{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Такси «Ситимобил» выставляет одну стоимость поездки при заказе, а списывает в несколько раз большую

1 января ездили в гости, расстояние 7 км. Туда доехали днем, за 258 руб. Вызвали обратно в 19 вечера - приложение показывает 205 руб. Удивляюсь что еще дешевле, заказываю. Такси приезжает быстро, дороги пустые, 10 минут - вернулись.

Смотрю - списано 721 рубль. Сразу пишу в поддержку, для проверки тут же ввожу те же адреса для заказа - показывает 208 руб.

Ответ службы поддержки - цена меняется от разных факторов, погоды, загруженности. У нас все ок, оснований для возврата нет. 2-х часовая переписка в чате поддержки ничего не дала - утверждают, что я согласился на 721 рубль.

И все, доказать ничего невозможно. То, что я видел стоимость 205, когда нажимал кнопку оплаты, подтверждает то, что после поездки перепроверка подтвердила близкую стоимость - 208. Однако работники ситимобил на все доводы отвечают одно - стоимость может меняться каждую минуту в зависимости от спроса. #жалобаСитимобил

0
241 комментарий
Написать комментарий...
Uuno Turhapuro

Мля, с вами дело иметь, как с наперсточниками... Ловкость рук против остроты глаза...
Теперь еще нужно так в супермаркетах сделать, чтобы взял колбасу, подошел к кассе, а там оба-на, пока шел "актуальная цена" поменялась..

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

И оно так бывает, причём чуть чаще чем постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vektor Pattern

так оно скоро и будет. кто-то из ритейла хочет ввести в своих маркетах полки с жк-дисплеями вместо ценников обычных. цена будет меняться динамически.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexey Ivanov
Ответить
Развернуть ветку
Tomas

Ага   «... у нас динамический прайс, извините. Спрос растёт»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл

После общения с водителями «Ситимобил» больше не пользуюсь сием чудом, не удивлён
(5 утра, аэропорт, пурга, ночной перелёт)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Рогов

У яндекса аккауты ломали сколько раз списывали все под ноль у оленей. 
А еще водитель из снг, яндекса, может и тупо изнасиловать. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
[Unknown]

Как можно перепутать машину,? К тебе чел ехал на заказ ночью а ты перепутал, все правильно он сказал ты идиот! 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роберт Депримов

Там вообще какие-то долбоебы работают.
С хамством и быкованием встречался только в сосимобил

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Здравствуйте. Как странно. Цена поездки зафиксирована изначально, если вызываете такси «прямо сейчас». Но стоимость может увеличиться, когда добавлены минуты платного ожидания или вы изменили место назначения после заказа. У вас есть скриншоты, которые могут подтвердить актуальную цену в момент вызова? Возможно, вы просто увидели цену в тарифе «Эконом», когда заказ был сделан по «Комфорту» (такое порой случается). В любом случае, будем рады все проверить еще раз. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения как давно была поездка, а также номер телефона из приложения

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов
как странно
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ilia

Т.е., по-вашему, человек пользуясь услугами вашими всегда должен делать скриншот каждого шага?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Владислав Егоров

У вас скриншоты чата с номером обращения уже есть в посте, бизнесмены помоечные, ещё раз повалтузить человека чтоб ещё раз ему отписку ебануть про «динамически мы вас наебали но вы ничего не докажете»

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Матюхин
Автор

Здравствуйте. Как-то я не думал до этого момента, что надо каждый шаг "скриншотить", а еще лучше снимать на видео процесс заказа, вдруг я скриншот сделал а через полминуты стоимость скакнула в 4 раза и по кнопке заказать я уже на бОльшую сумму согласен. Вот, что я имею - скриншот поездки. Время заказа 19:07. Время поездки - 12 мин. Можете сами сделать вывод о времени ожидания и изменении маршрута, которых не было. И второй скриншот - время 19:27 - проверка, которую я сделал придя домой, узнав, сколько стоила мне эта поездка и вбив те же самые адреса. Как видите, даже если бы я случайно ткнул на комфорт (машина кстати была киа рио, не бентли), то 721 многовато. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Александр

Что бы написать без мата, я просто передам Вам последнее сообщение от Вашего же водителя со скриншота  :)

Ответить
Развернуть ветку
N A

А был бы скриншот, вы б сказали почему нотариально не заверен? Не?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Ничего странного: просто вы пидарасы

Ответить
Развернуть ветку
Константин Пашков

Подскажите, я правильно понимаю, что приложение настроено таким образом что цена может измениться после заказа такси, но на данное изменение не влияет повышенный спрос?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Станислав Катин

С вашей стороны делать вид заинтересованности в вопросе очень некрасиво. В переписке главного поста есть номер заявки, разберитесь сами в вопросах которые вы задаёте и предоставьте аргументированный ответ. 

