Самые благодарные клиенты были те из сомневающихся, которым я говорила: "Вы знаете, наверное мы вам не подойдем (по такой-то немножко надуманной причине). Есть еще вот такие-то конкуренты, попробуйте спросить у них". Многим людям после этого принципиально, чтобы именно ты стал их подрядчиком. Я упрощаю, но в общих чертах это так и работало.
И никнейм вам благодарные продажники придумали, видимо :)
Ой, а давайте еще скринов из 2007-го запостим. Когда появились супераппы, у многих задницы аналогично горели, но только это когда было-то.
Ну да, возможно, в какой-то момент так и произойдет.
А есть такие люди в России, кто не знает, что Сбер — это банк?
И два кейса за 15 лет — ТюменМаск, который всех заебал, и Покет Бук, про который никто не помнит. Успех.
Справедливости ради, Михаил приложил для этого максимум усилий :-)
Я из тех самых 97%, причем читаю всегда только негативное (потому что позитив накручен). На Авито обязательно читаю негативные отзывы о продавце, и смотрю, как он на них отвечает. Если хамит и неадекватит — идет в задницу сразу.
Всего два раза на своем веку не прочитала отзыв от потенциальном подрядчике, и в одном случае закончилось судом, в другом — долгими нудными разборками. Так что читаю теперь всегда и про всех. Ну его нафиг мучиться потом:-)
"Нет ни одного плюса в офисной работе для работников и проекта в целом". Согласна. Однако все чаще стал мелькать в вакансиях так называемый "гибридный график" — пару дней из офиса, остальное дома. Зачем — представления не имею. Менеджеру, в приниципе, это даже полезно: посмотреть в глаза команде. Но от метро и толкотни в часы пик люди отвыкают мгновенно, обратно никаким калачом не заманишь. ХЗ, на что тут расчет у нанимателей.
С помощью Алисы я ставлю только таймер для варки макарон. Больше ничего. И то, после каждого «Готово!» она добавляет «Кстати!» и вываливает на меня тонну информации, которая точно была не кстати.
Слушать всерьез музыку с нее может только законченный извращенец — звук примерно такой, как если телефон положить в пустую трехлитровую банку. То есть у меня даже встроенные колонки на телике звучат менее позорно. Эквалайзер вроде завезли, но он просто делает звук по-разному хреновым, вот и все.
Просишь Алису подбросить монетку (бывает нужно в сложной ситуации) — обязательно начнет кокетничать с «закатилась под кровать» и прочее. Понимаю, почему дети от нее прутся, но меня это подбешивает.
Просишь умножить одно число на другое или конвертировать какую-то валюту в рубли — пару раз из десяти она точно откажется это делать с аргументом, что не для того ее роза цвела.
А для чего цвела, кроме таймера на макароны, я так и не поняла. Умного дома у меня нет. Предпочитаю тупой дом, который молчит и не ездит по мозгам. Поэтому самая популярная команда, к сожалению, — это «хватит болтать».
Змея
Но получается, что вам она тоже не свойственна, судя по информации в "О себе". Выходит, сами себя вы не стали бы нанимать?)