Согласен ну так может быть везде . в любой организации. В любом сервисе. К сожалению , ничего идеального не бывает у каждого свой опыт вот я не разу не попадал. И пользовался кредитами и кредитками и чем только не пользовался. Никогда никаких проблем с альфой не испытывал. А после взаимодействия с сотрудниками живым, вообще был шокирован человечностью и пониманием. Может вы и правы что это может быть команда отдельно взятого отделение . Хотя мне думается , что культура общения с клиентом по любому присутствует в организации в целом . Вот такие вот истории ты наверно действительно какие-то частные инициативы хорошо завуалированные в которые попадают далеко не все.
Не знаю, у меня никаких проблем никогда сними не было. Более того, когда я однажды пришел в офис, который не был оборудован пандусом , сотрудники лично всей толпой тащили меня в инвалидной коляске по лестнице чтобы обслужить и решить все мои вопросы. Мне подобный подход видится крайне человечным. Более того, когда я написал письмо на имя Вершинского в котором рассказал эту историю, свой опыт, и что неплохо было бы оборудовать офисы пандусами для колясочников, ему передали это письмо лично в руки в течение месяца. И он мне лично ответил. Сам факт, то что они запарились уделили внимание моей проблеме, вернее скорее моей ситуации, говорит о многом. По-моему это очень даже по-человечески, чего не скажешь о некоторых других банках которые просто наплевали бы. И развели бы руками. Были ещё случаи когда мне реально нужна была помощь, были непростые ситуации в плане обслуживания, собственно мои личные трудности, и ребята всегда старались стараютсяи идти навстречу и найти какие-то решения были бы комфортный обеим сторонам. В моем случае я чувствую как они обо мне думают как о клиенте . А Сбербанке например я не могу сказать того же самого. Заберу наоборот всегда максимально показывает свои наплевательское отношение к клиенту и что ты ничего для него не значишь даже если хранишь довольно крупные суммы и получаешь пенсию и ещё сама занятость. Ну в общем в какой-то момент моё терпение лопнуло, и я перевёл самозанятость в Альфа-Банк каких проблем не испытываю ни в каких продуктах не в кредитных не в дебетовых но у каждого свой опыт видимо у меня никаких проблем только положительные моменты
Пост смахивает на Главу из дневника «Как меня достала жизнь « А сбер попал под раздачу . Если у вас нет внутренней гармонии, и вы не умеете радоваться и ценить того что у вас есть, психолог вам в помощь.. много шума из ничего. просто сбросил свою неудовлетворённость жизнью в публичное пространство
Полностью поддерживаю вас ! это фактически отмывании денег. Нелегальный заработок. Не понимаю почему люди недовольны тем что государство И финансовые организации реагирует на то что Они по факту совершают преступление.. Ну конечно маргиналом и диссидентом быть круто, но нужно понимать что это сопряжено с риском.. Тогда чего роптать то?
Читаю я офигиваю. Я конечно понимаю, что криптовалюты это круто, но это фактически запрещено У нас в стране, и банк обязан как-то реагировать соответствии с правилами регулятора. Или как они сами говорят рекомендациями. Если есть Критерии указывающие на неправомерность на Не законности. Конечно банк Обязаны в этом случае как-то реагировать. Я подобными вещами не занимаюсь, и никаких проблем С тинькофф банком у меня никогда не было. Ни одного конфликта ни одного нерешенного вопроса. Есть счета в евро и доллар совершенно спокойно держал немаленькие суммы Когда евро начало колбасить , и ставка поднялась, без проблем перевёл в рубли на вклад, никогда не было причин не доверять данному банку.. Я просто читаю некоторые комментарии и у меня ощущение что я на другой планете) Мне думается, может просто не надо Стоит на нарушает закон, и все будет хорошо? . Личное мнение)
Да понятно станет понимает только я не понимаю зачем стрелять себе в ногу. Они на каждом шагу кричат, что они самый крупный цифровой банк в мире Ил уже второе в стране, если не ошибаюсь. Единственное разумное объяснение, что они хотят Сократить клиентскую базу, чтобы сделать максимально качественное обслуживание, для тех кто остался. Таким образом выявить максимально лояльные к себе аудиторию. Но Тогда остаются вопросы ликвидности потому что клиентов меньше кредитов меньше. Прибыль меньше. Непонятно
Да в том-то и дело. У меня тоже сложилось подобное впечатление. Они просто сокращают расходы на Cashback. Очевидно закручивание гаек продолжится.
Я уже написал в поддержку тинькофф, чем проще продукт, чем он более прозрачный тем больше будет лояльности к нему. И тем больше Вы заработаете денег. Вот раньше я знал, что Cashback 1 % у меня будет всегда, даже если я не выберу никакие категории. Это было просто и понятно, а сейчас взяли и усложнили.. Зачем? Модернизация велосипеда, который хорошо ездит,не всегда положительно сказывается на его езде .Ведь пользователь скорее всего забудет подключить категорию 1 %. И у меня возникло ощущение что все делается ради этого. Большинство людей забудут я более чем уверен.. Ну как тинькофф Блэк потеряла Одну Из своих главных фишек. Как по мне это приведёт к оттоку клиентов. Лично среди моих знакомых , категориями повышенного Cashback и не пользуется никто. Но в моём случае иногда попадаются Реально те которыми пользуюсь , но в основном я получаю базовый Кешбэк.. Это наводит на мысль , что банк просто хочет меньше выплачивать своим клиентам , Хочется верить что я ошибаюсь. Я очень люблю Тинькофф . Они всегда стараются повернуться к клиенту лицом.
Вот Мегафон никогда не достает лично меня. Хотя истории разные. Но никогда меня не трогали. Правда может потому что я сижу на VIP тарифе. Но почитаешь что Билайн вытворяет волосы дыбом встают у меня есть Симка и место где Билайн берет лучше чем Мегафон. Да такое бывает как ни странно . Вот прочитаешь вот такое и думаешь, может я лучше потерплю перебои связи ?
Constantine Trofimov
В общем лотерея как и везде в жизни. Кому-то повезло кому-то нет. У меня есть подруга которая является зарплатным клиентом альфы, так вот она мне говорила о конкретных задержках зарплат. И ты ещё постоянно долбают звонками из банка. Мне за полтора года вообще никто не звонил. Все предложение от банка отображаются в приложении. И я слышал ещё дополнительные истории, однако, мне думается что большинство случаев обман и мошенничество, это и в большинстве случаев личностный фактор сотрудников , плюс социальная инженерия то есть пользуются неграмотностью клиентов. Я это вполне допускаю. Да примеру очень много жалоб на кредитку , среди знакомых и в интернете, а потом когда начинаешь копать начинаешь задавать вопросы людям , выясняется что человек понятия не имеет как работается кредитная карта как работает в год не период так далее. Опять же в банке не объяснили. Просто дали кредитку, сказали вот вам льготный период 100 дней ну и человек давай покупать все подряд , к сожалению люди зачастую не хотят сами изучать тему, а зачем я пойду в офис мне все расскажет сотрудник. И очень часто получается так что человек просто попадает по собственным безграмотности не знание вопроса,, то что недобросовестные сотрудники этим пользуются так это в любом банке подобное может быть. К сожалению это жизнь так бывает