Я сделал сайт для мониторинга наличия PS5 и Xbox, а Admitad заблокировал мой аккаунт и все средства на балансе
Этой осенью состоялся старт продаж консолей PS5 и Xbox Series, которые стали дефицитным товаром. В декабре я запустил сайты ps5status.ru и xboxstatus.ru, на которых агрегируется информация о наличии приставок. Я установил реферальные ссылки Admitad на сайты, а неделю назад Admitad бездоказательно заблокировал мой аккаунт и все средства на балансе.
30 ноября я запустил ps5status.ru и xboxstatus.ru, которые сразу же собрали множество упоминаний в сети (Rozetked, Игры@Mail.ru, Канобу, 3dnews и многие другие). Ресурсы порекомендовал даже официальный Twitter аккаунт Ozon (что очень приятно: 3). За первый же день сайты посетили 18 тысяч пользователей, многие из которых также воспользовались нашими ботами, уведомляющими о доступности консолей в мессенджерах и оставили вкладку с сайтом открытой, чтобы следить за ожидаемыми поставками консолей.
Одним из способов монетизации было решено сделать реферальные ссылки магазинов, которым сайты приводят гарантированных покупателей, яростно желающих приобрести столь вожделенный товар. В качестве площадки я выбрал Admitad, который, как мне казалось, достаточно крупный и честный как к продавцам, так и владельцам сайтов.
Итого за первый месяц работы мои сайты посетили 104 тысячи человек, которые, согласно аналитике Admitad, совершили 237 844 перехода на страницы подключенных магазинов. Такая разница обусловлена тем, что консоли, на покупку которых переходят пользователи, очень быстро заканчиваются, и в попытке приобрести приставку люди могут десятки раз открывать страницы магазинов, опаздывать и пробовать снова.
Шло время, переходы росли, а я мирно любовался цифрами в Admitad, ожидая подтверждения и выплат от магазинов, как вдруг в конце января мой аккаунт отправился на модерацию. Я воспринял это как рутинную процедуру, которая не предвещала особых проблем, ведь ничего нарушающего правила я не делал, да и с подобными сервисами никогда ранее не работал. Я описал принцип работы своего сервиса, приложил скрины из гугл аналитики и показал принцип работы ботов с уведомлениями.
На следующий день я получил совершенно неожиданный и шокирующий ответ сотрудника службы безопасности.
Крайне удивившись такому повороту событий, я еще раз подробно описал особенности работы сервиса и предложил еще раз разобраться в том, что именно могло выглядеть подозрительно, на что получил лишь закрытие тикета.
Я все еще не понимал, как возможна ситуация, когда тебя блокируют, не предоставив хотя бы объяснений того, что ты сделал не так. Я создал новый тикет, чтобы его рассмотрел другой сотрудник, и получил отписку о том, что ничего объяснять не будут и больше здесь мне не рады. Ответа на вопрос о том, что именно они понимают под накруткой, я так и не получил, тикет до сих пор висит открытым.
Как мне кажется, я понимаю, что стало теми подозрительными действиями, за которые зацепился Admitad. Скорее всего, на моем аккаунте процент неподтвержденных покупок выше среднего. Например, в одном из магазинов, за которыми мы следим, консоли появляются по одной, но сделать заказ удается сразу десяткам людей. У нас нет возможности отличать единичную доступность от больших партий, поэтому мы уведомляем о каждом изменении статуса в магазинах. Эти заказы впоследствии отменяются как у покупателей, так и в реферальной системе. О высокой доле отмен можно легко узнать, заглянув на тематические ресурсы и паблики, обсуждающие покупку приставок. Однако службе безопасности Admitad, видимо, не слишком интересно вдаваться в детали работы их партнеров и разбираться в специфических ситуациях. А найти сотрудника, которому можно это объяснить самостоятельно, мне не удалось.
Цель этой статьи — поделиться с вами своей не самой приятной ситуацией с Admitad, в которой я, видимо, уже потерял честно заработанные средства. По итогу сервис просто отказывается со мной общаться, заблокировав аккаунт без имеющихся на это причин.
Я могу предоставить все доказательства честности своей работы, детальную аналитику по работе сервиса, однако меня попросту никто не хочет слушать.
Надеюсь, что вас подобная участь обойдет стороной, не забывайте, что не стоит хранить все яйца в одной корзине.
