Такси «Ситимобил» выставляет одну стоимость поездки при заказе, а списывает в несколько раз большую
1 января ездили в гости, расстояние 7 км. Туда доехали днем, за 258 руб. Вызвали обратно в 19 вечера - приложение показывает 205 руб. Удивляюсь что еще дешевле, заказываю. Такси приезжает быстро, дороги пустые, 10 минут - вернулись.
Смотрю - списано 721 рубль. Сразу пишу в поддержку, для проверки тут же ввожу те же адреса для заказа - показывает 208 руб.
Ответ службы поддержки - цена меняется от разных факторов, погоды, загруженности. У нас все ок, оснований для возврата нет. 2-х часовая переписка в чате поддержки ничего не дала - утверждают, что я согласился на 721 рубль.
И все, доказать ничего невозможно. То, что я видел стоимость 205, когда нажимал кнопку оплаты, подтверждает то, что после поездки перепроверка подтвердила близкую стоимость - 208. Однако работники ситимобил на все доводы отвечают одно - стоимость может меняться каждую минуту в зависимости от спроса. #жалобаСитимобил
Мля, с вами дело иметь, как с наперсточниками... Ловкость рук против остроты глаза...
Теперь еще нужно так в супермаркетах сделать, чтобы взял колбасу, подошел к кассе, а там оба-на, пока шел "актуальная цена" поменялась..
И оно так бывает, причём чуть чаще чем постоянно.
так оно скоро и будет. кто-то из ритейла хочет ввести в своих маркетах полки с жк-дисплеями вместо ценников обычных. цена будет меняться динамически.
Комментарий недоступен
http://40.rospotrebnadzor.ru/press/60498#:~:text=В%20магазинах%20ценник%20является%20именно,по%20цене%2C%20указанной%20на%20ценнике
Они ценник за вашей спиной меняют на витрине?
Ага «... у нас динамический прайс, извините. Спрос растёт»
После общения с водителями «Ситимобил» больше не пользуюсь сием чудом, не удивлён
(5 утра, аэропорт, пурга, ночной перелёт)
У яндекса аккауты ломали сколько раз списывали все под ноль у оленей.
А еще водитель из снг, яндекса, может и тупо изнасиловать.
Как можно перепутать машину,? К тебе чел ехал на заказ ночью а ты перепутал, все правильно он сказал ты идиот!
Там вообще какие-то долбоебы работают.
С хамством и быкованием встречался только в сосимобил
Здравствуйте. Как странно. Цена поездки зафиксирована изначально, если вызываете такси «прямо сейчас». Но стоимость может увеличиться, когда добавлены минуты платного ожидания или вы изменили место назначения после заказа. У вас есть скриншоты, которые могут подтвердить актуальную цену в момент вызова? Возможно, вы просто увидели цену в тарифе «Эконом», когда заказ был сделан по «Комфорту» (такое порой случается). В любом случае, будем рады все проверить еще раз. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения как давно была поездка, а также номер телефона из приложения
Т.е., по-вашему, человек пользуясь услугами вашими всегда должен делать скриншот каждого шага?
У вас скриншоты чата с номером обращения уже есть в посте, бизнесмены помоечные, ещё раз повалтузить человека чтоб ещё раз ему отписку ебануть про «динамически мы вас наебали но вы ничего не докажете»
Здравствуйте. Как-то я не думал до этого момента, что надо каждый шаг "скриншотить", а еще лучше снимать на видео процесс заказа, вдруг я скриншот сделал а через полминуты стоимость скакнула в 4 раза и по кнопке заказать я уже на бОльшую сумму согласен. Вот, что я имею - скриншот поездки. Время заказа 19:07. Время поездки - 12 мин. Можете сами сделать вывод о времени ожидания и изменении маршрута, которых не было. И второй скриншот - время 19:27 - проверка, которую я сделал придя домой, узнав, сколько стоила мне эта поездка и вбив те же самые адреса. Как видите, даже если бы я случайно ткнул на комфорт (машина кстати была киа рио, не бентли), то 721 многовато.
Что бы написать без мата, я просто передам Вам последнее сообщение от Вашего же водителя со скриншота :)
А был бы скриншот, вы б сказали почему нотариально не заверен? Не?
