Сбер: Новое лого в реальности - кровь из глаз
В районе открылось отделение Сбер с новым логом и выглядит это, мягко говоря, странно.
Совершенно нет ощущения, что это надежный банк. Больше похоже на кафешку. Полная потерия осязания бренда. Почему-то вообще нет слова "Банк", хотя по концепту, это приставка Сбер-чтототам. И все это почему-то на панелях цвета детской неожиданности.
Вроде как понятно откуда лого взялось, но когда его начали использовать на практике, то это не вызывает ничего кроме отвращения.
Лого, это ведь флаг компании и к его разработке нужно относиться максимально ответственно. И это не только концеп, но и айдентика и технические моменты. А логотип Сбер разработали срочно за месяц по указке начальника "нужно было уже вчера", а потом этого менеджера просто выгнали.
Как результат, абсолютно бездарный, колхозный логотип, который напрочь убивает ассоциации с надежной компанией.
Это всё вкусовщина. По мне - нормальный логотип.
А как понять, что это банк?
Что-то странное с цветом на большой вывеске. Может брендбук потеряли...
Я бы сказал, там все странное, от размера и фона, до содержания
мне тож новый не оч зашел
мда... когда выбрали не того дизайнера))
#подешевле
Интересно, до профдеформированных дизайнеров когда-нить дойдет, что кроме них (смотрящих и онанирующих) и топ-менеджеров (смотрящих и прикидывающих, сколько на этом можно освоить бюджета) на логотипы в принципе никто и никогда не смотрит?
Потребители смотрят. По крайней мере ощущение колхоза и недобанка
Поставил сердечко, выразил респект. Обнял, приподнял :)
"А теперь поговорим о том, что мы вложили в наш логотип".
"Наш логотип показывает, как мы видим этот мир".
"Наш логотип - о нас и наших ценностях".
Каждый раз, когда слышу что-то подобное, закатываю глаза так далеко, что приходится вызывать скорую.
Чхал я на ваш логотип. Если у вас есть то, что мне надо, я куплю у вас даже если не будет логотипа.
А если мне надо дойти до вас ногами, то я открою карту и посмотрю, где вы есть. Не буду бродить по улицам в поисках логотипа и названия.
Само собой, в конкурентных нишах должны быть отличительные знаки. Чтобы "узнавать издалека" и различать похожие своей сутью бренды.
Но делать из этого шоу с миллиардными бюджетами и придыхающим объяснением...
Сектанты)
Ну фон они выбрать не могут - серую стену дома не замажешь. Название - нормально. При ребрендинге просто сократили длинное до общеупотребительного - "Сбер". Кроме того, под этим брендом идет не только банк. На мой вкус, сделали верно.
Лого с кружочком тоже неплохой. От зеленого цвета они не могли далеко отойти - поменяли немного оттенок. В принципе, вполне приемлемо
А вот пестрая желто-зеленая большая надпись - это оч странно.
как не могут сделать фон? На фото они сами сделали подложку. Почему есть вывеска КОФЕ, а нет вывески БАНК?
Я про вот это. А вы про что?
и я про это.. она накладная.. сбер ее сам сделал
а мне нравится ,выглядит красиво
Мы самы не местные