«Яндекс Музыка» добавила «Нейромузыку» — это бесконечная уникальная мелодия для учёбы или работы Статьи редакции

Функция доступна в приложениях «Музыки» и на «Яндекс Станции» — для этого надо произнести команду «Алиса, включи „Нейромузыку“».

  • Есть три режима — «спокойствие», «вдохновение» и «бодрость», сообщила компания. Они помогут сфокусироваться на творчестве, учёбе, работе, тренировке и любых других занятиях, которые требуют концентрации, считают в сервисе.
  • В музыке нет слов и пауз. Для её создания использовались музыкальные партии, написанные нейросетью в разных жанрах — рок, хип-хоп, поп, электроника или эмбиент. Затем партии озвучили виртуальными инструментами.
  • Созданные таким образом «десятки тысяч» композиций и переходов образуют миллионы вариаций, в реальном времени генерируя бесконечную мелодию, объяснили в компании.
  • Плейлист создаётся с помощью системы рекомендаций «Музыки». Поэтому, как и «Моя волна», «Нейромузыка» учитывает предпочтения каждого пользователя.
Пример работы «Нейромузыки» в режиме «спокойствие»
И в режиме «вдохновение»
0
366 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Яндекс снова радует, больше нейро и больше музыки! Ну молодцы же 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Плоский шмель

На тж запилили обзор,
Кажется никто в яше не подумал об этом сценарии пользования.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Александр Голубев

Такое впечатление, что кошку мучали.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Псков Бурито

должно быть 12.000 лайков

Ответить
Развернуть ветку
Roman Biboran

Ну капец, теперь товарищ майор будет знать какой ты сейчас (бодрый/спокойный/вдохновленный)
Яндекс как всегда

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Группа захвата будет выезжать только когда ты спокойный

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Максим Соколовский

Не только майор, все в даркнете

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Вот почему подразделение Яндекс по медиа (кинопоиск , музло итд) может и делает достойные вещи. А подразделение такси (маркет, еда, такси) ничего сделать адекватного не может? А?

Ответить
Развернуть ветку
Murad Mustafayev

скажу как человек который работал и там и там в прошлом - Медиа для вашего энтертеимента, а такси для передвижения) Такси не может просто физически стать лучше такими плюшками)

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Вадим Д.

Нейротакси предлагаете? Вези, куда глаза глядят в буквальном смысле? (-:

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
S.Z

А какие ещё функции нужны от маркета, еды и такси?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Сергей Новиков

У меня почему-то противоположные впечатления. Яндекс медиа - кусок говна, а такси и еда - норм.

Ответить
Развернуть ветку
Галя Перидол

Что не так с маркетом? Что не так с такси? Что не так с едой, кроме ублюдской ценовой политики?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ваня Ванин

И что достойного сделал Яндекс с сервисом Кинопоиск? До сих пор не угробил? Сомнительное достижение

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Boris Burkov

Вспомнил, как ходил обедать с друзьями из двух этих подразделений, и как они обсуждали то матстат, то высоконагруженные системы за обедом. Оба прекрасны.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

Пользуюсь всем вышеперечисленным — всё «адекватно». Наверное, со мной что-то не так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Qwerty54321

а что не так с такси? к еде у меня только претензия, что у конкурентов дешевле

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ArtemRE2

Потому что работа с людьми, это не алгоритмы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Павлов

Другим подразделяем Яши нужно просто нейромузыку включать, изи же)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dyachkov

Потому что там больше эффективных менеджеров и меньше собственно R & D.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

В каком месте Кинопоиск - достойная вещь? И почему приложение с музыкой так хреново работает?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ilya Karbyshev

Убого, но не хуже чем 90% обычной электронной музыки

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крамской

А я смотрю, вы эксперт

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Maksim Razbo

Реально ужастно, lo-fi вам в помощь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ваня Ванин

Это же к музыке не имеет отношение, просто шум, имитация

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Шишкина

На вкус и цвет, мне тоже не зашло, наоборот отвлекает и не даёт сконцентрироваться на деле. Хотя уверена что на такое тоже найдутся любители