Добрый день! Считаем важным дать финальный апдейт по ситуации. Сейчас мы общаемся с автором статьи, ему доступен вывод вознаграждения за действительно совершенные и оплаченные пользователями заказы. Согласно предварительной сверке от рекламодателя, их получилось 5% от общего числа оставленных заявок.
Сама эта блокировка и жесткая позиция нашей поддержки были вызваны данными о серьезных нарушениях веб-мастера из сразу нескольких систем мониторинга: нашей, двух внешних антифрод-агентств (используем их для дополнительного контроля за качеством трафика) и рекламодателей.
Особенно большую роль сыграли действия, указывающие на кукистаффинг (присвоение вознаграждения за чужие заказы) - он считается одним из самых тяжких нарушений в CPA, за которое блокируют все без исключения партнерские сети. Кроме того важными факторами стали: вся масса заказов в течение одного дня, фродовые IP, аномально высокий процент отмененных заказов (95% отмен при том, что обычно не более 35%) и другие значимые моменты.
Кратко мы описывали эти риск-факторы в наших комментариях к статье, но в таком сжатом изложении они оказались непонятными и неубедительными для аудитории. Поэтому мы сделали полноценный разбор причин, по которым изначально принималось решение о блокировке, в статье, прикрепленной к этому комментарию.
Однако эти основания не отменяют того, что наша поддержка должна была выслушать аргументы второй стороны. В данном случае, как оказалось, нарушения не были намеренными. И хоть этот случай уникален и связан с такой же уникальной моделью работы сервиса - более развернутое обсуждение помогло бы решить проблему на ранней стадии. Мы сделали выводы и изменим подход нашего отдела по контролю качества к решению таких ситуаций. Это поможет минимизировать даже такие единичные просчеты в сотрудничестве с партнерами.
Да пошли нахер суки, самая бюрократичная и тоталитарная партнерская сеть.
Как и обещали - возвращаемся к вам с развернутым комментарием по этой ситуации. Веб-мастеров мы никогда не блокируем без весомых причин, и этот случай не исключение. При этом мы понимаем, что сервис, о котором рассказывает автор статьи @DmitryAnisimov, действительно полезен и удобен для многих пользователей. Но это не отменяет, к сожалению, тех фактов, которые выявил наш отдел контроля качества.
Вот лишь самые главные из факторов, которые привели к блокировке:
1. Несовпадение источников трафика с указанными и кукистаффинг
Партнер указал в источниках трафика свой сайт. Однако наша система выявила в источниках переходов yandex.ru, ad.admitad.com (прямой переход по партнерской ссылке не с площадки веб-мастера), а также некоторые другие сайты, которые зарегистрированы в качестве площадок других наших партнеров. Это указывает на такое нарушение как “кукистаффинг” - когда партнер с помощью различных механик “закрепляет” за собой куки пользователя и получает вознаграждение за покупки, которые привели другие партнеры. При этом пользователь может даже ни разу не побывать на площадке недобросовестного партнера.
Особенно ярко это нарушение было видно на примере одной из статей на http://4pda.ru/, которую написал другой наш веб-мастер и вставил свои партнерские ссылки. Однако вознаграждение за заказы с этой статьи получил данный заблокированный партнер, хотя никаких его материалов в ней не было, как и ссылок.
2. Фродовые IP
Наша система тщательно анализирует IP-адреса пользователей, которые совершают переходы и заказы. Уже на этом этапе можно отсеять некачественный трафик. Когда мы разбирали этот случай перед вынесением решения о блокировке - мы делали и изучали полную выгрузку по IP. Вот что, к примеру, показал разбор лишь 1000 IP пользователей с последними переходами:
- Всего 26% адресов были чистыми и не вызывали подозрений
- 73,8% переходов были сделаны через подставные прокси
- 59,4% переходов сделаны через уже не используемые браузеры, старые устройства, иногда даже несуществующие версии ПО (это также способы скрыть данные о реальном качестве трафика)
- 26,7% переходов пришлись на IP с недавней активностью ботов
Как видно из статистики, на некоторые переходы приходилось сразу по несколько риск-факторов.
Повторимся - мы уверены, что у этого сервиса есть живые пользователи, которые его искренне любят. Но при этом мы не должны закрывать глаза на огромную долю подозрительного трафика. Поэтому вынесенное решение было полностью обоснованным, и мы его приняли как раз после внимательного изучения ситуации.
