Если из умной колонки раздаются кошмарные вопли животных, ваш ребенок внезапно заинтересовался скандинавской мифологией, каждый второй миф которой строго 18 +, или спрашивает, что тяжелее – картошка фри или Юпитер, то виновата в этом я. Простите.
На статью меня вдохновило мнение из этой публикации - автор рассказывает, почему люди возрастом 28+ любят красочно описывать, как они пришли в айти и как им здорово.
Если кратко: «карма» никому не нужна, ежедневный постинг — тем более, видео ранжируются неплохо, люди на обложках работают и не работают одновременно, вкусы читателей Дзена похожи на селедку с мармеладом.
О том, что мильёны и даже тысячи на Дзене я не заработала, видно из названия. В первой части статьи я рассказывала о прошлогоднем бездумном опыте на этой площадке. В наследство мне остались старый по меркам алгоритма канал и опыт блогера-дзеновода-неудачника.
В ноябре Дамир Халилов опубликовал в своем «Инстаграме» SMM-тренды на 2021 год. В их числе значились Яндекс.Кью и Дзен как обязательные части стратегии продвижения. «Яндекс» активно занимается своими платформами – платит авторам, придумал систему рейтингов, отдает места в поисковой выдаче. Но если вы решили включить эти площадки в стратегию продвиж…