OZON не помогает в возврате денег за товар !!!

Заказала стол на озоне , со сроком доставки около 1 месяца стоимостью 17 800 рублей, и не обратила внимание , что товар отправляется из Китая ! При получении товара в пункте выдачи озона, обратила внимание , что коробка вся разбитая внутри все болтыхалось ! Сотрудник озона тоже на это обратила внимание , но отказаться от получения у меня не было право ! Фото состояния коробки имеется и элементов тоже ! Привезя домой , раскрыв увидела , что все элементы повреждены и имеются царапины , сколы , притертости ! Обратилась с возвратом номер 37392829-R40 на что мне было предложено компенсация в размере 9 400 рублей, на что я отказалась , так как это существенно ниже стоимости товара и товар невозможно собрать и использовать ! Я обратилась еще раз с возвратом, на что продавец предложил вернуть мне товар в Китай за мой счет ! На почте России мне сказали , что стоимость доставки товара в Китай, будет составлять более 20 000 рублей, что существенно выше стоимости самого товара ! Продовец на связь не выходит , частичную компенсацию больше не предлагает . У меня безвыходная ситуация ! Если я сейчас понесу дополнительные расходы , в размере больше чем стоимость товара , не факт что продавец мне компенсирует стоимость ! Что мне делать в этой ситуации ? Я уже готова на частичную компенсацию в размере 10 000 рублей! #ozon#жалобаозон
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Stepan Fedulin

Не пытались такого рода покупки приобретать там где руками потрогать можно - и упакуют при вас если захотите? Что мешает дойти до магазина (лень) (стоимость)? Скупой платит дважды.

Все такого формата компании работают для собственной выгоды и уж никак не для вашей.

Ответить
Развернуть ветку
Lusine Melkonyan
Автор

Думаю логично , если бы я его нашла в магазине, не заказала бы на озоне !

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Fedulin

Как быстро реагируют - пора админам VC создать раздел книга жалоб, трафик будет чумовой, и все маркетплейсы взрючим по полной!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Лусине, здравствуйте. Простите, что товар приехал к вам в таком виде. Решение о возврате или частичной компенсации принимает продавец в рамках заявки. Видим, что он одобрил отправку товара по 37392829-R40. Так как вы будете возвращать товар ненадлежащего качества, то стоимость пересылки вернётся вам вместе со стоимостью товара. Без отправки товара, увы, деньги вернуть не получится. Мы проследим, чтобы возврат прошёл гладко и проконтролируем перечисление денег.

Ответить
Развернуть ветку
Lusine Melkonyan
Автор

Скажите, а не будет такой ситуации , что за отправку товара и сам товар продовец не вернет деньги после получение товара ? Я и так понесла ущерб на сумму 17 800 рублей, не хочу еще на 20.000 рублей попасть ! ? Я читала отзывы, что может быть ситуация, что продавец посчитает что повреждение не по его вине и не вернет деньги. Не хочется оказаться в такой ситуации. Моей же вины нет, что транспортная компания, которую выбрал продавец, повредила товар… а у меня сейчас безвыходная ситуация. То есть не зависимо в каком состоянии поступил товар, я не могла от него отказаться, а вынужденно получила его.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Лусине, мы не снимаем с себя ответственности и выступаем регулятором в отношениях продавца и покупателя. Если вдруг что-то пойдёт не так и продавец не вернёт деньги, вы всегда можете открыть спор и мы встанем на вашу сторону, так как понимаем, что вашей вины нет. Но уверены, что всё пройдёт успешно и без проволочек. Главное, не забудьте прикрепить к заявке чек за обратную пересылку товара, где будет видна стоимость отправки и трек номер посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Lusine Melkonyan
Автор

Хорошо , попробую отправить . Скажите , адрес продавца на сколько актуален ? Надеюсь он предоставил не ложную информацию …

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Адрес в заявке верный. Не стоит переживать. Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути». Так что посылка не вернётся вам обратно. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Lusine Melkonyan
Автор

Хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Lusine Melkonyan
Автор

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я сейчас на почте по отправке заказа в Китай, мне сказали что стоимость отправки составит примерно 26000 рублей. И сотрудники почты сказали что часто бывает, что товар на границе таможенники не пропускают и возвращают обратно. Что в этом случае будет, если вернутся обратно… я потратила 17400 на товар, сейчас еще оплачу 26000 за доставку и он вернется … кто мне компенсирует все средства ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. После получения и проверки товара продавец примет решение о возврате денег за него, а также компенсирует затраты на пересылку. Проследим, чтобы вы получили эту компенсацию.
По опыту знаем, что подавляющее большинство возвратов проходит гладко.
Если в пути что-то пойдёт не так, откройте спор, подключимся к решению.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда