«Тинькофф» отменил автоматический кэшбек в 1% на все покупки Статьи редакции

Теперь его надо подключать в категориях повышенного кэшбека.

«Тинькофф» поменял правила начисления кэшбека для дебетовых карт Tinkoff Black. Изменения заметили пользователи банка, их подтвердили в службе поддержки.

Раньше кэшбек в 1% автоматически начислялся с любых покупок. Теперь стандартный возврат стал одной из категорий, пояснили в банке. Можно подключить его в приложении или вместо него выбрать четвертую категорию трат для повышенного кэшбека.

Материал дополнен редакцией
0
866 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка. С февраля вы можете выбрать 4 категории нужных вам товаров, возможно это будет выгоднее для вас, чем просто 1% на все покупки. Всегда можно оставить все как было, выбрав 3 нужные категории и 1% кэшбэка.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Как можно выбрать 4 категории нужных товаров из шести ненужных? Третий месяц подряд нужной мне категории нет.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Vyacheslav Teplyakov

Свобода из чего?
Из 6ти категорий которые на столько редкие, что по ним дай бог по одной одна покупка в месяц проскочит? :)))

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Chudo Igrok

Т.е., если я не зайду каждый месяц нажать, вы его крадёте. Ведь нельзя 1 раз навсегда включить! И делать мне по вашему нечего постоянно за датой следить и лазеть везде по сайту и в приложении (которым я не пользуюсь) и проверять???

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий М

Вы дурите старичков и бабушек, которым внуки наладили вашу карту. Сами они интернетом или мобильным приложением не очень пользуются, а внуки не всегда под боком, да и это отдельный квест каждый месяц не забыть подключить себе, родственники и тд. В итоге вы останетесь в хорошем наваре вначале, а в ответ получите субстанции на лопате. Потом уже пойдёт снижение лояльности клиентов и, как логично предположить, убытки (или недополученная прибыль).
Обдуриловка пошла с вашей стороны. Вам резонно вернуться в прежние условия, или будете терять клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Ребят, а предупредить вы не захотели?

Куча пушей и баннеров (пока тут не попросил в комментариях отключить постоянно вылетали даже если я их из раза в раз закрывал. Кстати, могли бы и как Сбер припилить реакцию почему закрываю - "Неинтересно", "Навязчиво"), а тут - молчок.

Ставил вас в пример той же "Альфе", которая никогда не информирует об изменениях, а вы...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Али Абдулаев

Тинькофф почему мне не дают кешбек на ремонт и строительство. Вы же видите мои траты по 200-300к в строительных магазинах 😔 а кто не связан со стройкой даёте этот кешбек..( обидно

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lemures

Здравствуйте. Вступление в силу новых условий нарушает условия оферты, которая сейчас действует, а именно пункт 9.2 про 30 дней:

Банк вправе вносить изменения и дополнения в условия настоящей Программы. В случае изменения настоящей Программы Банк уведомляет об этом не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления новой редакции настоящей Программы в силу, путем размещения новой редакции настояшей Программы на сайтеtinkoff.ru

Новая редакция была размещена на сайте 24.01.2022. Это легко проверить по дате самого документа (19.01.2022), и на сайте https://web.archive.org/.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

За супермаркеты спасибо! Дважды выпала категория (январь - февраль). Спасибо за аптеки и такси.
В это же время у моей знакомой категории аховые: и когда рассказываю о каше за супермаркеты, она печально говорит, что ей Тинек наливает только копейки. Выбор категорий тоже вызывает вопросы: Образование, Цветы, Рестораны).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Миша Магадан
Мы дали больше свободы в плане выбора кэшбэка.

звучит красиво, но необходимость делать это каждый месяц показывает, что сделано это только для того, чтобы клиенты забывали выбирать кэшбек, а ТКС "забивал" на его выплату.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Николай Петров

Получается, если я не выбрал эту категорию руками, то кэшбэка не будет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аверьянов Сергей

А есть гарантия, что этот 1% будет в списке категорий всегда?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Саша Антипов

Ну какая глупость, какая свобода? Свобода это когда я сам решаю что мне выгодно, а у вас тоталитарный режим, решили поставить категории которые не имеют смысла. Как всегда, всех надули и говорите что это другое!

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

Больше свободы, это когда вы просто разрешили бы на одну категорию в месяц больше выбирать 🙃
А так ничего лично – просто бизнес. Но какой крутой бизнес берёт и за неделю меняет условия договора, нигде об этом не сообщив? На сайте уже с утра были новые условия тарифа откуда исчез пункт про кэшбэк 1% на всё.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

"спасибо" вам за то что убрали Яндекс плюс. С удовольствием ушел с вашего банка.

Ответить
Развернуть ветку
Olof Johnson

Да ладно, все понимают цель. Людям свойственна забывчивость. Падение вашего банка все глубже и глубже. Позор в общем. Жалею что иис в тинькофф открыл.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Бычков

Ок. Оставьте по умолчанию кэшбек 1% с покупок для тех, кто не выбрал категории по какой-то причине. Или так не получится деньги клиентов себе присвоить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Derbin

Мне лень выбирать из ваших компаний-партнеров всякий мусор. Верните мой 1% ради которого я выбрал ваш банк вместо райффайзена и альфы.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

Тинькофф, сделайте чтобы повышенные кэшбэки на Growfood и прочее были регионально верно предложены людям. В большинстве городов нет ваших Growfood и прочей ерунды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Артём А.

а если не выбирать категории совсем, кешбек будет?

Ответить
Развернуть ветку
igogo

Обожаю когда вы сами решаете что для нас выгоднее а что нет

Ответить
Развернуть ветку
Николай Климо

Если это правда, то это даже хорошо (но это не точно). Но почему об этом узнаешь через какие-то подпольные каналы? Что за трусость, даже нельзя публично заявить об изменениях?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Привет Сбербанк, ждем Тиньков"они за это свою мать продадут"Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Смешно то, что Вы делаете вид, что не понимаете насколько сильно Вы охренели. Интересно, когда Вы для удобства клиента начнёте снимать % за каждую транзакцию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Андреев

Приветствую!

Скажите уж честно: мы вывели 1% кэшбэка в выбираемые категории, чтобы в будущем сделать её как все: то выпадет, то не выпадет. А то если за раз сделать и то и другое будет много ругани, а если в два разнесённых во времени этапа.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Спасибо, но было прозрачно и понятно. Лучше вернуть как было.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смайлов

С ноября перестал выбирать "нужные" категории. Не могу прицепить все скриншоты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт отморожен

Для карт Драйв кэшбэк останется автоматически 1%? Подключать отдельно не нужно будет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Додончиков

Подскажите, а как будет считаться кэшбэк по другим картам (перекресток, например) если не выбирать 1% на все? На сколько я помню на карту перекрестка несколько иные условия, особенно в сети самого магазина, они идут в разрез с правилами по кэшбэку. Как все измениться в этом плане?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dima

Не смешите, я лучше на Райффайзен перейду с 1,5% кэша на все.

Ответить
Развернуть ветку
Ashley Nightingale

Не логичней тогда дать людям с пропиской 5 категорий, а не 4?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Литвинов

Верните 1% по умолчанию, без надобности выбора каждый месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Т

Я ошибаюсь или до нововведения у подписчиков Тинькофф ПРО было 4 категории + кэшбэк 1% по умолчанию, а теперь тоже 4 категории, но минус 1% по умолчанию?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Стас Гусаров

Ой, какие же вы молодцы, о свободе нашей подумали, спасибо большое. В очередной раз забыл в начале месяца нажать пару кнопок - потерял пару тысяч кешбека. Раньше в конце месяца было напоминание, выберите кешбек, теперь тишина (забота о свободе, не иначе). Буду искать альтернативу, в том числе и в разрезе инвестиций. ОСАГО тоже в другом месте оформлю, просто мерзко от вас, гнилой банк.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Донской

Наиболее позорно даже не то, что в целом приняли такое решение, а то, что решили никого об этом не предупреждать.

Жаль, что такое происходит с вами, Тинькофф, разочарован.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Донской

Так, разобрались подробнее. Тут оказывается теперь 4 категории можно выбирать. По сути, все остаётся так же, просто теперь есть возможность взять не 1% + 3 категории повышенные, а 4 категории повышенные (вдруг вам оно надо).

Прошу прощения за резкий комментарий выше, вроде не все так плохо.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Василий М

Позорно. А расчёт простой: кто не выбрал категории тот кешбек не получил. А таких, проверьте, будет много.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Sushilnikov

Зашёл в банк, а там...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

у меня появилось предупреждение при входе в приложение...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Заголовок просто кликбейтный

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Все так же и осталось, по факту ничего не изменилось, вчера это ещё увидел когда подключал кешбек на февраль. Лишнюю категорию дали, все честно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Запозорили! :)
Прислали письмо: [email protected] 26 января в 20:46
Правда заголовок всёж уклончивый "Новые правила выбора кэшбэка"

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Иванова

В приложении была информация. В так называемых "историях". Более того, когда в приложение зашла, она сразу открылась на весь экран.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гоша Овчинский

Согласен, хоть бы предупредили. Как-то в тихушку..

Ответить
Развернуть ветку
Максим Рыков

А как это не предупредили? У меня вчера в приложении на главной была красная отметка, что нужно выбрать кашу на новый месяц и по поводу процента были объяснения. Видимо, у всех свой Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Лысаков Дмитрий

Так а что случилось то? Нормальный подход. Выбор предоставлен.
Получить 5% с 20 тыс ввиде кэшбэка 1 тыс или 100 тыс потратить и получить ту же тысячу с 1%

Ответить
Развернуть ветку
Виноград Александрович

"... решили никого об этом не предупреждать"
На главной странице банковского приложения первая история как раз об этом обновлении.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Геннадиевна

Согласна на все 100%. Часто Тинькофф банк стал обманывать своих клиентов. Недавно с кредитной карты сняли сумму за % несопоставимую с тарифом. После того как написала в чат поддержки за что такая сумма - ее вернули. Интересное такое отношение к клиентам. Увидел - вернули. Не увидел - не вернули

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Богдан Анциферов
Автор

Видимо, нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы дали новость в историях приложения.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Николай Климо

Шикарно это не то слово

Мне кажется, этот ответ нужно навечно занести в палату мер и весов в раздел клиентоориентированности, а Антона сделать лицом банка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борцов

поднимите в топ VC - все должны знать!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Майкл Солитонов

При том, что есть бесплатная карта от райфа с 1,5% кешбека деньгами с честным округлением, купил товар за 2 рубля получишь 3 копейки каши. А ведь раньше и Олег отдавал копейки

Ответить
Развернуть ветку
Чабрец

Просто это значит, что они чуть позже сделают рубль за каждые сто. А потом отключат для всех

Ответить
Развернуть ветку
Bukkake Boy

Спасибо за наводку, тинек все больше и больше раздражает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Darth Sidious

С Райфом не все так гладко!
У них 5399 "Различные товары" в исключениях! А это например куча небольших магазинчиков, где экваер настроил этот МСС и барабанная дробь практически весь Алиэкспресс...
Поэтому на Али покупаю с Тиньковым, а также в небольших магазинчиках при чеке более 100 руб.
В сетевых магазинах плачу Райфом, если Тинькофф не дал в этом месяце Супермаркеты.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Seoleo

У Росбанка 2% на все покупки, нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

давно ушел тратить деньги туда от Олега. И именно по причине честности. на втором месте как ни странно ВТБ, там честный 1%.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sergey Vlasov

Только хотел написать про неё. Жаль, что коммуналка и налоги там в исключениях.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
631 052

За 4900 начисляют?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MrMike3112 .

С округлением есть своя фишечка. Купили ну не знаю, карандаш за рубль и альбом за 99. Итого 100 руб. Получили кешбек 1 руб. Вернули только альбом за 99. Кешбек не отминусился (меньше 100 руб). Итого мы купили карандаш за 1 рубль с кешбеком 1 рубль (100%).

Ответить
Развернуть ветку
Igor B.

Пишу в эпичном треде. Позорное решение, у меня даже на премиуме такая же фигня.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

А что позорного?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
petrvil

Тоже отменили кэшбэк ? 😂😂😂 Ну а что вы хотели, тинек...

Ответить
Развернуть ветку
Принц Госплана

Вот да. Могли бы для Про/Премиум оставить включенным по дефолту. А так эпично обосрались. Сильно разочарован таким ходом. Раньше был любимый банк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KK

Да вы везунчик =)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Ko

А как Вы в моем приложении скриншот смогли сделать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bukkake Boy

Ну частенько слышал, что рекомендуют в образование вкладываться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Борат Язь

F

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Трындец. Не обязательно, впрочем, все выбирать. Можно включить, если вдруг соберётесь покупать что-то подходящее. Самое сложное: не забыть про это. Совсем что-ли трат не было?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин

- Альфа-банк: мы №1 по крысятничеству клиентов
- Тинькофф банк: подержи моё пиво 🍺

Ответить
Развернуть ветку
Артём Шатунов

Охуеть, и такой банк я советовал друзьям. Благо у меня есть про, где это смягчается 4й категорией. Но, сука, это пиздец, есть карты с 1,5 - 2% кешбека на все покупки, а тут на нахуй.

Ответить
Развернуть ветку
Igor B.

Та же фигня, очень стыдно перед людьми, которым советовал тинькофф. Теперь ни за что.

Ответить
Развернуть ветку
Майкл Солитонов

Какой профит от подписки? Чем вы там реально пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Беляков Тимофей

такая же ситуация , у альфы 1,5% кешбэка , а у них 1 % и то уже убирают его

Ответить
Развернуть ветку
Александр Звягин

Тоже всем советовал и пользовался на постоянной основе, всегда платил только тинькоф картой. Ежемесячные траты были от70 до 150тысяч в месяц. Инвестиции установил, начал потихоньку закупать акции. И в итоге эти говнари мне отказали в кредите в 20 тысяч/месяц без объяснения причин. Другие банки одобрили, а тинёк нет. Обиделся я, все заблокировал, деньги вывел, решил что не нужен мне такой банк, а в инвестициях для блокировки требуется месяц, а мне какие-то выплаты пришли по облигациям. В итоге вывести не могу, а без вывода они отказываются блокировать. Заказал карту новую, а они ее не привезли тупо и промолчали. В общем идет тинек на хрен, пусть подавится.

