О рекомендациях и ответственности

Когда исполнитель даёт какую-то рекомендацию и не берёт за неё ответственности, клиенту в случае неудачи придётся платить за чужую ошибку.

4

Неизвестно сколько бы реально обошёлся один человек за рекламу. Лучше всего обратиться к настоящему специалисту хотя бы раз, что бы хотя бы примерно понимать что к чему. И этот специалист должен на что-то ссылаться - формулы, примеры, нормативы, научные работы (коих по маркетингу уже за тысячу перевалило). А если встречаешь ЛЮБОГО специалиста, который аргументирует в стиле "я давно работаю" или "так надо, я же лучше знаю" - это 100% будет лажа. Вопрос только в том, на сколько будет всё плохо. Иной раз и дом без фундамента десятилетия стоит по чистой случайности. А другой может начать давать крен только потому, что каменщик решил не делать перевязку "потому что сто раз так делал".

Ответить