс блогосферы» — сервис для оценки и измерения общественного мнения в интернете. С помощью сервиса можно было отслеживать динамику упоминаний конкретных ключевых слов в блогах. Нужно было задать ключевое слово и выбрать временной промежуток — сервис показывал график с кривой, которая отображала уровень популярности темы.

В «Пульсе» можно было сравнивать популярность нескольких тем, указав до шести ключевых слов.

«Яндекс» объявил о закрытии сервиса в феврале 2013 года. У сервиса была низкая популярность. Посещаемость на момент закрытия — менее 150 человек в день.

10. «Яндекс.Краски»

Когда запущен: в 2007 году.

Когда закрылся: в 2013 году.

Старый адрес проекта: cards.yandex.ru/kraski.xml.

«Яндекс.Краски» — онлайн-рисовалка на базе сервиса «Яндекс.Открытки», с помощью которой можно было создавать уникальные открытки. В «Красках» были доступны несколько инструментов для рисования, а также набор клипартов — готовых анимированных изображений.

В «Яндекс.Красках» можно было:

  • настраивать фон изображения;
  • добавлять текст и менять шрифт;
  • пользоваться анимированными кистями (например, с пульсирующими сердечками).
Интерфейс сервиса «Яндекс.Краски» в 2007 году

Созданные картинки можно было сохранить, скачать на компьютер или отправить другому пользователю.

Сервис закрыли из-за низкой популярности. На момент закрытия посещаемость «Яндекс.Красок» составляла около 200 человек в день.

Посмотреть и попробовать функциональность старой версии «Яндекс.Красок» можно здесь.

11. «Мои находки»

Когда запущен: в 2007 году.

Когда закрылся: в июне 2016 года.

Старый адрес проекта: nahodki.yandex.ru.

Мои находки — инструмент, который сохранял историю поисковых запросов пользователя в «Яндексе» и просмотренные результаты.

Что делал сервис:

  • сохранял историю поисковых запросов;
  • позволял пользователю получать индивидуальные подсказки;
  • предоставлял возможность просматривать запросы, сделанные ранее, а также результаты выдачи.

Чтобы история запросов сохранялась, пользователю нужно было быть авторизованным на главной странице «Яндекса», а в настройках — включён режим сохранения находок.

«Мои находки» перестали быть актуальными со временем. Сервис закрыли, так как поиск и так персонализирован, а история запросов и просмотренных страниц доступна в истории любого браузера.

12. «Я.ру»

Когда запущен: 16 апреля 2007 года.

Когда закрылся: 28 июля 2014 года.

Старый адрес проекта: my.ya.ru.

«Я.ру» — платформа для ведения блогов, в 2011 году входившая в тройку самых популярных блог-платформ рунета. Посещаемость в январе 2011 года — 5,4 млн человек.

Главная страница «Я.ру» в 2008 году

Основные возможности:

  • ведение записей (возможность добавлять фото, видео, музыку и flash-ролики);
  • комментировать записи;
  • вступать в «Клубы» (сообщества пользователей) и создавать свои сообщества;
  • читать новости друзей и сообществ через новостную ленту;
  • импортировать и экспортировать блог (например, в Facebook).

Платформу закрыли в 2014 году в связи со снижением популярности (раз в месяц обновлялись всего 0,3% блогов, созданных на сервисе).

13. «Яндекс.Нано»

Когда запущен: в 2007 году.

Когда закрылся: в 2009 году.

Старый адрес проекта: nano.yandex.ru.

«Нано» — специальная площадка, на которой «Яндекс» собирал небольшие новые разработки (программы и веб-сервисы). Планировалось, что проекты, которые оценят другие пользователи, смогут стать экспериментальными проектами «Яндекса». Например, так случилось с «Яндекс.Лентой».

Вот список проектов, которые были размещены на площадке «Нано» в ноябре 2008 года:

В 2009 году «Яндекс» сократил бюджет на эксперименты и закрыл площадку. На тот момент на «Яндекс.Нано» находилось 23 проекта.

14. «Я.Онлайн»

Когда запущен: 1 сентября 2008 года.

Когда закрылся: 1 августа 2013 года.

Старый адрес проекта: online.yandex.ru.

«Я.Онлайн» — мессенджер от «Яндекса», созданный на основе технологии Jabber (открытый протокол XMPP для мгновенного обмена сообщениями и информацией о присутствии в режиме, близком к режиму реального времени).

Мессенджер «Я.Онлайн» — десктопная программа для Windows, Mac OS и Linux.