Ответить
Развернуть ветку
Того трек перематывал

В Уралсиб сейчас 3% на все.
Открытие дает 4% на все, но там требования большие.
Раньше был БКС с 10% на супермаркеты постоянно, пользовался 2 года, прикрыли лавочку.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Терещенко Валерий

Прям вся боль в вашем комменте, от пользования услуг Тинька)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бельков

4 категории даются на выбор даже без подписки

Ответить
Развернуть ветку
Лев Шохирев

4 категории сейчас для всех, по сути они убрали какие-либо бонусы в плане кэшбека для Pro.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita Emelianov

В этом "1% кешбека на все" огромный потенциал для роста доходов банка. Первая ласточка - опциональность кешбека.
Кто-то забудет, кто-то не знал или не понял как это работает.
А дальше что? Кому-то будет не всегда выпадать 1%? Запросто, таковы реалии.

Хотя я, конечно, пока бы не переживал, что у кого-то пропадет совсем. Сейчас у многих конкурентов можно найти продукты с 1-3% кешбека на все + доп. плюшками.

Если не будет этого гарантированного 1% в тиньке, то люди запросто задумаются о смене основного счета - Альфа, Открытие и многие другие предлагают все более выгодные продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Darina Asinkritova

конечно, это совсем мизерный процент. У других выше, например, у Альфа-банка 1,5 %

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Агафонцев

Ну, постепенно приходим к так сказать цивилизованному миру. Никаких кэшбеков, плата за обслуживание счета, плата за каждый чих. Так будет везде - и у Олега, и в сбере, и в Альфе. Только вот ещё бы дожить до инфляции в 2% и ставкам по кредиту в 3-4%

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Новая карта от Citi в США: 5% в категории, которая лидерует по тратам в конце месяца. Банк сам считает в конце месяца, ничего выбирать не надо.

Другая старая карта от Citi или от PayPal: 2% на всё.

Карты Chase: 3% во всех ресторанах (и это включает фастфуд, в отличии
от "Тинькофф").

С меняющимися категориями по 5% тоже полно карт. Но там категории не из разряда "цветы", а могут включать например любые покупки по Apple/Google Pay (Discover например). А даже если вам дали в категории какие-то строительный магазин на месяц, то вы можете пойти туда и набрать подарочных карт Apple или ещё кого-то, кто вам нужен.

Всё это с бесплатными push-уведомления, без платы за обслуживание, с бонусами по $200 новым клиентам. А, да, и за коммунальные услуги тоже платят cashback (в России категория эта обделена почти всеми банками).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
color

Осталось еще что бы инерчейндж вернулся к цивилизованному миру, а пока эквайры гребут комиссию под 3-4% (и 1-2% еще МПС) это точно никакой не цивилизованный мир.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Так это не цивилизованное, а обдиралово проще говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А какой смысл в платном обслуживании счетов, если наличка в ходу, и у каждого второго социальная или зарплатная карта крупнейшего зеленого банка, за обслуживание которой платит работодатель или государство?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Зачем вам такая ставка?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Я не одобряю этих действий, но для активных клиентов по-сути ничего не изменилось – просто одна лишняя галочка в настройках кэшбэка раз в месяц. А вот для тех кто не использует активно кэшбэк в приложении, да, могут быть потери. С другой стороны, если они ими и не интересуются, то возможно кэшбэк не особо и нужен?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuri

И сколько?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kelerius

Дача сама себя не обслужит

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Сначала надо подключать отдельно. Потом этот пункт начнёт пропадать в выборе. А то что smm пишет про «будет всегда» пиздабольство и не более.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Вот они чего придумали. Только что посмотрел

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лебедев

Теперь даже если выбираешь, то покупки только от 100 руб получают кешбек 1%

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Богдан Анциферов
Автор

Как я понял, у клиентов без подписки на выбор будут все те же 3 категории

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Соколов

Только сегодня зашёл туда, вообще не понял приколы про 1%, а потом как понял...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин

Я смотрю здесь у всех такое же жалкое зрелище из бесполезных категорий.
Мои соболезнования ((

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Егоров

У вас хорошие категории.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ildarik

Сейчас адепты Тинькова проснутся, и популярно вам в комментах разъяснят, что банк топчик, а вы прост не вывозите с условиями 😅

Ответить
Развернуть ветку
CMDR7

Или доебутся что ты название неправильно написал😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N
И никто из банка не предупредил даже что мог выбрать иную категорию.

Ещё целая неделя до февраля, успокойся.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
A.A. Rayskiy

Процент на остаток тоже подключать теперь ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Это сделано чтобы миллионы клиентов Тиньков которые не заходят в приложение - не нажали кнопку выбора кешбек. Экономия на миллиарды рублей в год🤷‍♀️

Особенно мерзко что среди «категорий» Тиньков засовывает своё рекламное говно типа 5% гроуфуд 5% Юникло. Которые категориями никак не является. Ты хочешь чтобы тебе отрезали голову или ехать на дачу?

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Поскольку они не заходят в приложение, не увидят и сториз. А пуша нет. 🤷‍♂️

Тем же Premium / Private может быть лень каждый месяц выбирать себе 1%, а транзакций у них много, еще и лимит на кешбек повышен — экономия

Ответить
Развернуть ветку
Ezra

С одной стороны понятно, что они хотят привлечь внимание к приложение через выбор категории, но в то же время знаю немало знакомых, кто увидев в повышенных категориях для себя неинтересное продолжительное время просто забили на них и получали этот 1%, не выбирая ничего. Теперь они ничего не получат. Это из разряда прокатило.

У меня то тинька не основная карта. Благо есть банки, где дают неокругляемые и больше 1%. Мне даже потенциально выгодно, что могу исключить 1% и что то другое выбрать

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Вот, т.е. по факту тинек потеряет пользователей за счёт невыплаты 1% кешбека. Вообще нововведение плохое, я вот далеко не каждый месяц выбирал категории, т.к. в жизни есть и другие проблемы, кроме как помнить об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Вот прямо моя ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Harry Callahan

В лучших традициях Альфы

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Соколов

Уже давно потихоньку перехожу с Тинькова на Райф.
Совсем с жиру бесятся.

