Ягуар и лэнд ровер лишь напоминают что автомобиль это лишь колесница для передвижения из точки А в точку Б, и ее внешний вид должен быть функциональным а не удовлетворять вкусу Максима.
В наступающей парадигме сокращения потребления (старый ещё доклад 'пределы роста' + внедряемый девочками-даунами тренд 'осознанное потребление') - такой признак как 'премиум' останется за единицами брендов. Индусы - Тата Корп. (которые владеют Ягуар-Лендровер) это понимают
Это строго говоря не автомобиль. Это лифт, пусть и катающийся по дорогам, а не в шахте. Вышел за порог, нажал кнопку - оно подъезжает и открывает двери. Сел, нажал на другую кнопку - и можно просто ждать прибытия.
Блин, ну не так должен выглядеть автомобиль от премиального бренда Jaguar Land Rover, хоть даже и для общего пользования.
Ягуар и лэнд ровер лишь напоминают что автомобиль это лишь колесница для передвижения из точки А в точку Б, и ее внешний вид должен быть функциональным а не удовлетворять вкусу Максима.
В наступающей парадигме сокращения потребления (старый ещё доклад 'пределы роста' + внедряемый девочками-даунами тренд 'осознанное потребление') - такой признак как 'премиум' останется за единицами брендов. Индусы - Тата Корп. (которые владеют Ягуар-Лендровер) это понимают
Это скорее тестовая капсула, которая будет кататься по выставочным центрам.
Это строго говоря не автомобиль. Это лифт, пусть и катающийся по дорогам, а не в шахте. Вышел за порог, нажал кнопку - оно подъезжает и открывает двери. Сел, нажал на другую кнопку - и можно просто ждать прибытия.
Посмотрите как выглядит Астон Мартин на базе Тойоты iQ.
Да уж, дизайнер особо не парился, его наверное вдохновила наша "Буханка")).