Исходя из ваших слов, чтобы получить страховую выплату, перед приездом "эксперта" нужно действительно занести обугленного брата обратно, разжечь огонь, а затем весь процесс тушения продемонстрировать повторно. Вдруг не поверит, скажет огня нет, это у вас хеллоуниский перфоманс.
Эксперт как проверяет факт возгорания? Рукой трогает языки пламени и говорит ну да, вероятно это огонь?
Заключение от гос. органа МЧС, наличие фотографий и фактического ущерба недостаточно для возмещения ущерба? Если нет, тогда почему ваши МОБИЛЬНЫЕ сотрудники не приехали на место СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ сразу после звонка?
Повторюсь, греет душу то, как последние дни на vc.ru идут активные обсуждения вас и ваших проблем, которые отталкивают от продуктов тинькофф все больше людей.
Олег, вы все пр***али.
Что значит в случае серьезной необходимости? Мебель сгорела, дурно пахнет, в одном помещении с ней находиться НЕВОЗМОЖНО, также она является источником возможного повторного возгорания (тление паралона). Это не является необходимостью?
Спасибо vc и открытости людей, продукты тинькофф с такой поддержкой и ответами меня точно не заинтересуют! Я очень рад, что данный тред набрал достаточно много просмотров, комментариев и реакций. Убедился в том, что такое решение вынес не я один.
Исходя из того, что написал ТС выше, вы меняете свое мнение каждый миг, полностью дезинформировав автора.
Перечитайте пожалуйста пост. Спасибо
Именно для этого мы здесь, пусть страховые умерят свои аппетиты и начнут работать так, как это изначально запланировано.
Добрый вечер. На первом скриншоте видно, что в СМС написано "не забудьте взять иностранный паспорт". Это подтверждает то, что я не указывал паспорт гражданина РФ.
Где запись встречи мне неизвестно, представитель Тинькофф был в обычном костюме, без каких-либо устройств записи. Увы, не подскажу.
Точно знаю, что наша встреча прошла под камерами в холле здания. Предоставлю записи как только они окажутся у меня.
Курьер — человек, который доставлял продукт. Какая у него должность мне неизвестно, суть не меняет. Надеюсь, слово курьер никого не оскорбляет.
Я вижу ситуацию следующим образом: представитель Тинькофф взял с собой 2 карты: 1 которую я оформил онлайн (именная), 2 не именная. Представитель Тинькофф предположил что сможет заменить оформленную мной карту на не именную, которая пройдет в системе как регистрация представителем. Представитель Тинькофф на встрече отменяет заявку и создает новую самостоятельно. Пока представитель Тинькофф заполнял заявку со своего устройства, я создал заново заявку по реф. ссылке. Система Тинькофф автоматически назначили мне встречу с этим же представителем Тинькофф, с той же картой, которая изначально была зарегестрирована. После чего представитель Тинькофф перепутал карту и далее по тексту статьи.
Какой мотив? Предполагаю, что если забирать с каждой заявки 1 тыс. руб, то в месяц может выходить от 30 тысяч рублей. Достаточно 1 клиента в день по-типу меня.
Из победного: @Тинькофф Банк подтвердили ошибку с реферальным бонусом и в течении 5 дней мой друг получит свой бонус. Жаль, что эти вопросы не решаются через поддержку в приложении.
Изначально суть бизнеса в другом. На N застрахованных иметь M страховых случаев, где разница по взносам и выплатам будет равняться их доходу. Но сейчас же страховые повышают МАРЖИНАЛЬНОСТЬ своего бизнеса массовыми отказами.
Мой товарисч, родом из Китая, рассказал, что не стоит даже распространять приложение за деньги. Купят один раз, а в остальных магазинах будут распространяться бесплатно с кучей рекламы :)
@Тинькофф Банк очень жаль, что общаться вы готовы только посредством vc.ru. Пожалуйста, поделитесь комментарием по поводу моей ситуации
@Тинькофф можно проверить переписку в чате с поддержкой Тинькофф (этот же аккаунт), 8-9 мая я общался по поводу создания eSIM карты онлайн, но мои заявки отменили, т.к. не было подтверждения паспортных данных.
Также помощника Олег я просил отменить все заявки на создание СИМ-карт, в итоге я не оформил мобильный номер в Тинькофф Мобайл.
@Тинькофф я изначально указал данные для получения карты корректно, уверен что ошибка относится к вам.
@Тинькофф тем не менее, в системе выдали одну карту, на руки я получил другую карту. Это чья ошибка? Я взял не ту карту и увез ее в неизвестном направлении? Напомню, на карте были деньги.
Чтобы добиться какого-то фидбэка нужно писать статью? Пожалейте время специалистов PR отделе.
В конечном итоге, какое урегулирование вопроса? Опять благодарность по СМС что помогаю стать лучше?
Надеюсь, что вы вернетесь ко мне по почте с конкретными предложениями по урегулированию вопроса, а не «спасибо что помогаете стать лучше».
Иван Брин
Чтобы @Тинькофф начал работать, нужно громко кричать об этом на vс. Где-то я уже это видел :)