Ты думаешь что лента очистится и станет больше просмотров у рекламных корп статей? Да ну нафиг, просто в популярном будет, как ты называешь это "нативка" - то есть репосты с инсты или телеги от коучей и прочих самозанятых. И тебе точно так же с ними конкурировать, а их больше чем корпоратов, и на тех же условиях конкурировать, не имея бонусов от подписки, только башляя при этом и обязуясь делать постоянный поток контента.
Тем более что сейчас условно разрешили тащить лайкарей из своих же соцок и каналов. У б2б с этим часто худо. А значит коучи их переиграют со своей сворой лайкарей.
Останутся компании, которые могут производить от4х статей в месяц, с налаженным производством, иначе не очень выгодно, но на качество это никак не повлияет. Скорее наоборот, потому что надо окупать подписку = делать больше контента с меньшими затратами. Заливать например свои постики с ВК. ( "мы задизайнили карточки, вот событие".)
И самые интересные статьи тут как ни странно не от тех кто на потоке фигачит их. А делает вдумчиво одну, например в месяц. Офигенно так рассуждать, будучи контент агентством, тебе статью сделать это как высморкаться.
Веб студия делает 1 годный кейс может в месяц, и получит 1000 просмотров за 20к.
То есть теперь условный самозанятый нумеролог из инсты имеет шанс попасть в популярное, а "корпоративная" статья - нет. На сайте для бизнеса.
Убого, но не хуже чем 90% обычной электронной музыки
Получается что все статьи должны быть сугубо рекламные, чтобы окупаться
За счёт чего он станет чище? За счёт инфоцыганских постов, которые сюда несут из телеги и инсты? Или историй, как авито посылку потерял? VC был great, когда был про стартапы и бизнес
Вещь, сразу жажда крови просыпается
Вообще то да, но чтоб мнение высказать, не обязательно быть экспертом
В начало этой статьи я воткнул ссылочку на "агентство" - кто кликнул, признавайтесь? Подобьем статистику, как это работает
Иван, привет, жаль что не Шатап таки, но лайк за сервис и 10 за слог
Ilya Karbyshev
Жалко биточка