Ничего странного: просто вы пидарасы
Подскажите, я правильно понимаю, что приложение настроено таким образом что цена может измениться после заказа такси, но на данное изменение не влияет повышенный спрос?
С вашей стороны делать вид заинтересованности в вопросе очень некрасиво. В переписке главного поста есть номер заявки, разберитесь сами в вопросах которые вы задаёте и предоставьте аргументированный ответ.
В Вашей службе порой в категории «комфорт плюс» половики приезжают и водители матом поливают, так что ничего странного
Вы мошенники это однозначно .
Это Вы еще Gett не пользовались. Если в Такси назовете любимую - зайкой. С Вас спишут доп. деньги за перевозку животного.
Что характерно, это может быть даже справедливо О_О
Кстати, насколько помню, именно с Ситимобилом была подобная ситуация. Вызвали такси, везли котёнка в ветеринарку. Всё как положено, в переноске, держали на руках. А после поездки денег списали существенно больше, чем было указано. Начали разбираться, оказывается с животным какой-то доп тариф (водитель сразу видел с чем едем, но промолчал), после поездки водитель указал этот факт. В приложении при заказе тоже никаких уведомлений. И потом ещё уверяли, что якобы водителю приходится убирать шерсть в салоне. Ага, от котёнка, в переноске, который по породе шерсти не имеет.
Проблема, конечно, решилась звонками в поддержку, но осадочек остался.
Пользовался Gett. Взломали аккаунт, пока я был в Сочи, совершили поездку в Москве. Деньги вернуть отказались, сказали что я якобы дал доступ к приложению третьим лицам. БОльшей помойки в жизни не видел.
Умные люди ездят на таксо только за кеш, а дурачки должны страдать, всё правильно. Если вы даете кому то бабки со своей карты бесконтрольно списывать, то так вам и надо.
Ага. Носи кэш в носках. А дома под матрасом храни.
Неистово плюсую, именно поэтому для таксо карту и не привязываю
Может просто пользоваться дебетовой или виртуальной карточкой, которую следует пополнить только в конце поездки?
Опять обиженных яндексом таксистов подвезли чтоли?
Заплатили вместо 721 рубль вместо 205? Это какой такой повышенный коэффициент? Я даже у Убера в старые-добрые времена, еще до Яндекса, не видел таких ))
Новогодняя ночь же, почти единственный день в году, когда таксисты могут вволю попировать
Ох уж этот ситимобил! В июне решили заказать ситимобил вместо яндекса (поездка была за город на дачу, да еще и в час пик. Стоила около 5 тысяч по яндексу, и около 2500 за ситимобил. Выбор был очевиден)
В комментариях указала - тяжелые сумки, дачники едут, "по возможности, подъезжайте к подъезду". Стою жду машину. Пишу в чат - " вы припарковались не у того подъезда! Вы у 4, а я у 5" Он пишет - "ок". И ничего не меняется 10 минут😆 я дошла до него пешком, говорю - "пожалуйста, проедьте 5 метров вперед, мне нужно загрузить сумки тяжелые в багажник!" Он согласился. Проходит еще 5 минут. Дальше вижу картину маслом - мой водитель, не доезжая до меня, сажает к себе моих соседей (которые вызвали яндекс) и уезжает в неизвестном направлении)))))) Стали разбираться с водителем яндекса и выяснили - водитель Ситимобил подошел к нему, узнал, куда тот повезет моих соседей, решил, что туда ему ехать ближе, чем в подмосковье, и помчал туда, на вокзал в центр Москвы, предварительно уйдя с маршрута😆 на звонки кого-либо он не отвечал, в чат тоже, поездку сперва не отменял! Поэтому водителю Яндекса пришлось перезванивать диспетчеру и объяснять ситуацию, чтобы разыскать горе-водителя. Результат - потерян час времени и куча нервов.
Больше ситимобилом не пользуюсь.
Ради справедливости - в вашем случае все очевидно: косяк с водителем, а не с сервисом, причем здесь сити?
Классическая проблема с транзакциями (грязное чтение или как там).
Автор походу долго думал перед нажатием кнопки.
А у ситимобил явный баг что они не проверяют предыдущую цену которую показали заказчику, а пересчитывают по факту новую цену.
С транзакциями проблем нет: транзакция - это логически связанная последовательность действий, которая должна или полностью пройти. Или полностью «откатиться». Не тот случай.
А на кэширование - похоже. Показали цену на поездку «из кэша», а расчёт сервер сделал по актуальной текущей цене. Явный баг.
С программным обеспечением "Ситимобила" действительно много вопросов.
У меня была ситуация, когда примечание к конечной точке "Въезд не со двора" показывалось водителю в точке вызова, и он не заезжал, и мы 10-20 минут пытались найти друг друга (а счетчик работал)
Теория хорошая, но при всем уважении разница между 205 и 721, а потом спустя пол часа снова 205 слишком слишком большая для какого угодно спроса.
Как то крутила три приложения, разница не большая, рублей в 100, за поездку около 1000. В итоге выбрала сити. Сняли больше и не на 100, а на 300!!! Не было времени разбираться сразу, потом забила, но с тех пор реально делаю скрины)))Правда что они докажут, что я видела такую цену?...Но хоть что то.
И да, катаюсь в основном по Зеленограду, фирменное такси, редкость. Однажды проезжая пост, попросили если, что, сказать, что мы просто друзья и катаемся🤦♀️ Ага, я тетя под 50, и мальчик лет 25 в 8 утра)))
Бомжара а 205р 1января не слишком ли тебе даром кататься? 😎
О, а вот и таксисты прибежали
Свежий тролль от говноситимобил) аккаунт от 5 января)
Ты при деньгах? Раздай все нищим
Не слишком. В прошлом году я примерно по такой цене ездил.
Еще один троль ГовноСитимобила с регой от 5-го января
Яндекс не лучше, перенаправляет разбираться к партнерам
Это корпоративный стиль яндекса. "Мы айти компания и предоставляем только информационные услуги".
1 января в 23 часа.. норм цена. Хорошо что не 1700 ещё. Много кто поедет работать на машине трезвым ночью? Вы скорее всего заказали машину ко времени, но в таком случае фактическая цена пересчитывается в момент заказа. Либо, вы включили телефон, открыли программу, телефон ещё не обновил тарифы на текущий момент времени, так как вы были да городом, видимо, вы нажали кнопку Заказать, приложение не успело вам показать актуальную стоимость. Я вам более скажу. Маршрут по которому я езжу обычно от друзей стоит 215-235₽. 1 января в 4 утра, мне поездка обошлась в 850₽, 1к были отданы водителю. А вы наверное, со своей картой, никогда на чай и не оставляли?! Да? Считаю нормой такую цену в новогоднюю ночь и дальнейшие праздники. Здоровья!
1 января, время заказа 18:56, заказ сразу, не ко времени. Поездка 19:07 - 19:19.Я был в городе. 4 утра - это да, можно сказать, новогодняя ночь. Но вечер 1-го - совсем другое. Да и проверка сразу после поездки показала близкую стоимость к тому, что я видел, 208 руб - скриншот приложен.
Культура чаевых это отдельный вопрос. Не надо все скидывать в кучу.
Я не эксперт в подобных вопросах, но это очень похоже на нарушение законодательства. Как минимум при таком раскладе приложение вводит пользователя в заблуждение о цене услуги.
Комментарий удален модератором
Причём тут чаевые вообще? Мало того, что всё в кучу смешал, так ещё и автора обвиняет в том, чего не знает.
Да вообще идиотское такси!!!приедут не тот адрес,и ещё платные минуты ожидания включают!!!сам водитель говорил что у них нет своего навигатора иза этого всегда такие проблемы!!!стараюсь реже пользоваться ситимобил.
У меня вообще ощущение, что его сделали просто для отвода глаз ФАС от Яндекса пххаэаэа
Это вы ещё со встроенным навигатором от яндекса не сталкивались. Там просто треш - то на встречную выводит, то по грязи через частный сектор тащит вместо асфальта в соседнем переулке...
В "Ситимобиле" действительно проблема с навигатором и сами водители пользуются Яндексовским.
Не надо жадничать.вы отдыхаете а кто то для вас работает
Свежий тролль от говноситимобил) аккаунт от 5 января)
205 показал 721 сняли Токого не может быть просто бухнул и не заметил повышенной тариф за 69 тоже ездите нечего страшного один раз доехали 721 и тут же кипиш ёпарасыты
Свежий тролль от говноситимобил, аккаунт от 5 января)
Простите, а повышенный тариф за 69 это тот, который в просторечье называется интим услугами?
Извозчик должен возить, а не умничать
А вы не из того "киргизского таксопарка" с водителями, работавшими посменно на одном авто, который позиционировался как "золотой партнер" "Ситимобила"? https://zavtra.ru/blogs/kak_kirgizskie_taksoparki_zahvativayut_moskvu
«Зависит от погодных условий...».
«Простите, просто солнышко светило и как только вы нажали кнопку «заказать», пошёл дождик и громик грохнул. Все вопросы к боженьке»
Сисимобиль - снимет с тебя как с докуя миль
Ситимобиль - снимет с тебя 721 рублей простофиль
Ситимобиль - твой пукан за бомбиль
Ситимобил и яндекс на одном уровне, проблемы возникают даже при заказе премиум.
Уровень проблем разный. В премиуме - водитель не встретил с зонтом, неискренне улыбался, костюм был неглаженный. В экономе - водитель курил за рулем, слушал радио Шансон
У нас в Челябинске в бизнесе вообще 1 раз за все время водитель Яндекса дверь девушке открыл это вообще тут неприятно. Вода 50/50 может быть, а может не быть.
Один раз мы поехали в клуб ночью, лил дождь специально заказали бизнес чтобы зонты не таскать. И знаете что? Водитель не встретил естественно а когда я спросил у него почему, он ответил что он может это сделать за доплату в 2 раза. При условии что бизнес тариф итак выше эконома🤣🤣🤣
В Яндексе поддержка толковее.
Вот спасибо.
Теперь всех входящих буду зайками называть!
И выходящих тоже.
Ситимобил кидалы, сделали заказ в рестике, вызвали доставку через них, водила покружил у дома и уехал, на звонки не отвечал. Списали 600р. за доставку, а заказ видимо водила сожрал. Походу набирают туда людей, заблокированных в убере/яндексе. Поддержка разумеется проблему отказалась решать, пообещав, что этот водитель больше не приедет.
Так не бывает. Цена за поездку рассчитывается автоматически и не может измениться после заказа, если только вы не добавили промежуточных точек, не останавливались где-то и т.д.
Пассажиры часто тычут сразу в заказать даже не обращая внимания на цену, ведь они всегда ездили по этому маршруту за 117 руб. А то, того же 1 января была нехватка машин и потому появились кэфы их не волнует.
Впрочем, это по большей части не вина пассажира, а вина цифровизаторов, которые приучили пассажиров к тому, что такси стоит дешевле общественного транспорта.
так не бывает, потому что с вами такого не было?
Судя по количеству минусов в большей массе люди глупы и бедны. Я езжу по анрегаторам почти с момента их появления, у меня ни разу не списали лишние деньги, всегда стоимость поездки была та что в приложении, никаких левых списаний. Помню ещё ехал в Москве, когда было начало Яндекс такси, читал их годовой отчёт спустя 15 лет за 2005 год, так вот, цена поездки была повторюсь в Москве могу частый маршрут Вавилова-Курский вокзал цена 300₽. Приехав в город по меньше с меня брали такие же деньги на вокзале, потому что нет альтернативы, и поездка как обычно на разваленых Жигулях. Я ещё ехал и рассказывал таксистам, что есть такая служба Яндекс такси, и думаю они будут везде и цена упадёт. Мне все открыто вертели у виска, люди внешности уголовника, неразговорчивые и угрюмые бандюки. Что сейчас.. спустя уже 16 лет. Тот же маршрут стоит около 300₽ если говорить об тарифе эконом, приезжает скажу на языке большинства достаточно свежая "иномарка". Приезжая вы город по меньше меня везут за 59-115₽. И приезжает опять же иномарка. Повторюсь это спустя 16 лет. Цена бензина выросла в 3 раза, доллар вырос в 3 раза с 25₽ до 75₽. Такси в среднем приезжает за 5 минут. Люди, чем вы недовольны? Своей тупостью? Не можете поставить место "откуда и куда?" Не можете ориентироваться в карте города? Так вам в школу, ребятки на курок географии! А не тут сопли жевать.