Ответить
Развернуть ветку
Олег Качанко

Удивительно, но в Я.Музыке никогда не было специалистов, напрямую связанных с музыкой, как со стороны ее программирования в смысле подбора плейлистов, направлений, так и со стороны теории/практики музыки. На лицо классический эффект Да́ннинга — Крю́гера. Ведь все считают, что разбираться в музыке легко - надо просто побольше ее послушать и сразу можно считаться "специалистом". Поэтому и Нейромузыка "звучит", как бы это сказать, "никак" в лучшем случае. Любой генератор на рынке, хотя бы тот же Band-In-Box или любая "самоиграйка" наконца 90-х начала 2000-х выдает настолько более осознанную музыку, что становится как-то неловко за эту недоНейромузыку, ведь в ней ни "нейро", ни "музыки" совсем нет. Это хаотичная синтезированная диатоника под достаточно топорные петли ударных... И качественно другой она не станет, пока с алгоритмами не будут осознанно работать музыкальные специалисты.

Ответить
Развернуть ветку
Ar Q

Звучит всё норм как-раз таки, без излишних наворотов (ведь сегодня эксперименты с классикой и джазом не нужны большинству меломанов).
Отличается от обычных треков нейросеть шершавым мастерингом. Так кажется на 1 взгляд. Но новшество прикольное. У спотифай такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Кузнецов

просто включаю на ютьюбе музыку для учебы,работы и тд и 4 часа спокойной музыки на фоне

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

...от которой хочется спать, но никак не работать. Я работаю под саундтреки из игр - это лучшая музыка для концентрации, ее для игр специально пишут таким образом, чтоб ты сидел по 10 часов играя)

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Michael Varnavskiy

под саундтрек загрузочного экрана рдр2 вообще не хочется чтобы игра запускалась, хочется просто смотреть и слушать, тоже как варик

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikita Lyutov

Еще как вариант искать видео по запросу Study with me. Я вывожу картинку на второй монитор, очень помогает сконцентрироваться, т.к. кто-то работает, то надо и тебе.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

мне вот как то не заходит такая музыка. однотонная она какая то, больше на сон настраивает

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

А я на джазе и блюзе во время работы) никакого нейро)

Ответить
Развернуть ветку
Frenk Zappa

Ну послушал .. полная зерня! Примитив, повторяемость, искусственное звучание . моя волна и то лучше .И там ещё перематывать можно, а здесь не.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

"Моя волна" это просто подборка треков под ваши вкусы, а тут автоматически сгенерированная мелодия.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Судя по нику, это все ж совсем не ваша музыка)

Ответить
Развернуть ветку
прядь вереск

Музыкант пока

Ответить
Развернуть ветку
Lirnik

Имхо, музыканты никуда не денутся. Даже, когда можно будет в реальном времени фильтрами настроить любой трек с любым вокалом. Популярные музыканты в первую очередь продают историю, харизму и личный бренд. Это исключительно человеческая история.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Koankuz

Тут, кстати, в точку.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Плагин

Отрывки, представленные в статье, скорее напрягают меня, чем настраивают на продуктивный лад)

Ответить
Развернуть ветку
Гусь Лапчатый

Потому что это электронный шлак, затуманивающий мозг.

Ответить
Развернуть ветку
costya petrov

Только в приложении... Бред. Почему в браузере нельзя слушать?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Музыка

Нейромузыка — технология совсем новая, мы всё ещё работаем над её улучшением. Надеемся порадовать вас веб-версией в будущем 💛

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
IGTS
Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Очень старперский мем;))))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А разве нейромузыка это не то, чем потчует музыка слушателя последние годы? На одну нормальную песню идет пять перепевок. Экономия на роялти? Не мои проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Точно. Добавил в библиотеку трек, а потом в каждой подборке на него ремиксы. Лучше бы оригинал повторяли

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Саша

они достали со своими подкастами никому не нужными.
этот хлам, который я ниразу не слушал, постоянно мне пытаются втюкать. Алгоритм, ии? Который подбирает все под твой вкус? Нуну.

