Приёмная
Anton Kollaps

Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»

Предисловие

UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.

Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.

Update Jan 30, 21:34: Со мной связались из Ситимобил.

1. Рассказали, что на своей стороне они проблемы не видят: я принял их условия, когда устанавливал приложение, кликнул на "Хорошо" во время изменения маршрута и доехал до места назначения с коэффицентом 3.0.

2. Не смогли рассказать где найти коэффицент поездки в приложении, чеке, отчёте о поездке и тд

3. К сожалению, у официального сайта и представителя ситимобил расходятся предположения по поводу стоимости одного километра поездки (7руб. vs 9руб.)

4. Предложили промокод на 250р

5. Выяснили, что оригинальная стоимость поездки была 1122руб (973руб - это стоимость после применения моих подписок от СберПрайм и VKCombo), но не смогли вместе посчитать как 22 минуты и 8 километров (я вроде считал, что 12км, ну ладно) даже при коэффиценте x3 превратились в 1122руб


Откуда взялись 1122 рубля за 20 минутную поездку в экономе?

Контекст

Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)

Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).

Решил проверить стоимость подобной поездки спустя полчаса

Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.

Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.

Рядовая поездка эконом-класса в СПб

Немного арифметики

Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:

такс-такс-такс што тут у нас

Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:

59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей

Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.

Служба поддержки

Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.

Итоги

Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.

Хорошего дня

{ "author_name": "Anton Kollaps", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b"], "comments": 496, "likes": 331, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 202703, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Jan 2021 17:43:38 +0300", "is_special": false }
0
496 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
242

Читаю ответы ситимобила в комментария и просто в ахуеваю от того какие борзые. Господа, то что вы сдернули бабла больше чем должны были - факт. Извинитесь перед человеком и дайте промокод на следующую поездку. Общественность бы простила оплошность. А сейчас лично я сношу ваше приложение. Ни копейки борзым от меня не будет.

Ответить
26

Да это не первый раз и не последний, нахера извиняться и что то возмещать если за 1 поездку можно срубить бабла как с 3 поездок. Мы тут потрепались и забыли а они дальше бабосики рубить.

https://vc.ru/claim/193814-taksi-sitimobil-vystavlyaet-odnu-stoimost-poezdki-pri-zakaze-a-spisyvaet-v-neskolko-raz-bolshuyu

Ответить

Комментарий удален

4

Херню не неси, сейчас во время движения если не нажал кнопку в пути, она будет всю дорогу говорить нажмите кнопку в пути, и в аккаунте вся роспись есть поездки

Ответить
2

Сколько езжу - ничего не шумит там у водителя, тут 2 варианта, если автоматом поездка не началась:
1) Попросить водителя нажать что поездка началась, послушать тупые отмазки
2) Сделать скриншот, по приезду поставить водителю 1 бал и написать пояснение с жалобой - как правило всегда давали промокод, перекрывающий переплату.

Ответить
1

Скриншот чего?

Ответить
2

Скриншот того, что машина уже в пути, а поездка еще не началась. Также наказать водителей-жуликов помогает, если делать скриншот, когда машине остается еще пару перекрестков проехать до места посадки, а они уже ставят отметку о том что приехали и выдается сообщение "вас ожидает..."

Ответить
0

А как на скриншоте видно, что поездка еще не началась, а машина уже в пути?

Ответить
3

А Вы такси вообще пользуетесь или нет? Где находится машина в приложении отображается, также отображается и "вас ожидает". Хотя я про Яндекс.Такси, там с этим проблем нет, в отличии от всяких говномобилов, где даже карты города нет нормальной.

Ответить

Комментарий удален

1

Нет, осенью ездил, тоже попался на это, водитель тупо телефон отключил на время движения, а потом включил при подъезде. В итоге поездка в 300р обошлась в 600р.

Ответить

Комментарий удален

0

При движении она автоматически вкл. Сама. Представляете? О чудо техники. И выкл тел не поможет. Всё уже давно проработали. Ещё 2 года назад, благодаря верном курсу страны, работал в яшке ссаном и инженером на основной 2/2. Теперь "сам себе велосипед" и вспоминаю яшу и его 50% недопассажиров, включая 20% нищебродов, готовых удавиться за скидку, как страшный сон... не переведи никому этот уё и неблагодарный труд никому

Ответить
0

Я не знаю что там где у вас само включается.

Да только в приложении можно посмотреть время поездки.
Обычно занимает 20-25 минут.
У меня в той поездке - время поездки 5 минут.

Проверил только что, поездка была в сентября 2020 года.