Ответить
Развернуть ветку
Ник Лежневич
How bizzare
Ответить
Развернуть ветку
Green

В Вашей службе порой в категории «комфорт плюс» половики приезжают и водители матом поливают, так что ничего странного

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
РОМАН БОДНАР

Вы мошенники это однозначно . 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Babichev

Это Вы еще Gett не пользовались. Если в Такси назовете любимую - зайкой. С Вас спишут доп.  деньги за перевозку животного.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Что характерно, это может быть даже справедливо О_О

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Кстати, насколько помню, именно с Ситимобилом была подобная ситуация. Вызвали такси, везли котёнка в ветеринарку. Всё как положено, в переноске, держали на руках. А после поездки денег списали существенно больше, чем было указано. Начали разбираться, оказывается с животным какой-то доп тариф (водитель сразу видел с чем едем, но промолчал), после поездки водитель указал этот факт. В приложении при заказе тоже никаких уведомлений. И потом ещё уверяли, что якобы водителю приходится убирать шерсть в салоне. Ага, от котёнка, в переноске, который по породе шерсти не имеет.
Проблема, конечно, решилась звонками в поддержку, но осадочек остался. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Виталий Владимиров

Пользовался Gett. Взломали аккаунт, пока я был в Сочи, совершили поездку в Москве. Деньги вернуть отказались, сказали что я якобы дал доступ к приложению третьим лицам. БОльшей помойки в жизни не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Рогов

Умные люди ездят на таксо только за кеш, а дурачки должны страдать, всё правильно. Если вы даете кому то бабки со своей карты бесконтрольно списывать, то так вам и надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Насрула Насрулаев

Ага. Носи кэш в носках. А дома под матрасом храни.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Mary Vorontsova

Неистово плюсую, именно поэтому для таксо карту и не привязываю

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Может просто пользоваться дебетовой или виртуальной карточкой, которую следует пополнить только в конце поездки?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sam Beckett

Опять обиженных яндексом таксистов подвезли чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Заплатили вместо 721 рубль вместо 205? Это какой такой повышенный коэффициент? Я даже у Убера в старые-добрые времена, еще до Яндекса, не видел таких ))

Ответить
Развернуть ветку
Ник Лежневич

Новогодняя ночь же, почти единственный день в году, когда таксисты могут вволю попировать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Катрина Дворкович

Ох уж этот ситимобил! В июне решили заказать ситимобил вместо яндекса (поездка была за город на дачу, да еще и в час пик. Стоила около 5 тысяч по яндексу, и около 2500 за ситимобил. Выбор был очевиден)
В комментариях указала - тяжелые сумки, дачники едут, "по возможности, подъезжайте к подъезду". Стою жду машину. Пишу в чат - " вы припарковались не у того подъезда! Вы у 4, а я у 5" Он пишет - "ок". И ничего не меняется 10 минут😆  я дошла до него пешком, говорю - "пожалуйста, проедьте 5 метров вперед, мне нужно загрузить сумки тяжелые в багажник!" Он согласился. Проходит еще 5 минут. Дальше вижу картину маслом - мой водитель, не доезжая до меня, сажает к себе моих соседей (которые вызвали яндекс) и уезжает в неизвестном направлении)))))) Стали разбираться с водителем яндекса и выяснили - водитель Ситимобил подошел к нему, узнал, куда тот повезет моих соседей, решил, что туда ему ехать ближе, чем в подмосковье, и помчал туда, на вокзал в центр Москвы, предварительно уйдя с маршрута😆 на звонки кого-либо он не отвечал, в чат тоже, поездку сперва не отменял! Поэтому водителю Яндекса пришлось перезванивать диспетчеру и объяснять ситуацию, чтобы разыскать горе-водителя. Результат - потерян час времени и куча нервов.

Больше ситимобилом не пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Ради справедливости - в вашем случае все очевидно: косяк с водителем, а не с сервисом, причем здесь сити?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Ondre

Классическая проблема с транзакциями (грязное чтение или как там).
Автор походу долго думал перед нажатием кнопки.
А у ситимобил явный баг что они не проверяют предыдущую цену которую показали заказчику, а пересчитывают по факту новую цену.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

С транзакциями проблем нет: транзакция - это логически связанная последовательность действий, которая должна или полностью пройти. Или полностью «откатиться». Не тот случай.

А на кэширование - похоже. Показали цену на поездку «из кэша», а расчёт сервер сделал по актуальной текущей цене. Явный баг.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Мальцев

С программным обеспечением "Ситимобила" действительно много вопросов.

У меня была ситуация, когда примечание к конечной точке "Въезд не со двора" показывалось водителю в точке вызова, и он не заезжал, и мы 10-20 минут пытались найти друг друга (а счетчик работал) 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

Теория хорошая, но при всем уважении разница между 205 и 721, а потом спустя пол часа снова 205 слишком слишком большая для какого угодно спроса. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Воробейчик

Как то крутила три приложения, разница не большая, рублей в 100, за поездку около 1000. В итоге выбрала сити. Сняли больше и не на 100, а на 300!!! Не было времени разбираться сразу, потом забила, но с тех пор реально делаю скрины)))Правда что они докажут, что я видела такую цену?...Но хоть что то.
И да, катаюсь в основном по Зеленограду, фирменное такси, редкость. Однажды проезжая пост, попросили если, что, сказать, что мы просто друзья и катаемся🤦‍♀️ Ага, я тетя под 50, и мальчик лет 25 в 8 утра))) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Reshetnikov

Бомжара а 205р 1января не слишком ли тебе даром кататься? 😎

Ответить
Развернуть ветку
Повелитель Ондатр

О, а вот и таксисты прибежали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrei Smirnovsky

Свежий тролль от говноситимобил) аккаунт от 5 января)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Ты при деньгах? Раздай все нищим

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Не слишком. В прошлом году я примерно по такой цене ездил. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Еще один троль ГовноСитимобила с регой от 5-го января

Ответить
Развернуть ветку
lc

Яндекс не лучше,  перенаправляет разбираться к  партнерам 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Это корпоративный стиль яндекса. "Мы айти компания и предоставляем только информационные услуги".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin F

1 января в 23 часа.. норм цена. Хорошо что не 1700 ещё. Много кто поедет работать на машине трезвым ночью? Вы скорее всего заказали машину ко времени, но в таком случае фактическая цена пересчитывается в момент заказа. Либо, вы включили телефон, открыли программу, телефон ещё не обновил тарифы на текущий момент времени, так как вы были да городом, видимо, вы нажали кнопку Заказать, приложение не успело вам показать актуальную стоимость. Я вам более скажу. Маршрут по которому я езжу обычно от друзей стоит 215-235₽. 1 января в 4 утра, мне поездка обошлась в 850₽, 1к были отданы водителю. А вы наверное, со своей картой, никогда на чай и не оставляли?! Да? Считаю нормой такую цену в новогоднюю ночь и дальнейшие праздники. Здоровья!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Матюхин
Автор

1 января, время заказа 18:56, заказ сразу, не ко времени. Поездка 19:07 - 19:19.Я был в городе. 4 утра - это да, можно сказать, новогодняя ночь. Но вечер 1-го - совсем другое. Да и проверка  сразу после поездки показала близкую стоимость к тому, что я видел, 208 руб - скриншот приложен. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

Культура чаевых это отдельный вопрос. Не надо все скидывать в кучу. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Скрыпник
Либо, вы включили телефон, открыли программу, телефон ещё не обновил тарифы на текущий момент времени, так как вы были да городом, видимо, вы нажали кнопку Заказать, приложение не успело вам показать актуальную стоимость.

Я не эксперт в подобных вопросах, но это очень похоже на нарушение законодательства. Как минимум при таком раскладе приложение вводит пользователя в заблуждение о цене услуги. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Bonapartov

Причём тут чаевые вообще? Мало того, что всё в кучу смешал, так ещё и автора обвиняет в том, чего не знает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Степанов

Да вообще идиотское такси!!!приедут не тот адрес,и ещё платные минуты ожидания включают!!!сам водитель говорил что у них нет своего навигатора иза этого всегда такие проблемы!!!стараюсь реже пользоваться ситимобил.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

У меня вообще ощущение, что его сделали просто для отвода глаз ФАС от Яндекса пххаэаэа

Ответить
Развернуть ветку
Олег Викторович

Это вы ещё со встроенным навигатором от яндекса не сталкивались. Там просто треш - то на встречную выводит, то по грязи через частный сектор тащит вместо асфальта в соседнем переулке...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Мальцев

В "Ситимобиле" действительно проблема с навигатором и сами водители пользуются Яндексовским.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ростислав Борисоглебский

Не надо жадничать.вы отдыхаете а кто то для вас работает

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Свежий тролль от говноситимобил) аккаунт от 5 января)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бек-Руслан Алибай Уулу

205 показал 721 сняли Токого не может быть просто бухнул и не заметил повышенной тариф за 69 тоже ездите нечего страшного один раз доехали 721 и тут же кипиш ёпарасыты

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Свежий тролль от говноситимобил, аккаунт от 5 января)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Простите, а повышенный тариф за 69 это тот, который в просторечье называется интим услугами?

