А я в них верю. Многие аналитики их начинают сравнивать с Пятёрочкой, Магнитом и прочим продуктовыми ретейлерами. Но это не верно. В целому среди лоукостеров FMCG - в России монополисты.
А секты разве не вне закона?)
А поставщики на всех накладные расходы распределят)
А теперь давайте переложим это на нынешнюю реальность - ты руководишь, но "кризис" и нет денег на штат подчиненных (всех ассистентов сократили, а на менеджеров накинули их обязанности), подрядчиков "средней цены" (а за недорогих как известно приходится доделывать и додумывать). И как тут не стать "Андреем"? А кризис у нас регулярное явление.
Вот и моя очередь пришла пользоваться поддержкой... доброе утро, Сергей! У Вас увеличилась комиссия, а у меня дешевый товар, но я не сдался и нашёл решение - я сделаю комплекты по 3-10 единиц. Проблема в возврате старых товаров, которые я не могу продавать по «интересной цене» с такой комиссией (обращение #229088). Уже третий раз я делаю заявку на возврат, но на неё не реагируют. А за это время товар частично (2-4 штуки) из списка возврата продается. Как можно оперативно оформить возврат? Или хотя бы скрыть товары из продажи, пока вы будете решать вопрос?
Государство такие законы просто так не принимает
А нет ли ощущения, что сейчас начнут банкротится владельцы зданий и земель, а потом за неуплаченный земельный налог заберут их имущество? Любимая русская национализация)
Не штрафовать за задержку зарплаты... у нас мне кажется в России помощь заключается в том, дать право на притеснения. Аналогично с тем, что главная мера самоизоляции - штрафы. Давайте перестанем платить зарплаты и всех обложим штрафами и получим рынок с неплатежеспособным население, которое заботиться о том, чтобы не умереть с голоду. Они все серьезно считают, что при таких раскладах получиться заработать бизнесу и собрать налоги государству?
Молодцы! Люди с позитивным подходом и умеющие работать на будущее выживут в этом кризисе!
На самом деле работать можно. Надо иметь опыт работы с площадками и уметь работать в условиях постоянных изменений, ошибок портала и долгих сроках ответов службы поддержки. Плюс надо понимать, что продажа на площадках типа OZON - это задача поставщика, а площадка со своей стороны будет привлекать трафик и работать с конечным покупателем (что очень не просто), а не стандартная продажа в розничный магазин. Кстати, в apple business chat отвечают довольно быстро - максимум за сутки, а это неплохая скорость. А работать надо со всеми кто даёт прибыль, а OZON даёт сделать это.
Дмитрий
Мое мнение, что лучше заплатить 30к профессионалам, чем нанимать кучу народа (часть из которых после "инфоцыганских" курсов и ничего не знает) и пытаться ими управлять. Сейчас все селлеры забыли, что самая главная фишка любого магазина на маркетплейсе - это крутой, уникальный товар, в который ты вкладываешься на все 100%. А чтобы товаром заниматься нужно время. Поэтому загрузкой карточек, созданием контента и продвижением пусть занимается агенство, у селлера будет время на работу с продуктом