Сервис заказа такси «Максим» пожаловался в ФАС на китайский Didi из-за недобросовестной конкуренции Статьи редакции

Didi устанавливает цены ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — чтобы избавиться от конкурентов на рынке, считают в «Максим».

  • Директор управляющей организации «Максим» Максим Шушарин от лица двух филиалов сервиса, ООО «Максим-Курск» и ООО «Максим-Казань», просит признать действия такси-сервиса Didi недобросовестной конкуренцией, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление.
  • Заявление направили в ФАС 17 мая — в службе подтвердили «Ъ», что получили его и «рассмотрят в установленном порядке».
  • Didi устанавливает цены на поездки ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам — поэтому Шушарин просит ФАС запретить сервису это делать. Это не соответствует рыночным механизмам ценообразования, цель Didi — устранение конкуренции на рынке агрегаторов такси, считают в «Максим».
  • Представитель Didi в России сообщила «Ъ», что компания знает о жалобе, но для неё нет оснований, так как Didi строго следует законодательству РФ и принципам честной конкуренции». Для установки цены в компании используют прогнозирование спроса, а водителей привлекают за счёт «самой низкой комиссии на рынке». Программы награждения водителей в компании называют стандартными.
  • «Максим» будет сложно добиться вынесения положительного решения из-за того, как сформулирован закон «О защите конкуренции» — он регулирует доминирующих игроков и запрет картелей, говорит партнер Pen & Paper Станислав Данилов. Демпинг же, по его словам, за рядом исключений, не запрещен.
  • Didi заработал в России в августе 2020 года и на старте был доступен только в Казани. Сейчас он представлен в 36 российских городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, на середину марта через DiDi совершили 11 млн поездок около 2 млн россиян.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
248 комментариев
Написать комментарий...
Blackrock

Так сам максим и яндекс подобным занимались когда в регионы выходили да и ред не отставал ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гришин

Вы не понимаете, это другое!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Денис Демидов

Для роста экономики нужно бороться с недобросовестной конкуренцией всегда, а не припоминать прошлое.
Если они так делали и на них никто не жаловался, то это просчет тех, кого они убили и ФАС. 

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Алексей Ларин

Одно дело российская компания, другое дело иностранцы демпинг устраивают

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Алексей Горячев

У Максим просто нет денег что бы демпинговать, вот и жалуются.

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

У них они кончились с таким уровнем сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Китайцев по деньгам никому не переплюнуть, может только американцам

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Юзернейм Юзернеймович

Есть) они снимают бабки до того как назначают машину)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Антипов

Ну тут как говорится нужно пасовать. Если монет в кармане не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

Максим прямо сейчас точно так же демпингуют в Индонезии.
Сервис так же отстой.

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

Такси Максим делал точно так же когда заходил в Казахстан в далеком 2015. И плевать им было на все с большой колокольни. Но теперь сами попали в такую ситуацию. Это какое-то бизнес лицемерие получается.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Никогда такого не было и вот опять?))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

Бороться с демпингом нужно государству в первую очередь, хоть с китайцами, хоть с нашими, иначе монополия и падение общей эффективности 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Маджид Гаджиев

Не такой уж пока и далёкий 2015-й 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев

Жду didi в Москве. Вот у ситимобила и яшки жопы задымятся

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузьмичев

С приходом ДиДи в Казань в яндексе только лучше стало ездить — все неадекваты перешли в ДиДи)) один раз прокатился и хватило — приложение говно, экономия незначительная, но рисков больше. Техподдержка особо не работает, в случае чего.

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

а где они дали жару? 
Таксисты говорят они везде провалились. 
Все к ним бежали когда они делали скидки и доплаты, а потом точно так же разбежались от них. 

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Стас Янковский

Точно , катайцы пусть дадут жару зажравшимся игрокам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail

Они не выйдут, потому что им нечего предложить будет.

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev

"Didi устанавливает цены на поездки ниже рыночных и доплачивает компенсации водителям-партнёрам"
пользователи довольны и водители получают достойну ЗП - ужас то какой

Ответить
Развернуть ветку
Valeryi

Отзывы почитайте в маркетах. Пользователи даже после яндекса офигевают

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Привычный вентилятор

Благодаря этой статье я узнала, что китайцы заглянули в гости к нашим агрегаторам. Dark pr в действии👍

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В тех регионах, куда они зашли, про них хорошо знают уже все, они Россию по кускам жрут

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Фух, кажется успел! Сейчас, сейчас... Короче - "Помер Максим - да и х*й с ним!"

Ответить
Развернуть ветку
t1r
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Наша жаба милее китайской гадюки. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мурад Муртазалиев

Для Максим это неприятно конечно. Но это бизнес. Пришел игрок с неограниченным кэшем, и дампит цены. Из-за него и в Яндексе цены существенно упали. Как получит часть рынка, поднимет цены 

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Вы хорошо выучили урок от Хайзенберга из Альбукерке. )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

У Didi я бы сказал более серьёзный отбор... Они к примеру, не берут водителей с судимостью... А Яндекс таким очень даже рад)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gedevan

Значит Максиму беспокоиться не о чем)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Ioann R

Максим, давай до свиданья!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

а на ситимобил они что в фас бегали жаловаться, когда сбер дампил бабки в демпинг и рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ситимобил не тот конкурент... Они не отгрызали столько доли. Didi более серьёзно настроен, Яндекс не победит, но заберёт почти всё у Максима и Ситимобил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Задоркин

Кроме Ставрополя,
Максим везде работает плохо: в Москве не дождешься, в Казани дороже и дольше подача, Краснодар тоже самое и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Это тоже козни китайцев. Они взломали ПО максимкино 

Ответить
Развернуть ветку
Un Garçon

Про Ставрополь 100%, мне это показался единственным городом, где Максим норм работает 😄

Ответить
Развернуть ветку
Тракторина Белкина

Ага, и рашка кончилась после перечисления четырех городов)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Askar Samanchiev

В Санкт-Петербурге тоже можно ждать часами.

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Я таксист, можно я присяду?

В общем работаю в городе миллионнике на Рено Логан 200х г.в, с брендированием(обклеян).

Ситуация такая, Диди в городе нет, Яндекс кушает комиссию в 23%. И собственно если бы сейчас появился Диди, это вызвало бы отток водителей, все бы пофармили плюшки от китайцев и покатали бы 10-ти процентную коммисию. 

Но все хорошее рано или поздно заканчивается,  даже и 10% коммисию уберут.

После всей шумихи, роль играть будет лишь минимальная цена поездки(по Яндексу бывают поездки по 70), приложение(чтобы не такое конч...ное как у Сити) и количество пассажиров которые пользуется сервисом.

Собственно пока писал забыл что хотел сказать, да это и не важно, всех целую пошел зарабатывать на шаурму.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Вы так говорите, будто леса у нас мало и эти бабки не идут в бюджет РФ 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Павел -

Протекционизм государству выгоден, когда свой производитель является проводником национальных интересов и платит хорошие налоги. Максим является ли таковым? )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сафронов

Что за "Максим"?🙂

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Да был там один. 

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

журнал

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Golubev

Второй по доле агрегатор такси в России. До покупки Везёт был третим. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Croker

Подождите, Максим же всегда убегал от любой ответственности со словами «мы только информационная служба между водителем и пассажиром». Ответственности нет, а право требовать есть? Ну это как-то слишком хитро.

Ответить
Развернуть ветку
Foo Bar

Я думал это девиз Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 чтобы таксист сдавал экзамен на знание города

Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail

Вы плохо понимаете разницу в сложности между управлением самолётом и машиной.