Ответить
Развернуть ветку
Московский Странник

Извозчик должен возить, а не умничать

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

А вы не из того "киргизского таксопарка" с водителями, работавшими посменно на одном авто, который позиционировался как "золотой партнер" "Ситимобила"? https://zavtra.ru/blogs/kak_kirgizskie_taksoparki_zahvativayut_moskvu

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

«Зависит от погодных условий...».
«Простите, просто солнышко светило и как только вы нажали кнопку «заказать», пошёл дождик и громик грохнул. Все вопросы к боженьке»

Ответить
Развернуть ветку
Adlet Kartov

Сисимобиль - снимет с тебя как с докуя миль
Ситимобиль - снимет с тебя 721 рублей простофиль
Ситимобиль - твой пукан за бомбиль

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Викторин

Ситимобил и яндекс на одном уровне, проблемы возникают даже при заказе премиум. 

Ответить
Развернуть ветку
FooWarrior

Уровень проблем разный. В премиуме - водитель не встретил с зонтом, неискренне улыбался, костюм был неглаженный. В экономе - водитель курил за рулем, слушал радио Шансон

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сафронов

У нас в Челябинске в бизнесе вообще 1 раз за все время водитель Яндекса дверь девушке открыл это вообще тут неприятно. Вода 50/50 может быть, а может не быть.
Один раз мы поехали в клуб ночью, лил дождь специально заказали бизнес чтобы зонты не таскать. И знаете что? Водитель не встретил естественно а когда я спросил у него почему, он ответил что он может это сделать за доплату в 2 раза. При условии что бизнес тариф итак выше эконома🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

В Яндексе поддержка толковее.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Андреев

Вот спасибо.
Теперь всех входящих буду зайками называть! 
И выходящих тоже. 

Ответить
Развернуть ветку
Stas Esyunin

Ситимобил кидалы, сделали заказ в рестике, вызвали доставку через них, водила покружил у дома и уехал, на звонки не отвечал. Списали 600р. за доставку, а заказ видимо водила сожрал. Походу набирают туда людей, заблокированных в убере/яндексе. Поддержка разумеется проблему отказалась решать, пообещав, что этот водитель больше не приедет. 

Ответить
Развернуть ветку
Омбудсмен такси

Так не бывает. Цена за поездку рассчитывается автоматически и не может измениться после заказа, если только вы не добавили промежуточных точек, не останавливались где-то и т.д.

Пассажиры часто тычут сразу в заказать даже не обращая внимания на цену, ведь они всегда ездили по этому маршруту за 117 руб. А то, того же 1 января была нехватка машин и потому появились кэфы их не волнует.

Впрочем, это по большей части не вина пассажира, а вина цифровизаторов, которые приучили пассажиров к тому, что такси стоит дешевле общественного транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Вайс

так не бывает, потому что с вами такого не было?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin F

Судя по количеству минусов в большей массе люди глупы и бедны. Я езжу по анрегаторам почти с момента их появления, у меня ни разу не списали лишние деньги, всегда стоимость поездки была та что в приложении, никаких левых списаний. Помню ещё ехал в Москве, когда было начало Яндекс такси, читал их годовой отчёт спустя 15 лет за 2005 год, так вот, цена поездки была повторюсь в Москве могу частый маршрут Вавилова-Курский вокзал цена 300₽. Приехав в город по меньше с меня брали такие же деньги на вокзале, потому что нет альтернативы, и поездка как обычно на разваленых Жигулях. Я ещё ехал и рассказывал таксистам, что есть такая служба Яндекс такси, и думаю они будут везде и цена упадёт. Мне все открыто вертели у виска, люди внешности уголовника, неразговорчивые и угрюмые бандюки. Что сейчас.. спустя уже 16 лет. Тот же маршрут стоит около 300₽ если говорить об тарифе эконом, приезжает скажу на языке большинства достаточно свежая "иномарка". Приезжая вы город по меньше меня везут за 59-115₽. И приезжает опять же иномарка. Повторюсь это спустя 16 лет. Цена бензина выросла в 3 раза, доллар вырос в 3 раза с 25₽ до 75₽. Такси в среднем приезжает за 5 минут. Люди, чем вы недовольны? Своей тупостью? Не можете поставить место "откуда и куда?" Не можете ориентироваться в карте города? Так вам в школу, ребятки на курок географии! А не тут сопли жевать.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир -

Хз, цена фиксируется когда нажимаешь кнопку "заказать", по сути все логично, всегда же так и было

Ответить
Развернуть ветку
Диана Гарифуллина

И у меня с ситимобил тоже не очень приятная история произошла, по деньгам,конечно, меньше, но осадок остался
Оплатила поездку мужу онлайн по акции в 2 раза дешевле, а водитель ещё и с мужа взял полную сумму
Потом писала в поддержку, но, естественно, ничего это не дало, потому что ”водитель не подтвердил оплату наличными„.
"Клиент всегда прав"

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Война новорегов ЯТ и СМ в комментах

Ответить
Развернуть ветку
РОМАН БОДНАР

Вроде взрослые люди , а ведут себя как дети. СитиМобил и Яндекс заточены под кидалово как водителей так и пассажиров . При списании 700 руб с клиента водителю как правило поступает сумма в разы меньше. 400 - 500 руб. ,а может как в приложении для вызова - 202, вот вам и чистый доход на разнице плюс конский процент с водителя. 
СитиМобил и Яндекс такси это мошенники под крышей Сбера и государства . Правды и концов вы там не найдёте , даже не пытайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Кладут они болт и на водил и пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
В А

Это сейчас тема такая, есть конторка Регион Такси. Та же история: цена одна, по факту чуть больше выходит. Если в пробку попадёшь, платишь из своего кармана за простой. Сейчас такие скрипты пошли, их просто покупают, устанавливают и набирают водил, которых выгнали с яндекса. Отзывы покупные.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Sv

У меня первый опыт с ситимобил, был ужасный, из-за раздолбай тв а их водителя, я выехал на 25 минут позже и в дороге стало понятно, что ехать мне уже было некуда, в итоге пришлось указать адрес откуда я и уехал, и счёт вырос почти в 2 раза в итоге я заплатил в 2 раза больше чем была поездка, а проехал в 3 раза меньше чем был изначально первый адрес, в поддержке на все притенции, и компенсацию, меня просто послали... Отвратительная организация, к примеру в убере(не реклама!), на гораздо меньшее замечания, мне давали промокод на пару сотен. Теперь поеду на ситимобил только если вообще не будет вариантов., во второй заказ ситимобил, таксист посадил других клиентов и увёз, забавно было наблюдать через придорожения как я уже еду, слава Богу, с таксистом созвонились, и он вернул деньги за заказ,  короче писдец, этот ситимобил

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Пидоры из Яндекс со своим промо-кодом на 100 рублей скидки ещё не подошли? 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мирошникова

У меня тоже была ситуация с сити мобил. Вызвали такси  ,на приложении показывает что такси ожидает,пишут бесплатное ожидание 3 минуты .Я вышла через 1 минуту ,такси нет .Звоню водителю ,он естественно не отвечает,смотрю в приложении уже начисляют деньги за простой машины .Я опять пытаюсь созвониться с водителем ,ответа нет .Потом  после   начисленных за простой денег пришло сообщение Водитель уехал так как клиент не вышел .Бред бредовый !!!!!Не буду писать о своих  проблемах(я должна была быть на встрече  именно в указанное время ) из  за  этого .........такси .Но Больше пользоваться им точно не буду...:::::::Деньги соответственно списались т к я как бы не вышла  и это моя вина .Обратились в поддержку ,как всегда эта неприятная возня ,через несколько дней вернули средства .Но осадище .....осталось .За свои деньги вместо комфортной поездки получаешь вот такие проблемы .

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сафронов

Такая же история была у коллеги. Заказала за 128₽ перед работой ( не было никаких праздников и тд) а в итоге сняли 630₽. Это было в прошлом феврале. Ей так и не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Отлично обувают клиентов, их шеф похоже скоро станет нашим премьером, талантище.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Мизеровская

Сити мобил полное говно. Также и вВолгграде стоимость поездки со 151 руб взлетела до 181. В бан и больше не пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ужас какой!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Апраксин

Странно, что никто еще не сказал про самих водителей и их манеру вождения в ситимобил, и постоянный неприятных запах(ощущение будто в машине всю ночь спал человек) в машинах даже в комфорте🙈

Ответить
Развернуть ветку
Олег Викторович

А что - в сити мобил какие-то другие водители?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Это не ощущение, это так и есть... И можете быть уверены, ни одну ночь)))

Ответить
Развернуть ветку
Malinovый Zakat

А чё, так можно .было???!!!

А, на самом деле, расчитывайтесь налом, предварительно сохранив скриншот своего заказа. В таком случае, руководство Ситимобиль сможет заниматься лубовью мозгов в своём тесном кругу

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Какая наглость, ужас и кошмар. Тут нужно в соответствующие инстанции обращаться и судиться. Жду с нетерпением продолжения. 

Ответить
Развернуть ветку
Каторжник А

Я тоже так заказывал на Яндексе. Цена была почти 200 , а приехал водитель говорит 550. Позвонили в Яндекс , они тоже говорят 550 , я говорю нихуя , заказывал за 200 и заплачу 200 - пошли нахуй ! Водителю пожелал удачи в разборе)
По этому всегда , даже когда плачу картой - ставлю при заказе оплату наличными)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Была похожая херня 30 числа. Заказал поездку до работы, цена была обычная для той поездки и к слову при заказе сумма холдируется на карте. По приезду таксист даже повернулся ко мне и довольно так сказал « ну с наступающим 😄» и уже позже закрывая приложение я вижу что поездка стоила почти в двое больше. Написал в поддержку, те ответили что таксист каким то образом в пути включил покиллометровую тарификацию. Но деньги в итоге вернули, и даже в приложении банка сумма сверху списалась отдельно от той что была изначально захолдирована ( как например когда включается платное ожидание). Ваш это случай или нет хз, если списалось 1 платежом то вполне вероятно все же поддержка тогда права.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Урекин

СитиМобил самое дно, было несколько стычек с ними по списанию средств превышающих стоимость поездки, и ТД но в итоге после долгих дебатов напрашивается вывод один- днище, в котором некомпетентные сотрудники, не желающие работать. Мигранты-водители ни бэ ни Мэ, я уверен с фейковыми аккаунтами, которые пытаются обмануть со словами " ээ, у тебя наличка стоял "

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vorobev

Да,у меня так было,но я спалил вовремя, заказал, сел в машину,при этом в руках планшет с включенным приложением,поехали,проехав треть пути,я смотрю,цена растёт,было 769₽,а уже 921₽,говорю водиле , чё за х...я? Он - не знаю,мой прЫложений завЫс! Начинаю копаться в своем. Оказалось : капало за Ожидание,типа он меня ждёт,хотя мы уже почти пол пути проехали, он цука должен нажать ,типа поехали! И ещё ! Только наличка ! Когда только установил,привязал карту, ещё ни разу не ездил,а через 3 дня списали 192₽ ,ни за что!!!) Так что , Глаз Да Глаз,Ухо Востро!!!!!!!!!! А то все хотят на чужом  ..ую в рай уехать!!!

Ответить
Развернуть ветку
StErVo ChKa

  Охуевшие, в праздничные дни хотели за две сотки ехать,  а ни что морозы блять стояли и это расход топливо в два раза больше, а ни че что водители тоже люди и для вас оставляют семьи чтоб вот таких уродов жопашников взить, сади свою жопу в автобус и едь

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мень

В итоге решили проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Матюхин
Автор

Нет, в возврате отказано

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
MrBoloh

Контора принадлежит ебучему Mail.ru. Ясен пень они будут обманывать любыми способами. Ни одного русского водителя в экономе или даже комфорте вы не найдете. Они будут пользоваться разными аккаунтами, чтобы обойти ограничение по работе в 8 часов. Вместо Ивана Ивановича, вам будет приезжать Равшан Равшанович. Вам будут хамить, вам могут набить морду, изнасиловать и т.д. Будут ставить не ту цену заказов. Ведь контора принадлежит Mail.ru. И все равно будут ей пользоваться потому что это будет на 30 рублей дешевле чем в Яндексе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Это какое ограничение на работу в 8 часов??? На Ситимобиле можно выходить хоть на 56 часов в одну смену)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Иванов

Тоже попал под такую схему. По факту оплаты одна сумма, в процессе поездки она изменилась в большую сторону. Тоже удивился. В итоге ошибку признали и компенсировали скидкой. Больше пока не встречал подобного. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Набока

У меня была такая ситуация. И я звонила в Москву. Тел для поддержки клиентов. Мне деньги вернули

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Кстати. Было такое 30 декабря с Яндекс-еда. Я отчетливо видел, что сумма доставки 49 рублей. Заказ на 400.