Мы просим всех, кто собрался под этой статьей, всегда изучать и вторую сторону дела. Как видите, здесь сюжет “Невинный партнер и злая жадная корпорация” никак не подходит. При этом мы действительно считаем, что наша поддержка могла бы более развернуто ответить партнеру о причинах блокировки - над этим вопросом мы уже начали работать.
Надеюсь, что в паблике вы будете отвечать лучше, чем в саппорте. В течение пары часов подготовлю ответ и расскажу, что не так в ваших «доказательствах».
Какая разница на эти ip-шники и рефереры страницы, если конечный лид - это продажа? Там и отсеивайте что хотите.
Вы тут про "фродовые" ip и "подставные прокси" говорите, зная что у человека бот в Telegram. В Telegram многие сидят используя прокси, не только внутри мессенджера, но и внешние, в том числе юзая VPN-приложения на смартфоны. Постоянно отчеты про покупки из Telegram пишите, а про это не слышали?
Что с продажами? Заявками? Зачем вы тут пургу про IP пишите.
Договор у вас на трафик или продажи? Если на продажи, то про трафик и IP'шники — это бред какой-то.
Если вы такой фигнёй занимаетесь, то я потенциально с сетью дорвеев/ботов могу добиться того, что все ваши партнёры будут забанены.
Орнул с херни про IP-шники, особенно если учесть, что мы в РФ, и тут каждый второй сидит через ТОР, VPN и прокси, причем часто через общедоступные. То, что ими пользуются еще и боты — не вина конкретных пользователей или партнера.
Вы готовы помочь веб-мастеру отсеять лишние переходы, просчитать сухой остаток и выйти на диалог с ним? Или в данном случае проще забанить и не платить вообще ничего, прикрываясь этим бредом? Зайдите в диалог этого сервиса, уверен что вы не везде видите такую живую комьюнити.
Работал с вами 2 года назад и одновременно с другими пп. Был скидочный канал и прекрасно помню, как Вы единственные занимались шейвом, было с чем сравнивать. Так что вы как партнёра умерли уже давно, за эти годы ничего не изменилось.
Автору статьи соболезную, на Российском рынке нет адекватных партнёрок и один скам кругом - скоро Вы все вымрете и это будет честно.
Пиши статьи на других арбитражных сайтах , чем больше арбитражников увидит, тем больше денег эта конторка потеряет. Адекватные ребята давно с этими цыганами не сотрудничают.
Комментарий недоступен
Как совершенная продажа товара может быть не качественной? Покупатель заплатил деньги и получил консоль, магазин заработал на этом. И тут уже не важно пришел он с того сайта или с другого, да пусть он хоть вручную наберет эту ссылку. Если 10 друзей купят по ссылке которые я им отправлю в телегу, разве мне не заплатят? за то что я привел 10 покупателей? Покупка сделана, деньги получены.
Вы вызываете отвращение даже у людей, не имеющих отношение к данной сфере, уже хотя бы по той причине, что начали хоть как-то аргументировать (хотя ваши пруфы оказались мусорными, судя по ответам, вертитесь как уж на сковороде) блокировку человека только после того, как вас публично ткнули мордой в это в крупном СМИ.
Автору желаю удачи с новыми партнёрами в дальнейшем, знаю лично человека, который купил Xbox благодаря этому сервису (Он ловил ps5, но сумел выловить только ящик, что уже достижение в нынешних реалиях).
Как бы вообще моветон блокировать вебмастеров. Правильно - отклонять часть трафика и выяснять его правильность, но при этом продолжая платить за другую, одобренную часть. Отклонять от оффера, банить полностью аккаунт, кидать на деньги - это дико и неправильно.
Именно поэтому с вами и боятся работать.
Комментарий недоступен
Ничесе… Это получается, если я на телефоне и домашнем ПК сижу постоянно из-под VPN, то я веб-мастеров подставляю с заработком? Конкретно из этого телеграм бота я покупал плойку на Озоне тоже под каким-то заграничным ip, который Speedify дает
Было бы интересно посмотреть на выборку IP с несуществующим программным обеспечением - любопытно, как это выглядит и что же там написано :)
Ну и отсутствие ссылки на статью на 4pda выглядит странновато.
Вообще, я к Адмитаду хорошо отношусь, но данный ответ кажется не сильно информативным, да и нынче кукинг-стаффинг не так просто делать - может там на самом деле есть нюансы просто.....
В любом случае - интересно будет посмотреть на развитие и финал ситуации - по моей оценке там зависло 3М рублей +-1М.
Вы разберитесь в своих правовых отношениях со второй стороной. Если у вас оплата за объем качественного траффика - это одна ситуация, если у вас оплата по факту совершения покупки из траффика - другая. Вы видимо считаете, что у вас первый вариант и вы не должны оплачивать, между тем из ваших же объяснений и объяснений другой стороны следует, что у вас второй вариант. И некачественный траффик совершенно никакого правового значения не имеет.
- 73,8% переходов были сделаны через подставные прокси
- 59,4% переходов сделаны через уже не используемые браузеры, старые устройства, иногда даже несуществующие версии ПО (это также способы скрыть данные о реальном качестве трафика)
- 26,7% переходов пришлись на IP с недавней активностью ботов
Ну логично блять, что на таком сайте будет сидеть куча ботов. Причем тут автор сайта? Ну тупизм, пиздец.
Но вы отказываетесь даже слушать другую сторону, когда вам говорят, что вы не правы. Если бы это не вынесли на ВС, никто даже разбираться не стал.
Энивей, это ещё не конец, судя по комменту qq. Во будет весело, если у вас косяки в системе, из-за которых вы закрыли кучу партнёрок (если вы, конечно, не специально это сделали).
Понятно, конторка в стиле МММ.
О сайте арбитрана написано упоминай от крупных изданий, что создало лавину трафика.
Адммм - нам не нравится трафик, вы обязаны контролировать весь трафик даже на чужих источниках.
Ясно, понятно. Пора хоронить репутацию. Адммм
А у вас прокси, поэтому мы вам бабла не дадим
Да уж, разобрались.
Так а по факту сколько было продано консолей благодаря сайту партнера и сколько вы не выплатили?
Вы эти средства оставите себе или вернете магазинам которым он помог продать консоли?
По факту вы просто кинули человека который помог продать товар.
Начались виляния жопой. И конечно же без пруфов и с рандомными цифрами.
Выгрузите сюда статистику. Мы заценим.
А вы платите вебмастеру за покупку или за переход? Сорри за дилетантский вопрос, не знаком с вашими условиями
В этой статье уже тяжело разобраться в чем-то. Ответил отдельно
https://vc.ru/claim/206660-admitad-popytalsya-sebya-opravdat-no-nichego-ne-vyshlo
Извините, но звучит неубедительно.
Больше похоже на отписку.
А можете дать ссылку на статью из 4pda.ru?
А расскажите уважаемые. Вот вы забрали у человека деньги, потому что якобы другие честные партнеры от него пострадали. А вы эти деньги просто себе заберете и распределите между всеми партнерами, продающими ПС5?
Во втором случае, добросовестные партнерки обычно просят либо исключить неподходящие subid, либо остановить траф, но никак не банят.
Так ваша проблема, и всех вам подобных сервисов именно в мудоковатых ответах саппорта, которые пишут ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ и пока вас за шкварник не вытаскивают в публичное поле и не отшлёпают по репутации, вы хрен когда разродитесь на подробный ответ. Буков жалко? На сапорте экономим, а это полюбому пиарщики писали собрав в переговорке (или в зуме) всех причатсных и потребовав от них подроный разбор ситуации. Что вам мешало всё это написать в личном кабинете? Гордыня? А нет, вспомнил, наплевательское отношение к проблемам ваших пользователей!
Так если человек прочитал статью, перешел по партнерской ссылке в ней. потом перешел на сервис, где ему показали, сколько есть в наличии консолей и он перешел на сайт снова, с новой кукой, чья продажа? ласт куки же, нет? По такой логике - любой кэшбек - это кукистаффинг.
Не слышал про ваш сервис до этого дня. И мое знакомство с ним сразу началось с негатива и вашего тупого, неклиентоориентированного ответа.
.
Спасибо, добавляю вас в свой личный черный список. И всем знакомым буду высылать эту статью как пример вашего говно-отношения к Клиентам.
Что серьезно, прямой переход это нарушение?
Я часто копирую ссылку и вставляю ее в адресную ссылку. Ерунда написана
Да, что тут обсуждать, вы просто кидалы
- 59,4% переходов сделаны через уже не используемые браузеры, старые устройства, иногда даже несуществующие версии ПО (это также способы скрыть данные о реальном качестве трафика)
Учитывая то, что автор "поймал хайп" и в момент, когда фанаты со всего мира искали возможность приобрести дефицитный товар, в том числе и в чужой для себя стране, его сайт оказался одним из самых популярных в глобальном интернете. И среди пользователей мог быть высокий процент тех, кто использовал различные браузерные плагины либо для перевода на свой язык сайта автора, либо для того чтобы просто открыть его из стран, для которых стоит запрет на "чужой" сегмент интернета (все слышали например про "китайский файервол" ?) Вот и появляются прокси в логах и "юзерагенты" несуществующие.
