Оптимизация работы выездных артистов и менеджеров отдела продаж через amoCRM и Гугл Календарь. Кейс команды «СЕО-Импульс» по упрощению бизнес-процесса агентства детских праздников при организации и планировании выездных мероприятий. Создание и редактирование событий в Календарях Гугл через amoCRM.
Команда «СЕО-Импульс» подготовила для вас ТОП-10 повседневных задач маркетолога, которые можно выполнять при помощи нейросетей для достижения лучших результатов. Оптимизируйте рутинную работу, найдите ошибки в составлении УТП, предоставьте уникальный контент для клиента и получите новые идеи при помощи ИИ.
История о том, как команда «СЕО-Импульс» увеличила оборот компании по доставке воды в 10 раз за счет Контекстной рекламы. Внедрение e-commerce аналитики. Использование автостратегии с оплатой за оформленные заказы. Тестирование гипотез. Факапы и провалы с рекламными кампаниями.
Как использовать нейросети для генерации информационного и коммерческого контента. Как при помощи искусственного интеллекта получить полезный и интересный контент. Обзор самых популярных нейросетей с инструкциями по работе от команды «СЕО-Импульс».
История о том, как компания «СЕО-Импульс» за год увеличила оборот бизнеса с услугами для населения в десятки раз. Как удалось «достучаться» до каждого жителя небольших населенных пунктов Московской области. Продвижение сайта с расширенной локацией.
В Москве более 2 000 точек стритфуда с шаурмой. Средний чек в них - 250 руб. Торговая точка продает на 13-20 тыс. руб. в день. По «грубым» оценкам в столице ежегодно продается шаурмы на 1 млрд. руб. Это история о том, компания «СЕО-Импульс» благодаря интернет-маркетингу сделала «Mr.Shaur» №1 среди поставщиков шаурмы в Москве.
Отсутствие поискового трафика и продаж с сайта после работы с несколькими подрядчиками. С такой проблемой к нам обратилась компания «Поликарбонат. su». Мы были не первым агентством, которое занималось проектом — долгое время не наблюдалось никаких результатов, поэтому руководство организации приняло решение обратиться в «СЕО-Импульс».
С июня 2018 года по настоящее время «СЕО-Импульс» работает с московской строительной компанией «Construction Houses». За 3 года работы нам удалось поднять сайт на топовые позиции по значительной части ключевых запросов в Яндекс и Google. Расскажем, как мы это сделали и поделимся некоторыми лайфхаками.
23 марта Яндекс анонсировал обновление сниппетов в мобильной выдачи за счет подключения турбо для товаров в интернет-магазинах. Это спровоцировало ряд глобальных изменений в поисковой выдаче, которые мы не могли пропустить.
Кейс о том, как вывести новый сайт за 1.5 года после создания в топ-3 ниши и получить 17 000 поискового трафика в месяц. Как работает современное seo-продвижение в нынешних реалиях.