Пишу эту заметку, потому что за пару дней мне написали дизайнеры с одним и тем же вопросом: «Моя девушка хочет стать UX-редактором, расскажи, какие скиллы ей нужно прокачать и что вообще делать?». Еще был вопрос про зп, напишу об этом в самом конце.
Вы наверное слышали про ошибку выжившего, эффект Даннинга-Крюгера или эффект подчинения авторитету. Все это — когнитивные искажения или систематические ошибки мышления, которые встречаются у большинства людей. Эти искажения стоит учитывать при любом взаимодействии с людьми, в том числе, когда речь идет о создании интерфейсов.
Tone of voice — это то, как вы общаетесь с клиентами. Какой стиль и слова выбираете, когда пишете текст для интерфейса, email или поста в соцсетях. Продуманный tone of voice хорош тем, что помогает говорить на языке аудитории и создавать узнаваемый образ бренда.