Помните, как в мультике: чтобы продать что-то ненужное, нужно купить что-то ненужное? Так вот, теперь агитируют не делать никаких эмоциональных покупок и даже делятся списками бесполезных средств для макияжа.
Больше всего страдают такие сферы, как красота. Несладко пришлось Chanel, и The Ordinary.
Кто отвечал в «приёмной» на VC деинфлюенсеров не боится.
Предтечей этого явления были отрицательные отзывы обиженных потребителей и фейковые от конкурентов. Сейчас случайно поняли, что на этом можно набирать аудиторию и так же зарабатывать
Да, так вы сами как фейк, так как написав Валентин Потапов , вообще ничего не значит, так как это могли сделать кто угодно, а пока не будет либо уже есть но мы ли не знаем ввиду ограниченности честных отзовиков, которые бы идентифицировали и проверяли отзывы, оставивших их людей, но это пока видимо, точно не знаю не выгодно, так как производителям надо продолжать обманывать потребителей как невозможностью проверить, так и послаблением закона для сильных, которые его то и пишут
Давно пора
культура отмены здорового человека
Здоровые люди вообще не следуют рекомендациям инфлюенсеров
Комментарий недоступен