Подписан
Отписаться

Екатерина Шабурова

–1
Зарегистрировался

5 способов удержать внимание аудитории онлайн-мероприятия

«Людей собираем, но они уходят!» — запрос, с которым чаще всего сейчас приходят клиенты. Действительно, в онлайн-мероприятиях со зрителем происходит эффект Шрёдингера — он и есть, его и нет. Но удержание внимания не магия, а конкретный набор инструментов.

STEM Agency

Комиксы в поддержку работающих на удалёнке

Раньше казалось, что Удалёнка – это волшебная страна, в которой можно одновременно делать домашние дела, валяться на диване, заниматься спортом и между делом эффективно работать, почёсывая кота. Ну как вам теперь? Получается?

Хроника удаленки. Как ивент-агентство за 5 часов перестроилось и продолжило работать

«В силу специфики нашей работы с иностранными компаниями, мы уже давно ведем деятельность в цифровом пространстве. Нам не пришлось менять принципы взаимодействия с клиентами и между собой. В течение трёх часов мы покинули офис, переобулись в домашние тапочки и продолжили трудиться».

Елена Маткевич
Директор агентства STEM

Комментарии