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

сколько лет переходите?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Булов

Денег не хватает что-ли? Даже у Райффайзен есть кэшбэк 1,5% на всё без всяких категорий.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

С деньгами с прошлого года напряг 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Вот кстати надо попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

не на всё.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Шамрин Коля

может и не хватает) но может не хватать ещё больше с таким подходом к клиента

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Тут был где-то пост, где он просил скинуться на его фондик.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Deswing

Я такой глупый, что подумал выбил супер категорию 1% кэшбека на всё и теперь месяц будет 2% а тут оказывается Тинькофф решил просто заработать на забывчивых, хотя было бы логично если человек не выбрал категории что бы 1% выбирался в любом случае, но так сомневаюсь что сделают.
1% категорией они оправдывают тем что у них такие классные категории что людям на выбор 3 мало и пусть будет 4 в ущерб 1%, но такой бред, они сами пользовались категориями? Кто это придумал, там порой и две сложно выбрать) да что там две и одну тоже. Тинькофф уже не про кэшбек.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Мне кажется лучше бы дали тогда возможность постоянного кэшбэка более 1 процента, но без других категорий.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Ага, размечтался)))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Щукин

полностью согласен, а то не всем подходят эти категории или выбрать трудно. Базовый кешбек нужен и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Ростокин

Почему в РФ до сих пор нет закона о кэшбеке, обязывающий банк выплачивать минимальное вознаграждение за активность пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Почему в РФ до сих пор нет законна о комментах, обязывающих лайкать комменты от пользователей с никами национальных героев?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Muravyov

Не надо паниковать! Смотрите внимательно ))

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А теперь прикиньте количество людей которые не заходят в приложение вообще.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Maxim Syabro

А зачем бы мне вообще лазить по этим говнокатегориям.
Я просто хочу 1%

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ados

Да, нежданчик.
Робот подбирает наиболее ненужные категории, из месяца в месяц всё хуже и хуже. Сначала ХКФ стал давать бесполезные категории, теперь тиньк.
Ни разу не брал "музыку" или "каршеринг", да и "образование" (да я варвар необразованный :) ), но тиньк упорно их подсовывает. Пятерки уже месяца три нет, аптеку убрали (думаю это самая популярная).
Печально. Будем искать новую карточку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff

лютый зашквар, тинькофф

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дима Заразза

Прощай, Тиньков)
Забавно, но карта Хоум кредит за месяц пользования весьма понравилась.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Василий Степанофф

Скатертью - дорога (с)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Brain

Зашёл в приложение, а там на весь экран:

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Зато честно показывают, что теперь это голубь и надо его самому ловить :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Майкл Солитонов
Ответить
Развернуть ветку
умный человек

намекали на этот пост

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Неужели они не понимают, что бизнесмены с VC не будут терпеть потерю этих 243 рублей и 32 копеек каждый месяц!

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Мне кажется лучше бы дали тогда возможность постоянного кэшбэка более 1 процента, но без других категорий.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yakovlev

хотя бы дали 1% настоящий. а то за 199 руб дают рубль.

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

Ну что, маркетинговый бюджет кончился. Теперь все привыкли и будет как у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов
Автор

Так у всех уже давно больше 1% )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вадимов Вадим

Спасибо, что предупредили. Зашел в приложение и выбрал 1% на февраль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ANDREA69

@Тинькофф, ребята, ну что вы такие жадные то, понятно же рассчитано на то что % людей забывает заходить и отмечать категории и вы не будете выплачивать им этот процент. Ну тогда же можно пойти навстречу, раз уж вы кружанули часть своих клиентов и выложить не 7 а все категории, включая супермаркеты, одежду, бензин — которых большинство не видят годами, а не каршеринг, которого в областях сроду не было, цветы все месяца (кроме марта 😁) книги и искусство и другую билеберду о которой население даже не слышало. Будьте добрее к своим клиентам и перестаньте над ними издеваться —сделайте выбор из всех категорий

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим

@Тинькофф сделано все отвратительно.
1. Выбрал 4 категории в разделе.
2. Вышел в категорию Бонусы и кэшбэк. Нашел ещё один блок Выбирай кэшбэк на февраль.
3. Ещё раз выбрал тот же самый кэшбэк. Закрыл.
4. Вышел в категорию.
5. Нашел ещё один блок Выбирай кэшбэк на февраль.
6. Ещё раз выбрал.
Отмечу, что пока ТРИЖДЫ не подтвердишь кэшбэк, баннер с сообщением (Повышенный кэшбэк в феврале) не появляется.
Как понимаю, это тоже направлено на то, чтоб не платить?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Проблем с подключением кэшбэка не наблюдали. Подскажите в ЛС какое устройство использовали для входа, его операционную систему и версию приложения.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим

Пользователи vc! Вполне возможно, что и у вас кэшбэк подключился с четвертого раза. Проверьте, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Ситуацию с выбором категорий исправим в ближайших обновлениях, извините, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Все логично. Такова судьба любого банка, или другого бизнеса. Сначала супер-выгодно, и растет аудитория. Потом ее очень аккуратно начинают монетизировать.
А вы думали акции Тинькова сделала 8х на ровном месте?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Нужно найти новый банк в стадии «супер выгодно»…

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Ko

Она уже почти сделала 0.5х после этого :)

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Я тоже вчера заметил в доп категориях его, заподозрил неладное.
Теперь понятно. Это подленько.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анзор Борукаев

У меня так минимум полгода уже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jaroslav Michailov

Не хочу быть адвокатом дьявола, но увидев эту новость запустил приложение и сразу открылась эта история.

1%-ый кэшбек добавляют как еще одну категорию на выбор, а пользователям дают выбрать 4 категории, а 3, как раньше (подписки ПРО у меня нет, хз про что говорит оператор на скрине). Если и правда дается в счет этого изменения +1 категория на выбор, то идея вполне норм.

Но с информированием беда, да.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Часть категорий вообще фейковые - там предлагают ненужные мне магазины типа гроу Фуд или Мвидео

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Котэ

Накопительный счет с 4% годовых (уже даже по-моему в сбере больше), бесполезные категории кешбека (даже с PRO-подпиской обычно дают то, где не тратишь), постоянные лаги что в Инвестициях, что в обычном приложении и в 90% случаев бесполезная ТП, которая доказывает тебе что ты сам дурак.
Не удивлюсь, если и 1% скоро будет не каждый месяц (иначе зачем это все). Постепенно все преимущества сходят на нет.

От полного отказа, останавливает только то что у других не особо лучше, но уже не знаешь чего ждать в след.раз.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов
Автор

Полностью отказался от тинька в пользу альфы и не жалею)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Путник

Только что сам в это упёрся думаю че за нах, какая ещё категория в 1%

Ответить
Развернуть ветку
Петр Суханов

Тут похоже без категории, разом отмена кэшбэка который был на всё и всё)))

Ответить
Развернуть ветку
Птица высокого полёта

Поэтому юзаю АльфаБанк, ибо там нет всех этих категорий

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

По моему кому-то там понадобилось чтобы люди чаще заходили в их приложение. Там же теперь не просто банк, а ещё и карточные игры с женщинами лёгкого поведения и все такое.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Становится говнобанком.
Уже давно заметил - юзабилити становится не в пользу клиента.
Напихали всякой Муры, что действительно нужно - не найдешь.