Возможности мессенджера:

  • Уведомления о новых письмах и событиях — из «Яндекс.Почты» и других почтовых служб. А также уведомления из соцсетей — «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Facebook.
  • Получение новых сообщений с «Я.ру», Facebook, «Одноклассники», «ВКонтакте», Twitter.
  • Групповые чаты.
  • Хранение истории переписки на серверах «Яндекса» — доступна с любого компьютера.
  • Встроенная проверка орфографии. Программа подчёркивала ошибки в словах и предлагала варианты правильного написания.
  • Встроенная поисковая строка «Яндекса».
  • Информация о погоде в городе пользователя.
  • Для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Екатеринбурга мессенджер показывал ситуацию на дорогах и информировал о пробках.

Так выглядел интерфейс мессенджера в версии для Windows:

Последняя версия мессенджера была выпущена 29 апреля 2011 года. С августа 2013 года прекращена поддержка мессенджера, а сервер xmpp.yandex.ru остановлен в октябре 2016 года.

15. «Яндекс.Книги»

Когда запущен: в 2008 году.

Когда закрылся: в 2012 году.

Старый адрес проекта: books.yandex.ru.

В 2008 году «Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Книги», с помощью которого можно было искать ссылки на книги в интернете. Также сервис давал информацию о том, где можно купить бумажный вариант книги.

По состоянию на 2009 год в базе сервиса было 744 тысячи литературных произведений почти десяти тысяч авторов.

Возможности сервиса:

  • комментировать книги;
  • рекомендовать книги другим пользователям;
  • составлять списки для прочтения;
  • к каждой книге прилагались ссылки на все известные «Яндексу» издания, в том числе и издания на других языках.

В 2012 году на сервисе было более 1,1 млн книг от более 53 тысяч авторов.

Сервис закрылся в 2012 году, а в 2013-м при попытке зайти на сайт «Яндекс.Книг» начал действовать редирект на раздел «Литература» «Яндекс.Каталога».

16. «Яндекс.Ответы»

Когда запущен: 16 февраля 2009 года.

Когда закрылся: в 2010 году.

Старый адрес проекта: ask.yandex.ru.

«Яндекс.Ответы» — служба вопросов и ответов. Здесь пользователи могли задавать любые вопросы и получать ответы от «Яндекса» (который искал существующие ответы на различных сайтах) и от других пользователей.

Социальная часть сервиса — возможность самим пользователям отвечать на вопросы, а также оценивать качество ответов, задумывалась как инструмент улучшения качества поиска.

В 2010 году «Яндекс» решил закрыть возможность задавать новые вопросы и отвечать на вопросы пользователей. В «Яндексе» это объяснили тем, что «социальная часть, как дополнительный источник данных с механизмом оценки, не вносит существенного вклада в качество поиска».

Поиск по старой базе был доступен до 2012 года.

17. «Яндекс.Виджеты»

Когда запущен: в 2009 году.

Когда закрылся: 23 декабря 2017 года.

Старый адрес проекта: widgets.yandex.ru.

«Яндекс.Виджеты» — сервис виджетов для главной страницы «Яндекса» и рабочего стола Windows или Mac OS (позже — только для главной «Яндекса»).

В сервисе можно было:

  • выбрать понравившийся виджет из каталога и добавить на главную страницу «Яндекса» в своей учётной записи;
  • создать собственный виджет с помощью одного из пяти конструкторов.

«Виджеты» с посещаемостью от 150 человек «Яндекс» добавлял в каталог сервиса, где они становились доступны для установки всем пользователям.

С 2017 года сервис перестал работать, а при попытке перехода на страницу widgets.yandex.ru действует редирект на главную «Яндекса».

18. Антивирус

Когда запущен: 5 декабря 2011 года.

Когда закрылся: в 2013 году.

Старый адрес проекта: kaspersky.yandex.ru.

«Антивирус» — совместный проект «Яндекса» и «Лаборатории Касперского». Пользователям предлагалась бесплатная «Яндекс-версия» «Антивируса Касперского» (с базовой защитой компьютера). Срок действия бесплатной версии — шесть месяцев. Затем пользователи могли перейти на полную версию Kaspersky Internet Security или «Антивируса Касперского». При оплате «Яндекс.Деньгами» можно было получить скидку 20%.

Посадочная страница с предложением скачать «Яндекс»-версию «Антивируса»

Совместный проект был завершён в конце 2013 года.

19. «Яндекс.Кит»

Когда запущен: в 2014 году.

Когда закрылся: в 2015 году.

Старый адрес проекта: kit.yandex.ru.

«Яндекс.Кит» — прошивка для мобильных устройств на операционной системе Android. Это готовое программное решение, которое устанавливается на смартфоны при производстве. Первые модели смартфонов на этой прошивке — от компаний Huawei и Explay.

Прошивку анонсировали 19 февраля 2014 года.

Особенности «Яндекс.Кита»:

  • Интерфейс — оболочка Shell в виде трёхмерной карусели и с возможностью создания нескольких экранов (для размещения виджетов, папок и приложений).
  • Одноуровневое главное меню — нет раздела со списком всех установленных приложений.
  • Телефонная книга подключена к «Яндекс.Справочнику». Если звонил неизвестный номер — телефонная книга определяла организацию.
  • Реализован поиск телефонов организаций по базе из 3 млн контактов «Справочника».
  • Полная локализация для рунета. Все приложения Google заменены аналогами «Яндекса» — карты, браузер, календарь и так далее. Вместо Google Play — «Яндекс.Стор» (более 100 тысяч приложений на день релиза прошивки).

Промостраница с описанием преимуществ «Яндекс.Кита»

Разработка и развитие прошивки прекратилось в 2015 году. Причины — недостаточный интерес пользователей и доминирование Google на рынке мобильных сервисов.

20. «Яндекс.Город»

Когда запущен: 18 июня 2014 года.

Когда закрылся: 20 февраля 2016 года.

Старый адрес проекта: gorod.yandex.ru.

«Яндекс.Город» — рекомендательный сервис, который помогал выбирать нужную организацию в городе, основываясь на пожеланиях пользователя. Был доступен в веб-версии, а также в виде клиентов для iOS и Android.

Похож на геолокационное приложение Foursquare, позволял оставлять отзывы о заведениях и публиковать фотографии из них.

«Яндекс.Город» фокусировался на рекомендациях пользователей — собирал данные о заведениях и организациях от 70 сайтов-партнёров. Отзывы других пользователей о каждой организации фильтровались. Чтобы пользователи могли лучше ориентироваться среди многочисленных отзывов, сервис фильтровал отзывы, оставляя только полезные и достоверные.

В 2016 году сервис «Город» был закрыт из-за невысокой популярности.

21. «Яндекс.Мастер»

Когда запущен: 23 сентября 2014 года.

Когда закрылся: в октябре 2015 года.

Старый адрес проекта: master.yandex.ru.

«Яндекс.Мастер» — агрегатор компаний, которые занимаются мелкими бытовыми услугами: уборкой, ремонтом бытовой и компьютерной техники, помощью с переездами и так далее.

Пользователи сервиса могли бесплатно создавать задания и выбирать проверенных исполнителей с хорошими отзывами.

Чтобы исключить огромный разброс цен на одни и те же услуги разных компаний, в «Яндекс.Мастере» установили верхнюю планку стоимости для каждой из услуг.

Сервис был доступен для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

«Яндекс.Мастер» закрыли в 2015 году. Причина закрытия — сервис не стал массовым.

22. «Яндекс.Диктовка»

Когда запущен: 30 октября 2014 года.

Когда закрылся: в 2016 году.

Старый адрес проекта: yandex.ru/promo/dictation.

«Яндекс.Диктовка» — приложение для перевода устной речи в текст. Было доступно в Google Play и App Store. Принцип работы программы основан на технологии Speech Kit.

Возможности приложения:

  • самостоятельно расставляет знаки препинания, ориентируясь на паузы в речи;
  • поддержка голосовых команд — удалить последнее слово, выделить абзац, начать с новой строки и так далее;
  • озвучка текста;
  • текстом можно поделиться в соцсетях, отправить по почте или сохранить как заметку.

Проект был экспериментальным и закрылся в 2016 году.

23. «Яндекс.Manul»

Когда запущен: в 2015 году.

Когда закрылся: в сентябре 2016 года.

Старый адрес проекта: yandex.ru/promo/manul.

«Яндекс.Manul» — бесплатный антивирус с открытым кодом, предназначенный для защиты сайтов. Антивирус-утилита устанавливалась на сайт и работала через браузер. Manul помогал вебмастеру понять, что произошло с сайтом, и вылечить его.

Для установки антивирус нужно было загрузить в корневой каталог сайта через FTP и распаковать. При сканировании Manul собирал информацию о всех файлах и проверял на вредоносность по приложенной антивирусной базе. Результаты проверки сохранялись в виде XML-отчёта. На вкладке «Лечение» можно было удалить все файлы с вредоносным кодом, а также отправить на анализ подозрительные файлы.

Интерфейс сканера «Яндекс.Manul»

Проект антивируса перестал поддерживаться в сентябре 2016 года. Исходный код по-прежнему доступен на GitHub.

24. «Яндекс.Прогулки»

Когда запущен: 4 июня 2015 года.

Когда закрылся: 23 ноября 2015 года.

«Яндекс.Прогулки» — приложение для iOS, мобильный путеводитель для поиска интересных мест в городах России. В основе сервиса лежал алгоритм, который анализировал фотографии с геопривязкой из разных источников и кластеризовал их — группировал все снимки одного и того же объекта. Затем по географическим координатам алгоритм находил информацию о нём в других источниках, добавлял описание и справочную информацию из базы организаций «Яндекса».

