Ну, эко вас занесло. Вы дайте рекламу в большой ТГ канал или в журнал какой нить. И все узнаете.
А пока Вы - Д'Артаьян, а те, кто давал вам свою аудиторию - полное Г и ничего не понимающие люди. Но рекламу к ним вы пришли заказывать.
Понимаете, для заказчика рекламы важно выполнить свои цели. Для рекламодателя - свои.
Вам, возможно, все равно, как воспримут рекламу ваши подписчики. У вас схема "деньги-текст-погнали". А то, что подумают подписчики о такой рекламе, насколько она "в формате" или нет - вам, судя по тексту - все равно. А кому - то важно и рекламу дать, и чтобы интересно было, и чтобы потом аудитория не разбегалась. Поэтому придумывают стандарты оформления, корректируют тексты и т.д.
Ваш аргумент: "и все три раза подписчики выходили дороже 200 рублей там, где я прогнозировал бы цену в 30-40 рублей, если бы использовал свой текст" слабо аргументирован. Ведь вы не давали сой текст именно в этом канале. И не знаете во сколько обошелся вам подписчик в реальности.
Подходите к правкам рекламного текста в чужом канале не как к рекомендации, а как к требованиям размещения. Либо принимаете, либо нет.
Своих подписчиков я люблю. Стараюсь жёстко отделять свой контент от контента рекламодателей, чтобы сразу было видно, где реклама, а где нет. Наоборот не люблю интеграции, неотличимые от нативного контента.
Аргумент разумеется не аргумент. Мы ведь не можем провести эксперимента.
В общем, у вас большой и развёрнутый коммент по делу, спасибо за него. Мне было полезно узнать, что мой пост может восприниматься как пост про Д'Артаньяна, я не вкладывал туда такого надменного смысла.
А чем будет отличаться реклама в большом ТГ-канале или журнале? Я пока максимум платил 10к за рекламу в канале на 130к подписчиков. С какого момента канал будет считаться большим? Какие там особенности? Я пока не вижу разницу в общении с админами плодащок в тысячу и сто тысяч подписчиков.
Мне кажется вы оба воды много налили.. Я вот когда даю рекомендацию заказчику, могу назвать конкретный пример или норматив, почему так лучше. Могу по формуле рассчитать, если ни примера, ни норматива нет. А когда идёт от исполнителя фраза в стиле "так лучше, я в этом разбираюсь" - это первый и самый главный показатель, что так будет хуже, а перед нами не специалист, а обычный шабай, который делает как попало и пока что у него каким-то чудом получается. Я таких горе специалистов на своём веку повидал десятками. А если начать высчитывать по формулам или заглянуть в норматив, то становится понятно, что такая рекомендация - полная лажа.
Ну, эко вас занесло.
Вы дайте рекламу в большой ТГ канал или в журнал какой нить. И все узнаете.
А пока Вы - Д'Артаьян, а те, кто давал вам свою аудиторию - полное Г и ничего не понимающие люди. Но рекламу к ним вы пришли заказывать.
Понимаете, для заказчика рекламы важно выполнить свои цели. Для рекламодателя - свои.
Вам, возможно, все равно, как воспримут рекламу ваши подписчики. У вас схема "деньги-текст-погнали". А то, что подумают подписчики о такой рекламе, насколько она "в формате" или нет - вам, судя по тексту - все равно.
А кому - то важно и рекламу дать, и чтобы интересно было, и чтобы потом аудитория не разбегалась. Поэтому придумывают стандарты оформления, корректируют тексты и т.д.
Ваш аргумент: "и все три раза подписчики выходили дороже 200 рублей там, где я прогнозировал бы цену в 30-40 рублей, если бы использовал свой текст" слабо аргументирован. Ведь вы не давали сой текст именно в этом канале. И не знаете во сколько обошелся вам подписчик в реальности.
Подходите к правкам рекламного текста в чужом канале не как к рекомендации, а как к требованиям размещения. Либо принимаете, либо нет.
Своих подписчиков я люблю. Стараюсь жёстко отделять свой контент от контента рекламодателей, чтобы сразу было видно, где реклама, а где нет. Наоборот не люблю интеграции, неотличимые от нативного контента.
Аргумент разумеется не аргумент. Мы ведь не можем провести эксперимента.
В общем, у вас большой и развёрнутый коммент по делу, спасибо за него. Мне было полезно узнать, что мой пост может восприниматься как пост про Д'Артаньяна, я не вкладывал туда такого надменного смысла.
А чем будет отличаться реклама в большом ТГ-канале или журнале? Я пока максимум платил 10к за рекламу в канале на 130к подписчиков. С какого момента канал будет считаться большим? Какие там особенности? Я пока не вижу разницу в общении с админами плодащок в тысячу и сто тысяч подписчиков.
Мне кажется вы оба воды много налили.. Я вот когда даю рекомендацию заказчику, могу назвать конкретный пример или норматив, почему так лучше. Могу по формуле рассчитать, если ни примера, ни норматива нет. А когда идёт от исполнителя фраза в стиле "так лучше, я в этом разбираюсь" - это первый и самый главный показатель, что так будет хуже, а перед нами не специалист, а обычный шабай, который делает как попало и пока что у него каким-то чудом получается. Я таких горе специалистов на своём веку повидал десятками. А если начать высчитывать по формулам или заглянуть в норматив, то становится понятно, что такая рекомендация - полная лажа.