Ответить
0

Спасибо Костя за правду.

Ответить
2

Вся телеметрия по поездке есть, достаточно жалобы и вам вернут деньги, а водителю влепят штраф. В Москве такое пару раз было, без проблем решили.

Ответить
3

Это неправда, таксист соврал, приложение не даст ему сделать такой финт!!! 

Ответить
1

У меня такое было в ситимобиле - водитель тупо забыл нажать начать поездку и в конце поездки с меня списали платное ожидание за все время поездки.
Не думаю, что это было специально т.к. за рулём был очень зелёный и неуверенный гость из ближнего зарубежья.
Техподдержка быстро ответила и через несколько дней вернула разницу.

Ответить
8

шаришь. нет института репутации, в рекламу бабла еще нальют и все ок будет

Ответить
15

У всех сервисов мыла крайне убогая и борзая поддержка, с ними почему-то катит только общение в стиле «вези меня мразь», за свои косяки они стараются максимально не платить. Убогий клон яндекса)

Ответить
–24

Ответы Ситимобила в комментах, вроде вполне корректные. В то же время, наезды на Cитимобил не то что борзые, тут полный психоз и беспредел:

 @Ситимобил Ну вы и гондоны, конечно

 ебать вы конченные

 Да пошли вы нахуй

быдло ёбаное

 и т.п.

Господа, какие пассажиры - такой и уровень сервиса для них. Всё честно.

Ответить
23

Вы наверное не уловили ход диалога:
Клиент: - ~475 р это норм, а по приезду сняли почти косарь
Ситимобил: Википедия говорит что знак ~ (тильда) - это приблизительно/примерно

Дерзковато для публичного обоснования почему сумма вышла ВДВОЕ больше. Не так ли?

Сервис - это услуга, от слова служить, быть услужливым. И лучшее, что можно сделать с быдловатым сервисом который возомнил себя выше клиента - проголосовать рублем и публичной поркой.

Ответить
–24

Ага, сублимация. Помитинговать вволю (против быдловатых властей) не дают - окей, отыграем негатив на (быдловатых) недостаточно услужливых поставщиках услуг, они-то уголовку за протесты не заведут.

Очевидно, что тема выеденного яйца не стоит, - а какой хайп разгорелся! Сублимация, 100%.

Ответить
5

😂😂😂 удачи на дорогах с ситиЧмобилом.

Ответить
–11

коммент, достойный бирюлевской школоты ) браво

Ответить
5

Ой-ой-ой! Все пропало! Тушеночная невеста нас тут всех разоблачила!

Ответить
–16

привет клоун ) из какого цирка сбежал?

Ответить
3

Из того где твоя мамка главная звезда на арене

Ответить
–1

вот этот как раз про уровень ) 

Ответить
2

Сам работал на ситимобиле, самый низкий уровень людей увидел только там

Ответить
–9

а я низкий уровень вижу сейчас на VC

Ответить
0

Они тупые. 80%, кто не работал в моторе, думают умнее всех. Не зная, что у большинство (в моем городе) это вторая или третья работа от офигенской жизни в Рашке, не зависимо какое у тебя образование. Многим утыркам не понять, что экомка в глубокой стагнации и безработица дальше МКАДа колоссальная, а людям жрать нечего. И у большинства, не было и надеюсь не будет своего авто. Трамвай и метро предел их мечтаний

Ответить
5

Минуса им навтыкать в сторах просто необходимо

Ответить
–48

Ха ха ха. Сношу приложение)) товарищи нищеброды, если у вас нет денег пользоваться услугами такси, ездите на маршрутке. В чем проблемы? Там вас не обманут! Доедите за 50 рублей с такими же как и вы)) 

Ответить
6

Опять они...

Ответить

Модный Денис

Антон
15

В каждую статью про такси набегают ебанутые таксисты с одним аргументом: вы нищеброды, пользуйтесь автобусами, такси для элиты. 

Как они это делают?)

Ответить
1

Не понимаю чего они хотят. Чтобы люди не пользовались такси? Или чтобы ездили на бизнесе?

Ответить

Модный Денис

Антон
2

Хотят за час работы минимум 100 баксов зарабатыват)

Ответить
0

Глупо такое хотеть. Это привлечёт всех в таксисты, и тогда, условно, бутылочка их любой Балтики девятки будет стоить 9999 рублей.

Ответить

Автомобильный

Антон
0

Обострение. Новолуние, все дела... 