Экраны приложения

Приложение учитывало местоположение пользователя и показывало достопримечательности рядом с ним. А также показывало рейтинг достопримечательностей города.

Также была доступна функция определения достопримечательности по фотографии. Нужно было загрузить фотографию объекта, а приложение определяло, что именно изображено на ней.

Приложение открывалось как экспериментальный проект (летом). В ноябре проект закрыли, так как с наступлением холодов пользователи потеряли интерес к сервису, а его еженедельная аудитория упала до трёх тысяч человек.

25. «Яндекс.Медиана»

Когда запущен: 8 сентября 2016 года.

Когда закрылся: в 2018 году.

Старый адрес проекта: mediana.yandex.ru.

«Яндекс.Медиана» — онлайн-сервис для мониторинга материалов СМИ. Сервис был открыт в 2016 году в закрытом бета-режиме, в 2017 году открылся для внешних пользователей. С помощью сервиса можно было отслеживать упоминания о компаниях, брендах, личностях и так далее. «Яндекс.Медиана» определяла:

  • тональность статьи;
  • роль объекта в статье;
  • наличие в статье комментария от объекта;
  • упоминание объекта в заголовке.

Медиана также оценивала заметность каждого упоминания, учитывая данные о числе прочтения конкретных публикаций.

В 2018 году сервис закрыли для внешних пользователей. В «Яндексе» сообщили, что «Медиана» работает в закрытом режиме и решает внутренние задачи компании.

Проекты, которые ушли к другим компаниям

1. «Мой Круг»

Когда купили: в 2007 году.

Когда продали: 8 июня 2015 года.

Адрес проекта: moikrug.ru.

«Мой Круг» — это профессиональная соцсеть, в которой компании могли искать специалистов, а специалисты — предлагать свои услуги.

Проект основан в 2005 году группой выпускников МФТИ, МГУ и РЭШ. В 2007 году его выкупил и начал развивать «Яндекс».

  • В 2009 году подключён экспорт вакансий из hh.ru и rabota.mail.ru.
  • К середине 2009 года в соцсети смогли регистрироваться не только специалисты, но и компании.
  • С 2010 года — добавлена возможность редактировать уровни доступа к информации о компании и управлять лентой событий.
  • В 2011 году — интеграция с Facebook, Twitter, LiveJournal и LinkedIn (появилась возможность искать друзей через аккаунты этих соцсетей).

В 2015 году «Яндекс» продал проект компании «Тематические медиа» (ТМ), которая развивала сервис Brainstorage.me — профессиональную сеть ИТ-специалистов. ТМ решила объединить свой сервис с «Моим кругом» и выкупили соцсеть у «Яндекса».

2. «Яндекс.Народ»

Когда запущен: в 2000 году.

Когда передали: в 2013 году переехал на uCoz.

Старый адрес проекта: narod.yandex.ru.

«Яндекс.Народ» — бесплатный хостинг для сайтов, на котором можно было быстро создать сайт без специальных знаний, с помощью готовых шаблонов.

«Народ» стал одним из самых популярных в рунете бесплатных хостингов, где люди пробовали создавать свои первые сайты.

Возможности хостинга:

  • доменное имя третьего уровня (site.narod.ru);
  • неограниченное пространство для сайта;
  • FTP-закачка файлов на сервер.

«Народ.ру» также предоставлял возможность создания гостевой книги, опросов и анкет, счётчиков, форума и чата.

В 2013 году «Яндекс» передал «Народ.ру» веб-сервису uCoz.

Проекты, которые преобразовали в другие проекты

1. «Яндекс.Гуру»

Когда запущен: 16 октября 2000 года.

Когда и на что заменили: в 2002 году — преобразовали в «Яндекс.Маркет».

Старый адрес проекта: guru.yandex.ru.

«Яндекс.Гуру» — интеллектуальная система выбора товаров в режиме «вопрос-ответ». Сервис был создан, чтобы помочь покупателям проще и быстрее находить нужные товары без необходимости разбираться в технических деталях.

Главная страница «Яндекс.Гуру» в марте 2002 года

На момент запуска сервис помогал с выбором товаров из трёх категорий: мобильные телефоны, фотоаппараты и автомобильные магнитолы.

Как работал сервис:

  • Пользователь нажимал на ссылку «Выбрать с помощью Гуру» в нужной категории товаров.
  • Сервис последовательно задавал пользователю вопросы.
  • После каждого ответа «Гуру» показывал пять моделей товара, которые считал подходящими.
  • После ответа на новый вопрос список моделей мог меняться — система узнавала больше информации о предпочтениях пользователя и подбирала более подходящие модели.
  • В любой момент можно было остановиться, если среди предложенных моделей оказалась подходящая. Или продолжить отвечать на вопросы сервиса.

