Корпоративный календарь на 2024 год, за который не будет стыдно. Какой он?

Календари всё ещё остаются актуальным новогодним подарком у значительной части компаний (об этом говорят и самые популярные запросы от наших клиентов перед праздниками). С первого взгляда кажется, что для дизайнера эта задача уже проста и обыденна: календари делают несколько десятков лет, все набили руку и перепробовали всевозможные форматы. Но в этом и главная опасность: как сделать так, чтобы календарь был не похож на его собратьев из начала 2000-х и пришёлся к месту в 2024 году.

Корпоративный календарь на 2024 год, за который не будет стыдно. Какой он?

Сделайте стильно

В декабре прошлого года Корпорация развития Пермского края (КРПК) обратилась к нам с задачей разработать дизайн настенного корпоративного календаря на 2023 год.

По мнению заказчика, идеальный календарь должен:

  • быть стильным, модным и современным,
  • отражать аспекты деятельности компании — инновации, строительство и привлечение инвестиций,
  • соответствовать корпоративному стилю.

Ок, берём на заметку и думаем, как это всё вместе состыковать.

В случае, когда информации не так много, мы просим клиента показать референсы того, каким он хотел бы видеть будущий макет (или его отдельные элементы). А иногда и того, каким НЕ хотел бы, — как и получилось в нашей ситуации.

В качестве антипримера мы получили их прошлогодние календари, от другого агентства. Показываем их:

Корпоративный календарь на 2024 год, за который не будет стыдно. Какой он?

Начинаем работу, конкретизируя запрос

Чтобы лучше понять пожелания клиента, мы решили подобрать несколько разных по стилю календарей на Pinterest. И по крупицам насобирали ещё несколько идей.

В этом варианте заказчика зацепил формат сетки дней: крупно показан текущий месяц, а предыдущий и следующий — мелко.

Корпоративный календарь на 2024 год, за который не будет стыдно. Какой он?

В следующем привлекли внимание вписанные объекты в контур карты Пермского края:

Корпоративный календарь на 2024 год, за который не будет стыдно. Какой он?

И приглянулись ещё несколько вариантов:

Больше всего заказчику понравился вариант с вписанной в буквы фотографией и коллажная техника.

Приступаем к главному — собираем дизайн

На основе собранной информации мы представили два варианта обложки календарей.

В первом варианте в качестве основы мы использовали буквы из аббревиатуры КРПК и заполнили их фотографиями города. В втором варианте показали коллаж, соединивший достопримечательности Перми и проекты компании. Третий вариант очень похож с первым, только цифра 2023 года другая.

Корпоративный календарь на 2024 год, за который не будет стыдно. Какой он?

Оба варианта были довольно быстро приняты, и после пары правок мы отдали окончательные варианты обложек, которые после пошли в производство:

Корпоративный календарь на 2024 год, за который не будет стыдно. Какой он?
Корпоративный календарь на 2024 год, за который не будет стыдно. Какой он?
Корпоративный календарь на 2024 год, за который не будет стыдно. Какой он?

Выводы

По опыту скажу, что идеального рецепта для создания календаря не существует. Главное здесь, как и всегда, — отделить основное от второстепенного в пожеланиях заказчика и сделать так, чтобы этот календарь не надоел в течение года, а создавал приятные впечатления.

И да, зима близко. Сейчас самое время, чтобы начать делать тот самый идеальный календарь для следующего года.

Наш сайт: www.mankipanki.com

А в вашей организации используют календари?

4
2 комментария

Спасибо! Это интересно!

1
Ответить

Вам спасибо за комментарий

Ответить