Более того, подбирает музыку так себе. Я русское (уверен со 100%, это будет тригеров для ботов пропохандонов, которые не читают текст) почти не слушаю, тошнит от этого завывания бездарей, бездельников и котов, которым на хвост наступили, но нет же, послушаешь раз в месяц Би2 какую нить одну песню, и тебе прям в рыло пихают мусор.

такое впечатление, что все эти алгоритмы и ии, пишут дурачки, которым занесли бездари и делатели ненужного контента, который нужно продвинуть.

у меня из яндекса стянуто 800 песен разных направлений, и даже с учетом этого - подбор на уровне "ща те дядя леша из 3тьего подъезда накидает крутяк"

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом
Я русское почти не слушаю, тошнит от этого завывания бездарей

так последний переключатель должен с этим помочь

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Стерлядка Вяленая

Я год назад как свой плейлист к ним загрузил, стабильно каждый день в "подборке дня" было минимум 4 трека- русского репа. Сколько я это ни дизейблил, ни писал разрабам - один фиг. Спустя месяц и несколько дней наконец прекратило мне это впариваться. С тех пор раза 2 в месяц что-то русское предложат. Еще помогает зайти в чарт и тупо дизейблить все, что там есть, ничего нормального там нет, 90% русский реп, остальные 10% не русский, но тоже низкосортный реп.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Golubchik

отучаемся говорить за всех

Ответить
Развернуть ветку
Michael Varnavskiy

Яндекс Музыка с каждым днём всё лучше и лучше споти, жаль только что нету никакой интеграции в другии, как у споти в дискорд(ну оно и понятно, обе компании западные)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Varnavskiy

вообще Яндекс единственная в нашей стране компания которая делает какие то достойные вещи. То роботов в Инополлисе запустят еду доставлять, то беспилотное такси намутят, то бесконечную музыку

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
under construction

Через два года.
Яндекс плюс
За 199 р в месяц ты получишь подписку из нейромузыки и нейро.hd.

меньше работающих за деньги людей больше бездушных дешевых машин.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bobylev

Машины пусть работают, а люди - занимаются творчеством.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
arty

Дискриминация машин. Многие машины душевнее людей.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Biboran
Дешевых машин

Нифига ты загнул конечно. Есть нейросеть за недорого? В огород поставлю

Ответить
Развернуть ветку
From Syberia

Современные луддиты в любом посте о нейросетях)

Ответить
Развернуть ветку
Стэн Виндетта

Очень лояльно отношусь к Я, т.к. давно и активно пользуюсь именно сервисом Музыка. Он стоит того, и я меломан, работаю и отдыхаю под приятные композиции. Попробуем новинку. Вчера еще не было =) @Yandex лови класс 👍

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пупкин

Пожалуй единственный он-лайн музыкальный сервис, который удалось выдрессировать на нормальные музыкальные подборки.

Ответить
Развернуть ветку
Maltese

"Спокойствие"? Ха! Ничто не заменит ролик на YouTube с 10 часами дыхания Дарт Вейдера)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Не поленился сходить в поиск Ютуба.
Оказывается есть и такое))

Ответить
Развернуть ветку
Херовый русский

И первый, и второй примеры треков, приведенные в статье, бесят.

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Novikov
Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Не вижу смысла в таком сервисе, потому что качественной человеческой музыки написано на десяток жизней одного человека

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

так и книжек написано.... а мы тут херней страдаем на висиру

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex R

Shazam находит все мелодии от куда нейросеть списдила. Просто в другой аранжировке играет

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Тут банально - муберт на основе сэмплов из сэмплпаков генерит свои бесконечные треки, а Яндекс тупо на основе своей муз.библы натренировал сетку куски таскать из тэгнутых треков.
Увидите - они скоро видосы начнут генерировать под настроение. Хотя, думаю, порнхаб будет первым.))

Ответить
Развернуть ветку
Меткий программист

А почему нельзя сразу было запилить для браузерной версии?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Фрутилупс на минималках.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Можно уже нейропорно?

Ответить
Развернуть ветку
Плоский шмель

Поддерживаю. 💪🏼

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Неволин

На мой взгляд очень даже круто, сейчас буду тестить)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Propheat

Под "Вдохновение" залип, прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Luzgin
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Как включить без алисы, в приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Музыка

Нейромузыка доступна на Главной странице приложения. Если что-то идёт не так и новой функции нет, заглядывайте в любую удобную социальную сеть с логином — всё проверим и разберёмся!

