Мы сделали русский TeamViewer. Вот как он работает
Всем привет! На связи команда PRO32, сегодня расскажем о сервисе удаленного доступа Getscreen.ru
Это история появления и развития нашего ПО, которое взяло все лучшее от Google Remote Desktop, AnyDesk и покинувшего рынок TeamViewer.
Getscreen.ru — это сервис для удаленного доступа к компьютерам и смартфонам.
Удаленный доступ решает много задач. Можно, например, подключиться к компьютеру бабушки и дистанционно установить ей игру «Три в ряд». Можно модерировать онлайн-конференцию, где трансляция идет с 10 компьютеров одновременно. Или решать бизнес-задачи: например, помогать новичкам команды разбираться со сложными задачами.
Getscreen.ru включен в единый реестр Российского ПО — так что подходит и небольшому частному бизнесу, и крупным компаниям с госучастием.
Getscreen: что внутри?
По принципу работы Getscreen.ru похож на Google Remote Desktop: и там, и там в основе лежит открытая спецификация WebRTC. Только Getscreen. ru не привязан к конкретному браузеру или ОС — «дружит» с Windows, MacOS, Linux и даже Android.
Безопасность подключения обеспечивают современные технологии. Во-первых, подключение из браузера само по себе хорошо тем, что защищает компьютер от обратного доступа. А во-вторых, Getscreen.ru шифрует передаваемые данные 128-битным AES-алгоритмом внутри протоколов WebRTC и SSL.
Первые шаги
Чтобы начать работу в Getscreen.ru, не нужно устанавливать приложение — все работает в браузере. Все функции собраны в личном кабинете — на вашей персональной панели управления.
А связанным устройствам понадобится скачать небольшую программу-агент.
Для краткосрочного разового соединения достаточно попросить пользователя удаленного устройства прислать вам ссылку, сгенерированную во вкладке «Быстрый доступ». Также вы можете отправить ссылку первым — ваш вариант находится в разделе «Быстрая поддержка» личного кабинета. Ваша ссылка запустит скачивание на устройство пользователя микро-файла, который и активирует соединение. А после завершения сеанса все его следы, в том числе этот файл, будут удалены.
Системным администраторам или удаленным сотрудникам, которые регулярно подключаются к офисным компьютерам, лучше настроить постоянный доступ. Для этого после установки программы агента пользователю, к которому вы планируете подключаться, нужно авторизоваться и подтвердить, что он открывает вам доступ. Его устройство появится в личном кабинете и будет доступно в любой момент.
Какой бы вариант соединения вы не выбрали, дальше все будет развиваться по общему сценарию. После подключения к устройству отдельной вкладкой в браузере открывается нужный рабочий стол. Управляется он стандартно, как ваш локальный компьютер — работает даже ввод с клавиатуры. Исключение — горячие комбинации клавиш; они срабатывают на локальном компьютере, поэтому команду для удаленного устройства нужно выбрать из дополнительного меню.
А теперь — о фичах
- В Getscreen.ru оператор может пообщаться с владельцем удаленного устройства, не переключая вкладки и не открывая дополнительных приложений. Для коротких инструкций и обмена ссылками доступны переписки в чате, для развернутого инструктажа — звонки.
- В Getscreen.ru встроен автоматический переводчик удаленного экрана: можно оказывать техподдержку или консультации по всему миру. Функция работает на базе Google Translate — так что качество перевода получается довольно высокое. Правда, объем несколько ограничен — фича рассчитана на перевод коротких текстов: пунктов контекстного меню, подсказок, заголовков и других элементов интерфейса.
- Для связанных устройств в Getscreen.ru можно синхронизировать буфер обмена. Также между компьютерами можно удобно обмениваться файлами — лимит «по весу» будет зависеть от выбранного тарифа.
- Чтобы защитить данные во время сессии, доступна функция затемнения экрана удаленного устройства. Также сеансы можно записывать — видео будут храниться во вкладке с историей.
- Подключаться к удаленным устройствам можно со смартфона. Функционал примерно тот же — только управлять курсором помогает не мышка, а специальные жесты.
- В Getscreen.ru доступна технология Wake-on-LAN (WOL). С ее помощью можно разбудить удаленный компьютер, который находится в режиме пониженного энергопотребления.
- Программу агент можно брендировать. Настройки брендирования можно использовать на всех видимых элементах (имени загружаемого файла, иконке, ссылках). В результате все это будет вызывать у клиентов больше доверия — ведь вместо незнакомых наименований они встретят там лого и нейминг вашего бренда.
- В Getscreen.ru доступны готовые интеграции с другими платформами и API-методы для самостоятельной интеграции. Среди готовых интеграций — расширение для Google Chrome, настольное приложение для Windows и интеграция с Telegram, где с помощью бота @GetscreenRobot можно удобно подключаться к компьютерам и обмениваться файлами.
Цена
Тарифный план Getscreen.ru зависит от набора функций, которыми пользователь планирует пользоваться.
Getscreen.ru для дома, например, включает бесплатную версию — отличный вариант, чтобы помочь близким подружиться с компьютером или обменяться файлами с коллегой. В бесплатной версии ограничены постоянный доступ (не больше 1 устройства), размер файлов (до 50 Мб), а также возможность включить затемнение экрана или видеозапись сеанса.
За доплату от 199 руб/месяц возможности «домашнего» Getscreen.ru можно расширить: количество устройств увеличится до 5, а размер файлов — до 1 Гб. Эта опция пригодится, например, если вам нужно подготовить квартальный отчет с коллегами на удаленке. Или если вы самозанятый, и у вас бывают заказы на большие объемы услуг.
В Getscreen.ru для бизнеса тарифы формируются достаточно гибко — нужно просто выбрать функции и лимиты в зависимости от потребностей компании. Минимальный пакет стоит 18 000 руб/год и дает возможность подключить к работе 5 операторов и 50 устройств для постоянного доступа; обмениваться файлами до 10 Гб и хранить 20 Гб видеозаписей.
Из новинок мы особенно рады представить Self-Hosted версию сервиса, доступную в тарифе Enterprise, которая позволяет управлять удаленными устройствами не в облаке, а в закрытом контуре организации с единой точкой входа (SSO). Во-первых, это безопасно. А во-вторых, хорошая новость для всех администраторов, в жизни которых сразу становится меньше повторных аутентификаций.
Появлению Self-Hosted версии мы во многом обязаны пользователям Getscreen.ru, которые внимательно изучали продукт и делились с нами, каким видят идеальный сервис удаленного доступа.
Немного о планах
Уже совсем скоро Getscreen.ru обзаведется новым функционалом. В сервисе будет доступна ролевая модель управления пользователями. Это очень ожидаемое обновление — поэтому пользуйтесь Getscreen.ru с удовольствием с самого начала 2023 года.
Ваше навязчивое желание получить телефон и емейл просто убивают желание связывать с вашими продуктами. Я уже молчу про дизайн из начала двухтысячных.
Дизайн кому-то нравится, кому-то нет. В 2023 в любом случае обновим. По поводу телефона и e-mail - заведите пару сим-карт и пару почт, которыми вы будете пользоваться только для регистрации в интернет магазинах и сервисах. Так безопасно)
Pro ultimate это сильно.
Комментарий недоступен
На 2022 год требовать при реге почту или телефон - признак горбатого дудкача-коленвалочёса. Как рега сделана у норм поцонов можно обсудить на примере наночат точка ру. Так-то, ёпта.
Комментарий удален модератором
Форма в конструкторе форм сделана?
Что бы скачать бесплатную версию, нужна регистрация. Так что сразу в топку. Объяснять пользователю, что надо регистрироваться, что бы скачать программу или пересылать какие то ссылки, которые нужно в ручную перебивать с вотсапа на комп.
Это продукт B2B, а обычные юзеры побоку.
Да, регистрация нужна. Продукт не только для b2b, попробуйте домашнюю версию - https://getscreen.ru/ru/plan-personal
Комментарий удален модератором
Не все ж далеко так сложно) У них без проблем можно зарегить на временную почту😉 как говориться, никаких обязательств)
Комментарий недоступен
О, спасибо добрый человек. Гляну.
RustDesk - бомба, работает шикарно и очень прост в использовании
Комментарий недоступен
Единственное, серые кнопки немного недоступными выглядят, а так — отличная форма 👌🏻
Спасибо, давно искал!
