Парни, не пишите, как паксы вас кидают, автор своим желанием хайпануть, вынес в подзаголовок "если вы пассажир, можете не платить, лайфхак внутри" подтянет нищебродов, которые реально будут кидать наших коллег... А автор при том, что вроде всё правильно написал, или недоумок или провокатор Сити или Гетт засланый... А с Ящуром всё понятно, это крупнейшие интернетмошенники Рунета, в доле с мелкими интернетмошенниками кидают водил.
И это не главное, главное, что выбор формы оплаты для водителя доступен только там, где нет повышенного спроса. Яндекс крупнейшие интернетмошенники рунета, в доле с более мелкими мошенниками кидают водителей.
зато 2гис купили... Кстати, у Яндекса при всех траблах лучше, технологически в таксишной теме, только касаемо реально ВАЖНЫХ для водилы тем, Ящур на порядок круче... Зато, по части клиентоориентированности для водителей Ящур днище, все поганки от него, а потом другие агрики перенимают😡
Гетт на другом... Кстати показатель подхода, давно было, у меня с прошлой работы, я строитель, противоударный пылевлагозащищённый, но китаец... Так вот, Гетт не дал подключиться с "не оригинальным ПО"... Так и повелось, крупных интернетмошенников Сити и Ящура катаю на одном телефоне, Гетт на отдельном...
Всё равно вот так, при каждом запуске у Сити... Сто пудова, кто то катает под моим аккаунтом, а поддержка Сити, фигню всякую мычит😡
Скоро свалят и оставшиеся. "Починили" это не информационный повод. Информационным поводом было, когда Ситимобил, скорее всего по корпоративному сговору, присоединился к Яндексу и НАЧАЛ СКРЫВАТЬ от водителей ЦЕНУ ПОЕЗДКИ И КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ. Но главное, время выбрали удачное, май 2020, в КАРАНТИН, когда водителям деваться некуда было, заказов вообще не было и тут такой МАРКЕТИНГ...😡 Я, да и не я один, сколько в такси работать буду, буду это марадёрство СИТИ вспоминать...
Про нынешнюю версию приложения скажу, ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. В приложении нет главного, что нужно водителю, НАВИГАЦИИ. Не более 5 или 6 переходов из приложения в Яндекс Навигатор, которым пользуются 99,9% водителей такси, ЭТО МАЛО. Итог, найти пассажира невозможно, т.к. приложение выдаёт разные точки и адреса. Но позиция удобная, ведь пассажиры считают водителей "тупыми", т.к. те их не могут найти... "Где ты ездишь, бестолоч, я же точку поставил..." И пассажирам в голову не приходит, что они задают точку по одному приложению, а водитель едет по другому, где не просто точка не совпадает, АДРЕСА ФАКТИЧЕСКИЕ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ, т.е. в Яндекс Навигаторе может не быть того номера дома, который есть в СИТИ...
А хуже всего то, что поддержка водителей фактически прекратила своё существование. "Говорящие головы" вообще стали отвечать не в тему... Сейчас ГЕТТ стал передавать часть заказов СИТИ, и это ТРЭШ... У Гетт заказы сформированы по их клиентоориентированным правилам, например за платную дорогу платит водитель, а потом ГЕТТ возвращает водителю деньги, а в поддержке СИТИ об этом понятия не имеют, и я чуть не высадил пассажиров, которые требовали, что бы я, из Шереметьево повёз их по платке... Несколько дней длится эпопея с другим заказо, там вообще Сити не хочет оплачивать заказ, а потом ещё списал деньги за неоплаченный заказ второй раз☝ Это просто грабёж
Почитал комменты, и понял, что народ плохо знает Яндекс. Это крупнейшие интернетмошенники РУНЕТА. Поэтому сделать "первый месяц бесплатно", а потом брать с водителей и курьеров деньги, за непонятную страховку, это для Ящура мелко... Многие упустили момент "... и телемедицину", это прежде всего прохождение предрейсового медосмотра, а не консультации со столичным светилами по сложным случаям... Хороший финт ушами, сделать предрейсовые медосмотры, без которых Яндекс и так не должен допускать водителей до перевозок ПЛАТНЫМИ. НУ И ПЛЮС СТРАХОВКА для властей, что бы закрыть им глаза.
Ящур уникален, воровать безнальные чаевые у водителей это просто. Давать заказы мошенникам поменьше, за наличные, а потом с денег на которые кинули водителя, брать сверху свою комиссию, т.е. быть в доле с более мелкими мошенниками, это мелко... Для настоящего кайфа и бабла нужны многоходовочки, воровать и скрывать от налогов нужно сразу миллиард, и потом постепенно сотни миллиардов, 100000 водителей и курьеров умножим на 2000р В МЕСЯЦ...
