Создать сайт не так уж и сложно. А вот создать хороший продающий сайт - это довольно непростая задача. Недостаточно просто сделать красиво или заполнить сайт статьями: нужно продумать и структуру, и визуальное и текстовое наполнение, и провести посетителя по пути, который окончится оформлением заказа/заявки.
В этой статье расскажем, на какие ключевые моменты нужно обратить внимание при разработке сайта, чтобы получить больше конверсий и прибыли с наименьшими затратами сил и времени.
2022 год отличился особой быстротечностью изменений в диджитал-маркетинге - тренды на омниканальность, переход в различные соцсети, резкий скачок маркетплейсов и многое другое - все это наложило отпечаток и на потребителей, и на бизнес и методы его продвижения. Сегодня - об актуальных трендах в аналитике и что нужно о ней знать владельцам бизнеса.
Реклама в интернете может обеспечить и заявками, и посещениями, и ростом узнаваемости - полезная штука, как ни крути. Но нужно помнить, что просто запускать рекламу на неупакованный продукт нельзя. В этой статье расскажем основные пункты, которые нужно проверить перед запуском рекламных кампаний, чтобы сохранить средства и получить максимум…
Для создания ресурса важно выбрать грамотного и надежного исполнителя: это сэкономит бюджет и гарантирует качественный результат с первого раза. В данной статье подробно расскажем, какие варианты на сегодня можно рассмотреть и на какие нюансы следует обратить внимание.
Данный вопрос от клиентов встречался нам не раз: многие не привыкли к тому, что мы с легкостью говорим об отсутствии у нас офиса в каком-либо городе. У кого-то это вызывает позитивные эмоции, а у кого-то легкое смятение. Мы решили рассказать, почему мы отказались от идеи иметь офис “по адресу”, и поведать о плюсах и минусах этой стратегии.
По данным INFOLine, объем рынка электронной коммерции за 2020 год в России составляет 2,7 трлн руб., что на 34% больше, чем годом ранее. Большое влияние на такой бурный рост оказала пандемия COVID-19. Даже, если в этом году пандемия закончится, то рынок всё равно будет продолжать расти.
Успешные продажи сегодня – сложный комплексный процесс, особенно если продажи планируется запустить в сети на базе интернет-ресурса. Чтобы деятельность была полноценной и результативной, недостаточно просто создать сайт и запустить его в работу.
Правильное представление информации и данных в сети напрямую определяет эффективность и успех в любом направлении деятельности. Чтобы презентовать собственную компанию, конкретный продукт или бренд, позиционировать услугу пользователи создают сайты. Лендинги, каталоги, интернет-магазины, комплексные функциональные порталы, дающие возможности…
Голосовой поиск – непременный атрибут современных поисковых запросов пользователей. Количество тех, кто предпочитает делать именно голосовые запросы вместо обычных текстовых, растёт с каждым днём. Если ещё 2 года назад зафиксировано было лишь чуть более 28% голосовых запросов, то уже в 2019 году процент увеличился до 46%, а в 2020 г. эта цифра…
Продажи в рамках пространства виртуальной сети становятся всё более распространёнными во всех отраслях и сферах. На сегодняшний день это более удобный и комфортный, а также финансово более выгодный способ совершать покупки, не затрачивая при этом лишнего времени на путь до торговой точки и обратно, на долгий выбор товаров или личный разговор с…
Современные инструменты маркетинга отличаются огромным разнообразием существующих вариантов, а также высокой сложностью их реализации. Одним из эффективных рекламных рычагов заслуженно считается взаимодействие с аудиторией через социальные сети – Facebook уже традиционно удерживает здесь лидирующие позиции.
В современных сложных условиях каждой компании независимо от масштаба и направления деятельности необходимо прежде всего своевременно анализировать результаты реализуемой работы и осуществлять грамотное планирование дальнейших действий.