Ответить
Развернуть ветку
Reared

Просто надо народ загонять в приложение и особенно в раздел с партнерским кэшбеком. Крутим конверсию.
Это ухудшение пользовательского опыта под видом увеличения свободы. Попахивает.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Калинина

Не предупредить об изменениях это провал, конечно.
"Мы разместили в сторис".
Ну да, я же обычно в приложение банка как в инстаграм захожу - развлекательный контент почитать.
У вас 95% контента в сторис это познавательно-увлекательное: "Куда съездить на выходные" и "Российские бренды натуральной косметики".
И важное про кешбек между делом там.
Зато пуши Пригласи друга, Поучаствуй в челлендже с Инвесткопилкой и смс об увеличении кредитного лимита шлете регулярно.
И главное, ирония, только вчера менеджеру Альфы отказывала - не нужна мне ваша карта с кешбеком, у меня Тинькоф классный.
Обидно, действительно прекрасный банк с хорошим сервисом, верила в вас даже когда никто не верил - весной 2020, а вы на электричке с кешбеком уехали... эх)

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Trofimov

Я уже написал в поддержку тинькофф, чем проще продукт, чем он более прозрачный тем больше будет лояльности к нему. И тем больше Вы заработаете денег. Вот раньше я знал, что Cashback 1 % у меня будет всегда, даже если я не выберу никакие категории. Это было просто и понятно, а сейчас взяли и усложнили.. Зачем? Модернизация велосипеда, который хорошо ездит,не всегда положительно сказывается на его езде .Ведь пользователь скорее всего забудет подключить категорию 1 %. И у меня возникло ощущение что все делается ради этого. Большинство людей забудут я более чем уверен.. Ну как тинькофф Блэк потеряла Одну Из своих главных фишек. Как по мне это приведёт к оттоку клиентов. Лично среди моих знакомых , категориями повышенного Cashback и не пользуется никто. Но в моём случае иногда попадаются Реально те которыми пользуюсь , но в основном я получаю базовый Кешбэк.. Это наводит на мысль , что банк просто хочет меньше выплачивать своим клиентам , Хочется верить что я ошибаюсь. Я очень люблю Тинькофф . Они всегда стараются повернуться к клиенту лицом.

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Вот только лицо всё чаще и чаще становится похожим на жопу 😬

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Поверьте, писать нет смысла. Они и так всё это прекрасно понимают. Просто у них другие цели. И было бы интересно узнать какие, и какими расчётами они это обосновывали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов
Автор

Что-то не в тему вопрос. Уже лет 5 они так округляют, не знали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

С одной стороны прикольно, с другой стороны за всё время ни разу не смог собрать "флеш рояль" из категорий)))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff

выбил "супермаркеты" это уже неплохо)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ANDREA69

Етить колотить, страхование 30%, да ты счастливчик (страховка заканчивается, в том году 16 штукарей отдал), 5% супермаркеты — два раза в неделю затариваюсь, т к два у дома. Сроду такого не было. Тут каршеринг в Магнитке предлагают, который появится в 2100году, цветы за месяц до 8 марта, искусство, книги. И так почти каждый месяц — попробуй сложи пазл, что бы ни фига не получить, теперь еще и 1% потихоньку отжимают.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Lapidus

Сразу 9 категорий на выбор? 😲 Как?!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Max Raskolnikov

Зря Титьков это сделал - много клиентов просто профукают этот момент - ежемесячно проставлять галочки, выбирая категории = банк получит доп. прибыль.
1% должен быть включен по умолчанию.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
Зря Титьков это сделал
банк получит доп. прибыль

🤔

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Muravyov

Уведомление приходит, профукать сложно. Если конечно пуши не отключены.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Яковенко Марта

Конечно по умолчанию, тем более это совсем мало.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Еще заметил что на покупки до 100 рублей кэшбек теперь не начисляется вообще, даже если выбрана категория "1% Все покупки" (из описания условий при выборе категории)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Лаптев

У Альфы тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
Πетр Κудряшов

Вижу в этот один плюс - людям теперь можно перейти полностью на альфу с 1,5% на всё, а тинькофф использовать только по его месячным категориям(благо их теперь стало 4). Правда в этом месяце(да и в последние месяцы тоже) у себя вижу половину вариантов по промоакциям - пятерочки и мвидео, раньше эти «категории» были просто акциями, а теперь категория!🤌

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Богдан Анциферов
Автор

Народ беднеет, любая копейка хороша, а в итоге всем миром скидываемся на виллу Олеже )

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Для тебя лучше, для большинства хуже.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
ilia

Впечатление и предложение.

В целом, пока не вижу особой трагедии - 1% этот можно выбрать, а если попадутся другие норм категории, то вместо 1% получить 3-5% на них - если Тиньк не станет включать совсем уж негативный сценарий "а вот надо разбавлять траты - чтобы не более такого-то процента от них в повышенных" - тогда столько зла соберет и потеряет клиентов много.

Проблема "категории на выбор не особо" была и до этого - крайне редко там бывало чтобы прям 3 нужных можно было выбрать, обычно таких 1, ну 2, остальные выбираешь по принципу "меньшее из зол".

Так что пока не вижу смысла для трагедии - мало что поменялось для молодой аудитории.

НО! @Тинькофф @Тинькофф , почему не предупреждаете?! Куча рекламных баннеров и пушей, а вот об этом - нини. Как бы неделя уже до февраля.

И! дайте возможность выбрать этот 1% на постоянной основе! У меня куча родственников в возрасте пользуется вашими картами - они могут и забывать и не понимать куда там зайти и выбрать.

А в целом дайте выбор тогда нормальный: вот так как вы сделали сейчас - категории повышенного и этот подключаемый 1% - ИЛИ как Райф - без повышенных категорий, но 1,5% и БЕЗ невыгодного округления, без лимита по кэшбэку. Уверен, многие выбрали бы второй вариант. Многие в принципе уже частично или полностью на Райф перешли, я в том числе - как раз из-за округления и 1,5%.

Ответить
Развернуть ветку
Sofia K.
они могут и забывать и не понимать куда там зайти и выбрать.

В этом и смысл же, ну.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Птица высокого полёта

Трагедия в том, что если забыл выбрать - кешбека не будет вообще, даже 1%

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gre Li

Вы замечали больше 2–3 «других норм категорий»? Они специально так подбираются, чтобы таких не было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leonid Lapidus

Про предупреждение.
Утром открыл приложение и автоматом запустилась карусель.
Так что меня норм оповестили, кмк

Ответить
Развернуть ветку
Павел Свинцов

Новость написана так, как-будто отменили 1% кэшбэк на все траты. По факту, дали возможность заменить его на другую категорию повышенного кэшбэка. Не хочешь - не меняй. По идее это фича. Но люди, не разобравшись, плюются. Или я что-то тоже недопонял?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Люди плюются, потому что я, например, не слежу за категориями повешенного кешбека, потому что там обычно шляпа полная, и пользовался только кешбеком 1%, а теперь мне надо не забыть зайти в приложение и выбрать ее. Моя мама, например, вообще в этом не особо разбирается и, соответственно, категории никогда не выбирала. Ее лишили 1% кешбека. Тинькофф конкретно разочаровал. Здесь сразу видны истинные намерения банка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергеева Зоя

В Альфе всё намного проще, ничего выбирать не надо, да ещё и кэшбэк 1,5%)

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов
Автор

Даже 2, если траты от 100 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Gre Li

«Обещают» правильнее сказать. «Альфа» может только говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

Как же хорошо,что ваши курьеры мне за 2 недели карту так и не привезли и я к хуям закрыл у вас счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Kin Coin

думаю, это просто позволит отсечь тех пользователей карты, кто не пользуется приложением.
Теперь ты должен минимум раз в месяц заходить в приложение, а для этого его надо иметь на телефоне, а значит заходить в него будешь гораздо чаще.
Зашёл, а там: инвестиции, страхование, предложение кредита и пр. и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Шестакова

хитрая задумка банка, но надо в первую очередь, думать о своих клиентах. Тинькофф же не один в России, люди увидят более выгодные предложения и уйдут

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Щербакова

А предупредить, не? А зачем, чтоб люди знали...