Ответить
1

Мы открывали у этих корпоративный эккаунт. Вроде ценник был ничего. А потом он вдруг стал расти и стал практические всегда дороже яндекса. На этом сотрудничество закончилось.   

Ответить

Комментарий удален

91

Жаль, что вы фейк... Иначе было бы интересно

Ответить
10

НАТИВОЧКА ПОДЪЕХАЛА НА ЯНДЕКС ТАКСО!

Ответить
0

Ты бухнул уже там, по ходу))

Ответить
0

Ах если бы. 

Ответить
0

Это аккаунт для лойсов))

Ответить
0

Ну разумеется, кто на виси не чекает автора перед ответом?)

Ответить
4

Ахахаха
На таком Яндекс я бы поездил

Ответить
1

И клиентов также крыли бы ругательствами))

Ответить
0

Да некоторым экземплярам клиентов было бы полезно.
Не бояре

Ответить
4

ахахахахахаааа
Мы конечно охуели 10% брать с пользователей Плюса, но чтобы в 2 раза наёбывать ещё не докатились до такого

Ответить
0

Яндекс не лучше

Ответить
1

Лучшая и кратчайшая реклама Яндекса! 

Ответить
107

Господа. Я думал, они хотя бы придут и попытаются снизить градус ненависти в свой адрес. Но создаётся ощущение, что этим ебучим шакалам вообще до пизды.

За такое надо наказывать понижением рейтинга.

P.S. за свой французский прошу прощения заранее, я дитя старой эпохи.

Ответить
39

можно им устроить "робингуд", я пошел с андроида и ios ставить им 1 звезду.

Ответить
27

И я поставлю.

Ответить
0

Лучше "-", всё таки.

Ответить
1

Друзья, вы только посмотрите сколько получилось отзывов от нас! 💪

Ответить
8

Орнул! Так вежливо начал, а потом пошёл в разнос! 😄

Ответить
2

ну а хуле нам ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

Ответить
76

Все точно также было, сняли 607 рублей за поездку по Челябинску, ситуация была точно такая же, сначала до точки стоило 250, потом решил проехать ещё 2 километра (так было удобнее) приложение посчитало 350 рублей.... приезжаю на место, 607 рублей!!! Служба Поддержки обещала каждый раз разобраться, но следующий оператор даже ничего не знал о моей заявке!!!! Стараюсь поэтому всегда ездить Яндексом или чем-то другим, только не Ситимобилом!

Ответить
95

"Вы не понимаете. Это АЛГОРИТМЫ"

Ответить
13

Спасибо!
Это просто свинство.

Ответить
8

Видимо 350 р - это стоимость доплаты: 250+350=600 р. Так что приложение почти верно посчитало ;)))

Ответить
3

А в случае ТС?

Ответить
1

ТС - топикстартер? Он не указал начальную стоимость поездки, так что не могу сказать. Но вообще это была шутка, а как реально считается, уже написали в комментах :)

Ответить
7

При смене точки назначения приложение вывозит не общую сумму поездки, а текущую, которая увеличивается каждую минуту согласно таксометру.

Ответить
0

Если в пути поменять точку доставки вы в приложении увидете счетчик, и скорее всего у вас был перерасчет поездки и далее вы ехали по счетчику. Когда вы делаете заказ от то чки а до точки б У вас фиксиррваная оплата и программа обманывает водителя как минимум на 7-10 минут и если вы завершить раньше поездку у вас перерасчета не будет в Сити, в Яндекс 500 метров + - автоматом перерасчет поездки

Ответить
80

Водитель подрочил бонусом?

Ответить
39

пассажиру

Ответить
19

На лицо

Ответить
3

Красота этой шутки в том, что она валидна в обе стороны.

Ответить
41

За такие деньги обязан!

Ответить
5

Налицо, тут еще и кешбек

Ответить
–2

Отвёз к знакомой мадам которая по подписке СберПрайм и VKCombo бесплатно спустила пар клиенту

Ответить
70

Совести у вас нет! Зажмотили копейки для хорошей компании. Артифишел интележенс, дата сайент... как-то там, машин лёрнинг, нейроне... Это, что думает всё бесплатно? Это сколько денег требует вот это вот всё. Стыдно. Вам должно быть стыдно, вот так вот открыто выступать против прогресса.

Ответить
4

Луддиты диванные, мешаете барыжить... 🙈🐈.
Ждём ревушего котика чтоб хакнул алгоритм в пользу народа...

Ответить
4

Надеюсь часть этих денег пойдёт на "такси лернинг"

Ответить
4

У них там машин лёрнинг и дата сайент
А тем временем Аржунбек хуярит на убитом солярисе по 16 часов

Ответить
1

Раз копеечка, два копеечка.
Стыд, вот тебе взяточка, пшел вон! 