Кроме того сайт мог попасть в зону интереса множества частных автоматических систем мониторинга продаж определённого товара, которые безусловно оставляют след в виде странных "юзерагентов" и нетипичных устройств.
На волне хайпа сайт также мог привлечь внимание кардеров, которые на чужие кредитки могли попытаться делать покупки дефицитного товара с целью его максимально быстрой перепродажи, но это никак не означает, что топикстартер как-то в этом замешан.
Печально, что господа из Admitad только лишь за "подозрительный трафик" лишили вознаграждения за все продажи своего партнёра и заблокировали его, вместо того чтобы понять и признать, что существуют "пограничные"/нетипичные ситуации и умение работать с ними правильно, повысило бы их популярность и, как следствие, прибыль компании. Однако мы наблюдаем пока непонимание и отрицание, что только отталкивает от сотрудничества существующих и потенциальных партнёров и в долгосрочной перспективе, безусловно, негативно повлияет на репутацию и финансовые показатели компании Admitad.
Да ладно вам, сказали бы сразу, что он собрал много трафа на консолях, а люди по кукам стали еще что-то покупать. В итоге ему пришлось бы много платить, но есть же свои арбитражники прикормленные в системе, которые не довольны, что таким способом у них стало меньше денег.
А тут какой-то парень на хайпе вылез. Что ему платить, легче забанить, а всю прибыль себе в карман, ну или прикормленному арбитражнику (кам).
это я налил ему ботового трафика специально чтобы его заблокировали, вот такая я завистливая сука и мразь))) а вы дебилы повелись :) подделать куки - 5 минут, 1000 прокси - 500 рублей, обоссать многомиллионный псевдобизнес - бесценно.
- 73,8% переходов были сделаны через подставные проксимоя работа и дальше что?
- 59,4% переходов сделаны через уже не используемые браузеры,тоже я постарался, какие-то вопросы?
- 26,7% переходов пришлись на IP с недавней активностью ботов
моя работа и что? и ничего, идите накуй))))
ну давайте, расскажите теперь как вы поддерживаете вебмастеров и заботитесь клиентах))
Так вы партнёра разблокируйте. Люди купили товар и они это могут подтвердить. Выплату сделайте. Даже если ваша система что то там заподозрила)
Если деньги идут уже за покупку, а не за переход, то зачем автору вообще заниматься куки-стаффингом и мутить что-то с фродовами айпи?
и прям вот так без пруфов. Шаблончик для ответа и рандом цифры - ответ готов. Классно...
А что в данном случае значит "подставные прокси"?
Пользователь под VPN из другой страны - сюда подпадает?(иногда проще)
Что значит "старые устройства/неиспользуемые браузера" - просто андроид 2 в статистике - явно странности, андроид 7 - вполне может быть куча пользователей (на одном над которым я работаю - 7.6% на андроид 7 согласно Яндекс.Appmetrica, Андроид 9 - 17%, андроид 4 тоже кстати есть но меньше процента, (рекламы там нет, монетизация другая но если бы была и через вас - тоже бы был риск получить бан?))
Неиспользуемые браузеры - мне вот на одном проекте приходитcя использовать Edge (тот что на Trident а не на Хромиуме), как и всем кто использует авторизацию у этого заказчика (подключится к впн можно только так) либо изнутри сети этого заказчика работает (потому что ну контора такая и так устроено). А там скажем так не мало. Если кто-то зашел с рабочего места такого вот - это тоже фрод?
Заплатите за чистый трафик. Или одна ошибка и ты ошибся?
А что вас не нравится в проксируемом IP, мы так то в России живем, здесь без VPN пол интернета не работает?
Комментарий удален модератором
если напрямую - бредовая отписка, плохо старались.
Короче понятно.
Какие-то пидорасы используют сервис для мониторинга цен своими ботами.
Комментарий удален модератором
адмитад, мне не интересны твои скрытые условия. Всякие скрытые KPI. По началу, пп мне нравилась, то что указано (ХОТЬ И ОЧЕНЬ ДАЛЕКО) все условия по конверсиям.