Водитель такси - это низкоквалифицированная работа, требующая минимальных навыков, а такси - это и есть общественный транспорт по своей сути

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Фагиз Мавлютов

Думаю стоит начать с лицензирования пользования кухонным ножом и топором. 
Даже название придумал "Закон Раскольникова"

Ответить
Развернуть ветку
Серый Денис

Выход один: агрегаторы законно сделать таксопарками и водителей в штат.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Сами взвоете от такого. В США после обязательства в Сиэтле платить минималку в час цены на поездки выросли на +30%.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nikolay Kenig

Это просто бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Арбенев

Помню, что полдороги таксист диди жаловался мне на говнокарты. Это всё что я знаю про диди

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

видели много таксистов, которые НЕ жалуются на; погоду, путина, навального и не важно на что-кого?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Напрасный Труд

А какая цена РЫНОЧНАЯ? Где расчёт, с учётом
1. Цены топлива
2. Стоимости владения автомобилем
3. Средней зарплаты водителя в регионе, перевозящего пассажиров
4 Налогов, штрафов, сборов, платежей в бюджет
5. Грабительских комиссий агрегаторов
6. Переменных затрат типа моек, омываек и т.д.

Не Ящур, не Сити, не Максим это не интересовало, и 2/3 поездок были и есть, ниже порога рентабельности для водителя. А агрегаторы зарабатывают с этих убыточных поездок, сдирая с водителей комиссию дикую 20-30%, а у самих затраты на поездку 1,5-2,5 рубля. В такси нет рынка давно, т.к. цены на поездку устанавливают агрегаторы не несущие затрат по перевозке.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Чего же вы продолжаете работать, если получаете ниже себестоимости?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alexander Golubev

Рыночная цена и себестоимость - разные сущности. Рыночную стоимость определяют не расчётами, а рынком, балансом спроса и предложения. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
k. p.

ничего хорошего, чтобы  пожертвовать своими такси-сервисами в пользу зарубежного не вижу. надо как-то законодательно ограничить рынок такси от зарубежных сервисов, этих уберов и геттекси. чтоб деньги за перевозки внутри страны внутри страны же и оставались.

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

пока эти зарубежные компании наоборот только к нам деньги загружают если что)
и более того распределяют между людьми, которые их тратят и подогревают  экономику.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

вы в советское время не жили, когда у нас всё только своё было. хотите назад ваз-копейку без альтернатив?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вася Михеев

А Максим не пробовал как-то улучшить качество своих услуг? Я за последние 2 дня два раз не могу ехать через их приложение - нет желающих водителей, а желающие хотят рублей на 50-100 больше. Пришла пора присмотреться к новым игрокам...

Ответить
Развернуть ветку
k. p.

он-то улучшит, только нищебродам типа тебя это не по карману. ишь какие водилы сволочи, за 78 рублей ехать не хотят, в очередь не выстраиваются.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Медведь

Все водители в Didi и Яндекс ушли. Потому и жалуются.

Ответить
Развернуть ветку
DaemonHK

Когда яндекс заходили в Казахстан, цены были по 400-500 тенге, теперь минимум 1200+. Бизнес-лицемерие...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Болеем за китайцев, в этой битве!

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

главное чтобы в этой битве Яндекс не умер))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Брыкаев

Работал в том самом единственном полностью легальном такси. Медосмотр, проверка автомобиля перед каждой сменой, новые авто. Максим за счёт демпинга убил и это такси и ещё четырех местных агрегаторов

Ответить
Развернуть ветку
М К

В Липецке дождаться "максим" стало очень проблемно, водители переметнулись к Яндексу и Диди, поэтому их и разрывает, а ещё с багажом наглеть начали, что не на коленках то багаж, +20 рублей, положил пакет на сидение - плати больше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ужас какой... Целые 20р...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Степан Марципан

Didi сожрал убер в Китае, что им какой-то максим.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Не сожрал, убер там сам не прижился