Ответить
45

Удаляю к хуям, не переношу наебалово и надменное отношению к клиенту.
отsos вам ситимобил.

Ответить

Неожиданный кот

Артур
47

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
26

Он их унизил. Типа они теперь геи

Ответить
12

Почему-то вспомнил про одну ёбнутую бабу, которая тут писала умные статьи от лица менеджера по работе с клиентами сервиса доставки плова.
Может, её выпиздили оттуда и наняли в Ситимобил?

Ответить
13

Почитала - клинический случай, у человека проблемы с противоположным полом и фиксация на стереотипной модели поведения "настоящего мужчины" (читай - "настоящего клиента"!). Интересно было бы почитать ее перепалки с девушками, хочу узнать, что в её модели заначить быть настоящей женщиной 😆

Ответить
5

Ты её комменты почитай - там, вроде, и девушки были. Я охуел вообще знатно тогда.

Ответить
10

А я собрался пойти спать, а теперь придётся вытирать весь этот жир с монитора.

Ответить
1

Только что заметил, что она после того обсёра фотку на аватарке свою удалила) Верное решение, ахахаха))))

Ответить
4

Но мы-то её запомним. Мы всё помним.

Ответить
3

А, сменила все-таки! )) Я еще подумала, почему у нее на аве картофелина, вроде бы у них плов, а не пюре. 

Ответить
0

Нужно было хлебушек ставить))

Ответить
5

И это только начало

Ответить
3

Это просто охуительно.

Ответить
0

Отсыпьте чуть-чуть :)

Ответить

Китайский теркин30см

Dmitry
6

Она еще новую статью обещала, ущербная...

Ответить
2

Безумству храбрых поём мы песню!

Ответить
1

Опа, спасибки

Ответить
1

Опа, пропустил как-то. Спасибо, знатно поржал

Ответить
47

Ну если у них 500 рублей это около/приблизительно 973 рублей о чем с ними вообще можно разговаривать. Очевидно, что это введение в заблуждение потребителя и любой Роспотребнадзор с этим согласится, нечего тут с умным видом статьи из Википедии кидать. Позорники. Последую совету автора. Ситимобилом пользоваться не буду. Ещё бы может подумала, если бы ребята как то адекватно разруили ситуацию , но блин...после такой дичи в комментах....нет.точно нет.

Ответить
–244

Добрый вечер. Владимир из чата все сказал правильно. Зафиксируем еще раз: точную стоимость мы можем назвать только при заказе «сейчас». Когда известны приблизительное время, расстояние в пути и уровень спроса. Если внести изменения после, то вся поездка будет рассчитана по таксометру (он же, счетчик). Уже с новыми вводными. Напишите в личные сообщения, найдем этот заказ и дадим обоснование такой цены

Ответить
119

С "новыми вводными" потребитель должен быть ознакомлен перед подтверждением, и иметь возможность информированно согласиться или отказаться. Без этого ваши действия похожи на мошенничество.

Ответить
1

так на то они и такси)

Ответить
59

Прикладываю скриншот от Владимира из чата. К сожалению, не могу найти на скриншоте информацию про коэффицент x3

Ответить
6

Цена по счетчику априори дешевле, чем их накрутки коэфициента и тд.

Ответить
46

Спасибо за комментарий, удаляю апку и -1 в стор бонусом за лояльность

Ответить
29

Хотите эксперимент проведем? Сделаем подряд 5 заказов и тут же поменяем точку на максимально близкую. НИКОГДА заказ не станет дешевле, но то, что конечная цена будет выше минимум на 70% готов спорить на любые деньги.

Ответить
13

Так это так и выглядит. Если пользователь, не закрывая заказ, решает доехать до новой точки, то это изи бабки. Не станет же пользователь доезжать до точки А, закрывать заказ, и вызывать новое такси из точки А в точку Б? Кто-то в Ситимобиле наверняка получил бонус за имплементацию подобной системы.

Ответить
16

У вас есть данные для расчета примерной стоимости - как так выходит что при максимально простой процедуре расчета у вас разница с фактическим начислением охренеть какая?!

Это не считая реально хамства: пользователь попросил передать вопрос "выше", ваш сотрудник "ниче не знаю, я ответил"?!