Нажимаю «заказать». Apple считает лицо и вижу что сумма не 429, а 699 рублей. Доставка вышла 299 рублей.

Позвонил. Отменил. Снова сделал заказ за 49р.

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

Погодные условия?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ксения Максимова

Надо просто отвязывать карты от приложений а то снимают сколько хотят у меня с тарифом доставка проблемы мне откуда то нарисовали платное ожидание хотя его не было 

Ответить
Развернуть ветку
Olegan Kyznecov

Главное,  а не такси ! Кидалы , я стёр их приложение, воришки ! В прокуратуру напишите

Ответить
Развернуть ветку
Al Y

У меня уже давно привычка делать принтскрины на разных этапах при заказе такси. Несколько раз это оказывалось полезным при переписке с поддержкой (езжу часто с апреля 2020го)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чандаев

Полная дичь, а не контора. Я прям сейчас еду на их машине и постоянно смотрю ни кого ли мы не заденем, кто в этих шашках выиграет.
Заказал машину, водитель встал передо мной в 20 метрах. Звоню, говорю, меня видите? Он - вижу, и чего?
Стер сам к чертям это приложение и жену заставил. Когда были нормальные поездки, по пальцам пересчитать. Хамло, купившие права.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaev

Скажите, а разве при заказе не списывается сразу стоимость поездки (первоначальная цена)?
Стоимость может измениться в процессе поездки, но у вас будет отражено в мобильном банке, сколько зарезервировали средств. 
И, думаю, можно от этой зарезервированной суммы вести разговор.
Как я понимаю, Ситимобил использует публичную оферту. И вы соглашаетесь с ценой, которая указана сразу. 
Даже если (скорее всего) в соглашении указано, что цена может измениться, но не в 3 раза.
Мошенничество чистой воды. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaev

Обожаю: «может быть уведомлен» о повышающем коэффициенте, а может и нет:) 
Не нашёл условий, при которых стоимость может быть увеличена.
Надо писать претензию, с последующим обращением в Роспотребнадзор, с требованием предоставить реестр условий, почему стоимость была увеличена. 

Ответить
Развернуть ветку
martin joses

Ситимобилы, мегафоны, мвидии и т.д. все это звенья одной цепи. У меня историй их разводок на небольшую книгу накопилось. Лютое отвращение. Игнорирую всё. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

«Развод» поставлен на рельсы на самых верхах!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ого как ребята рубят денег. В наглую и без стыда. Ждем продолжения проблемы и решения в сторону справедливости.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чурзин

Было такое, но не такая большая разница, где-то в 40р сняли дороже чем было в приложении, и сказали что я сам тоже согласился

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семенов

Когда делаешь заказ появляется цена и ещё время на поиск машины. Можно сразу отменить. Водитель может менять цену ?

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

Каждый день езжу на ситике ни разу не было что бы ценик вырос просто так, ожидание было но это 20 рублей за 5 минут, внимательнее будьте при заказе. Эконом не бывает по 700 рублей даже в новый год не было таких цен.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Плюшкин

У ситимобила отвратительное отношение  как к своему персоналу, так и к пассажирам

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фюрстман

Ну так это детище Сбера... Кто же пользуется этим? 

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Наверное какая-то часть из миллионоа клиентов самого СБЕРа, не? 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кадейкин

Аналогичная ситуация но уже сегодня с Яндекс такси, но там благо дали купон на скидку, но трактовка, что якобы стоимость изменилась из-за увеличенного спроса рассмешила. Это всё равно, что ты взял хлеб с полки за 10 рублей, а пока дошёл до кассы он стал стоить 30 руб., так как весь хлеб пока ты шёл с полки разобрали.

Ответить
Развернуть ветку
Little Greene Krasnoyarsk

Давно их удалил. Гуано такси это!

