Я уже давно занимаюсь вертикальными видео(продвижением экспертов в основном), и вот несколько уточнений "с кухни" по тезисам статьи:
"Понимаешь как лучше говорить, как лучше делать монтаж, как лучше делать структуру." - это называется сценарий. Для вертикальных видео хватает базовых знаний, потому что они короткие. Но та же краткость вызывает проблемы. Многие просто не понимают как реализовать в таком формате за 20-60 секунд.
"Я вообще без понятия как это работает. Ролики, которые я считал отстойными, залетали, а отличные по содержанию ролики собирали крохи." Дарите людям эмоции. Информация - вторична, это просто рационализация эмоций. Не усложняйте.
"Удержание говорит не только о том хороший ролик или плохой, оно говорит о том как много у вас фанатов, которые будут смотреть просто потому что это вы." - удержание главная метрика любого контента, и чем выше ваша узнаваемость и "репутация", тем больше у контента запаса доверия и права на ошибку. То есть, более узнаваемое лицо может делать менее интересный контент и получать удержание за счет узнаваемости, а не качества контента.
"В самом начале, очень важно разрешить себе снимать плохо. Говорить плохо. Выглядеть глупым, некрасивым, неуместным." - самое важное. Наигранность и натянутость вызывают внутреннее отторжение зрителей. Как мужчина на рынке, говорящий "Бери дорогой, арбуз очень вкусный".
Ну и пара мелочей: 1. В инсте вылизанная картинка важнее, чем на ютубе и тик-токе. 2. В тик-токе аудитория лояльнее, но и менее активная к конечному результату(продажи, переходы в телеграм и тд)
Клевая статья, надеюсь многим поможет!
Я уже давно занимаюсь вертикальными видео(продвижением экспертов в основном), и вот несколько уточнений "с кухни" по тезисам статьи:
"Понимаешь как лучше говорить, как лучше делать монтаж, как лучше делать структуру." - это называется сценарий. Для вертикальных видео хватает базовых знаний, потому что они короткие. Но та же краткость вызывает проблемы. Многие просто не понимают как реализовать в таком формате за 20-60 секунд.
"Я вообще без понятия как это работает. Ролики, которые я считал отстойными, залетали, а отличные по содержанию ролики собирали крохи." Дарите людям эмоции. Информация - вторична, это просто рационализация эмоций. Не усложняйте.
"Удержание говорит не только о том хороший ролик или плохой, оно говорит о том как много у вас фанатов, которые будут смотреть просто потому что это вы." - удержание главная метрика любого контента, и чем выше ваша узнаваемость и "репутация", тем больше у контента запаса доверия и права на ошибку. То есть, более узнаваемое лицо может делать менее интересный контент и получать удержание за счет узнаваемости, а не качества контента.
"В самом начале, очень важно разрешить себе снимать плохо. Говорить плохо. Выглядеть глупым, некрасивым, неуместным." - самое важное. Наигранность и натянутость вызывают внутреннее отторжение зрителей. Как мужчина на рынке, говорящий "Бери дорогой, арбуз очень вкусный".
Ну и пара мелочей:
1. В инсте вылизанная картинка важнее, чем на ютубе и тик-токе.
2. В тик-токе аудитория лояльнее, но и менее активная к конечному результату(продажи, переходы в телеграм и тд)
Кайф, спасибо за дополнения