Разработка названия хоть изначально и кажется сугубо творческим процессом, на деле предполагает большую аналитическую работу. Чтобы сесть за непосредственное придумывание, неймер брифует клиента, выявляет его предпочтения, уточняет ограничения с точки зрения регистрации товарного знака, определяет потребности целевой аудитории, анализирует конкурентное поле, выписывая все названия, чтобы не было повторов. И только потом начинает творить.
Красиво стелите. Но нейминг - это всего лишь нейминг, переоцененная услуга с необоснованно конским ценником.
Эппл, хэдншолдерс, куча топовых брендов с фамилиями основателей и т.д. и т.п. Назови хоть "кусок говна" - и при грамотном маркетинге оно взлетит
Обесценить можно всё что угодно, а вот найти ценность и суметь её продать могут единицы.