Как Ozon присваивает себе деньги клиентов - тотальное ущемление прав

Являюсь давним пользователем маркетплейса, порядка года делаю заказы и проблем не было, но несколько дней назад оказывается, что теперь при попытке войти в свой личный кабинет - появляется ошибка.
Сразу отмечу, что правила сайта мной нарушены не были, оплата производилась не при получении, а сразу, я ни разу не оформлял возвраты, не пишу отзывы на все подряд дабы выкружить баллы, авторизация всегда проходила с одного устройства, в связи с чем считаю свою блокировку недоразумением.

Ошибка при входе в аккаунт: «Мы не можем отправить СМС на этот номер. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки»

В чат службы поддержки написать так же невозможно, потому что того требует авторизация на сайте. На просторах сети нашел электронную почту [email protected], обратился. На что получил нежелание разбираться и шаблонный ответ, где один из вариантов - это заполнение формы на восстановление доступа. Но для отправки на рассмотрение этой самой формы, требуется подтвердить номер телефона, я ввожу свой номер телефона... И опять появляется ошибка. Получается замкнутый круг, форму отправить невозможно.

Ошибка при попытке отправить форму для восстановления доступа: «Мы не можем отправить смс на данный номер. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки»

Ситуация складывается так, что из-за наложенных на мой аккаунт ограничений, я не имею возможности в случае возникновения вопросов обратиться в чат к поддержке Ozon или продавцу в личном кабинете, механизмы в лице анкеты восстановления доступа от самого Ozon - не работают, меня, как покупателя, тотально игнорируют, ущемляя мои права, поскольку ограничен доступ в том числе к финансам, что находятся на балансе аккаунта.

Письмо с почты. Возвратов я не делал, это Ozon сами отменили мои заказы и вернули за них деньги на баланс средств аккаунта, воспользоваться которыми в данный момент не представляется возможным в виду ошибки на авторизацию.

Ограничения распространяются и к доступу ко всем своим заказам и дальнейшей гарантийной поддержке, возможности оформления возвратов / получения чеков к купленным товарам, всего того, что требует ЗОЗПП в части правил продажи товаров при дистанционном способе продажи.
Сложившаяся ситуация выглядит как грабеж, поскольку рассматривая опыт пользователей vc ru со схожими случаями, маркетплейс ссылается на внутренние критерии пунктов правил компании, что при регистрации я согласился с тем, что мой аккаунт могут заблокировать в любой момент без объяснения причин. Как итог, постоянный покупатель остается у разбитого корыта без какого-либо доступа к аккаунту, а гегемон Ozon - с вашими финансами.
Однако очень хотелось бы верить, что возможно привлечь к решению этой проблемы компетентного специалиста платформы, который проведет проверку, убедится в том, что блокировка была вероятно ошибочной, и нажмет кнопку для снятия ограничений с моего аккаунта. (id - 0140633950)
#ozon #озон #жалобаозон

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Сергей, здравствуйте. Уточним детали и вернёмся к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возвращаемся с итогами проверки. Аккаунт не разблокируем. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. Там предупреждаем о возможности применения ограничений связанных с безопасностью, а также технического характера https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/.

Ответить
Развернуть ветку
Serg
Автор

Аккаунт не разблокируем, деньги пользователя оставим себе. Правильно я понимаю вашу трактовку?
И все это фактически на беспочвенных основаниях и с нарушением широкого ряда законов касаемых правил электронной торговли и закона о защите прав потребителей, поскольку вы полностью закрыли мне возможность хотя бы входа в личный кабинет, где находятся все электронные чеки по купленным мной товарам, возможность создания заявки на возврат в случае выявления неисправности изделия, возможность общения с продавцом чтобы задать вопросы, а продавцы эти из-за рубежа и связь с ними только путем чата на вашем сайте доступна, тут прямое нарушение прав и свобод.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Если решение не устраивает, составьте письменную претензию и отправьте на наш юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Коллеги рассмотрят обращение и предоставят официальный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Human Person

дебилы ЗоЗПП откройте . у вас там уже нарушение и штраф вам лично РПН уже выпишет плюс заставит исправить . так как вы нарушаете постановление правительства как минимум

Ответить
Развернуть ветку
Human Person

а деньги клиенту вернёте ? слышали про неосновательное обогащение ? или вы считаете что вы деньги не должны клиенту вернуть на сумму баланса его счёта ? Давно Роспотребнадзор вас не штрафовал?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда