Предисловие
UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.
Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.
Update Jan 30, 21:34: Со мной связались из Ситимобил.
1. Рассказали, что на своей стороне они проблемы не видят: я принял их условия, когда устанавливал приложение, кликнул на "Хорошо" во время изменения маршрута и доехал до места назначения с коэффицентом 3.0.
2. Не смогли рассказать где найти коэффицент поездки в приложении, чеке, отчёте о поездке и тд
3. К сожалению, у официального сайта и представителя ситимобил расходятся предположения по поводу стоимости одного километра поездки (7руб. vs 9руб.)
4. Предложили промокод на 250р
5. Выяснили, что оригинальная стоимость поездки была 1122руб (973руб - это стоимость после применения моих подписок от СберПрайм и VKCombo), но не смогли вместе посчитать как 22 минуты и 8 километров (я вроде считал, что 12км, ну ладно) даже при коэффиценте x3 превратились в 1122руб
Откуда взялись 1122 рубля за 20 минутную поездку в экономе?
Контекст
Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)
Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).
Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.
Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.
Немного арифметики
Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:
Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:
59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей
Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.
Служба поддержки
Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.
Итоги
Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.
Хорошего дня
Читаю ответы ситимобила в комментария и просто в ахуеваю от того какие борзые. Господа, то что вы сдернули бабла больше чем должны были - факт. Извинитесь перед человеком и дайте промокод на следующую поездку. Общественность бы простила оплошность. А сейчас лично я сношу ваше приложение. Ни копейки борзым от меня не будет.
Да это не первый раз и не последний, нахера извиняться и что то возмещать если за 1 поездку можно срубить бабла как с 3 поездок. Мы тут потрепались и забыли а они дальше бабосики рубить.
Комментарий удален
Херню не неси, сейчас во время движения если не нажал кнопку в пути, она будет всю дорогу говорить нажмите кнопку в пути, и в аккаунте вся роспись есть поездки
Сколько езжу - ничего не шумит там у водителя, тут 2 варианта, если автоматом поездка не началась:
1) Попросить водителя нажать что поездка началась, послушать тупые отмазки
2) Сделать скриншот, по приезду поставить водителю 1 бал и написать пояснение с жалобой - как правило всегда давали промокод, перекрывающий переплату.
Скриншот того, что машина уже в пути, а поездка еще не началась. Также наказать водителей-жуликов помогает, если делать скриншот, когда машине остается еще пару перекрестков проехать до места посадки, а они уже ставят отметку о том что приехали и выдается сообщение "вас ожидает..."
Комментарий удален
Комментарий удален
При движении она автоматически вкл. Сама. Представляете? О чудо техники. И выкл тел не поможет. Всё уже давно проработали. Ещё 2 года назад, благодаря верном курсу страны, работал в яшке ссаном и инженером на основной 2/2. Теперь "сам себе велосипед" и вспоминаю яшу и его 50% недопассажиров, включая 20% нищебродов, готовых удавиться за скидку, как страшный сон... не переведи никому этот уё и неблагодарный труд никому
Вся телеметрия по поездке есть, достаточно жалобы и вам вернут деньги, а водителю влепят штраф. В Москве такое пару раз было, без проблем решили.
Это неправда, таксист соврал, приложение не даст ему сделать такой финт!!!
У меня такое было в ситимобиле - водитель тупо забыл нажать начать поездку и в конце поездки с меня списали платное ожидание за все время поездки.
Не думаю, что это было специально т.к. за рулём был очень зелёный и неуверенный гость из ближнего зарубежья.
Техподдержка быстро ответила и через несколько дней вернула разницу.
шаришь. нет института репутации, в рекламу бабла еще нальют и все ок будет
У всех сервисов мыла крайне убогая и борзая поддержка, с ними почему-то катит только общение в стиле «вези меня мразь», за свои косяки они стараются максимально не платить. Убогий клон яндекса)
Ответы Ситимобила в комментах, вроде вполне корректные. В то же время, наезды на Cитимобил не то что борзые, тут полный психоз и беспредел:
@Ситимобил Ну вы и гондоны, конечно
ебать вы конченные
Да пошли вы нахуй
быдло ёбаное
и т.п.
Господа, какие пассажиры - такой и уровень сервиса для них. Всё честно.
Вы наверное не уловили ход диалога:
Клиент: - ~475 р это норм, а по приезду сняли почти косарь
Ситимобил: Википедия говорит что знак ~ (тильда) - это приблизительно/примерно
Дерзковато для публичного обоснования почему сумма вышла ВДВОЕ больше. Не так ли?
Сервис - это услуга, от слова служить, быть услужливым. И лучшее, что можно сделать с быдловатым сервисом который возомнил себя выше клиента - проголосовать рублем и публичной поркой.
Ага, сублимация. Помитинговать вволю (против быдловатых властей) не дают - окей, отыграем негатив на (быдловатых) недостаточно услужливых поставщиках услуг, они-то уголовку за протесты не заведут.