Ссылки для связи тут: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vyacheslav Ivanov

Люди, посмотрите или попросту взгляните на себя со стороны и сразу поймете, что факт этого взгляда определяет то, что ВЫ обычные ПСИХИ, т.к. в самую первую очередь и любому мозгу необходимы условия естественного покоя, а вы его музыкальным возбуждением пытаетесь раздразнить в надежде получить от последнего хотя бы какую-то положительную реакцию.
Вот лично вас начать дергать со стороны, то как вы сами на это всё будете реагировать? Правильно, ничего полезного всё равно не получите.
А сам МОЗГ, это вообще уникальный инструмент вашего организма и чем больше у этого "инструмента" покоя, тем это и естественно лучше.

Ответить
Развернуть ветку
artem.kirillof

Коасс

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lyutov

Очень интересно, буду тестировать. Активно пользовался Brain.fm и Endel как для работы, так и для прогулок.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lyutov

Уже есть один минус. Каждая остановка прослушивания - запускает новую композицию. Это неприятно. Например, я настроился, работаю, меня прервали вопросом, я остановил проигрывание, ответил, запускаю, а там уже другая композиция. Лучше бы было продолжить ее далее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Медведев

А..., Яндекс Музыка... Все не соберусь сесть и написать пост про его "хорошее" отношения к своим подписчикам🤬! Про его кидалово с "Семейной подпиской"! Про баг, который так и не исправили... Даже после многих обещаний исправить ситуацию ничего не ответили и даже не заикнулись о возврате потраченной суммы. Хоть она и ничтожно мала, но, надо уметь принимать должное и способность извиниться перед своими подписчиками!

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

в приложении на винду тоже ничего не появилось
не понимаю такие релизы, где функционал не выкатили на основной веб... бред какой то

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Самсонов

Когда веб успел стать основным в 22 году?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Werner

Еще бы запустили нейромузыку для ютубчика, чтобы в ролики вставлять без клэймов на авторские права.

Ответить
Развернуть ветку
scromno tak

Lofi hip hop radio one love)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ефремов

Ну такое себе, если честно. Вкусовщины много, поэтому зайдёт далеко не всем. Я сразу мимо прохожу

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

такое себе вдохновение. через пару минут такого вдохновения будешь вдохновлен выключить и найти что то другое ;)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сергеевич

Влажная мечта номер 17:
Я:"Алиса, включи нейромузыку."
Алиса: окей, завожу нейрофанк жернова.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кулаков

От создателей цифровых наркотиков.

Ответить
Развернуть ветку
Илона Маска

Так ведь можно программировать людей )

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Лучше Ambient или Future Garage поставлю

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лошманов

Mubert - я для вас шутка какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Включил, послушал вдохновение, бодрость и спокойствие. Все три направления хотелось переключить секунд через 30. Не знаю, при чем тут мои предпочтения, и как они учитываются при построении нейромузыки - но то что я услышал - полная шляпа. Сказал «Алиса, выключи это говно», в ответ получил сообщение что алгоритм учёл мой дизлайк, и… музыка продолжилась та же самая.
Хорошая попытка, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Minkov

Яндекс-музыка урод, который списывает деньги с карты -с отключенной подпиской яндекс-музыки. Самый крутая бизнес модель - чарджить и не предоставлять доступ!

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

моя жопа издает звуки и то приятнее

Ответить
Развернуть ветку
smd4000

при этом яндекс часто выдает что-то типа "поток по этому альбому не сформирован". В то время как спотифай формирует рекомендации налету. Как бы в рекомендациях основная фишка музыкальных онлайн-сервисов. В спотифае рекомендации от Бога)

Ответить
Развернуть ветку
Katya Nostromo

спотифай можно пользоваться сейчас или никак?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Павлов

Уже потестил, очень крутая фоновая штука для работы!

Назрел вопрос: если это моя персональная, условно штучная композиция, могу ли я её записать и юзать без лицензии в любых своих целях?

