там написано "ферромагнитная жидкость", а не "говно"
Также автомобиль на логотипе по форме напоминает купе - это означает, что представитель Логомашины едет вдвоем с клиентом, намекая на продуктивное и тесное сотрудничество без контактов с третьими лицами.
Не, Юра И - это кто-то другой
пишет чел, клепающий материалы уровня "я познаю мир" и "я покакал"
ну, у чела просто реально кукуха поехала
По оценке аналитиков ВТБ, завтра будет температура от -273,15°C до +56,7°C.
Надо же, все больше людей начинают понимать, что Бакальчук - не гений, а WB - это черкизон в онлайне и маржой в 100500%, т.к. продают подделки по цене оригиналов минус скидка 10-15%
Чет почитал комменты и понял, что продукт явно не доработан (и даже скачал за это пару комментов автора)
Подброшу новых фич для улучшения:
1. регистрация через госуслуги с полным предоставлением номера паспорта, ИНН, СНИЛС и военного билета (ну, чтобы в случае чего товарищ майор мог позвонить ему по контактному телефону, который может отличаться от того, что забит на госуслугах, - это удобно)
2. запрос через те же госуслуги банковской выписки, чтобы понять насколько клиент платежеспособен
3. регистрационная форма маловата для корректного эстимейта способностей клиента. Для более точного сбора информации стоит добавить:
- сколько компьютеров у человека (возможно, ему нужен план на все)
- со сколькими компьютерами он планирует коннектиться (и кто их владелец: бабушка, дедушка, кореш, племянница и т.д., с телефонами и запросами на регистрацию каждого из них)
- как долго он планирует проводить сессии (средняя, медиана, максимум, минимум, 75% и 25% перцентили)
- в какие дни, месяцы он собирается проводить сессии
За все пункты чарджить дополнительные деньги. Если клиент чуть превышает - мгновенно снимать с карты самый топовый тариф (24 месяца)
Также эти пункты помогут понять какой план лучше подойдет клиенту. Что улучшит клиентоориентированность. Благодаря ним, баба Варя на поддержке сможет позвонить и предложить клиенту взять более дорогой пакет.
Не забывайте и про разные каналы работы - если клиент не звонит вам сам, пишите смс, если не реагирует, то пишите на вотсапп/вайбер, если и там не отвечает, то звоните (через вотсапп и вайбер тоже). Желательно также звонить с разных номеров - какой-то наверняка не окажется в базе данных WhoCalls/Яндекс/Тинькофф, и клиент примет звонок
ага, рвет на себе голосы. Ведь можно было инфраструктуру, поддерживающую несколько сотен франчайзи, со своими бизнес процессами, оптимизациями и высокой отказоустойчивостью, сделать на десятках сервисах и связать это еще одним, представляющим из себя блэкбокс без SLA
просто стонькс
Sergei Zotov
Сравнение бланка голосования за Гитлера с дизайном смыва унитаза - то, зачем я использую интернет. Спасибо за статью 👍