{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

При поездке с "Ситимобил" цена может быть кратно выше ожидаемой и компании это Ок

Вчера за поездку по счетчику с "Ситимобил" с меня списали сумму почти в два раза выше ожидаемой. Поддержка вежливо, но жестко отшила.

У меня в голове не укладывалось такое отношение, поэтому я решила посмотреть пишут ли о подобном. Теплилась надежда, что мне просто не повезло. Но нет, оказывается, с недавних пор компания начала считать клиентов кем-то вроде тварей дрожащих. Офигение от выясненного побудило перестать быть читателем VC и написать этот пост. Надеюсь, кому-то он поможет сберечь деньги.

Как было у меня

11 февраля, поездка вечером из Люберец в Москву. При заказе перепутала адрес назначения, так что пришлось ехать по счетчику. Добралась, как обычно, примерно за 37 минут. Я пошла по делам и потому не заметила отсутствие списания. Обратила внимание только на отбивку о завершении заказа, которая прилетела почти через 40 минут. Сумма почти в два раза выше ожидаемой.

В качестве пруфа: история поездок по этому маршруту (Смирновская 6 и Звуковая 4 - это соседние здания). По ней видно сколько времени обычно длится поездка по этому маршруту: 57 мин. по пробкам 7 баллов, 37-39 мин. - с минимальными.

Поездка с предприимчивым водителем заняла (якобы) 75 минут по практически пустым дорогам. По факту через 37 минут я уже была на месте, остальные 39 минут он стоял около моего дома и лишь потом соизволил завершить заказ. Накапало 929 рублей вместо ~480, которые она стоит обычно.

Переписка с поддержкой ни к чему не привела. Апелляция к обычной длительности поездки была проигнорирована ибо я, видите ли, сообщила "постфактум"(с). А раз я написала только по получении отбивки, то списание денег произведено корректно.

Оказывается, "Ситимобил" может изменить цену при любой поездке

Поиск по VC показал, что "Ситимобил" может изменить цену и по своей инициативе, из-за очень очень важных условий.

  • Вариант 1: поездка по фиксированным адресам. Вадим Матюхин 4 января описал тут как с него за такую взяли почти в 3 раза больше.
  • Вариант 2: поездка по счетчику. Anton Kollaps 30 января описал тут как за 20 минутную поездку в экономе заплатил 1122 рубля. И привел расчёты, что по тарифам самого "Ситимобил" получается кратно меньше.

Получается, "безопасных" для кошелька поездок с "Ситимобил" нет.

Чем компания это объясняет

Во всех случаях представитель компании заявлял примерно одно и то же: предварительный расчет поездки ничего не гарантирует - в момент нажатия на кнопку заказа цена может стать кратно выше. В качестве примера ответ к посту Anton Kollaps.

Напомню, клиент при заказе дает согласие на списание произвольной суммы.

Итог

"Ситимобил" официально позиционирует, что цена поездки по факту может оказаться любой и спишет он ее с клиента в любом случае. Дикость полная, но как факт.

В общем, я была их постоянным клиентом почти 2 года. Теперь буду ими пользоваться только в случае полного отсутствия альтернатив. И всем советую поступать так же.

0
2 комментария
Дюша Метёлкин

@Ситимобил - полное дно. Не пользуйтесь этой шарагой никогда. И друзьям распишите, чтобы бежали.

Ответить
Развернуть ветку
Багира Черная
Автор

Почти 2 года (теперь самой странно) у меня с ними не было проблем. Теперь, да, все окружение предупредила.  

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда