Время публикации постов очень сильно влияет на охваты. Если выкладывать посты в то время, когда остальные каналы их не выкладывают, то вы не будете сражаться с ними за внимание пользователей. В моём случае публикация в 23:15 повысила охваты в первые 24 часа с ≈320 до ≈450 просмотров. Это почти на 50% больше. А за 48 часов — с ≈430 до ≈570.
Или бывало ещё так: «Супер, нам всё нравится, давайте в ближайшие дни закрывать работу и решать вопрос с остатком оплаты».
Мне понадобилось не меньше десяти таких ситуаций, чтобы перестать на них вестись. И это с учётом того, что я человек неглупый и не имею привычки пробивать стены лбом.
На переговорах с клиентами я уже автоматически использую такие формулировки, которые предполагают, что ответственность за те или иные события лежит на мне:
Не говорю: «Возможно, вы меня неправильно поняли».
Говорю: «Возможно, я неправильно донёс свою мысль».
По той же причине, по которой не начинаю писать книгу с придумывания обложки, статью с заголовка, создавать курс с введения и рассказа об авторе, рисовать портрет человека с глаз.
Главная страница сайта — это вишенка на торте. Я буду точно знать, из чего она состоит и как работает после того, как будут спроектированы все остальные разделы.
Иногда после того, как я покупаю рекламу в каком-нибудь Телеграм-канале, ко мне на следующий день стучатся админы других каналов схожей тематики и предлагают у них тоже что-нибудь купить. И меня долгое время интересовали три вопроса:
В детстве меня приучили к тому, что, если я не знаю ответа на какой-нибудь вопрос, нужно попробовать дойти до него своим умом. Порассуждать логически, подумать, погадать. Школьное образование только закрепило такой подход.
Летом 2014 года я был на переговорах в офисе компании Kudago. Я брался за проектирование интерфейса рекламного кабинета, это была одна из первых встреч. Собирали функциональные требования, обсуждали всякие детали. Я на переговорах спешил и «подгонял» генерального директора, Александра Прокофьева, периодически перебивая его. В какой-то момент он…
У меня небольшой авторский канал на 3 000 подписчиков. Рекламу в нём я продаю как самозанятое физическое лицо (эту роль взяла на себя моя жена). Поэтому рассказ будет о маркировке текстового рекламного поста, где заказчик и исполнитель — физические лица. С помощью кабинета ОРД Вконтакте, который пока что бесплатен.
Поначалу я делал как все: взял проект, ушёл на две-три недели, вернулся с результатом к назначенному времени. Меня удивляло, почему клиенты спрашивали «чё-как?» уже к концу первой недели. Ведь обо всём договорились, я работаю, закончу такого-то числа. Странные!
В начале этого года я начал привлекать подписчиков в свой канал, делая прямые закупы в других Телеграм-каналах. Изучил кучу туториалов от «специалистов» на Ютубе, был дважды разведён мошенниками, набил кучу шишек и в итоге во всём разобрался. Основа моего опыта — 250 000 рублей бюджета и реклама в 125 каналах.
В декабре 2022 года закончил книгу и выставил на продажу на «сайте нормального фрилансера». При этом там же её можно прочитать и бесплатно онлайн (вёрстка для мобильных устройств — огонь). Сейчас расскажу, сколько раз её у меня купили и сколько я на этом заработал.