спасибо за перевод, жду продолжения
Вот это реально дельный коммент. В отличие от статьи.
Вижу остроумные примеры "как не надо делать". Автору браво!
Возникает вопрос: а как надо?
Если вы еще не видели. Видимо, вот это покажут на мега конференции. Треш
Лучше взять на работу дизайнера, который через полгода уедет в Москву. И эти полгода он будет стараться и выкладываться на полную, прокачивая себя.
Чем брать ленивую соплю, которая ничего и никуда не хочет.
Одного не понял: а зачем вы делали лого для заказчика в нейросети? вы ж агентство с дизайнерами и сами можете лого сделать, не?
Так и зачем своего заказчика подставлять?
Рейтинги критично важны для крупных клиентов. Большие серьёзные проекты на вась-вась не возьмёшь.
Что порекомендуете почитать? дайте топ-10 книг по маркетингу, и что из последнего зацепило.
Андрей Щекунов
Отлично написано.