Очевидно, что тема выеденного яйца не стоит, - а какой хайп разгорелся! Сублимация, 100%.
Сам работал на ситимобиле, самый низкий уровень людей увидел только там
Они тупые. 80%, кто не работал в моторе, думают умнее всех. Не зная, что у большинство (в моем городе) это вторая или третья работа от офигенской жизни в Рашке, не зависимо какое у тебя образование. Многим утыркам не понять, что экомка в глубокой стагнации и безработица дальше МКАДа колоссальная, а людям жрать нечего. И у большинства, не было и надеюсь не будет своего авто. Трамвай и метро предел их мечтаний
Модный Денис
В каждую статью про такси набегают ебанутые таксисты с одним аргументом: вы нищеброды, пользуйтесь автобусами, такси для элиты.
Как они это делают?)
Не понимаю чего они хотят. Чтобы люди не пользовались такси? Или чтобы ездили на бизнесе?
Глупо такое хотеть. Это привлечёт всех в таксисты, и тогда, условно, бутылочка их любой Балтики девятки будет стоить 9999 рублей.
Мы открывали у этих корпоративный эккаунт. Вроде ценник был ничего. А потом он вдруг стал расти и стал практические всегда дороже яндекса. На этом сотрудничество закончилось.
Комментарий удален
ахахахахахаааа
Мы конечно охуели 10% брать с пользователей Плюса, но чтобы в 2 раза наёбывать ещё не докатились до такого
Господа. Я думал, они хотя бы придут и попытаются снизить градус ненависти в свой адрес. Но создаётся ощущение, что этим ебучим шакалам вообще до пизды.
За такое надо наказывать понижением рейтинга.
P.S. за свой французский прошу прощения заранее, я дитя старой эпохи.
можно им устроить "робингуд", я пошел с андроида и ios ставить им 1 звезду.
Все точно также было, сняли 607 рублей за поездку по Челябинску, ситуация была точно такая же, сначала до точки стоило 250, потом решил проехать ещё 2 километра (так было удобнее) приложение посчитало 350 рублей.... приезжаю на место, 607 рублей!!! Служба Поддержки обещала каждый раз разобраться, но следующий оператор даже ничего не знал о моей заявке!!!! Стараюсь поэтому всегда ездить Яндексом или чем-то другим, только не Ситимобилом!
Видимо 350 р - это стоимость доплаты: 250+350=600 р. Так что приложение почти верно посчитало ;)))
ТС - топикстартер? Он не указал начальную стоимость поездки, так что не могу сказать. Но вообще это была шутка, а как реально считается, уже написали в комментах :)
Если в пути поменять точку доставки вы в приложении увидете счетчик, и скорее всего у вас был перерасчет поездки и далее вы ехали по счетчику. Когда вы делаете заказ от то чки а до точки б У вас фиксиррваная оплата и программа обманывает водителя как минимум на 7-10 минут и если вы завершить раньше поездку у вас перерасчета не будет в Сити, в Яндекс 500 метров + - автоматом перерасчет поездки
Отвёз к знакомой мадам которая по подписке СберПрайм и VKCombo бесплатно спустила пар клиенту
Совести у вас нет! Зажмотили копейки для хорошей компании. Артифишел интележенс, дата сайент... как-то там, машин лёрнинг, нейроне... Это, что думает всё бесплатно? Это сколько денег требует вот это вот всё. Стыдно. Вам должно быть стыдно, вот так вот открыто выступать против прогресса.
Луддиты диванные, мешаете барыжить... 🙈🐈.
Ждём ревушего котика чтоб хакнул алгоритм в пользу народа...
У них там машин лёрнинг и дата сайент
А тем временем Аржунбек хуярит на убитом солярисе по 16 часов
Удаляю к хуям, не переношу наебалово и надменное отношению к клиенту.
отsos вам ситимобил.
Почему-то вспомнил про одну ёбнутую бабу, которая тут писала умные статьи от лица менеджера по работе с клиентами сервиса доставки плова.
Может, её выпиздили оттуда и наняли в Ситимобил?
Почитала - клинический случай, у человека проблемы с противоположным полом и фиксация на стереотипной модели поведения "настоящего мужчины" (читай - "настоящего клиента"!). Интересно было бы почитать ее перепалки с девушками, хочу узнать, что в её модели заначить быть настоящей женщиной 😆
Ты её комменты почитай - там, вроде, и девушки были. Я охуел вообще знатно тогда.
А я собрался пойти спать, а теперь придётся вытирать весь этот жир с монитора.
Только что заметил, что она после того обсёра фотку на аватарке свою удалила) Верное решение, ахахаха))))
А, сменила все-таки! )) Я еще подумала, почему у нее на аве картофелина, вроде бы у них плов, а не пюре.
