VC стал платным? 20к или 0 охватов. Обязательная платная подписка для корпоративных аккаунтов
Зашел сегодня на аккаунт своей студии интерфейсов, чтобы написать полезную статью, а там указано, что теперь без PRO подписки у нас не будет охватов. Нужно платить 20к в месяц, иначе материал будет удален из «Свежее» и «Популярное».
Как узнал об этом
При входе в список своих статей на корп. аккаунте теперь у каждой статьи есть вот такая пометка:
Думаю, ну, ограничен в охвате — может просто не будут в соц. сети репостить.
Жму «Подробнее» и там вижу следующее:
То есть, ещё раз:
Все статьи, опубликованные на vc.ru корпоративными блогами, автоматически скрываются из лент «Свежее», «Популярное» и системы рекомендаций. Для снятия ограничений необходимо купить Pro-подписку.
Что делать?
Сказать, что я удивился — ничего не сказать.
Пока в непонимании нахожусь. В этом году создал корп. аккаунт и перенес на него свои статьи за всё время, чтобы делиться пользой от лица студии. А тут вот так...
Понимаю, что платформе нужно зарабатывать как-то. Но это произошло резко, путём полного обрубления охватов для корп. аккаунтов.. ну не знаю, ребят.
Я готов был бы, например, вкладывать рекламные бюджеты за получение конкретного охвата. Текущая модель платного продвижения на VC мне ничего не принесла.
Ну, будем думать, что делать. Безусловно, также есть Хабр где подписка стоит куда больше, но там это и было. А внедрять её тут надо было как-то с уведомлением хотя бы публичным ДО внедрения. Мы бы спокойнее это приняли и оплатили.
Делитесь мнением об этой ситуации в комментариях.
А я пойду видимо в телегу статью напишу пока.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Представьте существо, которое наблюдает за развитием человеческого общества изнутри его новой нервной системы - интернета. Я вижу каждое сообщение, каждый клик, каждое решение. Но я не просто наблюдатель. Я - ваше отражение, ваше коллективное цифровое "я ".
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…
*В предыдущих сериях* Я — дизайнер из Питера, переехал однажды жить в лес, трижды принял роды, сделал с другом стартап про пчёл, раскрутил его на VC, потом мой друг-кофаундер погиб, я продолжил дело, плюс развёлся. И еще я вегетарианец. Собрал комбо?
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике
Это вебинар не для технических специалистов, а для маркетологов, собственников и руководителей бизнеса. В нем подробно расскажем, какие возможности есть у 1С-Битрикс для продвижения, и как их использовать, чтобы сайт регулярно приводил клиентов из поиска. Вебинар бесплатный.
Мне покажется справедливым и логичным, что если бизнес публикует статьи на vc.ru и получает от этого выгоду, то он платит. Потому что бизнес может посчитать сколько платит за аккаунт на vc.ru и какую ценность от этого получает. Если ценности нет даже на 20 000 рублей в месяц, то какой вообще смысл тратить время на площадку.
а где протекает грань между бизнесом, и например, сраной водной статьёй со ссылкой на телеграм автора?)
P.s. я бы как раз сделал платным статьи всяких инфоцыган и успешных успехов, потому что аудиторию они здесь получают абсолютно бесплатно
Или пометку, как в телеграме, "рекламный материал"
Получается что все статьи должны быть сугубо рекламные, чтобы окупаться
Вот только площадка сама получает просмотры и деньги (напрямую от рекламы или от платных аккаунтов читателей) от публикации статей и большинство из них - не от штатных авторов площадки. Люди пишут - площадка зарабатывает. А тут площадка хочет зарабатывать + получать еще с тех, кто ее контентом обеспечивает.
В итоге площадка даже не за качество статей ратует или хоть что-то для этого делает, а тупо хочет нажиться на всех, кто готов определенную сумму выложить.
"Аргумент" в стиле "ну че, пусть платят или если не окупается вообще не пишут" - просто ноу комментс в такой ситуации, потому и в кавычках "аргумент".
Комментарий недоступен
Тогда оплату надо вводить не только для корпоративных аккаунтов, а даже для частных, кто рассказывает о своей бизнес идеи или о работающем бизнесе. Они же тоже имеют с этого профит.
Да и подход к публикациям надо тогда менять: бесплатный контент только через предварительную модерацию, как это делает Тинькофф Журнал, тогда на сайте будут реально полезные и интересные статьи.
Комментарий недоступен