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стас Янковский

Что же на Яндекс жалобу не писали , когда последние и цены меняли как хотели и выкупили везёт тем самым стали самыми крупными в такси , чуть ли не монополизировав рынок такси. В регионах водители массова выходили на митинг

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Таксисты, выходившие на митинг, хотят, чтобы как раньше было: из аэропорта за 3-4 тысячи и большую часть дня ничего не делать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Kiselev

Конечно, Максимку немного жалко - но у него объективно шансов маловато. А олигополии Яндекса с Сити мощный конкурент не помешает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Как бы Максим, после покупки Везёт Яндексом, стал вторым игроком на рынке России. Сити теперь на четвёртом. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игрок

Эй максим, скоро ты помрешь, заявок все меньше, хаха

Ответить
Развернуть ветку
anri

Китайцы хуйни просто так делать не будут, у них опыт выхода в большие страны уже есть, не удивлюсь, если они и других подминать начнут, что мне максимально не нравится, если честно

Ответить
Развернуть ветку
Demaster

Эх, а я помню времена, начало нулевых, как Максим Белоногов начинал, как у них был первый офис на Тобольной 56 и комиссия была 12% (не знаю какая сейчас) и первое их приложение на кнопочном телефоне (для таксистов в место рации, по тем временам революция). Соглашусь со многими, в долгосрочной перспективе они врятли выплывут, надеюсь продадут контору выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

Несколько раз вызывал Максим. Один раз приехал какой-то хмырь и начал орать, что надо было не оплачивать картой, а ему деньги перевести напрямую. Другие разы заказы были на определенное время, и ко времени хер кто приезжал. С таким уровнем сервиса предлагаю проследовать на помойку.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Да-да, ещё вот эта странная просьба перевести деньги на карту. Прям горю желанием из-за него терять свой кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Максим этот вообще. Пришлось пользоваться в регионе, так они даже с чаевых, оставленных водителю в приложении, сняли комиссию!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Аминов

Спасибо, узнал что диди давно уже почти год работает в россии

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

Нужно как французы ввести интернет налог с оборота гигантов, что бы российские компании не попадали с оборотом под ограничение

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Левицкий

Все равно водилы дропают максим как только у Яндекса врубается высокий спрос)
Алгоритмы последнего просто не поспевают - показывает подачу в 10 минут за Х рублей, когда уже пора бы показывать подачу в 20 минут за Х+20% рублей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Black Jack

Подыхает Максим, ну и х.. с ним. Несколько раз понадеялся на них в командировке, заказал такси с вечера в аэропорт, а утром заказ отменили.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Иванов

Зашёл в didi, "высокая загруженность, тариф x2". Ничего нового, все как у всех. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ковальчук

Я Вам как водитель Яшки скажу , из-за диди они гарантию на 1.5 шку подняли за 2 месяца , сейчас идет война как за водителей так и за пассажиров , пока диди заходит мы все в плюсе , вот вопрос что будет дальше .....? 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ефремов

"Максим" явно не понимает что такое рынок. И чем госрегулирование цен отличается от рыночного. Вообще сейчас очень модно стало в случае неудач кричать "караул" и жаловаться в ФАС, мол жмут конкуренты. Спрашивается - а вы зачем на рынок вышли? Сшибать лёгкую деньгУ? Ну так сшибание лёгкой деньги закончилось эдак в 2011м. И если демпинг цен это уже для вас ужас и "недобросовестная конкуренция" вам срочно нужно перепрофильроваться в какую либо мелкую, но госкомпанию, тихо сидящую на федеральных дотациях, стричь деньги с акцизов, проверок и т.д. В обшем кататься как сыр пошехонский в масле вологодском. А вот кататься как сыр рокфор не получится, ибо рынок это не ваше. А конкуренция это не только цена. Это ещё и качество, ну и банально хотя бы торговля лицом. Да, да, может клиенты пойдут к вам именно из за фейсов водителей, потому что у конкурентов они какие то не такие.
 Это рынок господа. В нем борятся, крутятся, грызутся за клиента. Иначе удержаться в нем просто не выйдет. 