Что значит подозрительный трафик? Гомосеки, я понимаю, если программа с оплатами за регу, переход, заявки. Тут то деньги отдают продавцу.
Слыш, вторая сторона, ты либо работай честно, либо закрывайся. Я потрачу тысячи долларов, буду рекламировать банки от вашего лица в очень негативном ключе.
пожалуйста выложите доказательства всего написанного в открытом доступе. Думаю что этой ситуацией следует заняться немецкой полиции
@Адмитад Россия @Admitad @Admitad Projects что скажете, красавцы?
Ваш тикет закрыт, пожалуйста, оцените работу нащих специалистов: хорошо, удовлетворительно, шакально.
Привет
Короче, решили вебмастера молча слить. Не получилось, теперь придётся "РАССКАЗ" (сами так назвали) для vc.ru писать.
Но автора в итоге сольют, уже дали понять.
Мы развернуто рассказали о том, как все было на самом деле, в комментарии выше.
Иди домой
Несите сюда вашего Бахмана на ковёр у комментаторам vc
Комментарий недоступен
Здравствуйте, я гендиректор AdvCake.
Написал вам в личку, но на всякий случай продублирую.
Мы ведем собственную партнерскую программу Эльдорадо, по остальным магазинам не подскажу, а Эльдорадо однозначно поможем вам сверить напрямую с рекламодателем.
https://advcake.com/lp/eldorado/
В нашей системе подобные инциденты были бы невозможны.
Сразу скажу, что выкупов по Xbox и PS 5 очень мало и не так много как заказов в виду отсутствия товара. Иногда заказ можно оформить, а в наличие его нет, поэтому в основном отмены.
Однако мы пришлем реальные статусы заказов и никогда не блокируем вебмастеров без видимых причин.
Буду рад помочь.
Порвались
Вот, это правильная конкуренция!
@Adv.Cake задонатьте 100 рублей и ваш коммент будет в топе, а так в этом бурлении детских отмазок от фиолетовых позорников полезный коммент затеряется :)
коммент с донатом надо брать
👏
Спасибо. Добавлено в «Бизнес в России» — Полное собрание сочинений.
Сборник 89, том 14, глава 52, пункт 36.
Готовится к публикации.
Ясно. С этими придурками дел иметь не будем
Вы делаете поспешные выводы на основании лишь одной стороны истории. И забываете о десятках тысяч веб-мастеров в России, которые успешно с нами работают и довольны сотрудничеством. Мы уже готовим подробный комментарий об этой истории, поэтому просим пока подождать с выводами.
Что бы деньги у @Dmitry Anisimov были на кошельке до обеда!
Слишком много заработал, не порядок
Суть партнерской сети в том, что нам очень выгодно, когда успешные веб-мастера льют хороший трафик и приводят много продаж. Поэтому вы из ситуации сделали неверные выводы. Мы наоборот теряем, когда трафик веб-мастера вызывает сомнения или с ним вовсе прекращают работу.
@Адмитад Россия хотелось бы получить ваш комментарий по ситуации
Добрый день, уже готовим данные для полного рассказа о ситуации, но уже предварительно ответили выше. Скоро вернемся с комментарием!
@Адмитад Россия ну как там с деньгами?
Ты куда звонишь!!???
Уже готовим полный комментарий о ситуации, скоро вернемся с рассказом о нашем взгляде на эту историю.
Держись, бро!
Комментарий удален модератором
Мы всегда отвечаем на любые вопросы веб-мастеров о нашей работе. Нас даже закрытой компанией не назвать, не говоря уже о ваших формулировках. И конечно разбираем все спорные ситуации. Поэтому скоро вернемся с более подробным рассказом о нашем взгляде на этот эпизод.
Комментарий удален модератором
Admitad уже давно не айс. Над было изучить рейтинг подобных партнёров. Можно было попробовать ситиадс, если там есть такие оффера есть. В общем не ложить все яйца в одну корзину.
Напишите о них отзыв на серче и на партнеркине...
Спасибо за совет! Это был мой первый опыт работы с партнерскими программами, не знал о возможных подобных подводных камнях :(
Только не ситиадс, там все ещё хуже, поверьте!
А может на VC есть аналог «Приемная» - «Спросишная» чтобы узнать у более опытных участников их опыт?
Комментарий недоступен
Серч давно почил в бозе.
Не КЛАСТЬ!