В 2002 году «Яндекс.Гуру» вместе с «Яндекс.Товарами» и приобретённым сервисом «Подбери.ру» превратили в одну площадку для продавцов и покупателей — «Яндекс.Маркет».

2. «Яндекс.Товары»

Когда запущен: 30 ноября 2000 года.

Когда и на что заменили: в 2002 году — преобразовали в «Яндекс.Маркет».

Старый адрес проекта: tovar.yandex.ru.

«Яндекс.Товары» — сервис для продавцов и покупателей, который использовал поиск «Яндекса» по предложениям онлайн- и офлайн-магазинов. С помощью сервиса покупатели могли искать нужные товары, а продавцы — использовать его как витрину и рекламную площадку.

Главная страница сервиса в 2001 году

В 2002 году «Яндекс.Товары» вместе с «Яндекс.Гуру» и сервисом «Подбери.ру» (который «Яндекс» выкупил у IBS-Group) преобразовали в «Яндекс.Маркет».

3. «Дзен-поиск»

Когда запущен: в 2001 году.

Когда и на что заменили: в 2015 году — на «Яндекс.Дзен».

Старый адрес проекта: dzen.yandex.ru.

«Дзен-поиск» — «медитативный поиск» «Яндекса», в котором не нужно вводить запрос. На странице «Дзен-поиска» была только кнопка «Найти», и при нажатии генерировался случайный поисковой запрос.

C 2015 года на странице dzen.yandex.ru действует редирект, который перенаправляет на страницу zen.yandex.ru — ленту персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен».

4. «Яндекс.Лента»

Когда запущен: 21 июля 2005 года (в рамках проекта «Яндекс.Нано»).

Когда и на что заменили: 2 июля 2013 года закрыли «Ленту», позже функциональность перенесли в «Яндекс.Новости»

Адрес проекта: lenta.yandex.ru.

«Яндекс.Лента» — RSS-агрегатор для подписки на обновления сайтов и блогов. Пользователи могли подписываться на RSS-потоки сайтов и читать все новости в одном месте. Проект «Яндекс.Лента» запускался в рамках «Яндекс.Нано», а затем стал полноценным сервисом.

Возможности:

  • подписка на RSS-потоки;
  • подписка на поисковые запросы из поиска по блогам, форумам или новостям;
  • можно было отмечать любимые сообщения;
  • также можно было оставлять текстовые пометки.

В июле 2013 года сайт «Яндекс.Ленты» закрыли (начал действовать редирект на службу «Яндекс.Подписки» — с похожей, но урезанной функциональностью).

3 февраля 2015 года «Подписки» перенесли в сервис «Яндекс.Новости», где они получили название «Мои новости».

5. «Яндекс.Фотки»

Когда запущен: в 2007 году.

Когда и на что заменили: в 2018 году — перенесли функциональность на «Яндекс.Диск».

Старый адрес проекта: fotki.yandex.ru.

«Яндекс.Фотки» — бесплатный фотохостинг, запущенный в 2007 году. Сервис был интегрирован с блог-платформой «Я.ру».

Несколько особенностей сервиса:

  • Отсутствие ограничений на количество загружаемых изображений.
  • Технология распознавания лиц на фотографиях.
  • Базовые инструменты для обработки фото — поворот, кадрирование, коррекция яркости, контраста и насыщенности.
  • Можно отмечать себя или других пользователей «Я.ру» на фотографиях.
  • Управление доступом — фотографии могут быть видны только пользователю, только друзьям на «Я.ру» или всем посетителям сервиса.
  • Ежедневно проводилось голосование за «Фото дня».
  • Регулярные фотоконкурсы для профессионалов и любителей.

Со временем популярность сервиса снизилась. В 2018 году «Яндекс.Фотки» переехали на «Яндекс.Диск» (в отличие от «Фоток», на него можно автоматически загружать фотографии со смартфона), а фотоконкурсы теперь проходят в «Яндекс.Коллекциях».

6. «Куда все идут»

Когда запущен: в 2008 году.

Когда и на что заменили: в 2009 году — на «Яндекс.Афишу».

Старый адрес проекта: kuda.yandex.ru.

«Куда все идут» — сервис с расписанием событий, на которые можно сходить в городе пользователя. На сайте сервиса можно было выбрать любое мероприятие, поставить отметку о намерении пойти на него, а также пригласить друзей из «Я.ру».

Сервис добавлял события в календарь пользователя и присылал напоминания о событии на email.

В 2009 году «Куда все идут» заменили на «Яндекс.Афишу».

7. «Яндекс.Shell»

Когда запущен: в 2012 году.

Когда и на что заменили: в 2015 году — на «Яндекс.Лончер».

Старый адрес проекта: shell.yandex.ru.

«Яндекс.Shell» — бесплатная оболочка для смартфонов на ОС Android. Представляет собой трёхмерный интерфейс со встроенными сервисами «Яндекса».