Ответить
14

Что за глупость, отсчет должен вестись от текущей точки (в которой был изменен маршрут) до новой, с учетом стоимости уже пройденного маршрута. То есть, в теории: от точки А до точки Б 300 рублей, не доезжая точки Б меняется маршрут, допустим, в точке В, то есть пройденный маршрут, следуя тарификации, стоит рублей 150 (допустим на половине пути изменился маршрут), тогда к новой сумме от точки В до точки Д (рублей 500 пускай даже, да хрен с ним, гуляем, 600) + 150 Максимум 750 рублей. Ребят, я за эту сумму от Петергофского шоссе до Кудрово в комфорте езжу, вы чо?

Ответить
3

должен вестись

Должен кому? Делать подобные схемы - чуть ли не профессиональное требование, лул. 

Ответить
9

@Ситимобил С такой политикой расчета цены, есть риски что найдутся обмануты потребители, которые могут устроить страшные вещи для меджмента компании. 

Ответить
3

менеджмент уже давно в другмо городе 😂

Ответить
9

Таким отношением вы просто убиваете доверие 

Ответить
1

откуда оно вообще взялось?

Ответить
6

С удовольствием удалил ваше приложение.

Ответить
0

Вас, ребята, reddit ничему не учит. 
Неужели так сложно работать по-человечески? То у вас цены в 3 раза ниже рынка в конкретный момент и никто просто не хочет брать такой заказ, а если и берет то едешь и читаешь ненависть в глазах. То в 5 раз дороже влупили. 
Вы вроде IT-driven компания, а про базовые принципы не в курсе. 
Дичь какая-то. 

Ответить
17

Частенько приходится пользоваться ситимобилом. В экономе постоянно приезжают машины с неправильным номером. 
@Ситимобил  , вы это вообще контролируете?

Ответить
76

Добрый вечер. КОНТРОЛИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; несов., перех. (сов. проконтролировать). Подвергать контролю (в 1 знач.); проверять. Контролировать чью-л. работу. В случае дополнительных вопросов пишите в чат, будем рады вам помочь. Хорошего настроения!

Ответить

Подходящий лолипоп

Владимир
8

Ситимобилу стоит срочно бежать получать авторские права на свою манеру ответов. По-своему она шикарная.

Ответить
7

У нас типа президент отвечает ровно в этой манере журналистам с 2000 года

Ответить
0

так он и в ситимобиле президент

Ответить
28

Профессионализма немного не хватило

Ответить
38

Так это специально, чтобы матричный узор на 2 строки из "ф" получился, а то так редко выпадает возможность)

Ответить
1

Проффессионнализзма

Ответить
0

жирафик-траффик

Ответить
31

Как послать нахуй, не используя слов пошёл нахуй

Ответить

Склонный цвет

Denis
1

Скорее всего их ответы никто не контролирует. Если бы была возможность пожаловаться, то отвечали бы более вежливо. 

Ответить

Подходящий лолипоп

24

Ситимобил. Основатели: Арам Аракелян, Оганес Аракелян.
Any more questions?

Ответить

Нравственный Макс

Подходящий
4

Они даже «своих» кидают, так что это не показатель 😉

Ответить
27

Просто ахуеть, Ситимобил вы чего? Я пользуюсь вами каждый день, и сегодня была моя последняя поездка. Я лучше переплачу Яндексу, чем буду терпеть такое отношение и хамство к клиенту. Вам всего лишь надо было извиниться перед клиентом и дать промик на 5 соток да и все. Эта ситуация была бы исчерпана. 

Ответить
25

Яндекс делает точно также :) была история ещё интереснее, поездка стоила около 500 рублей, я решил выйти раньше на 2км, маршрут не менял, просто раньше по пути, списали 700 рублей)в поддержке ничем помочь не смогли

Ответить
5

В Яндексе несколько раз было, что водитель в приложении завершает маршрут за 100-200 метров до конечной точки, поездка пересчитывается, начинает стоить дороже :(

Ответить
1

500 метров и более. Иначе не пересчитается.

Ответить
4

Точно такая же ситуация была!

Ответить
2

Мне не помню у кого, стоимость поменяли из-за изменения формы оплаты по приезду. Было не очень приятно. 

Ответить
1

Это же жуть!

Ответить
0

В таких случаях приложение вместо фиксированной суммы пересчитывает по счетчику по нему всегда дороже. 

Ответить

Начальный Кирилл

4

 Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.

Когда вы поменяли конечную точку, приложение не написало конечную стоимость?

Ответить
28

В приложении появилась новая плашка под картой города: стоимость поездки ~475 рублей вроде. Что-то меньше 500р. Это меня вполне устроило

Ответить