Ответить
Развернуть ветку
Alex R

Мелодии нейросеть не придумывает, а пиздит у других треков. Авторские прав идут именно на мелодию

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrei Tsay

а можно ссылку на этот плэйлит?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Поварёшкин

Звучит как написанный человеком бит, прикольно. Если не знать не отличишь

Ответить
Развернуть ветку
G.Ramirez

Круто, это будет похоже на трансляцию на ютубе lofi

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гвоздев

интересно как звучит нейромузыка бодрости)

Ответить
Развернуть ветку
Serpantin74

Да в целом норм, у меня в основном рок в библиотеке, бодрость использует гитарные рифы и барабаны, в целом слушать можно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Норм!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

нихуя не понял как включить

Ответить
Развернуть ветку
Максим Михайлов

Очень жду техно волну!

Ответить
Развернуть ветку
Гусь Лапчатый

По телевизору 25-й кадр посовывают, а эти решили подсунуть 25-й звук.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Biboran

Коричневый шум уже давно существует

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Bobylev

Идею у Mubert взяли))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Меня хватило на 10 сек

Ответить
Развернуть ветку
Markus Shebarov

Тооооп

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Goo

Странно, у меня мелодии со словами на английском встречаются

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Самсонов

тоже такое есть

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tischenko

Всего-то нужно было отключить Яндекс от новых релизов)
Если серьезно, то клевая штука. Как раз сходится с тем, как я использую музыку

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Ждём нейромузыку, изменяющую сознание, по суперпрем подписке :)

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Ну всё музыканты больше не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Alex R

Нейросеть использует чужие мелодии, просто играет их семплами

Ответить
Развернуть ветку
Влад Локтионов
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tveritinov

Хм ... Инновации 🧐 mubert,
https://play.generative.fm/
https://github.audio/

И Chromecast для этой балалайки не работает. Не говоря о том, что вменяемой интеграции музыки в навигатор так и нет. Ну, и этой свистелки нет в музыке в навигаторе.
Вы молодцы, пока весь мир отказывается от монолита вы с удовольствием строите вавилонскую башню 😁 итог примерно ожидаем.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Ахренеть. Работает!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Vasilev

С первой же попытки «бодрость» заставила вначале кивать в ритм, а потом конкретно качаться. 100/10

Ответить
Развернуть ветку
Константин Тишаков

Как раз вовремя, надо сконцентрироваться и дописать проект.

Ответить
Развернуть ветку
A V

А в web-приложении ее нет?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Музыка

Пока нет, но мы очень надеемся порадовать вас в ближайшем будущем ✨

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шаповалов

Тем временем музыка для спокойствия:

Ответить
Развернуть ветку
Someone Young

Вдохновение – круто, а над спокойствием ещё нужно поработать

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Ivashov

Почему-то моя Яндекс музыка думает, что "спокойствие" это Хип-хоп, затрахался дизлайкать 😁

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зверев

Нужно будет делать расширенную версию с функциями депрессия/уныние/апатия

Ответить
Развернуть ветку
Марат

бегущий по лезвию 2049?
https://m.youtube.com/watch?v=CnAtKewZ3XE

Ответить
Развернуть ветку
Марат

удалено

Ответить
Развернуть ветку
Erin Snyder

Может распознать слово нейро как негро и включит плейлист «Нигерский рэп»

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Удивительно, что никто еще не рефлексировал по поводу неудобного интерфейса? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Дима Коренев

Как задумка интересно, исполнение так себе. Ну или тут проблема в моем музыкальном вкусе))

Ответить
Развернуть ветку
Дима Колпаков

а может нейросеть будет издавать какие то такие СПЕЦзвуки, призывающие к каким то не хорошим действиям, таким как суецид, и потом как докажешь что это алиса хозяина убила?

Ответить
Развернуть ветку
vodkomotornik

До конца кто дослушал?

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Ванин

Яндекс, ваш бизнес по продажам воздуха и так был успешен, но торговать запахом дерьма это слишком инновационно

Ответить
Развернуть ветку
Dragon Lord

Вполне неплохо, но плейлисты порой будут все равно лучше, ибо без слов музыка все равно способна усыплять

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Galperin

Кажется что теперь в кафе и кальянах на фоне будет именно это

Ответить
Развернуть ветку
Anabis

Некая вариация "Жри что дают". Как радио, только без слов. Лучше я и дальше сам буду собирать свои плейлисты.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

А как без голосовой команды запустить?

