Сбер: Новое лого в реальности - кровь из глаз

В районе открылось отделение Сбер с новым логом и выглядит это, мягко говоря, странно.

Совершенно нет ощущения, что это надежный банк. Больше похоже на кафешку. Полная потерия осязания бренда. Почему-то вообще нет слова "Банк", хотя по концепту, это приставка Сбер-чтототам. И все это почему-то на панелях цвета детской неожиданности.

Вроде как понятно откуда лого взялось, но когда его начали использовать на практике, то это не вызывает ничего кроме отвращения.

Лого, это ведь флаг компании и к его разработке нужно относиться максимально ответственно. И это не только концеп, но и айдентика и технические моменты. А логотип Сбер разработали срочно за месяц по указке начальника "нужно было уже вчера", а потом этого менеджера просто выгнали.

Как результат, абсолютно бездарный, колхозный логотип, который напрочь убивает ассоциации с надежной компанией.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Александр Хрусталев

Это всё вкусовщина. По мне - нормальный логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности
Автор

А как понять, что это банк?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Nadya N

Что-то странное с цветом на большой вывеске. Может брендбук потеряли...

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности
Автор

Я бы сказал, там все странное, от размера и фона, до содержания

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
oleg.pimenov

мне тож новый не оч зашел

Ответить
Развернуть ветку
Александр Попов

мда... когда выбрали не того дизайнера))

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Как результат, абсолютно бездарный, колхозный логотип, который напрочь убивает ассоциации с надежной компанией

Интересно, до профдеформированных дизайнеров когда-нить дойдет, что кроме них (смотрящих и онанирующих) и топ-менеджеров (смотрящих и прикидывающих, сколько на этом можно освоить бюджета) на логотипы в принципе никто и никогда не смотрит?

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности
Автор

Потребители смотрят. По крайней мере ощущение колхоза и недобанка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лаптев Николай

Поставил сердечко, выразил респект. Обнял, приподнял :)

"А теперь поговорим о том, что мы вложили в наш логотип".
"Наш логотип показывает, как мы видим этот мир".
"Наш логотип - о нас и наших ценностях".

Каждый раз, когда слышу что-то подобное, закатываю глаза так далеко, что приходится вызывать скорую.

Чхал я на ваш логотип. Если у вас есть то, что мне надо, я куплю у вас даже если не будет логотипа.

А если мне надо дойти до вас ногами, то я открою карту и посмотрю, где вы есть. Не буду бродить по улицам в поисках логотипа и названия.

Само собой, в конкурентных нишах должны быть отличительные знаки. Чтобы "узнавать издалека" и различать похожие своей сутью бренды.

Но делать из этого шоу с миллиардными бюджетами и придыхающим объяснением...

Сектанты)

Ответить
Развернуть ветку
Nadya N

Ну фон они выбрать не могут - серую стену дома не замажешь. Название - нормально. При ребрендинге просто сократили длинное до общеупотребительного - "Сбер". Кроме того, под этим брендом идет не только банк. На мой вкус, сделали верно.
Лого с кружочком тоже неплохой. От зеленого цвета они не могли далеко отойти - поменяли немного оттенок. В принципе, вполне приемлемо

А вот пестрая желто-зеленая большая надпись - это оч странно.

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности
Автор

как не могут сделать фон? На фото они сами сделали подложку. Почему есть вывеска КОФЕ, а нет вывески БАНК?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Nadya N

Я про вот это. А вы про что?

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности
Автор

и я про это.. она накладная.. сбер ее сам сделал

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
G.Ramirez

а мне нравится ,выглядит красиво

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности
Автор

Мы самы не местные

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда