Я и сейчас не понимаю такую рекламу, теперь заказывая бургер, будешь думать о том, как он покрывается плесенью. и желание его заказывать отпадает сразу. А еще проверять, вдруг там внутри плесень. Нельзя так рекламировать еду, но гении маркетинга и smm нового поколения делают все наоборот, а мы должны кивать и говорить, что это круто, нам не понять, но круто?
Было бы логично добавить хотя бы изображения интерфейса. Сейчас только текст...и запятые проверьте))
Стремаюсь я ГБО в машине) не привычно как-то)) но вариант, да
в твоей голове!
Для обучения должны анализировать его поведение и правильность понимания им ситуации и его ответа, машинное обучение не может работать из "exel" таблички подтягивающей стандартные 200 ответов при триггерах типа "попробуй". Глупая затея, я клиент Олега, но меня лично уже бесит читать его. Пытаешься вникнуть в суть, а тут он. Дали бы ему еще свои мысли в статьи вставлять, чего уж там. Странный маркетинг от маркетолога с высоким самомнением, видимо.
Попробуй ответить самому себе, ответив самому себе. Может замкнет цепь.
Олег, ты не прав.
Смысл твоего существования? В каждом посту ответить какую-нибудь чушь? Это должно нравится?
я продал RRS 2005 и ушел на XF, не хватило на новый rrs, да и зализанный он слишком)) кирпичи конечно вне времени и пространства, не продал бы, если бы не кушал деньги (суперчарджед от заправки до заправки по 25 литров было)
Ну уж точно лучше чем это. Сам фанат марки уже долгие годы, но мне понравилось. брутальность уже давно ушла у марки, к сожалению
В любом случае нужен руль, чтобы в случае чего, можно было отвезти данный транспорт куда-то на ремонт. Не думаю, что в первые выпуски похожих авто все будет идеально, нужен и ручной предохранитель. Что касается формы, лучше формы чем "лифт" для большого количества людей с комфортным размещением для ног не придумали еще, кресла у руля думаю разворачиваются. Концепт не плохой, жаль что обычно не доходят до производства. Ждем электрокары от Tata Motors под брендом Jaguar, обещали все сделать электрическими.
Проблемы никакой, я просто говорю, что если не будет зарубежных - особо смысла не будет в таком продукте. У меня и сейчас Тинькофф, но я диверсифицирую не только портфель, но и банки, а в данном случае брокера...а мы знаем, как в один день может его не стать, зачем хранить все деньги в одном месте, когда даже нет гарантированных 1,4 млн (на брокерских счетах не дается гарантий). Поэтому лучше в разных местах, в том числе бкс можно. Почему бы не Яндекс.
Спасибо, не знал. Зарегистрируюсь)
Как я понимаю, это нельзя будет сделать без штрафов.
Установить и мы сейчас можем...
Владислав решил заминусовать и покинуть разговор) 300-320$ и ты акционер, какие большие дядьки. А движение по срокам отразится и на обычных дядек, кто пользуется продуктами.
Если сделают этот сервис и будет возможность покупать акции иностранных компаний, тогда будет смысл. А если как у Сбера и ВТБ, только в Руб акции или фонды, то не будет так интересно.
К сожалению, это влияет на стоимость акций на бирже, и такие новости нужны. Для обычных потребителей это не страшно, купим потом, но это важно. (особенно на VC). И это будет иметь влияние на будущие сроки по продуктам. Дефицита не будет, конечно, но сдвинуть запуск каких-то процессов это может. А для акционеров это печальная новость.
Чтобы не терять таких важных клиентов, конечно, нужен договор. Но договор еще не заставит клиента уважать подрядчика. Нужно заставлять клиента следовать Вашим правилам, чтобы он уважал вас, а тут явно он понимает, что он Мега-важный босс, а вы для него не специалисты, потому что он может написать вам и в 2 часа ночи со скриншотом в ватсап, а вы берете это в работу, потому что боитесь обидеть клиента. Надо взаимодействовать и работать в рамках партнерства, а не Босс - Холоп, как себе многие представляют.
Давай я сам решу что мне полезно, а что вредно. Или ты не терпишь другого мнения, кроме своего? Бумер...