Ответить
Развернуть ветку
Liza Vanifateva

Как хитро сэкономить) У Альфа полтора процента, хоть ощущается

Ответить
Развернуть ветку
Delin 57

Пора прощаться с тиньков

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tonny Gun

Почитал комментарии и немного удивился.
Тинькофф, а где мой повышенный кешбек на супермаркеты и бензин?
Такие оказывается бывают...

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов
Автор

да, я так товарищу рекламировал этот банк, а ему за год не дали ни одной нормальной категории, и он ушел в райф, хотя у меня стабильно выпадают супермаркеты/одежда

Ответить
Развернуть ветку
ANDREA69

Это о чем речь, ни разу не видел ни супермакетов, в которых куча бабла всегда остается, ни бензина, хотя заправляюсь часто, ни 30% страхования (представь сколько бы получил с 16 штукарей)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Тинькофф разачаровал, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Емельянов

Не вижу ничего такого в комментаторах сверху! Все выражают свое возмущение

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилов

Тинькофф уже не торт:(
Ребята ложают с заметным постоянством и все скоро от них сбегут к сберу у которого к моему удивлению всё больше нацелено на привлечение и удержание клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Марфицин

Грустно наблюдать, во что превратился любимый банк. Первый звоночек был осенью, когда ужасно спросили за 54-ФЗ, теперь кэшбек урезают. При повышении ключевой ставки проценты на остаток и вкладам теперь растут только у тех, кто взял подписку про или премиум, а для остальных все так же, как и при условных 4-5%, а не 8%. Если бы не ИИС, точно бы ушёл, кредитку уже закрыл.

Ответить
Развернуть ветку
Харитонов Данил

нельзя так со своими клиентами, лично я уже задумываюсь, стоит ли оставаться тут. Скорее всего в Альфу перейду, там 1,5 %.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alexeev

При Олеге такое ху.ни не было

Ответить
Развернуть ветку
Наталья M

Почти не пользуюсь уже Тиньковым - есть поинтереснее карты. Основная Открытие - 2.5% на все (оплата через Google Pay, статус Плюс), карта Яндекс плюс от Альфы (5% на сервисы Яндекса, спорт, развлечения и возврат подписки), УБРиР -(5% ЖКХ и онлайн покупки).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Smekalov

У Билайна уже было похожее ноу-хау. Они давали скидку 15% по программе «Счастливое время» пользователем со стажем. Потом сделали, что нужно каждый месяц подключать эту услугу. Не подключил — не получил скидку. Тоже давало свободну — можно было пользоваться или не пользоваться скидкой по настроению

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Полякова

Вы дали больше геморроя, а не свободы. Теперь забыл выбрать кэшбэк - не получил ничего. Очень удобно для банка не платить ничего. По-видимому на это и расчет.Браво, Тинькофф!+100500 к лояльности! Выпишите премию, придумывавшему ЭТО, дегенерату. Учитывая какие бестолковые категории зачастую попадают в ротацию даже с подключенным ПРО - выбрать нечего.Поэтому иногда я лично даже не смотрел на этот раздел с "повышенным кешбеком". Все это было делом факультативным. Теперь нужно будет ревностно отслеживать и вспоминать: а активировал ли ты кэшбэк? Пожилым людям вообще подлянку сделали. Хотите сделать свободу- сделайте данный пункт кэшбека по умолчанию включенным. Кому потребуются - отключат и выберут, то что им нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

До этого изменения также нужно было выбирать категории из предложенных. Основной посыл состоит в том, что мы настроили гибкий выбор. С подпиской Pro мы предлагаем больше предложенных категорий, чем без нее.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Вы действительно считаете что банк вам что то должен?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мжельский

Прочитал коменты и хуею с этой битвы за кэшбэк.

Вы че реально меняете банк ради 0.5% кэшбека? Даже если сотку тратить только по карте, это всего лишь 500 рублей, вы больше времени в отделении просрете.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Перешёл в Альфу из Сбера. Карту привёз курьер на работу. В первый же месяц кэшбэк 6000 рублей просто за то что фитнес для всей семьи оплатил картой. По-моему, стоило того )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Богдан Анциферов
Автор

6000 за год, 10 минут на получение карты. Ну если ты зарабатываешь больше за это время, то поздравляю, хотя сомневаюсь, что ты и 500 за 10 минут заработаешь )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Колокольцев

озон кард 1% баллами на всё + повышенный КБ на озоне + с этого месяца можно оплачивать до 100% любые покупки на озоне, а не только премиум. ну подписка правда. но кто живет в ебенях с ПВЗ озона, и альтернатива озону только вайлдберрис - годно. + в подписку мегого и кион добавили (что бы это ни значило)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
расслабленный пост-хипстер

Прощай, тинькофф. Ты давольно давно встал на дорогу превращения в говно.

Ответить
Развернуть ветку
Толик Кудряшов

Прошелся по комментам: Уралсиб, СКБ, Альфа-Банка, ВТБ и другие, как минимум 1,5% на кэшбэк, а тут 1% и тот отменили

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Путин
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Донской

Верно не будет. Будет ложно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vilent

По итогу сделали выбор или 4 свои категории или 1% на все + 3 категории. В списке категорий сверху есть вариант Выбрать 1% на все.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Т

И огромная часть клиентов которые раньше не особо следили за такой мелочью как повышенные категории на то чем они особо не пользуются, просто пролетят со стандартным "1%", не говоря о том что этот выбор категорий после очередной "оптимизации" попали в такие дебри, что уже не всегда с первого раза найти выходит...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Komorebi

Все как обычно - люди не разобрались и ноют. Трудно, наверное, жить тупыми)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Открыл сегодня приложение - там на весь экран об этом написано при запуске

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов
Автор

Ну так и пост не первый час на виси)
Не логичнее ли сначала уведомлять, а потом делать?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Егор Бычков

Если бы Тинькофф сделал это ради удобства клиентов, то у каждого, кто не подключил по какой-то причине категории кэшбека в начале месяца, по умолчанию оставался бы 1% со всех покупок, как и сейчас. Но банк этого не сделал, не оставив никаких сомнений в том, что истинная цель - присвоить кэшбек клиентов себе.

Сколько из 15 млн клиентов банка тех, кто каждый месяц выбирает в приложении категории кэшбека? Далеко не все. А сколько из них тех, кто делает это до 1 числа месяца? Если ты вспомнил про это 15 числа, ты не получишь ни копейки за покупки с 1 по 15е. Таких еще на порядок меньше.

А вообще, у меня и так дел хватает, чтобы еще каждый месяц записывать в ежедневник очередную задачу "Попросить у Тинькофф свой кэшбек".