Возможности оболочки:

  • создание нескольких рабочих экранов;
  • создание папок на экранах, добавление виджетов;
  • встроенный «Яндекс.Dialer» — книга контактов, в которую подгружается справочная информация из интернета.

Последняя версия оболочки (2.32) была выпущена 11 марта 2015 года. Впоследствии проект закрыли и заменили на «Яндекс.Лончер».

8. «Фабрика данных Яндекса»

Когда запущен: в 2014 году.

Когда и на что заменили: в 2018 году — присоединили к «Яндекс.Облаку».

Старый адрес проекта: yandexdatafactory.com.

«Фабрика данных Яндекса» — международное b2b-подразделение по работе с «большими данными». Специализация — анализ больших данных и применение технологий машинного обучения для решения задач в сфере промышленности, торговли и финансов.

В рамках «Фабрики данных» компании могли получать доступ к технологиям и наработкам «Яндекса» для решения своих задач.

В этом проекте «Яндекс» открыл доступ к тем технологиям, которые разрабатывал для своих нужд:

  • метод машинного обучения «Матрикснет»;
  • глубокие нейронные сети;
  • распознавание образов и речи;
  • рекомендательные системы.

В 2018 году «Яндекс» присоединил подразделение «Фабрики данных» к основному направлению компании — для работы над созданием масштабируемых сервисов совместно с «Яндекс.Облаком».

9. «Яндекс.Строка»

Когда запущен: в 2015 году.

Когда и на что заменили: в 2017 году — на «Алису».

Старый адрес проекта: yandex.ru/promo/searchline.

«Яндекс.Строка» — дополнительная панель инструментов для панели задач, позволяющая вести поиск в интернете и на компьютере.

«Яндекс.Строка» — это поисковая строка, встроенная в панель задач Windows.

Возможности «Строки»:

  • голосовой поиск в интернете;
  • управление компьютером с помощью голосовых команд (например, выключить или перейти в спящий режим);
  • текстовый поиск в интернете или на компьютере.

С октября 2017 года заменена на помощник «Алису». Но по-прежнему доступна для скачивания здесь.

#яндекс

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "PromoPult Team", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 76, "likes": 91, "favorites": 110, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 69824, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 May 2019 12:48:02 +0300" }
{ "id": 69824, "author_id": 304035, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69824\/get","add":"\/comments\/69824\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69824"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
76 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59

Требую вернуть Яндекс.Пиво!

Ответить
20

Сервис опередил свое время. Дожил бы до эпохи повального увлечения крафтом — получился бы отечественный untppd

Ответить
5

Опередили) Создаем петицию?

Ответить
4

вот интересно, что им мешало не убивать непопулярные сервисы, пускай бы пользователи сидели, генерировали контент. Сейчас есть куча сайтов узкой тематики, где уёбищный дизайн из 90х, но много контента и сплоченноё комьюнити.

Ответить
3

Проекты нужно обновлять. Вот посмотрите хотя бы на то, как убого выглядит сейчас их дизайн. Обновление это деньги, которые в случае этих сервисов никогда бы не окупились. Ты или движешься вперед или умираешь.

Ответить
0

Яндекс вроде частная коммерческая компания

Ответить
4

Видно сразу, что создано в студии Лебедева

Ответить
1

Чем вам untppd не подходит?:)

Ответить
1

Вот да! Очень актуально)

Ответить
1

вот соц.сеть про пиво точно пойдет (знаю что у яндекса соц.сервисы идут не очень хорошо)
половина русского твиттера точно там будут
я за возрождение!

Ответить
19

А еще минималистичный и визуально простой Яндекс Почта для домена (ПДД) заменили на ****щный Яндекс Коннект.

Ответить
0

любая халява кончается, любому проекту нужна монетизация

Ответить
11

Яндекс.Народ
Press F to Pay Respects

Ответить
4

Еще и юкозу передали... Лучше бы безвозвратно удалили, а то на всех сайтах народа появилась реклама которую нельзя закрыть - очень бесило.

Ответить
10

Яндекс Лето забыли. Была такая странная штука по типу женского форума на летнюю тему, просуществовала одно лето 2002 года.

Ответить
1

Я, конечно, не дизайнер, но интерфейс у большинства проектов Яндекса (кроме поиска) был настолько "некрасивым", что пользоваться ими хотелось чуть меньше, чем один раз

Ответить
20

В те годы он считался хорошим

Ответить
5

В 00х везде был такой дизайн

Ответить
4

Это вы ещё в 90-х в интернете не сидели…

Ответить
0

в 2008 было норм =)

Ответить
5

Острова забыли

Ответить
1

Объявляю конкурс. Подставьте (добавьте) нужную букву (одну) в Я.ру и объясните предназначение сервиса, победившего определим по лайкам :)

Ответить
11

Я.ору
альтернатива пикабу

Ответить
5

Уже есть - Я.Плакалъ

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Я.тру - сервис для публичных персон, которых оклеветали и они хотят сделать заявление о своей ТРУшности.

Ответить
1

какой приз?

Я.сру - сервис чтобы хейтить что угодно.

Ответить
1

Я.вру - сервис политиков, бизнесменов, которые решили покаяться и признаться во всех своих обманах и махинациях

Ответить

Комментарий удален

4

Большинство сервисов прошли ребрендинг или больше не нужны.
Яндекс.Словари

Встроили в поиск

Яндекс.Ответы

Яндекс.Знатоки

«Я.Онлайн».

«Яндекс.Спамооборона».

Яндекс.Коннект (почта для доменов)

«Яндекс.Кит».

Оболочка для Андроида есть и вроде даже развивается.

«Яндекс.Каталог».

Нужно было только на заре интернета

«Яндекс.Закладки».

Яндекс.Браузер

И тд. и тп.

Ответить
2

«Яндекс.Словари»

Не встроили в поиск, а именно закрыли. Вместо составленных вручную словарей — нейросетевой генератор «былинных отказов».

«Я.Онлайн»

Между смертью Онлайна и появлением Коннекта прошло немало времени.

«Яндекс.Спамооборона»

Тут разница такая же огромная, как между «проверять файлы у себя на компьютере антивирусом» и «хранить _все_ [больше не] свои файлы в антивирусном облаке».

«Яндекс.Кит»

Оболочкой был Shell

Ответить
4

Агрегатор объявлений по продаже авто еще у них был, закрыли.

Ответить
0

Auto.ru называется. Он работает

Ответить
1

раньше был агрегатор но они его закрыли и купили авто.ру

Ответить
4

"Яндекс ответы" разве не заменили на "яндекс знатоки"? По принципу вроде одно и тоже.

Ответить
0

Сначала закрыли, через несколько лет переродили. Так же Яндекс.Мастер с нынешним Яндекс.Услуги (хотя когда-то это был другой сервис, аналог sravni.ru).

Ответить
3

"Мой круг"... верните мне мой 2012ый, такая душевная и атмосферная сеть была, эх :(

Ответить
2

12-й... Я в 12-м уже на Фейсбук перелез с форума Серча, а «Круг» видел вскоре после того, как он запустился — в 2005-м. Да, ламповенько там было. ;)

Ответить
2

Яндекс мастер был в целом очень крутой проект, но не вытянули работу с частниками. С таксистами проще ( они через таксопарки контролируются), а здесь нужно было раздувать штат «контролеров», что вероятнее всего не выгодно.

Ответить
0

При этом куча конкурентов осталось и процветают - youdo.ru, profi.ru, zoon.ru, krace.ru, remontnik.ru и другие.
Кстати яндекс уже возродил этот сервис, теперь он называется яндекс мастера. https://secretmag.ru/news/yandeks-vozrodil-svoi-analog-youdo-i-profi-ru-06-09-2018.htm

Ответить
2

Вокруг одного Яндекс Каталога был целый рынок, за деньги люди добавляли туда сайты и зарабатывали кучу денег) Жалко что все было похоронено, ведь у яндекса начали падать показатели прибыли)

Ответить
2

Фичи Яндекс.Спамообороны:
- ключи шифрования переломлены пополам (асимметричны),
- LU-разложение терм-документной матрицы на плесень и липовый мёд.

Ответить
2

А мне очень не хватает поиска по блогам и фотки.яндекс
Например раньше достаточно было там ввести запрос "яблони коломенское" в мае, и узнать в реальном времени, зацвели ли уже яблони в Коломенском или нет.
Или запустили какую то очередную инсталяцию на манежной, типа тыквенного города, и хочется посмотреть свежие фото обычных людей, стоит ли туда ехать или хрень.

Сейчас - хрен там, ни поиск гугла по картинкам, ни яндекса, с ограничием по суткам или даже неделе, ничего толкового не покажет, кроме перепечатки новостей со стоковыми фотографиями. Соцсети, vk, facebook, instagram никто не индексирует, в самих соцсетях хрен что найдёшь по ключевой фразе, потому что там же тупо даже город не указан и геолокация, тебе покажут тысячи селфи на фоне яблонь, каких угодно, но только не в коломенском.

Ответить
0

Вот реально, полностью согласен, очень не хватает поиска по блогам. В FB найти запись старше недели вообще невозможно, в VK куча мусора прошерстить нужно. А я прямо обожал этот сервис.
Теоретически можно пользоваться вот этим https://yandex.ru/blogs/search?lr=54 но функционал явно хуже чем раньше.

Ответить
1

Яндекс.Закладки нужно возродить в новом виде. Я даже аудиторию знаю под сервис.

