Первые 2 года клиентами занимался мой партнёр, а я был ответственен за продукт. После того, как мы с ним разошлись, мне пришлось взять работу с клиентами на себя. Из-за того, что я привык быть в тени, мне ужасно сложно давались эти бесконечные встречи, переговоры, КП, звонки, деловая переписка, согласовательные моменты, презентации проектов, закрытие сделок и прочая волокита. На это уходило много времени и энергии. На тот период ни о какой клиентоориентированности не шло и речи. Я выполнял все эти функции самостоятельно и ходил весь в мыле. Я, конечно, пытался все эти процессы сплавить на то на арт-директора, то на менеджеров, то на продажников, но особо ничего не получалось, так как я не умел правильно делегировать и обучать.
Спасибо за статью! Очень ценно.
Отлично написано.
Всё точно! Спасибо❤️