Сегодня хочу поделиться наболевшим. Я более 15 лет работаю дизайнером на фрилансе. Первые 10 лет я набирался опыта и мой потолок в заработке был около 100 тыс./мес. При чём я не сидел на месте. Я постоянно учился — художественному искусству, дизайну, маркетингу, построению компании (на пике было 10 человек), но ничего не помогало. Как бы я ни стара…
2023 год для многих стал трансформационным. И для меня тоже. Что произошло? За этот год я переехал с семьёй жить в Таиланд, запустил мастер-майнд, групповое и индивидуальное наставничество, открыл свой бизнес — диджитал-агентство Mankipanki (сейчас 12 человек в команде), поменял партнёра по бизнесу, зашёл в 4 новых обучения (одно из которых за 1,5…
Делать долго и о#уенно на нашем рынке могут многие, но что если сроки горят? Самый яркий пример вечных авралов и пожаров — ивент-агентства. В организации мероприятий сроки выходят чуть ли не на первое место по значимости. Всё — от поиска места проведения до подбора спикеров и дизайна приглашений — должно делаться максимально оперативно. Рассказываю…
Ежедневно все мы сталкиваемся с сотнями самых разных названий — на полках магазинов, при выборе фильма в любимом кино-сервисе или при обращении за услугами в компании. Почему некоторые названия мы запоминаем моментально (и даже некоторые со временем превращаем в имена нарицательные), а другие стираются из памяти уже через несколько секунд? В чём се…
Календари всё ещё остаются актуальным новогодним подарком у значительной части компаний (об этом говорят и самые популярные запросы от наших клиентов перед праздниками). С первого взгляда кажется, что для дизайнера эта задача уже проста и обыденна: календари делают несколько десятков лет, все набили руку и перепробовали всевозможные форматы. Но в э…
Всем привет. В последнее время очень популярен формат рефлексии на тему «обнуления». Если бы у меня сейчас ничего не было кроме знаний, то что бы я делал? Прежде чем рассказать свой ход мыслей, я немного расскажу про свою точку А (где я родился и учился) и В (что есть на данный момент).
Всем привет. Меня зовут Игорь Косовский. Я дизайнер с 17-летним опытом работы. Владелец и руководитель диджитал-агентства Mankipanki. Наставник дизайнеров по заработку. Последние 2 недели я занят тем, что провожу диагностики дизайнеров, чтобы собрать группу к себе на наставничество. И вот, что я понял.
Мы любим работать со смыслами и закладывать в логотип сразу несколько символов, отражающих ценности и миссию компании. Но всегда ли это нужно? Возможно, иногда будет уместнее простое и понятное решение. Рассказываем на примере кейса для туристического проекта от Mercedes-Benz.