Ответить
Развернуть ветку
Марсель

Вообще стало лучше, не? Или так просто накидать написана статья? Нажать 1-2 кнопки не составляет труда, вроде. Хочешь оставь так, как было, хочешь выбери что-то другое.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов
Автор

ну вот выше человек писал, что забывает выбирать категории вовремя, теперь и базовый кэшбэк не будет получать, на то и расчет сделан банком)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Я

@Тинькофф сделайте в будущем, чтобы где-то можно было ставить "галочку", чтобы 1% каждый месяц выбирался автоматически и, допустим, менять это решение можно было раз в квартал или год.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за фидбэк. Подумаем над этим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Прекол

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Вот ещё один прикол от «банка». Валялась у меня несколько лет дебетовая карта от них на всякий случай. Когда мне ее вторили было условие что обслуживание бесплатное. Сегодня взяли и сняли оплату за обслуживание. Видимо нельзя негативно отзываться о них в комментариях 🤬🤣

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

У вас какой тариф и какая карта?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марченко Александр

специально сделали так чтобы люди кэшбек не получали

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Конюхова

Ну надо же экономить, только чтоб эта экономия боком не вышла, и клиенты бы не разбежались

Ответить
Развернуть ветку
Саханова Наталья

Хитрая схема, пока разберешься как плучить этот кэшбэк, так уже ничего и не хочется)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
lakoros
Ответить
Развернуть ветку
Александр Матушевский

А специально так далеко спрятали выбор кэшбека? Что за игра в прятки?)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Muravyov

Не прячут! Отправляют в конце каждого месяца на подключение в следующем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Добров

Тинькофф решил нас повеселись) Но как-то неудачно получилось...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Б.

Смешная четвёртая опция

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тохин

Такая сложная схема? ну камоооон...верните базовый кешбек...

Ответить
Развернуть ветку
Панфилов Глеб

А сложнее схему нельзя было придумать? Вот в Альфе всё легко и просто, ещё и кешбек выше.

Ответить
Развернуть ветку
Баландина Ольга

Ну молодцы, конечно, что тут скажешь. "Экономия должна быть экономной" - вот и весь девиз Тинька.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Карманов

Блин, постоянно забываю выбирать категории

Ответить
Развернуть ветку
Khamzet Shogenov

Тинь "засберился".
Закрыл карту, перешел на Райф и ни разу не жалею.
Пытался подключить у Тиня овердрафт (был зарплатным клиентом) - говорят "система автоматически отказывает", а сами сетуют на "лапки" (то есть ничего не могут сделать). Это при том, что я сейчас никому ничего не должен, да и по выписке самого Тиня я - благонадежный заемщик. Перешел по-цепочке саппорта аж на третьего супервизора, который и дал уже жесткое "Нет, у нас люди заявки не рассматривают и ваш кейс пересматриваться не будет!".
В приложении самом на главном экране больше рекламы, чем полезной информации (которую старательно запрятывают в глубину менюшек).
Неотключаемые уведомляшки в приложении, которые по-сути являются уведомлением о промо или об акциях партнеров, стоят отдельного "фи".
Ребята начинали очень круто, я долго и нежно их любил, кучу народа агитировал их карты заводить - буду, видимо, теперь агитировать переходить на Райф или Альфу.
Эти наладили "автоматизированную впаривалку" и денег на развитие клиентского сервиса явно особо больше выделять не будут. Бренд уже сформирован, все равно будут приходить "по старой памяти".

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Если бы Тинь именно "засберился", то тут бы его на руках все уже носили и целовали в десны, а не говном поливали.
У меня Сбер и я в общем и целом доволен своими категориями на 2 ближайших месяца :)

Ответить
Развернуть ветку
Богданов Никита

мда , я в шоке конечно , я уже к альфе прейду , там кешбэк во-первых 1,5% , спокойно могу тратить денюшки

Ответить
Развернуть ветку
Stepsk

Пользуюсь Тинькофф больше года - только первые 2-3 месяца были интересные категории (одежда и обувь, пятёрочка, рестораны), после этого - шлак, часто иногда проскальзывает аптека.

Уже с осени начал Тинек использовать только в повышенных категориях, а остальные покупки с открытия, где 2% на все

Ответить
Развернуть ветку
Якушев Руслан

я в шоке конечно, хорошо, что как полгода в Альфе, там такой подставы нет. 1,5% кешбека, так можно и 2 получить, если траты больше 100 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Зарема Юсупова

скажите мне пожалуйста кто-то вообще предупреждал , что кешбэка не будет ?

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Выпало вот такое. В принципе, неплохо. Кто-то, кто читал мои предыдущие комментарии про Тинькоффа, возможно вспомнит, что у меня есть помимо Black ещё и карта Drive. И тогда возникает очевидный вопрос "зачем?". Ведь по Драйву 5% за авто услуги, и тут выбрано 5% за те же автоуслуги. Шило на мыло? А вот и нет! По Драйву операции в жирной категории нужно "разбавлять", а по Блэку такого условия нет. То есть по Драйву допустим я съездил на ТО на 25 тыр, так придётся ещё 20 тыр потратить в "обычных" точках. Только вот мне нет резона идти с Драйвом в супермаркет, потому что туда я могу запользовать карту с 3% кешбека например.

Развлечения выбрал, но они конечно под вопросом. Кто в январе ездил, наверняка знает почему.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Малышев

уже даже убрали 1%кэшбека , это разве так много ?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Следующий шаг - вернуть 3 категории на выбор и не всегда давать 1% 🤣 твари жадные.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Градский

Слов нет, что уже жалко базового кешбека? Тем более всего 1%, в других банках и полтора и два. В альфе вот например

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Не понимаю недовольных комментаторов. Тинькофф ничего не отменял, как он и говорит, можно всё оставить как было, просто выбирая эту категорию каждый месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов
Автор

Отменил базовый кэшбэк, надеясь на невнимательность людей)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Чистякова Ольга

ну что ж пора задуматься и переходить в альфа, как сделали уже некоторые мои знакомые

Ответить
Развернуть ветку
Хитрук Екатерина

Что ещё придумаете? ни в какие рамки...

Ответить
Развернуть ветку
Izabel Altera

Я все сломала.
(Пару дней назад подключила Про для выбора из 7 категорий + 1% на все остальное. А сейчас все то же самое)

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Толочко

После прочтения комментов, приходит осмысление, что даже ни кто не предупредил об этом

Ответить
Развернуть ветку
Терлецкий Иван

Подскажите кто то Олегу, что тут наоборот кэшбэк надо было увеличивать, а не отбирать, и без того жалкий 1%

Ответить
Развернуть ветку
Таня Терзи

Такими темпами много клиентов не прибавится, сами против себя играют

Ответить
Развернуть ветку
Суханов Василий

Отменили кэшбэк ?)) В той же например Альфе 1,5% и без проблем на все. И какой смысл Тинькоффу надо было это отменять, и без того меньший кэшбэк

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Говоров

Открытие 2% на все, если платить телефоном. Полностью ушёл с Тинька из за жадности по картам и инвестициям.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Fomin

Если по чеснаку, то ваши категории мало кому подходят. Все категории для богатых. Взять хо я бы аптеки. В моем городе таких даже нет! Почему нет Магнита, но есть Пятёрочка..., и тд и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Суворцев Николай

Надеюсь они хотя бы понимают ради чего отменяют этот 1% кэшбэка, по сравнению с другими банками, это вообще ни о чем

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poz

Похоже первый шаг к отмене кэшбэка.

Теперь не забудь зайти в банк и подклбчить этот кэшбек. Если забыл, то твои проблемы, банк не виноват.
А через год исчезнет категория "на все" и останется только 5 бесполезных)

Почему бы сразу не предусмотрено взможность выбора категории навсегда? Ну тут ответ понятен из комментариев ниже (это не выгодно банку).

Ну и добавлю очевидное.
Кэшбек это не щедрость банка, а маркетинговый ход. этот взорвать уже включён в стоимость товаров. Если не подключил его, платим больше.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Если бы был кэшбэк 1%, было бы лучше. В реальности он обычно был меньше, так как начисляется он только на сумму, кратную 100 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Bree Van De Kamp

Да уж уходила от одного жёлтого банка в другой с восторгом, как всё круто и быстро, теперь думаю вернуться в первый, тем более туда щас зп приходит.
Приложение тинька с каждым обновлением всё говёнее и говёнее в плане ux, найти что-то нужное это квест. Скоро совсем помойка будет.
Мне реально жаль и обидно, что тинькофф скатывается с той же скоростью, что и его акции 😔

Ответить
Развернуть ветку
Sheo

Из того, что знаю, это временный эксперимент созданный для того, что бы проследить, как много пользователей будут отказываться от 1% в пользу других категорий.
У меня например в 100% случаях за последний год всегда в категориях супермаркеты(пятёрочка семишагофф и некоторые хач-магазы), т.к. постоянно идут траты по этой категории. В последнее время начали появляться чаще такси, дом-ремонт и др. категории из покупок которые чаще всего делаю по категории. Т.е. есть схема, по которой система выдает выбор на те траты, которые совершаются чаще всего, но они будут рандомить так же, как и случайные траты.
Можно подбить под себя эту систему, но на это может понадобиться время и деньги соответственно.
1% убирать не собираются т.к. это вызовет мгновенный отток, а это ни одному коммерческому предприятию не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Тиньков удивительным образом умудряется предлагать каждый месяц категории, которые мне нафиг не сдались.
А спецпредложения одноразовые, и с такими ограничениями, что смысла ими пользоваться мало. Скажем, кэшбэк 5% в гипермаркете, и мелким шрифтом: только один раз и не больше 200 рублей получишь.
Именно поэтому я Тиньковым и не пользуюсь. Смысла приблизительно 0.
Зато втюхивают подписку и платные уведомления об операциях, которые в приличных банках бесплатные давно.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Да, и сколько пользуюсь приложением Тинькова - столько офигеваю от того, насколько оно кривое и неудобное.

Ответить
Развернуть ветку
s.grach

около 5 лет был с банком, искал повод его сменить.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Бакунец

Как я поняла они не совсем отменили. Теперь есть выбор либо оставить как и прежде на все покупки. Либо выбрать на определенную категорию. Этот выбор нужно сделать в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Бакунец

При это 3 стандартные повышенные категории остаются как и прежде.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Казакова

Тинькофф продолжает разочаровывать. Сначала понижали ставку процентов на остаток, потом начали ставить условия получения этого остатка. Переоформляла карту - доков к ней почти не дали, тихушничают. Теперь неприятная история с кешбэком. Если это расчет на активное использование приложения - идея дно. Это только злит. Если пытаются экономить, то флаг в руки. Но потом без жалоб и обид - с массовым людским недовольством и синдромом отмены работать тяжело.

Если честно, я начинаю накаляться. Оставаться с этим банком хочется все меньше и меньше

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Пугай

Так не оставайтесь - кто вас держит, если продукт вас не устраивает?
У вас 4 варианта:
1. Пользоваться и страдать
2. Пользоваться как раньше
3. Не пользоваться
4. Совмещать с другими банковскими продуктами.

И я откровенно не понимаю с чего столько рыданий, когда про изменения системы каши стало известно за неделю до начала ее расчета, а не как обычно с той же альфой - на след день после введения в действие.
И крики "гудбай оеееооо, Тинькоф гудбай", etc... вызывают только улыбку. Что мешает пользоваться банковскими продуктами нескольких банков? Только не надо историй что это не удобно, так же неудобно как раз в месяц выбирать кашу у тинька. Если это так - так какого черта вы сидите на тиньке когда уже кучу времени есть банковские продукты с кэшем 1.5%-2% на все?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
clickmeplz

Олежка - гудбай оеееооо, Тинькоф гудбай, ты здесь чужой. Пошел оформлять карту другого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Хм, клиенториентированный банк, благодарные клиенты выражают признательность и благодарность за проявленную заботу)

Ответить
Развернуть ветку
Billy Jean

С учетом повышения ставки ЦБ, это решение выглядит весьма оригинально.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav K

Много людей будут забывать включать этот кэшбек, а выплаты по остальным категориям это не перевесят, итог профит банка, в РФ в кризис и в пельменях меньше мяса. Устал, уеду надеюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav K

Если бы статистика не работала тут на банк, то они бы оставили 1% кэшбек автоматическим и добавили бы только возможность менять его на 4ую категорию.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Smirnov

Этот банк сломался, несите следующий...
Или нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman

Тинькофф начал курвиться еще с прошлого лета! Очень обидно, давно банком пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Якун Банин

не надооо дядяяя

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль

О, благодаря вам вспомнил, что у меня вообще есть карта этого банка, а в ней какой-то кэшбек...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Б

Ну с одной стороны это даже хорошо - зачем мне жалкий один процент когда ВТБ даёт без ограничений полтора, а Альфа - два (на два месяца)
Но с другой стороны, типичные категории повышенного кэша настолько унылы, что 4-я категория всё равно бесполезна.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Просто данный банк экономит на своих клиентах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья

Раз вы так топите за свободу в плане выбора кэшбэка, сделайте кнопку "1% на все покупки ежемесячно". Клиент при выборе категорий захочет, сам отключит её в пользу какой-нибудь из оставшихся. Остальные, по большей части, всё-равно, мусор. Не страшно их не проставить, а вот расчет что клиент забудет выбрать 1% на все покупки - это вы зря лишаете людей денег обманным способом.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Кликбейтный заголовок

Ответить
Развернуть ветку
Karina Fi

Пока истерии не понимаю, либо мне так везет. 3 месяца было 5% на заправки, 4 месяца было 5% на все продукты. (Не подряд, но все же имхо). Жд билеты, зоотовары почти постоянно были.

Выходило выгодно. Иной раз может действительно лучше будет взять 4 категории. Что за агрессия ко всему новому

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

О, нытики снова чем-то недовольны. Решение скорее положительное, чем отрицательное. Для многих это может быть действительно выгодно, хоть и нечасто. По сути, у вас (нас) ничего не забрали.

А вот то, что не уведомили всех клиентов пушем или смс - это фейл. Благо хоть на email прислали. Наверняка будет много тех, кто не поймет, что к чему, и сделает ошибку. Да хоть запихали бы краткую новость в сам раздел с кэшбэком.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Хорошее изменение для тех, кто шарит в финансах и пользуется связкой ТБ+ОллЭйрланс, 2% по летной карте>1% по блеку, а четвертой категории рили иногда не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Serega T

Да уж, такое нытье и срач вижу впервые.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
863 комментария
Раскрывать всегда