Основной признак, то, что водитель ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ И ВЫПОЛНИТЬ ПО НАЗНАЧЕННОЙ ЯНДЕКСОМ ЦЕНЕ, при том, что цену и конечную точку поездки, ВОДИТЕЛЬ НЕ ВИДИТ. Это, что за "независимый подрядчик", которого подряжают, без права выбора? ЗАКРЫТЫЕ ЦЕНА ПОЕЗДКИ И КОНЕЧНАЯ ТОЧКА, это не трудовые отношения, это в сочетании с отсутствием отпусков, больничных, выходных, ненормированным рабочим днём И 83% ДОЛЕЙ РЫНКА ВМОСКВЕ У ЯНДЕКСА, это СМЕСЬ КРЕПОСТНОГО ПРАВА С РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИМ СТРОЕМ. Кстати в мае 2020 года, в разгар карантина, когда водителям деваться некуда было, вслед за Яндексом, который делал это много лет, точку Б и цену, закрыл СИТИмобил, похоже на корпоративный сговор и марадёрство... На фоне того, что выбора у водителей вообще теперь нет, т.к. ДиДи до столиц не добралось, такси ВЕЗЁТ Ящур сожрал, а ГЕТТ почти потерял долю рынка, ЭТО БЕСПРЕДЕЛ В ЭПОХУ ОЛИГОПОЛИИ
Потому что монополия это тупик для всех, потребителей пассажиров и водителей, да да, агрегаторы заходя на рынок обещали заказы от ближайшего пассажира ближайшему водителю. Это давно не так, агрегаторы постоянно меняют алгоритмы держа на линии, без гарантии заработка как можно больше водителей, размазывая заказы, что бы накрыть утренние и вечерние пики, по нищенским тарифам. Вот пример этот пост, было 150р, а стало 250р, да спонсор любой поездки, которая дешевле 250р водитель, агрегатор получает свою комиссию, а водила падает в минус. Топливо 46р, авто подорожали на 50-120%. Октавия недавно стоила 860 тыс. сейчас ОТ 1,5 МИЛЛИОНА... Водители КЛИЕНТЫ, с которых за предоставление "прямого заказа", на котором можно заработать, без истеричных выходок пассажиров, корректного указания адреса, вменяемого ожидания и т.д. за 'прямой заказ", агрегатор должен получать комиссию, кстати не малую от 18 до 34%...
Монополия тупик для пассажиров, это:
динамическое ценообразование,
рост тарифа на 200-500% в дождь, снег и т.д.
ценообразование при помощи больших данных, т.е. с учётом покупательских предпочтенний клиентов, поездка будет дороже:
если часто пользуетесь такси не смотря на цену... поездка будет дороже если у вас садится телефон... поездко будет дороже, если вы опаздываете по известному маршруту и времени, будет дороже если модель вашего телефона дороже и т.д.
Поездки стали не безопасными, качество водителей падает, а те, что есть, за рулём по 12-18 часов... И т.д и т.п.
А гугл, фэйсбук, майкрософт, убер, диди и т.д. ПЛЮЩАТ ПО ВСЕМУ МИРУ, судами, огромными штрафами от оборота... UBER идут суды в США, Великобритании и т.д . в Германии, Турции и т.д. запретили, из Румынии Яндекс.Такси выкинули...
ПРОГРЕСС ДЛЯ ВСЕХ, а не для кучки собственников, десятка СЕРВИСОВ☝️
200р х 8 часов = 1600р в день грязными, сколько и из чего отнимать на затраты по автомобилю, что бы 2000р в день получить... Совсем с математикой плохо?
Вопрос к аналитикам. А сколько должен на сегодня зарабатывать водитель в час, в Казани, что бы нормально себя чувствовать, в классе эконом? Укажите цифру, уже после вычита комиссии. Спасибо.
Есть конечно. Основателя UBER Каланика нагнали со всех постов, а у нас один бывший генеральный Яндекс.Такси Худавердян стал генеральным всего Яндекса, а следующий предводитель упырей из Яндекс.Такси Шулейко стал руководителем направления такси-логистика-маркет, короче всё где сейчас главный лохотрон. Вот сейчас они и будут оттачивать свои "практики" во ВСЁМ РУНЕТЕ, т.к. это крупнейшие интернет мошенники.
Напрасный Труд
Хотел спросить тех из уехавших, и недовольных в Яндексе, недовольных властью, государством, Родиной
1. Образование (первое, это если у кого то два высших), получали на бюджете?
2 Опционы, т.е. ваши деньги украли страны в которые вы все так рвётесь, или государство РФ, которое вам так ненавистно?
3. Двузначный рост компании Яндекс все эти годы, связан только с вашим умом и талантом, или ненавистное вам государство, многие годы в ущерб развитию конкуренции и в ущерб развитя рынка и отрасли, помогало вам вконкуренции с Гугл, UBER, Везёт и т.д. Без этой помощи вы бы много достигли, когда вам везде давали "зелёный свет"?