Посмотри, я особенный! Кричим мы обществу. Я запускаю уже третий бизнес! А я посетил сто стран! Я сказочно красива! А я вырос в ебенях, но теперь имею вес в столице! Я очень осознанный! А я только вернулся из ретрита и всё понял! Я цинично всех разоблачаю! А я богаче! Я занимаю высокий пост! А я талантливый художник! Я очень умная! А я знаком со…
До того, как появится искусственный интеллект, способный поработить человечество, нас ждёт ещё одна угроза, которая беспокоит меня гораздо сильнее — когнитивные вирусы.
Сегодня нам продают новый телефон с помощью уловок, которые были накоплены человечеством за десятилетия проб и ошибок. Базу знаний с такими уловками принято скромно называть Маркетинг. Но способы управления чувствами и поведением других людей накапливались не только там.
В этой статье я рассказываю этапы развития предпринимателя как специалиста и делюсь опытом. Модель поможет увидеть, на чём фокусируются предприниматели в разные периоды, какие проблемы и возможности это создаёт.