Кейс. С нуля до 3 миллионов просмотров за четыре месяца
Блогер из Беларуси рассказал, как выдумал банк и «по приколу» создал для него токен, капитализация которого достигла $2,9 млн
Виктор Цой сказал в своё время: "К популярности надо относиться не иначе как с приколом, потому как это штука случайная".
Смешная история, но совершенно не повторимая.
«Вменяемому человеку купить машину рука не поднимается»: у петербургских дилеров скопились тысячи нераспроданных китайских автомобилей
В эпоху интернета когда человек видит что в Китае где зарплаты выше этот же автомобиль стоит в два, два с половиной раза дешевле он естественно просто покрутит пальцем у виска. Тем более в России не привыкать ездить на старом автопарке. К убитым дорогам мы уже привыкли так что привыкнем и к дырявым корытам
Некоторые сотрудники Amazon после возвращения в офисы пожаловались на нехватку мест и кражи со столов — Business Insider
Кражи, антисанитария, бардак
Это точно офис Амазон? По описанию склад WB в промзоне
Спасеба за статью!
Комментарий недоступен
Спасибо
Клевая статья, надеюсь многим поможет!
Я уже давно занимаюсь вертикальными видео(продвижением экспертов в основном), и вот несколько уточнений "с кухни" по тезисам статьи:
"Понимаешь как лучше говорить, как лучше делать монтаж, как лучше делать структуру." - это называется сценарий. Для вертикальных видео хватает базовых знаний, потому что они короткие. Но та же краткость вызывает проблемы. Многие просто не понимают как реализовать в таком формате за 20-60 секунд.
"Я вообще без понятия как это работает. Ролики, которые я считал отстойными, залетали, а отличные по содержанию ролики собирали крохи." Дарите людям эмоции. Информация - вторична, это просто рационализация эмоций. Не усложняйте.
"Удержание говорит не только о том хороший ролик или плохой, оно говорит о том как много у вас фанатов, которые будут смотреть просто потому что это вы." - удержание главная метрика любого контента, и чем выше ваша узнаваемость и "репутация", тем больше у контента запаса доверия и права на ошибку. То есть, более узнаваемое лицо может делать менее интересный контент и получать удержание за счет узнаваемости, а не качества контента.
"В самом начале, очень важно разрешить себе снимать плохо. Говорить плохо. Выглядеть глупым, некрасивым, неуместным." - самое важное. Наигранность и натянутость вызывают внутреннее отторжение зрителей. Как мужчина на рынке, говорящий "Бери дорогой, арбуз очень вкусный".
Ну и пара мелочей:
1. В инсте вылизанная картинка важнее, чем на ютубе и тик-токе.
2. В тик-токе аудитория лояльнее, но и менее активная к конечному результату(продажи, переходы в телеграм и тд)
Кайф, спасибо за дополнения
Могу поделиться как работает Ютуб на обычных не коротких. Никакой песочницы нет. Два фактора - удержание и картинка. Если подписчиков нет, первоначальный посев идёт в похожих каналах(!) вы будете у них в рекомендованных. Так замеряется удержание и качество картинки. Если норм, поднимают выше к более крупным каналам. Если есть подписчики, посев идёт через них. Я долго клепал видосы - сделал 40, пока не сел и не начал искать нишу. Нашел. Запил одно видео выстрел на 20 лимонов. Потом пошли другие миллионники. Но я понял одно. Это работа как любая другая. Халявы здесь нет. Перспективы да есть.
Ого, а как искали нишу?