Ответить
Развернуть ветку
Alex A

Поинтересуйтесь у водителя , сколько ему перечислили

Ответить
Развернуть ветку
anna 831

Я сделала специально карточку дебетовую для оплаты онлайн и она пустая всегда. Когда надо ехать или оплачивать перевожу точную сумму. Бывает такое что счетчик по такси пошел, время ожидания 3 мин включаю когда ещё не доехали и встают где попало. Пока дойдешь блин, время как раз уходит и комиссия включается. На что таксисты отвечают, что точку место положение надо ставить рядом где стоите. А то что адрес написан, они даже и не смотрят. Встанут напротив и все. Нужно быть очень внимательными. И по поводу магазинов с их ценниками, я давно хожу в пятерочку и в Ашан где можно проверить из своей корзины (тележки) весь товар через сканер на стене. На телефон 📱фотографирую с полок, потому что не все упомнишь. В Магнит и другие магазины, где нет сканеров терминалов давно уже не хожу. И так все подорожало, и товар и коммуналка опять поднялась за квартиру. Бережность по отношению к деньгам повышается с каждым разом. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стотик

Какой раз убеждаюсь, что по хорошему за такие вещи лучше платить наличкой. 
Хотя сейчас   наличные деньги такой себе вариант удобства и безопасности

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сорокин

Выложите пожалуйста скрин самой поездки, а не предзаказ и пост заказа! Бывает такая фишка у водил, забывают завершить заказ, ловят в этот момент следующий, по другому агрегатору, в нашем случае скорее всего по яшке. Несут я выполнять второй заказ, и где-то потом, замечают, что её завершили первый. Завершают его в том месте, где обнаружили, и система перерасчитывает поездку по факту пройденных минут и километров! В связи с чем начальные 250р могут превратиться в 500, 700 и тд и тп. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Матюхин
Автор

Списание я увидел сразу после выхода из такси. Чек за поездку тоже по времени совпадает с концом поездки

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Матюхин
Автор

Всегда оставлял чаевые через приложение, экономия тут вообще непричем. Это просто очень удобно, если бы не было таких случаев... 

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Просто приложенька не схвала обратно запрос на отображение стоимости на кнопке, а запрос о заказе не содержит цену. Просто валидацию забыли прикрутить

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шершень

Мда, чел. Откуда сотрудник техподдержки будет знать, какие там аргументы юристы в суд притащат? Если тебе так нужен официальный ответ от лица компании - на юридический адрес письмо направь, пусть тебе логи работы присылают или че там, с официальным ответом, штампом, подписью ответственного лица и прочее.

Саппорт вообще без понятия, что там в суде будет, боюсь, что первая линия поддержки (любой) - это ребята зачастую со средним образованием, которые вообще не представляют, чем отличается определение от решения.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin F

Ещё так может быть с хитрожопыми, когда заранее ставят поездку, а нажимают в пик. Но система умнее. Я не верю автору. Можно много скринов наделать, но вы послушайте водителей, они ни цену ни направление не знают, тоже воют постоянно о низких доходах. А тут одна ошибка, даже если это действительно, так и мы проверим автору. Вы в своей деятельности не делаете ошибок? А¿ И всегда признаёте? Вы также будете себя защищать регламентом, чуть что сразу голову в песок. А тут блин вышли с плакатами...смельчаки. Что вы тут катаете жалобы, они нахрен никому не нужны, есть Роспотребнадзор там и решайте свои проблемы, добивайтесь справедливости. Я читал предыдущий пост где парень с банком судился, вот он достоин уважения, я тоже судился дело хлопотное мозговитое, большое, но разобравшись в деталях всё оказалось просто. Да сложности есть с точной юридической формулировкой, но на то мы и люди обучаемые существа. Будьте добрее!

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Акчардакова

Сегодня ехала в такси и была стоимость в 750р по ситибонусам ещё
В конце поездки решила изменить место назначения, чтобы водитель подъехал чуть ближе изначального места назначения. В итоге ценник превратился в 1400 и начал расти с каждым метром
В конце поездка обошлась в 1600. Водитель сам не понимал почему цена растёт
А в поддержке ответили что возврат они делать не собираются, так как все рассчитано верно. Ахуенная сеть, нет слов одни эмоции

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Васильев

Не надо привязывать карту,а платить наличкой.Вот и все...А то хотят сэкономить 5 копеек на чаевых водителю,а потом плачут...тьфу...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ершов

ЖМОТЫ, ША В АВТОБУС.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Саранцев

Была похожая ситуация, по итогу списали намного больше, обратился в поддержку, объяснил причину недовольства, разницу вернули моментально, с извинениями и надежде,, дальнейшей дружбы,,. Всё ОК, пишите, всё решаемо...
Молодой

Ответить
Развернуть ветку
ВсеТанцуютКультями

Видимо прикреплённые скрины вы принципиально не смотрели???

Ответить
Развернуть ветку
238 комментариев
Раскрывать всегда