Чуть больше месяца назад. Заказываю, оплачиваю онлайн и вдруг на последнем экране вижу приглашение пройти небольшой опрос.
Поделюсь своим опытом. Сразу оговорюсь, что я UX-дизайнер в чистом виде. То есть, со шрифтами не играюсь, цвета не подбираю, картинки не рисую. Делаю интерактивные прототипы в Axure (да-да, даже в 2024 году) и пишу функциональные спецификации.Уйдя на вольные хлеба в 2008 году, я назначил стоимость своего часа для клиентов. 1 000 рублей. Это было больше, чем в среднем по рынку, но в целом со мной не отказывались работать, ибо я был неплохим специалистом и сарафанное радио отрабатывало очень хорошо. В портфолио уже тогда было около сотни прототипов, оставшихся в наследство от работы в аге…
Этот заголовок я взял из видеоролика американского предпринимателя Алекса Хормози, который в свои ранние тридцать перевалил за сотню миллионов заработанных долларов и теперь рассказывает, как именно он этого добился, и раздаёт бесплатные советы.
Время публикации постов очень сильно влияет на охваты. Если выкладывать посты в то время, когда остальные каналы их не выкладывают, то вы не будете сражаться с ними за внимание пользователей. В моём случае публикация в 23:15 повысила охваты в первые 24 часа с ≈320 до ≈450 просмотров. Это почти на 50% больше. А за 48 часов — с ≈430 до ≈570.
Или бывало ещё так: «Супер, нам всё нравится, давайте в ближайшие дни закрывать работу и решать вопрос с остатком оплаты».Мне понадобилось не меньше десяти таких ситуаций, чтобы перестать на них вестись. И это с учётом того, что я человек неглупый и не имею привычки пробивать стены лбом.
На переговорах с клиентами я уже автоматически использую такие формулировки, которые предполагают, что ответственность за те или иные события лежит на мне:Не говорю: «Возможно, вы меня неправильно поняли».Говорю: «Возможно, я неправильно донёс свою мысль».
Страшно раздражают такие ситуации. Когда пытаешься решить какую-то проблему с помощью оператора на другом конце провода, общаешься с ним десять-двадцать минут, а затем он переключает тебя на другого человека.
По той же причине, по которой не начинаю писать книгу с придумывания обложки, статью с заголовка, создавать курс с введения и рассказа об авторе, рисовать портрет человека с глаз.Главная страница сайта — это вишенка на торте. Я буду точно знать, из чего она состоит и как работает после того, как будут спроектированы все остальные разделы.
Иногда после того, как я покупаю рекламу в каком-нибудь Телеграм-канале, ко мне на следующий день стучатся админы других каналов схожей тематики и предлагают у них тоже что-нибудь купить. И меня долгое время интересовали три вопроса:
В детстве меня приучили к тому, что, если я не знаю ответа на какой-нибудь вопрос, нужно попробовать дойти до него своим умом. Порассуждать логически, подумать, погадать. Школьное образование только закрепило такой подход.
Летом 2014 года я был на переговорах в офисе компании Kudago. Я брался за проектирование интерфейса рекламного кабинета, это была одна из первых встреч. Собирали функциональные требования, обсуждали всякие детали. Я на переговорах спешил и «подгонял» генерального директора, Александра Прокофьева, периодически перебивая его. В какой-то момент он раз…
У меня небольшой авторский канал на 3 000 подписчиков. Рекламу в нём я продаю как самозанятое физическое лицо (эту роль взяла на себя моя жена). Поэтому рассказ будет о маркировке текстового рекламного поста, где заказчик и исполнитель — физические лица. С помощью кабинета ОРД Вконтакте, который пока что бесплатен.