@Адмитад Россия tad ну что? Каково это кидать людей и не иметь и малейшего желания(а может просто мозгов не хватает) разобраться в ситуации, когда вам могут предоставить всю ДОКАЗАТЕЛЬНУЮ базу легитимности и честности заработка? Или вы там просто сидите и в носу ковыряете?
Мы никогда не делаем безосновательных выводов по партнерам, ведь нам самим невыгодно терять хороших веб-мастеров. Хотя, признаем, наша поддержка должна была внимательней отнестись к автору статьи. Мы уже готовим комментарий, в котором расскажем о нашей стороне дела.
Позорище, от @Admitad | Партнерская сеть такого не ожидал, очень хочется увидеть официальные комментарии, а не отписки про отказ без объяснения причин.
Добрый день, уже собираем данные, чтобы рассказать об этой ситуации с нашей стороны! Скоро вернемся с подробным комментарием.
Мы внимательно проверяем трафик каждого партнера и всегда удерживаем рекламодателей от радикальных действий. Поверьте, мы больше всех в этой истории заинтересованы, чтобы веб-мастера приводили как можно больше продаж - ведь в этом суть партнерской сети. В ситуации, когда трафик партнера вызывает вопросы или с ним вовсе прекращается сотрудничество - мы только теряем.
Уже сейчас можем точно сказать, что наша поддержка должна была внимательней отнестись к вашему случаю. Особенно с учетом, что это ваш первый опыт в партнерском маркетинге, и менеджеры, конечно, должны были дать разъяснения. Поэтому спасибо за то, что рассказали об этом эпизоде - это поможет нам принять меры и улучшить общение с веб-мастерами!
Поддержка всегда ультимативно игнорит клиента? Только если обратить внимание в СМИ начинается настоящая работа службы поддержки?
Ахуенно. То есть не будь этого на ВС, вы бы даже внимания не обратили 👍 Почему нельзя указать причину во время блокировки, чтобы при обращении с саппортом было ясно, о чем говорить? Так вы даже через саппорт причину не говорите, пиздец.
Ладно от партнёрки отключить, если она не выгодна. Но деньги куда блокировать?
А сколько ещё людей, которые не подняли шум и просто забили на вашу контору.
@Таня Боброва сделайте ребятам пин, пж, а то они потеряются
Ну не просто же так в название сервиса Admitad два раза слово Ад.
Ад мит Ад — надо же так назваться. Но тусы у них раньше норм были, часто бесплатные — не преживайте на ваши невыплаченные комиссии еще тусы будут.
Ну и тупаки пипец. Любой адекватный чувак бы ради репутации и пиара выплатил бы ему бабло.
Нет, они будут до посинения упираться, трясти какими-то нарисованными скринами и показывать какие-то статьи на 4pdа.
Ради копеек убили свою репутацию)
Комментарий недоступен
Этот эпизод не имеет никакого отношения к шейву - подумайте сами, зачем нам целиком "шейвить" партнера с лояльной аудиторией, которая генерирует заказы? Мы ведь больше всех потеряем от такого решения. Так что тут вы что-то совсем не про то написали.
@Admitad то чувство когда не ожидали такого трафика, да? Ждем Ваш комментарий.
Комментарий недоступен
хрень какая вообще! они же вам должны платить за то что люди перешли и купили... Какой смысл им вообще убивать тех кто несет золотые яйца!
Вот воистину, мир захлестнула анархия и маразм
Так и есть - мы в первую очередь несем потери, когда трафик веб-мастера начинает вызывать сомнения или его отключают от сети. Но при этом мы должны также внимательно следить за качеством лидов от партнера.
Давно работаю с Admitad, письма о "проверке аккаунта" приходят время от времени, никогда проблем не было. Но у меня переходов мало по отношению к трафику сайта, продаж тоже. Что мне не нравилось всегда - иногда заработанные деньги пару месяцев надо ждать, висят "ожидают оплаты рекламодателем" и нельзя вывести.
Недавно начал пускать большую часть трафика на Yandex Market (есть партнерская программа у них) вместо Admitad. Так вот - выплаты типа ежемесячно, но за 4 месяца ни одной так и не получил. Поддержка пишет "мы отправили, ничего не знаем, обращайтесь в ваш банк", а банк пишет "мы ничего не получали, пусть отправитель направляет запрос на поиск в свой банк посредник".
То есть, казалось бы, Яндекс серьезная компания, но на то, получают ли их партнеры переводы от них - наплевать. Даже если вина в этом на банке, с которым они работают.