Ну если у них 500 рублей это около/приблизительно 973 рублей о чем с ними вообще можно разговаривать. Очевидно, что это введение в заблуждение потребителя и любой Роспотребнадзор с этим согласится, нечего тут с умным видом статьи из Википедии кидать. Позорники. Последую совету автора. Ситимобилом пользоваться не буду. Ещё бы может подумала, если бы ребята как то адекватно разруили ситуацию , но блин...после такой дичи в комментах....нет.точно нет.
Добрый вечер. Владимир из чата все сказал правильно. Зафиксируем еще раз: точную стоимость мы можем назвать только при заказе «сейчас». Когда известны приблизительное время, расстояние в пути и уровень спроса. Если внести изменения после, то вся поездка будет рассчитана по таксометру (он же, счетчик). Уже с новыми вводными. Напишите в личные сообщения, найдем этот заказ и дадим обоснование такой цены
С "новыми вводными" потребитель должен быть ознакомлен перед подтверждением, и иметь возможность информированно согласиться или отказаться. Без этого ваши действия похожи на мошенничество.
Хотите эксперимент проведем? Сделаем подряд 5 заказов и тут же поменяем точку на максимально близкую. НИКОГДА заказ не станет дешевле, но то, что конечная цена будет выше минимум на 70% готов спорить на любые деньги.
Так это так и выглядит. Если пользователь, не закрывая заказ, решает доехать до новой точки, то это изи бабки. Не станет же пользователь доезжать до точки А, закрывать заказ, и вызывать новое такси из точки А в точку Б? Кто-то в Ситимобиле наверняка получил бонус за имплементацию подобной системы.
У вас есть данные для расчета примерной стоимости - как так выходит что при максимально простой процедуре расчета у вас разница с фактическим начислением охренеть какая?!
Это не считая реально хамства: пользователь попросил передать вопрос "выше", ваш сотрудник "ниче не знаю, я ответил"?!
Что за глупость, отсчет должен вестись от текущей точки (в которой был изменен маршрут) до новой, с учетом стоимости уже пройденного маршрута. То есть, в теории: от точки А до точки Б 300 рублей, не доезжая точки Б меняется маршрут, допустим, в точке В, то есть пройденный маршрут, следуя тарификации, стоит рублей 150 (допустим на половине пути изменился маршрут), тогда к новой сумме от точки В до точки Д (рублей 500 пускай даже, да хрен с ним, гуляем, 600) + 150 Максимум 750 рублей. Ребят, я за эту сумму от Петергофского шоссе до Кудрово в комфорте езжу, вы чо?
должен вестись
Должен кому? Делать подобные схемы - чуть ли не профессиональное требование, лул.
@Ситимобил С такой политикой расчета цены, есть риски что найдутся обмануты потребители, которые могут устроить страшные вещи для меджмента компании.
Вас, ребята, reddit ничему не учит.
Неужели так сложно работать по-человечески? То у вас цены в 3 раза ниже рынка в конкретный момент и никто просто не хочет брать такой заказ, а если и берет то едешь и читаешь ненависть в глазах. То в 5 раз дороже влупили.
Вы вроде IT-driven компания, а про базовые принципы не в курсе.
Дичь какая-то.
Частенько приходится пользоваться ситимобилом. В экономе постоянно приезжают машины с неправильным номером.
@Ситимобил , вы это вообще контролируете?
Добрый вечер. КОНТРОЛИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; несов., перех. (сов. проконтролировать). Подвергать контролю (в 1 знач.); проверять. Контролировать чью-л. работу. В случае дополнительных вопросов пишите в чат, будем рады вам помочь. Хорошего настроения!
Подходящий лолипоп
Ситимобилу стоит срочно бежать получать авторские права на свою манеру ответов. По-своему она шикарная.
У нас типа президент отвечает ровно в этой манере журналистам с 2000 года
Склонный цвет
Скорее всего их ответы никто не контролирует. Если бы была возможность пожаловаться, то отвечали бы более вежливо.
Просто ахуеть, Ситимобил вы чего? Я пользуюсь вами каждый день, и сегодня была моя последняя поездка. Я лучше переплачу Яндексу, чем буду терпеть такое отношение и хамство к клиенту. Вам всего лишь надо было извиниться перед клиентом и дать промик на 5 соток да и все. Эта ситуация была бы исчерпана.
Яндекс делает точно также :) была история ещё интереснее, поездка стоила около 500 рублей, я решил выйти раньше на 2км, маршрут не менял, просто раньше по пути, списали 700 рублей)в поддержке ничем помочь не смогли
В Яндексе несколько раз было, что водитель в приложении завершает маршрут за 100-200 метров до конечной точки, поездка пересчитывается, начинает стоить дороже :(
Мне не помню у кого, стоимость поменяли из-за изменения формы оплаты по приезду. Было не очень приятно.
В таких случаях приложение вместо фиксированной суммы пересчитывает по счетчику по нему всегда дороже.