Ответить
Развернуть ветку
Бедный Никита

Вот они и крутятся-грызутся. Есть шанс выдавить конкурента через ФАС - с покерфейсом будут строчить жалобы.

"Это рынок, господа".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Ххх

Они водил обманут а потом у них на шее будут ездить))))))) это мошеник и ещё те

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ученик Ленина

А почему не жалуются на Яндекс. Там такая же схема. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Веретенников

Как таксист скажу,Яша по приходу диди цену бонусов поднял,но сейчас опять себя ведёт так,как будто Китая в городе нет.Приложение у диди кривое,таксисты сперва туда ушли,но отсутствие заказов и тупость программы выгнали людей назад в сити и яшку.Я к китайцам и не выходил,смысла нет,а максим иногда катаю.Уфа.Так что яндексу пока боятся нечего,до них китайцам,как до Китая.)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Askar Samanchiev

То-то Максик так никогда не делал, что бы прихватить себе долю рынка, да так ничего и не получилось. 🤡

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Коваленко

Вот читаю я вас всех..и удивляюсь...
А кто такие яндекс , диди, сити , максим ...
.алупа...а не сервисы...причем с конкретными примерами ВОРОВСТВА...когда с пассажира берут 1 сумму , а тебе платят другую...и с неё еще имеют наглость забрать свой %...причем такие пассажиры НЕ корпоративные...о якобы НДС  реши тут не идет..это ,,НДС,, отдельное наебалово...
А что взамен...а в замен они предоставляя НАМ УСЛУГУ, ЗА КОТОРУЮ МЫЫЫЫ ПЛАТИМ...выебываются...закрою точку бэ..не покажу цену...пиздуй за 5 км за пассажирлм, а то накажу...это из той серии...
Пришли вы в парихмахерскую...сели...а парихмахер Вам...я вас подсригу за 500...хотя везде 300, тупыми ножницами...и...да не забудьте волосы сыои подмести после стрижки

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малахов

Ещё Didi в июле запустит прокат электро велосипедов в пригородах больших городов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Яхлаков

Ну что, таксисты, рыночек порешал?)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Брыкаев

Проблема в том что ни Максим ни Яндекс и никто другой не является службой такси. Они предоставляют таксистам информационные услуги. Они не имеют права устанавливать цены , так как не они предоставляют услуги такси. Закон о такси обещают уже лет пять, но агрегаторам это не выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

А зачем новый закон??? Достаточно соблюдать действующий, по действующему закону тарифы устанавливает перевозчик. Яндекс и остальные ни в коем случае не хотят быть перевозчиками, чтобы не нести ответственности. Они не имеют право устанавливать тарифы. Просто всем срать на действующий закон, примут новый, а дальше? Его Яндекс и остальные также не будут соблюдать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Martin Holbrook

Вы сперва машины научитесь подавать в течение хотя бы 10-минут, видимо водителей у вас на весь город по 5 человек.

Ответить
Развернуть ветку
Серый Денис

Стандартная стратегия, только когда яндекс демпинговал что то все молчали? Диди вообще может в рф бесплатно всех катать пока местные агрегаторы не сдохнут :) так в 90 годы все заводы херачили демпингом когда савок в колнией запада стал

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Эх, наши еще не знают, как работают китайцы- за каждой китайской конторой и человеком стоит государство, которое за эту сумму денег отымеет всех нас.

Денег и политической воли у китайцев навалом, скоро всех прогнут, как прогнули всех в европе- в испаним, италии, франции, германии они скупили много маленьких магазинов, куда отправляют свое китайское барахло.

А местно европейское производство не может с ними конкурировать из за цены.
А в италии вообще 25-30% фабрик в какой то местности им принадлежат, туда они своих рабочих тысЧами везут, ну и что, что работают китайцы?? Главное, мейд ин итали

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 248 комментариев
null