Как опросы помогают бизнесу: сравниваем онлайн-сервисы, доступные сегодня в России
Когда горизонт планирования сужается, а цена ошибки возрастает, на ведущие роли выходит грамотная аналитика. Как повысить лояльность, какие креативы лучше подойдут для рекламной кампании, стоит ли заходить в новые ниши – ответы на эти вопросы зачастую можно найти в диалоге с клиентом.
11
показов
3K
открытий
Сколько на самом деле стоят респонденты. Рассчитываем экономику рекрутинга для исследований
Маркетинговые и UX-исследования — стандарт для digital индустрии. Чтобы сделать востребованный продукт, надо знать свою аудиторию. Для этого продакт-менеджеры и дизайнеры используют подход Customer Development, проводят интервью, фокус-группы и юзабилити-тесты. Правда, начиная новый ресерч, менеджеры редко задумываются о том, сколько на самом…
11
показов
3K
открытий