Хз, цена фиксируется когда нажимаешь кнопку "заказать", по сути все логично, всегда же так и было
И у меня с ситимобил тоже не очень приятная история произошла, по деньгам,конечно, меньше, но осадок остался
Оплатила поездку мужу онлайн по акции в 2 раза дешевле, а водитель ещё и с мужа взял полную сумму
Потом писала в поддержку, но, естественно, ничего это не дало, потому что ”водитель не подтвердил оплату наличными„.
"Клиент всегда прав"
Война новорегов ЯТ и СМ в комментах
Вроде взрослые люди , а ведут себя как дети. СитиМобил и Яндекс заточены под кидалово как водителей так и пассажиров . При списании 700 руб с клиента водителю как правило поступает сумма в разы меньше. 400 - 500 руб. ,а может как в приложении для вызова - 202, вот вам и чистый доход на разнице плюс конский процент с водителя.
СитиМобил и Яндекс такси это мошенники под крышей Сбера и государства . Правды и концов вы там не найдёте , даже не пытайтесь.
Кладут они болт и на водил и пассажиров
Это сейчас тема такая, есть конторка Регион Такси. Та же история: цена одна, по факту чуть больше выходит. Если в пробку попадёшь, платишь из своего кармана за простой. Сейчас такие скрипты пошли, их просто покупают, устанавливают и набирают водил, которых выгнали с яндекса. Отзывы покупные.
У меня первый опыт с ситимобил, был ужасный, из-за раздолбай тв а их водителя, я выехал на 25 минут позже и в дороге стало понятно, что ехать мне уже было некуда, в итоге пришлось указать адрес откуда я и уехал, и счёт вырос почти в 2 раза в итоге я заплатил в 2 раза больше чем была поездка, а проехал в 3 раза меньше чем был изначально первый адрес, в поддержке на все притенции, и компенсацию, меня просто послали... Отвратительная организация, к примеру в убере(не реклама!), на гораздо меньшее замечания, мне давали промокод на пару сотен. Теперь поеду на ситимобил только если вообще не будет вариантов., во второй заказ ситимобил, таксист посадил других клиентов и увёз, забавно было наблюдать через придорожения как я уже еду, слава Богу, с таксистом созвонились, и он вернул деньги за заказ, короче писдец, этот ситимобил
Пидоры из Яндекс со своим промо-кодом на 100 рублей скидки ещё не подошли?
У меня тоже была ситуация с сити мобил. Вызвали такси ,на приложении показывает что такси ожидает,пишут бесплатное ожидание 3 минуты .Я вышла через 1 минуту ,такси нет .Звоню водителю ,он естественно не отвечает,смотрю в приложении уже начисляют деньги за простой машины .Я опять пытаюсь созвониться с водителем ,ответа нет .Потом после начисленных за простой денег пришло сообщение Водитель уехал так как клиент не вышел .Бред бредовый !!!!!Не буду писать о своих проблемах(я должна была быть на встрече именно в указанное время ) из за этого .........такси .Но Больше пользоваться им точно не буду...:::::::Деньги соответственно списались т к я как бы не вышла и это моя вина .Обратились в поддержку ,как всегда эта неприятная возня ,через несколько дней вернули средства .Но осадище .....осталось .За свои деньги вместо комфортной поездки получаешь вот такие проблемы .
Такая же история была у коллеги. Заказала за 128₽ перед работой ( не было никаких праздников и тд) а в итоге сняли 630₽. Это было в прошлом феврале. Ей так и не вернули.
Отлично обувают клиентов, их шеф похоже скоро станет нашим премьером, талантище.
Сити мобил полное говно. Также и вВолгграде стоимость поездки со 151 руб взлетела до 181. В бан и больше не пользуюсь
Ужас какой!!!
Комментарий недоступен
Странно, что никто еще не сказал про самих водителей и их манеру вождения в ситимобил, и постоянный неприятных запах(ощущение будто в машине всю ночь спал человек) в машинах даже в комфорте🙈
А что - в сити мобил какие-то другие водители?
Это не ощущение, это так и есть... И можете быть уверены, ни одну ночь)))
А чё, так можно .было???!!!
А, на самом деле, расчитывайтесь налом, предварительно сохранив скриншот своего заказа. В таком случае, руководство Ситимобиль сможет заниматься лубовью мозгов в своём тесном кругу
Какая наглость, ужас и кошмар. Тут нужно в соответствующие инстанции обращаться и судиться. Жду с нетерпением продолжения.
Я тоже так заказывал на Яндексе. Цена была почти 200 , а приехал водитель говорит 550. Позвонили в Яндекс , они тоже говорят 550 , я говорю нихуя , заказывал за 200 и заплачу 200 - пошли нахуй ! Водителю пожелал удачи в разборе)
По этому всегда , даже когда плачу картой - ставлю при заказе оплату наличными)
Была похожая херня 30 числа. Заказал поездку до работы, цена была обычная для той поездки и к слову при заказе сумма холдируется на карте. По приезду таксист даже повернулся ко мне и довольно так сказал « ну с наступающим 😄» и уже позже закрывая приложение я вижу что поездка стоила почти в двое больше. Написал в поддержку, те ответили что таксист каким то образом в пути включил покиллометровую тарификацию. Но деньги в итоге вернули, и даже в приложении банка сумма сверху списалась отдельно от той что была изначально захолдирована ( как например когда включается платное ожидание). Ваш это случай или нет хз, если списалось 1 платежом то вполне вероятно все же поддержка тогда права.
СитиМобил самое дно, было несколько стычек с ними по списанию средств превышающих стоимость поездки, и ТД но в итоге после долгих дебатов напрашивается вывод один- днище, в котором некомпетентные сотрудники, не желающие работать. Мигранты-водители ни бэ ни Мэ, я уверен с фейковыми аккаунтами, которые пытаются обмануть со словами " ээ, у тебя наличка стоял "
Да,у меня так было,но я спалил вовремя, заказал, сел в машину,при этом в руках планшет с включенным приложением,поехали,проехав треть пути,я смотрю,цена растёт,было 769₽,а уже 921₽,говорю водиле , чё за х...я? Он - не знаю,мой прЫложений завЫс! Начинаю копаться в своем. Оказалось : капало за Ожидание,типа он меня ждёт,хотя мы уже почти пол пути проехали, он цука должен нажать ,типа поехали! И ещё ! Только наличка ! Когда только установил,привязал карту, ещё ни разу не ездил,а через 3 дня списали 192₽ ,ни за что!!!) Так что , Глаз Да Глаз,Ухо Востро!!!!!!!!!! А то все хотят на чужом ..ую в рай уехать!!!
Охуевшие, в праздничные дни хотели за две сотки ехать, а ни что морозы блять стояли и это расход топливо в два раза больше, а ни че что водители тоже люди и для вас оставляют семьи чтоб вот таких уродов жопашников взить, сади свою жопу в автобус и едь
В итоге решили проблему?
Нет, в возврате отказано
Контора принадлежит ебучему Mail.ru. Ясен пень они будут обманывать любыми способами. Ни одного русского водителя в экономе или даже комфорте вы не найдете. Они будут пользоваться разными аккаунтами, чтобы обойти ограничение по работе в 8 часов. Вместо Ивана Ивановича, вам будет приезжать Равшан Равшанович. Вам будут хамить, вам могут набить морду, изнасиловать и т.д. Будут ставить не ту цену заказов. Ведь контора принадлежит Mail.ru. И все равно будут ей пользоваться потому что это будет на 30 рублей дешевле чем в Яндексе.
Это какое ограничение на работу в 8 часов??? На Ситимобиле можно выходить хоть на 56 часов в одну смену)))
Тоже попал под такую схему. По факту оплаты одна сумма, в процессе поездки она изменилась в большую сторону. Тоже удивился. В итоге ошибку признали и компенсировали скидкой. Больше пока не встречал подобного.
У меня была такая ситуация. И я звонила в Москву. Тел для поддержки клиентов. Мне деньги вернули
Кстати. Было такое 30 декабря с Яндекс-еда. Я отчетливо видел, что сумма доставки 49 рублей. Заказ на 400.
Нажимаю «заказать». Apple считает лицо и вижу что сумма не 429, а 699 рублей. Доставка вышла 299 рублей.
Позвонил. Отменил. Снова сделал заказ за 49р.
Погодные условия?
Надо просто отвязывать карты от приложений а то снимают сколько хотят у меня с тарифом доставка проблемы мне откуда то нарисовали платное ожидание хотя его не было
Главное, а не такси ! Кидалы , я стёр их приложение, воришки ! В прокуратуру напишите
У меня уже давно привычка делать принтскрины на разных этапах при заказе такси. Несколько раз это оказывалось полезным при переписке с поддержкой (езжу часто с апреля 2020го)
Полная дичь, а не контора. Я прям сейчас еду на их машине и постоянно смотрю ни кого ли мы не заденем, кто в этих шашках выиграет.
Заказал машину, водитель встал передо мной в 20 метрах. Звоню, говорю, меня видите? Он - вижу, и чего?
Стер сам к чертям это приложение и жену заставил. Когда были нормальные поездки, по пальцам пересчитать. Хамло, купившие права.
Скажите, а разве при заказе не списывается сразу стоимость поездки (первоначальная цена)?
Стоимость может измениться в процессе поездки, но у вас будет отражено в мобильном банке, сколько зарезервировали средств.
И, думаю, можно от этой зарезервированной суммы вести разговор.
Как я понимаю, Ситимобил использует публичную оферту. И вы соглашаетесь с ценой, которая указана сразу.
Даже если (скорее всего) в соглашении указано, что цена может измениться, но не в 3 раза.
Мошенничество чистой воды.
Обожаю: «может быть уведомлен» о повышающем коэффициенте, а может и нет:)
Не нашёл условий, при которых стоимость может быть увеличена.
Надо писать претензию, с последующим обращением в Роспотребнадзор, с требованием предоставить реестр условий, почему стоимость была увеличена.
Ситимобилы, мегафоны, мвидии и т.д. все это звенья одной цепи. У меня историй их разводок на небольшую книгу накопилось. Лютое отвращение. Игнорирую всё.
«Развод» поставлен на рельсы на самых верхах!
Ого как ребята рубят денег. В наглую и без стыда. Ждем продолжения проблемы и решения в сторону справедливости.
Было такое, но не такая большая разница, где-то в 40р сняли дороже чем было в приложении, и сказали что я сам тоже согласился
Когда делаешь заказ появляется цена и ещё время на поиск машины. Можно сразу отменить. Водитель может менять цену ?
Каждый день езжу на ситике ни разу не было что бы ценик вырос просто так, ожидание было но это 20 рублей за 5 минут, внимательнее будьте при заказе. Эконом не бывает по 700 рублей даже в новый год не было таких цен.
У ситимобила отвратительное отношение как к своему персоналу, так и к пассажирам
Ну так это детище Сбера... Кто же пользуется этим?
Наверное какая-то часть из миллионоа клиентов самого СБЕРа, не?
Аналогичная ситуация но уже сегодня с Яндекс такси, но там благо дали купон на скидку, но трактовка, что якобы стоимость изменилась из-за увеличенного спроса рассмешила. Это всё равно, что ты взял хлеб с полки за 10 рублей, а пока дошёл до кассы он стал стоить 30 руб., так как весь хлеб пока ты шёл с полки разобрали.
Давно их удалил. Гуано такси это!
Поинтересуйтесь у водителя , сколько ему перечислили
Я сделала специально карточку дебетовую для оплаты онлайн и она пустая всегда. Когда надо ехать или оплачивать перевожу точную сумму. Бывает такое что счетчик по такси пошел, время ожидания 3 мин включаю когда ещё не доехали и встают где попало. Пока дойдешь блин, время как раз уходит и комиссия включается. На что таксисты отвечают, что точку место положение надо ставить рядом где стоите. А то что адрес написан, они даже и не смотрят. Встанут напротив и все. Нужно быть очень внимательными. И по поводу магазинов с их ценниками, я давно хожу в пятерочку и в Ашан где можно проверить из своей корзины (тележки) весь товар через сканер на стене. На телефон 📱фотографирую с полок, потому что не все упомнишь. В Магнит и другие магазины, где нет сканеров терминалов давно уже не хожу. И так все подорожало, и товар и коммуналка опять поднялась за квартиру. Бережность по отношению к деньгам повышается с каждым разом.
Какой раз убеждаюсь, что по хорошему за такие вещи лучше платить наличкой.
Хотя сейчас наличные деньги такой себе вариант удобства и безопасности
Выложите пожалуйста скрин самой поездки, а не предзаказ и пост заказа! Бывает такая фишка у водил, забывают завершить заказ, ловят в этот момент следующий, по другому агрегатору, в нашем случае скорее всего по яшке. Несут я выполнять второй заказ, и где-то потом, замечают, что её завершили первый. Завершают его в том месте, где обнаружили, и система перерасчитывает поездку по факту пройденных минут и километров! В связи с чем начальные 250р могут превратиться в 500, 700 и тд и тп.
Списание я увидел сразу после выхода из такси. Чек за поездку тоже по времени совпадает с концом поездки
Всегда оставлял чаевые через приложение, экономия тут вообще непричем. Это просто очень удобно, если бы не было таких случаев...
Просто приложенька не схвала обратно запрос на отображение стоимости на кнопке, а запрос о заказе не содержит цену. Просто валидацию забыли прикрутить
Мда, чел. Откуда сотрудник техподдержки будет знать, какие там аргументы юристы в суд притащат? Если тебе так нужен официальный ответ от лица компании - на юридический адрес письмо направь, пусть тебе логи работы присылают или че там, с официальным ответом, штампом, подписью ответственного лица и прочее.
Саппорт вообще без понятия, что там в суде будет, боюсь, что первая линия поддержки (любой) - это ребята зачастую со средним образованием, которые вообще не представляют, чем отличается определение от решения.
Ещё так может быть с хитрожопыми, когда заранее ставят поездку, а нажимают в пик. Но система умнее. Я не верю автору. Можно много скринов наделать, но вы послушайте водителей, они ни цену ни направление не знают, тоже воют постоянно о низких доходах. А тут одна ошибка, даже если это действительно, так и мы проверим автору. Вы в своей деятельности не делаете ошибок? А¿ И всегда признаёте? Вы также будете себя защищать регламентом, чуть что сразу голову в песок. А тут блин вышли с плакатами...смельчаки. Что вы тут катаете жалобы, они нахрен никому не нужны, есть Роспотребнадзор там и решайте свои проблемы, добивайтесь справедливости. Я читал предыдущий пост где парень с банком судился, вот он достоин уважения, я тоже судился дело хлопотное мозговитое, большое, но разобравшись в деталях всё оказалось просто. Да сложности есть с точной юридической формулировкой, но на то мы и люди обучаемые существа. Будьте добрее!
Сегодня ехала в такси и была стоимость в 750р по ситибонусам ещё
В конце поездки решила изменить место назначения, чтобы водитель подъехал чуть ближе изначального места назначения. В итоге ценник превратился в 1400 и начал расти с каждым метром
В конце поездка обошлась в 1600. Водитель сам не понимал почему цена растёт
А в поддержке ответили что возврат они делать не собираются, так как все рассчитано верно. Ахуенная сеть, нет слов одни эмоции
Комментарий удален модератором
Не надо привязывать карту,а платить наличкой.Вот и все...А то хотят сэкономить 5 копеек на чаевых водителю,а потом плачут...тьфу...
ЖМОТЫ, ША В АВТОБУС.
Была похожая ситуация, по итогу списали намного больше, обратился в поддержку, объяснил причину недовольства, разницу вернули моментально, с извинениями и надежде,, дальнейшей дружбы,,. Всё ОК, пишите, всё решаемо...
Молодой
Видимо прикреплённые скрины вы принципиально не смотрели???