П.с. Нашёл, заработало

Ответить
Развернуть ветку
Василий Бездижий

Звучит прикольно. Стоит попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Здорово! Я уже давно похожую музыку слушаю во время работы. Мне она помогает сосредотачиваться. Теперь не нужно будет отвлекаться на паузы и перемотки. Классно!

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Печально, что для такого простого действия вам требуется костыль.;(

Ответить
Развернуть ветку
Ами Варджа

Читаю отзывы выше и не пойму - это мне сгенерировали хрень, или что? Напилили миди, типа под настроение, бодрая по стилю вроде похожа на бодрый, но по сути такая шляпа))). Без хейта, может чего не догоняю, на мой вкус полная ерундистика.

Ответить
Развернуть ветку
compostirony

Лучше бы косяки подтянули.

Ответить
Развернуть ветку
Чилин Саша

Еще сырая

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Никитин

А как отключить?
Ничего не произносил , Алиса отключена ...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Музыка

Выключить нейромузыку можно с помощью кнопки паузы. Чтобы выйти из раздела, потяните экран вниз — так попадёте на главную страницу.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Калинин

А нейроеда будет?

Ответить
Развернуть ветку
Еремей Федоренко

Неплохо, но пока остаюсь на Endel.io

Ответить
Развернуть ветку
Artem B.

Жалею, что не в РФ и не могу оплатить зарубежной карточкой и даже VPN не спасает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
З. Аквинский

"Бодрость" и "Вдохновение" вообще вчера не зашли, слушать это дольше 30 сек было невозможно. А вот "Спокойствие" вполне норм

Ответить
Развернуть ветку
Frizo

А мне наоборот, моя бодрость понравилась https://www.youtube.com/watch?v=IWHZKmED7h8

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бадмаев

Яндекс Музыка большие молодцы! Самый крутой стриминговый сервис музыки, жалко что во многих странах он не работает. А так, давно сделал бы подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Usmanov

Разрабы постарались. Я уже полчаса ищу кнопку или вкладку с музыкой, создаваемой нейросетью и ничего. Уже в тех поддержку написал. И ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Usmanov

И по-прежнему — ничего 😁

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Maksimenko

Ребята из команды Яндекс-музыки, вы - красавчики. Жгите дальше. Это именно тот Яндекс, программистов и математиков. Классная фича.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Maksimenko

И хочется получить ответ от ребят-разработчиков: я правильно понимаю, есть какие-то преднастроенные ритм-партии и композиция трека, а вот инструменты, семплы и звуки генерятся на основе моих плейлистов?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Цветков

Ну круто же! Яндекс - молодцы, крутят-мутят что-то, пытаются. Пусть только уж не сливают данные в Еде. Это прям грустно. даже нейромузыка не спасёт

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

Так вот чем 12.000 чел занимаются в Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Евсюкова

Думала что это не работает. Но на деле оказалась полезная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бирюков

Это просто звездец, а не музыка. Большего кошмара я ещё никогда не слышал - бедные примитивные партии, непопадание по контексту и низкое качество звука. Расцениваю это, скорее, как фан.

Ответить
Развернуть ветку
Kades

Нееее, всё это компьютерное творчество, наверное, никогда не будет чего-то стоить и как-то вдохновлять. Я думаю, это последняя область, в которой нужно применять нейротехнологии. Здесь роботы вряд ли достигнуть хоть какого-то понимания и совершенства.

Яндекс уже как-то пробовал запускать нейрообои для браузера, так получился полный шлак. Не лучше ли применить нейротехнологии для распознания изображений, речи, автоперевода (что уже, кстати, Яндекс делает) и прочих подобных и нужных для жизни вещей?

То есть, на мой взгляд, нейротехнологии стоит ограничить только лишь функциями левого логического полушария и не лезть в творческие и интуитивные области полушария правого.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 366 комментариев
null