В TikTok набирает популярность хэштег #deinfluencing . За несколько месяцев ролики с ним собрали более 165 млн просмотров. Суть тренда — антирекомендация продуктов известных брендов.
Маркетологи крупных компаний хватаются за голову, аналитики пытаются разобраться с этим явлением — временный тренд или новый виток развития на потребительском рынке?
Предтечей этого явления были отрицательные отзывы обиженных потребителей и фейковые от конкурентов. Сейчас случайно поняли, что на этом можно набирать аудиторию и так же зарабатывать
Да, так вы сами как фейк, так как написав Валентин Потапов , вообще ничего не значит, так как это могли сделать кто угодно, а пока не будет либо уже есть но мы ли не знаем ввиду ограниченности честных отзовиков, которые бы идентифицировали и проверяли отзывы, оставивших их людей, но это пока видимо, точно не знаю не выгодно, так как производителям надо продолжать обманывать потребителей как невозможностью проверить, так и послаблением закона для сильных, которые его то и пишут