Не вижу возможным это осилить.
Если у вас какой-либо сотрудник (а точнее аж 10 типов разных людей) способен ВНИМАНИЕ угробить бизнес, то явно что-то не так с управлением персоналом.
Или вы, как drama queen (последнее, до чего смог дочитать), чересчур драматизируете?
Если вменяемо подходить к вопросу, то этот список нужно назвать "10 типов сотрудников, к которым умелый менеджер должен найти правильный подход".
Например, у человека чек-листа охренительный потенциал во многих сферах (как у боевой единицы, приносящей пользу компании), если уметь его правильно использовать.
Еще интересно, кстати, как сотрудники вашей организации себя чувствуют, читая такую статью от босса.
Короче, я думаю, вы, господин Фадеев, подпадаете под одну из категорий руководителей, которую я бы назвал "Д'Артаньян-классификатор". Подробного описания давать не буду)
Я писал вам в личке, но еще и продублирую сюда. Мне лично совершенно не понятно, в какой момент у нас нормализовалось скидывание на копирайтеров дополнительных обязанностей, не связанных с их основной компетенцией, как то — подбор визуалов для статьи.
Я достаточно давно веду агентскую\консалтинговую деятельность в области маркетинга, сам при этом часто подбираю и нанимаю специалистов, в том числе райтеров, и подбор картинок во всех проектах, где бы я не участвовал — факультативная возможность, которой райтеры могут пользоваться по своему усмотрению. Как часть их официальных обязанностей от них это никогда не ожидается, т.к. в проектах всегда есть дизайнеры, верстальщики, маркетологи.
Главная и единственная компетенция райтера для меня и большинства моих клиентов — это, собственно, написание качественных текстов. В качестве этапов достижения такой цели ожидаются такие навыки как грамотность, способность разобраться в теме, выделить важную информацию, адаптировать ее под портрет аудитории и обозначенный tone of voice.
Плюс, естественно, ожидается набор качеств, определяющих настоящего профессионала и актуальных вообще в любой области, от сессионных музыкантов или детских репетиторов по математике до копирайтеров и Fractional CMO, а именно — быть на связи, соблюдать сроки, открыто коммуницировать, следовать обозначенным бизнес-процессам.
Какие, на хер, извиняюсь, картинки? Я пылинки буду сдувать с копирайтера, соответствующего вышеописанным критериям, когда он(а) мне будет вовремя приносить тексты требуемого качества.
кстати, эти-то как раз в итоге правы оказались))
прикиньте Билайн кучкануть таким иском за утечку ПД
Чето слабовато, если честно :/
У меня отдельно доска типа CRM со статусами и свойствами клиентов, отдельно общая по задачам, в которой есть колонки бэклог, задачи на сегодня, задачи на неделю, холд, архив, заметки и еще несколько.
В конце каждой недели я планирую следующую неделю и через одну, всегда есть актуальная карточка с 7 чеклистами на каждый день и планом по человекочасам за день и неделю, плюс отдельно эксель файл с фин. прогнозом на 3 месяца вперед и текущим количеством часов по каждому клиенту, еще отчеты в toptracker ежедневно смотрю, и еще клиенты создают доски часто для общего доступа, в них тоже приходится работать.
А я всего лишь фрилансер без субподрядчиков, с менее, чем 10 проектами, включая собственные, пока не монетизируемые напрямую. Но я зато очень четко представляю, сколько мне нужно работать в каждый день/неделю/месяц, сколько я заработаю, когда включаться и догонять по выходным, а когда балду пинать.
Кто хочет статью подробнее про такой тайм-менеджмент, плюсуйте))
почему бесценно? цена - ровно 9 мультов
Простите, ваши статьи нет желания читать. Забавно, что вы так уверенно их раздаете под видом авторитетных публикаций :) Я бы больше прислушался к рекомендациям каких-то подтвержденных источников.
Я исчерпывающе высказался в плане трансляции своего мнения в предыдущих комментариях. В дискуссии в этот раз вынужден отказать.
В качестве компенсации могу пообещать, что когда я буду активнее "на свои деньги" нанимать людей и столкнусь с необходимостью их надменной публичной классификации, обязательно вспомню, что вы были правы, и извинюсь)
К вашему сожалению, да, приходилось, и набирать, и собеседовать, и руководить... В достаточном для приобретения собственных навыков, наработок и успешных кейсов по раскрытию талантов, потенциала сотрудников, построения мотивационных схем и следования им.
Именно поэтому я категорически не согласен с тем, что публикация подобного высера добавляет вам вистов как лидеру и руководителю.
Считаю это вашей ошибкой и, если хотите, "зашкваром" (все любят это слово) перед коллегами и подчиненными, в том числе, потенциальными, несмотря на наличие возможных объективных справедливых выводов на основе проведенного анализа разных типов личностей.
P.S. У вас ус отк... то есть, опечатка в фамилии.
да всё уже слилось и поглотилось
блин, придется подписаться
Kirill Timofeev
О, как раз сильного копирайтера ищу, никакие картинки не нужны. Пишу в личку