ТикТок — всё ещё king, даже после того как ушёл из России. Вначале я выкладывал ролики с компа в обход блокировок, но ТикТок это палит и никому их не показывает. Разобрался с тем как выкладывать с телефона, и за два месяца вырос с 200 просмотров до 2,7 миллионов. Приятное. Десять тысяч подписчиков за пару дней, вот это вот всё. Выстреливший ролик, как снежный ком раскачивает остальные.
Спасеба за статью!
Комментарий недоступен
Спасибо
Клевая статья, надеюсь многим поможет!
Я уже давно занимаюсь вертикальными видео(продвижением экспертов в основном), и вот несколько уточнений "с кухни" по тезисам статьи:
"Понимаешь как лучше говорить, как лучше делать монтаж, как лучше делать структуру." - это называется сценарий. Для вертикальных видео хватает базовых знаний, потому что они короткие. Но та же краткость вызывает проблемы. Многие просто не понимают как реализовать в таком формате за 20-60 секунд.
"Я вообще без понятия как это работает. Ролики, которые я считал отстойными, залетали, а отличные по содержанию ролики собирали крохи." Дарите людям эмоции. Информация - вторична, это просто рационализация эмоций. Не усложняйте.
"Удержание говорит не только о том хороший ролик или плохой, оно говорит о том как много у вас фанатов, которые будут смотреть просто потому что это вы." - удержание главная метрика любого контента, и чем выше ваша узнаваемость и "репутация", тем больше у контента запаса доверия и права на ошибку. То есть, более узнаваемое лицо может делать менее интересный контент и получать удержание за счет узнаваемости, а не качества контента.
"В самом начале, очень важно разрешить себе снимать плохо. Говорить плохо. Выглядеть глупым, некрасивым, неуместным." - самое важное. Наигранность и натянутость вызывают внутреннее отторжение зрителей. Как мужчина на рынке, говорящий "Бери дорогой, арбуз очень вкусный".
Ну и пара мелочей:
1. В инсте вылизанная картинка важнее, чем на ютубе и тик-токе.
2. В тик-токе аудитория лояльнее, но и менее активная к конечному результату(продажи, переходы в телеграм и тд)
Кайф, спасибо за дополнения
Могу поделиться как работает Ютуб на обычных не коротких. Никакой песочницы нет. Два фактора - удержание и картинка. Если подписчиков нет, первоначальный посев идёт в похожих каналах(!) вы будете у них в рекомендованных. Так замеряется удержание и качество картинки. Если норм, поднимают выше к более крупным каналам. Если есть подписчики, посев идёт через них. Я долго клепал видосы - сделал 40, пока не сел и не начал искать нишу. Нашел. Запил одно видео выстрел на 20 лимонов. Потом пошли другие миллионники. Но я понял одно. Это работа как любая другая. Халявы здесь нет. Перспективы да есть.
Ого, а как искали нишу?