Итог - в больших компания никто не в чем не разбирается, шлют шаблонные ответы. Клали они на мелких партнеров.
Виктор, добрый день.
Я занимаюсь развитием Партнёрской программы Маркета. Приношу извинения за недостаточную степень вовлеченности коллег в ваш вопрос, уже отправился выяснять что там сломалось и почему пошло не так. Обязательно напишу вам в почту указанную при регистрации.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Клепать сайты под тренды быстрее других, и тогда жадные до инфоповодов журналисты и сммщики наперепечатывают друг у друга.
Если тренд короткий. Если тренд длинный, одной только скорости будет недостаточно.
Какой секрет? Не совсем понял :)
@Admitad Projects @Admitad ты на qq не наезжай!
Что у вас там на партнерках? На хлеб с маслом зарабатывается хоть?)
Поскорей бы @Адмитад Россия в чатике отписались, заминусить палец чешется
Блин сочувствую, классный сервис у вас и нужный. Жаль, нереально даже с ботом выхватить Series X, но идея классная
Спасибо! Надеюсь, что сможете купить как можно скорее
Сервис пушка, примеров с теми кому он помог предостаточно. Боксов просто меньше сейчас завозят, терперия Вам, все скоро купится)
Комментарий недоступен
Норма парс ну)
Дурачок, ты реально думал, что мы тебе заплатим?! Ахах. Спасибо, что заработал нам денег. Теперь иди отсюда!
— официальный ответ Admitad перед редакцией
Суть партнерской программы в том, что мы зарабатываем вместе с веб-мастером. Нет партнеров, нет заказов - нет и прибыли партнерской сети. Терять веб-мастеров невыгодно в первую очередь нам. Но и закрывать глаза на нарушения мы не можем.
VC не сильно профильная площадка, лучше написать статью на каком-нибудь https://partnerkin.com/
Спасибо, напишу
К сожалению, так бывает...
"Ну хоть немножечко накручу, никто и не заметит..."
Немножечко и накрутил, и "ответка" пришла по заслугам, чтобы остальным неповадно было
Ну ничего - новый проект уже будет белым и вполне результативным
Успехов!
Мне одно непонятно. А что накручивать? Мне платят за выполненные покупки же.
А как ты накрутишь, если платять не за переходы, а за продажи? А за продажи, в свою очередь, деньги тебе начисляют только когда покупатель заберает товар и не возвращает его в течении 14 дней (или какой там срок возврата по закону).
Пруфы накрутки будут или сам придумал - сам посмеялся?
Матчасть нужно подтянуть, дичь пишете)
что ты несешь?
Один единственный комментарий с 2019 года и сразу в -30 :D вашими же словами: "ответка" пришла по заслугам
Заминусить и занегативить этим 3,14драм отзывы. Заслужили.
Комментарий удален модератором
@Адмитад Россия @Адмитад Россия не топите себя ещё больше своими свежерегами, которые вас так упорото защищают =)
Написал разбор ответа Admitad в отдельном посте
https://vc.ru/claim/206660-admitad-popytalsya-sebya-opravdat-no-nichego-ne-vyshlo
Комментарий недоступен
Ну как бы, не перекупы только заводы изготовители :)
Если это так, то вдвойне печально. Ресурс создавался для борьбы с перекупами :(
А какой смысл магазинам и адмитаду бороться с перекупами? магазин продал свой товар по своей цена, адмитад получили комиссию, за что банить?
Смотрю некоторые сразу на Admitad накинулись. А у меня есть сомнения на счёт "честности твоего работы".
28-29 января мне пришло 13 сообщений от бота, что в 1C Интерес консоль появилась в продаже, однако почти сразу же, в течении следующей минуты, приходило сообщение, что товар больше недоступен. На сайте возможности заказать товар как не было, так и не появилось. Вообще никаких изменений.
Вопрос: почему бот присылал такое количество сообщений с периодичностью в несколько минут?
Я ещё тогда подумал, что кто-то (магазин или владелец сайта) занимается накруткой трафа. Согласись, выглядит подозрительно. Скрины прилагаю.
Все просто, никакого заговора тут нет. В этот день 1С изучали на что настроены боты и обновляли сайт, о чем они сами сообщали в саппорте (если интересно, могу найти скрины переписки с ними). Поэтому бот триггерился на элементы сайта, отвечающие за продажу, хотя сама покупка не была открыта