Ограничивающие убеждения основателя бизнеса: что это и как с ними бороться
Советы из разряда «спасибо, кэп», но как и в случае с диетой «кушать меньше» это единственный способ добиваться результата.
Личный бренд основателя бизнеса: что это, зачем, как создать
Да, важно что в голове аудитория, а не то, что на сайте
Личный бренд основателя бизнеса: что это, зачем, как создать
Есть такая английская формулировка - unfair advantage
Личный бренд основателя бизнеса: что это, зачем, как создать
я бы даже сказал – нечестное преимущество
Телеграм-каналы о стартапах и для стартапов, про которые вы могли не знать
Никак не прижился работать с папками в телеграме, к сожалению.
Но тут в списке есть мой канал, поддержу)
Где искать силы на реализацию идеи, в которую никто не верит?
Любой вопрос на питче это повод что-то поменять в презентации так, чтобы в следующий раз вопрос не задавали. Высший пилотаж – чтобы вопрос задавали, но тот, на который ты уже заготовил замечательный ответ;)
Любой вопрос на питче это повод что-то поменять в презентации так, чтобы в следующий раз вопрос не задавали. Высший пилотаж – чтобы вопрос задавали, но тот, на который ты уже заготовил замечательный ответ;)
Как мы решили делать умную домофонию и что из этого вышло
можно фото в студию?
Василь Закиев
Сложно поверить в миты по пять минут, конечно. Почти невозможно.