2023 год для многих стал трансформационным. И для меня тоже. Что произошло? За этот год я переехал с семьёй жить в Таиланд, запустил мастер-майнд, групповое и индивидуальное наставничество, открыл свой бизнес — диджитал-агентство Mankipanki (сейчас 12 человек в команде), поменял партнёра по бизнесу, зашёл в 4 новых обучения (одно из которых за 1,5…
Делать долго и о#уенно на нашем рынке могут многие, но что если сроки горят? Самый яркий пример вечных авралов и пожаров — ивент-агентства. В организации мероприятий сроки выходят чуть ли не на первое место по значимости. Всё — от поиска места проведения до подбора спикеров и дизайна приглашений — должно делаться максимально оперативно. Рассказываю…
Ежедневно все мы сталкиваемся с сотнями самых разных названий — на полках магазинов, при выборе фильма в любимом кино-сервисе или при обращении за услугами в компании. Почему некоторые названия мы запоминаем моментально (и даже некоторые со временем превращаем в имена нарицательные), а другие стираются из памяти уже через несколько секунд? В чём се…
Календари всё ещё остаются актуальным новогодним подарком у значительной части компаний (об этом говорят и самые популярные запросы от наших клиентов перед праздниками). С первого взгляда кажется, что для дизайнера эта задача уже проста и обыденна: календари делают несколько десятков лет, все набили руку и перепробовали всевозможные форматы. Но в э…
Всем привет. В последнее время очень популярен формат рефлексии на тему «обнуления». Если бы у меня сейчас ничего не было кроме знаний, то что бы я делал? Прежде чем рассказать свой ход мыслей, я немного расскажу про свою точку А (где я родился и учился) и В (что есть на данный момент).
Мы любим работать со смыслами и закладывать в логотип сразу несколько символов, отражающих ценности и миссию компании. Но всегда ли это нужно? Возможно, иногда будет уместнее простое и понятное решение. Рассказываем на примере кейса для туристического проекта от Mercedes-Benz.
Привет. Меня зовут Игорь Косовский. В дизайн-услугах я уже более 16 лет и знаю о нашей профессии практически всё. За эти годы я прошёл огонь, воду и медные трубы: строил свою дизайн-студию, прогорал, вылазил из долгов, делал карьеру в найме, фрилансил, запускал курсы и наставничество. То есть испробовал практически все возможные варианты заработка.…
Привет, меня зовут Игорь Косовский. Я руководитель диджитал-агентства Mankipanki. На данный момент в моей компании работает 17 человек (ещё в сентябре было 13). И я намерен расти дальше — до 50, 100, а потом и 1000 человек. Но так было не всегда. Раньше я боялся масштаба. А с 2015 по 2023 год я вообще был амбассадором фриланса и топил за то, что я…
Существует множество интерпретаций понятия бренд и брендинг, но обычно они сводятся к юридической защите товарного знака, такого как название, логотип и фирменный стиль. Мы идём дальше и предлагаем наше собственное понимание. Кроме того, мы приглашаем вас ознакомиться с 10 принципами, которые способствуют созданию настоящих брендов.
Мы проанализировали самые популярные наши статьи на VC и поняли, что вам нравится смотреть на творческий процесс. Именно поэтому и родилась эта статья, как из брифа рождается бренд. Статья небольшая и насыщена картинками, поэтому не поленитесь и дайте вашу обратную связь, какой бы из предложенных вариантов выбрали бы вы, если бы были ресторатором.
Одними из наших любимых клиентов являются строительные и девелоперские компании. В них чувствуется особый масштаб и атмосферность. Сегодня хотим рассказать про новый кейс для нескольких посёлков в Тверской области в местности Малое Завидово. Нам нужно было придумать логотип и фирменный стиль для посёлка Малое Завидово Лесной берег. Но не просто при…
Привет, меня зовут Игорь Косовский. Я руководитель диджитал-агентства Mankipanki. На данный момент мы обслуживаем 14 ресторанов на основе ежемесячной дизайн-поддержки (13 из них — ресторанная сеть Александра Раппопорта). Некоторые рестораны мы ведём с момента их основания — 5-8 лет. Как нам удалось выстроить столь долгое сотрудничество, с какими сл…