Ответить
1

Добро пожаловать на Яндекс.Закладки, тов. майор. Для продолжения введите свой личный номер и пароль выданные вам в ФСБ.

Ответить
1

Помню у Яндекса еще были Яндекс-игрушки. Потом их с отдельной страницы перекинули в Яндекс-каталог. Сейчас вроде как пытаются возродить.

Ответить
1

То чувство, когда только что узнал о том, что яндекс.каталог закрыли

Ответить
1

Чат на народе был топовый((( зависал там подолгу в детстве

Ответить
1

Жаль Яндекс.Диктовку бросили развивать

Ответить
1

Читал и чуть ни плакал. Я попал в интернет лишь в 2009 и уже застал только новое лого Яндекса, например, но две трети из этого списка помню.
Честно говоря, за многое обидно. Яндекс.Блоги - регулярно ими пользовался, следил за комментариями интересных мне пользователей, было очень интересно и удобно им пользоваться, особенно подписками по настроенным фильтрам. Лента, RSS ридер - я так и не нашёл ему замены. Народ - под гадским Ucoz сервис просто сдох, а я любил заливать свои проекты туда для демонстрации клиентам, да и свой ftp в то время был отличной штукой для обмена файлами.
Виджеты на главной - так я до сих пор их использую! И был очень удивлён когда пропала возможность их добавления. Понятно, что соцсети сейчас заменили и ленту новостей и информер, но для старорежимных людей как я это была отличная штука. И зря убрали.
Кстати, вы не упомянули Яндекс.Видео - это был ХОСТИНГ, а не та непонятная штука, которая есть сейчас, полу-поиск полу-сервис. И его закрытие тоже весьма досадно, вместе с ним исчезло много роликов, которые только там и встречались.
Кстати, Дзен - помойка, простите. И вообще несколько расстраивает то, что сейчас происходит с сервисами. Например, все ссылки на другие разделы со страницы поиска открываются в новой вкладке - ну какого хрена? Яндекс.Диск потерял меню с историей файлов, чрезвычайно и единственно удобное - почему? Главная страница перегружена чушью из Дзена и не настраивается толком, а раньше там можно было увидеть много чего полезного.
И вообще раньше Яндекс был своего рода домом в интернете, а теперь - просто набор сервисов. Души, что ли, больше нету...

Ответить
1

Список желаний на яндекс маркете, было очень удобно заносить туда желаемое в подарок - убили

Ответить
1

Яндекс Ауру забыли) Сдохла не успев родиться.

Ответить
0

Но Аура еще не закрыта

Ответить
0

Ещё. Но как показал её тестовый запуск и отзывы, это провальный проект.

Ответить
1

Еще помню была у Яндекса «Локальная сеть» — доступ к сервисам Яндекса на внутрисетевой скорости. Было очень актуально во времена, когда даже 1 Мбит/сек могли позволить себе небедные люди.

Ответить
0

Жду когда закроется яндекс стор(магазин приложений для андроид) , никакого развития у магазина, вообще.

Ответить
1

Щас Трамп ещё пару компаний вздёрнет, и все внезапно озаботятся альтернативными магазинами приложенй.

Ответить
1

Китайских магазинов приложений и так уже не один десяток со времён второго андроида.

Ответить
0

Так от него ничего кроме промо-страницы и не осталось уже давно. Скачать с Яндекса невозможно, если найти apk в интернете, оно пишет о недоступности серверов.

Ответить
0

Нет, он работает. Но жутко криво, после свежей установки прошла неделя и вуаля, магическим образом магазин стал открываться.

Ответить
–2

Им осталось Яндекс сам закрыть

Ответить
0

Большинство проектов получается больше 2 лет не жили. Первый год на раскачку. Потом второй шанс. Третьего уже не давали.

Ответить
0

zno.yandex.ru был еще, подготовка к экзаменам для школьников Украины

Ответить
0

-

Ответить
0

И Здоровье говорят немного болеет ;-)

Ответить
0

За всем этим не сказали самого главного. Яндекс убил свой собственный поиск( При поиске выдает всё кроме того что вбито в поисковую строку. Функция "точно как в запросе" вообще не работает!

Ответить
0

Предлагаю сделать то же самое, но про Google

Ответить
0

Не пропадает впечатление, что внутри компании существует целая бригада высокопоставленных паразитов, которые систематично действуют не во благо компании

Ответить
0

а где Острова?

Ответить
0

Парковки забыли

Ответить
0

:) :@ @):- 😇😯😞👷

Ответить
0

«Яндекс.Ответы» […] закрылся: в 2010 году.

А через 8 лет Яндекс купил TheQuestion

Ответить
0

А как же Яндекс-банки?

Ответить
0

Ярушечку закрыли, но её копия всё ещё работает внутри Яндекса только для сотрудников.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }