Всегда пожалуйста.
Что не имеет значения?
Не имеют значения громкие проекты и имена в портфолио, они скорее отпугнут, так как я подумаю, окей они там пилят бюджеты, делают много бессмысленной бюрократии и ломят ценник на ровном месте.
Не имеют значения ваши заявления и обещания на стадии общения, мы эти обещания сами на сайтах пишем и прекрасно знаем, что их цена зависит от людей на той стороне и соответствия этих слов с делами.
Не имеют большого значения отзывы, так как мы сами знаем им цену.
Никакого значения не имеет отношение ко мне лично и все эти манипулятивные попытки выдать вежливость и выдержанность корреспонденции за нужную компетенцию.
Не имеют значения ваши предыдущие регалии, размер штата и процедуры, это так же отпугнет, потому что мы понимаем, что весь Ваш штат в рамках нашей задачи, скорее обуза, чем помощь. А то ведь некоторые начинает с того, что "в правилах нашей компании" Я вообще то плевать хотел на их компанию, у меня своих проблем хватает, мне бы их порешать как то.
Вопросы для заполнения ЦРМ попросту сильно раздражают. Надо стараться получить эти данные самостоятельно из процесса общения, а не задавать вопросы не имеющие отношения к делу.
Важно только одно, что вы вникли в сам проект и серьезно к нему отнеслись, не ко мне лично, а к проекту!
На правах малого бизнеса извольте оценить этот материал как лютое фентези, не имеющее ни какого представления о реальном, а не теоретическом поведении рынка.
Позвольте добавить, что же реально ищет малый бизнес.
Минимум бюрократии, красивых говнотчетов и умных слов, не имеющих никакой пользы для его конкретного дела и максимум результата за свои действительно небольшие деньги.
Малый бизнес прекрасно знает какая дорогостоящая шняга может скрываться за любым безупречным фасадом из проектов в профиле и авторитетных отзывов, но деваться все равно некуда, поэтому его задача выбрать кандидатов первой очереди, которые:
1. Прочитают его ТЗ
2. Зададут вопросы, которые иначе не прояснить и которые связаны с проектом, а не внутренними процессами конторы, вроде заполнения профиля клиента в ЦРМ
3. Выставят ценник исходя из реальной стоимости проекта, а не хотелок организации и "наших стандартов на рынке".
4. Не будут понтоваться и будут говорить на понятном языке и по делу
Далее он будет пробовать давать маленькие задания, чтобы не влететь по крупному, так как не попробовав подрядчика в деле, толком все равно не поймет, стоит ли очередная пачка бравурных заявлений своих денег в реальности.
Вот я налил кофе и прочитал об этом в первой попавшейся новости.
Вопрос - кого они собрались одурачить?
В каком контексте здесь упоминается слово бизнес? Верные термины - распил и показуха. Самое смешное в этом памфлете, это не отсутствие бизнес целей, какого либо понимания целевой аудитории и результатов для потребителя завода, а раздел соцсети на сайте завода. На федеральном канале показали, а футер поменять поленились. Где той тектог?
Вбрасывают 2 лажи, что гейос действительно перестанет отслеживать и что Вацап и прочий не пишут в лог треки с микрофона. Конечно продолжат отслеживать кому надо, конечно нас пишут и продолжат. Кому важна безопасность расслабляться не стоит.
Это не исключает вариант, что они попросту проедают бюджеты заказчика.
Кажется, что их беспокоит все, что угодно, кроме задач бизнеса.
Ничего удивительного. Аудитория пепси - злобные толстухи.
Аудитория памперсов - тревожные яжематери.
Дама нашла бы свою новую аудиторию и новые бренды, если бы не стала извиняться. А теперь ее не будут всерьез воспринимать ни те ни другие.
А те у кого ты парсишь 200к товаров знают об этом?
Идти дальше это два года содержать отдел разработки не задавая неприятных вопросов? Я делал такое. Мне не понравилось. :)
А откуда тебе известно как надо делать бизнес если ты даже не имеешь всей картины? Лично у меня при словах - "делать правильно" рука тянется к пистолету. Не бывает ничего правильного. Зайдет людям или нет нельзя знать пока ее сделаешь и не покажешь.
Неприятный человек
Из первых же вопросов и предложений сразу становится понятно читал ли подрядчик тз и осознал ли он цели и задачи заказчика или действует по каким то своим тупым скриптам, чтобы закрыть сделку в системе и поскорее забить болт.
Если три агентства вникнут и пройдут первые критерии, придется делать тяжелый выбор из хорошего и хорошего, я лично к такой роскоши не привык и работаю тупо с тем что есть. можно предположить, что в ход пойдет скорость реакции, личная симпатия и желание идти на встречу в виде какой то интересной инициативы. Бывает тупо отдаешь заказ тому, кто первый пришлет договор и детали для оплаты. При прочих равных, зачем еще кого то ждать? В моем случае правда они все одинаково так себе.