картинка супер! Как раз соответствует скрепам нашего времени) (хоть и видел её пару пятилеток назад, где-то на просторах)
Ещё кому-то может понравиться Aspia. https://github.com/dchapyshev/aspia/
Когда один коммент круче всей статьи :)
Чет почитал комменты и понял, что продукт явно не доработан (и даже скачал за это пару комментов автора)
Подброшу новых фич для улучшения:
1. регистрация через госуслуги с полным предоставлением номера паспорта, ИНН, СНИЛС и военного билета (ну, чтобы в случае чего товарищ майор мог позвонить ему по контактному телефону, который может отличаться от того, что забит на госуслугах, - это удобно)
2. запрос через те же госуслуги банковской выписки, чтобы понять насколько клиент платежеспособен
3. регистрационная форма маловата для корректного эстимейта способностей клиента. Для более точного сбора информации стоит добавить:
- сколько компьютеров у человека (возможно, ему нужен план на все)
- со сколькими компьютерами он планирует коннектиться (и кто их владелец: бабушка, дедушка, кореш, племянница и т.д., с телефонами и запросами на регистрацию каждого из них)
- как долго он планирует проводить сессии (средняя, медиана, максимум, минимум, 75% и 25% перцентили)
- в какие дни, месяцы он собирается проводить сессии
За все пункты чарджить дополнительные деньги. Если клиент чуть превышает - мгновенно снимать с карты самый топовый тариф (24 месяца)
Также эти пункты помогут понять какой план лучше подойдет клиенту. Что улучшит клиентоориентированность. Благодаря ним, баба Варя на поддержке сможет позвонить и предложить клиенту взять более дорогой пакет.
Не забывайте и про разные каналы работы - если клиент не звонит вам сам, пишите смс, если не реагирует, то пишите на вотсапп/вайбер, если и там не отвечает, то звоните (через вотсапп и вайбер тоже). Желательно также звонить с разных номеров - какой-то наверняка не окажется в базе данных WhoCalls/Яндекс/Тинькофф, и клиент примет звонок
Я солидарен с вами, но у вас значительное упущение есть. Во-первых, это всё должно подаваться лично. Во-вторых, за подписью руководящего лица.
национальность бабушки
пук пук мне опять позвонит спам бот или работник сбера с украины пук пук не хочу брать трубочку я интроверт пук пук разговаривать с незнакомыми? ну уж нет пук среньк
Почему у меня вызывает недоверие отечественное ПО, которое внесено в этот единый реестр и может иметь нескончаемый неуправляемый доступ к моему компьютеру?! 😂
Это уже паранойя.
Комментарий удален модератором
не переживайте, отечественных ПО не существует)
ну сходу я бы не переживал, думаю сперва пусть поинсталлят себе побольше народу, а гбшный троянчик будет в одном из следующих релизов.
то что он будет - это 120%.
Ну почему, если оно opensource и прошло сторонний аудит - тогда можно (после того как будет собрано из исходников, естественно).
🤔🤔🤔Хммммм
А как Вы планируете конкурировать с TV, когда беспредел в РФ закончится и компании начнут возвращаться?
нихуя се ты наивный)
Здоровая конкуренция на рынке ПО - это хорошо (и для пользователей, и для разработчиков, и для развития индустрии в целом). Поэтому появления/возвращения конкурентов не боимся.
TV последние годы перестал быть юзабельным для ситауций "помочь маме установить скайп" из-за того, что:
1. постоянные изменения протокола и требование новых версий,
2. постоянная смена интерфейса (только к одному привыкнут - уже новый запилили, где все в других местах)
3. куча всплывающих говноокон.
Последние пару лет пользовался для энидеском, TV на свалку истории.
Комментарий удален модератором
Это никогда не закончится, пока Россия существует, не ясно, что ли?
Тимвьювер вроде от 30 евро/месяц начинался.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Когда закончится беспредел, боюсь, начнётся такой пи___ец, что будет вообще не до компьютеров!
Вроде неплохая идея, и сделано так, что работает, но... Я кинул ссылку на загрузку anydesk, клиент установил, сказал номер и по сути мы уже работаем, что еще надо нам? Ничего.
Здесь вы можете сделать тоже самое - добавить клиента через быструю поддержку, ему не обязательно регистрироваться.
Даже больше! Энидеск устанавливать не надо, запустил exe и готово. Этим он и замечателен, и опасен конечно. Пользователь без прав администратора на локальной машине может дать к ней удаленный доступ.
За это его и любят.
Обожаю таких красавцев! Дайте нам телефон / мыло / адрес / паспорт / прописку / родословную, а у них в разделе "Контакты" только мыло support@
Ни адреса, ни телефона, ни р/с
Робингуды одни
Для регистрации необходим только e-mail.
Звоните, пишите, приходите в гости: https://pro32.com/ru/contacts/
Номер то мой вам нахуя, отцы?
Чтобы "служба безопастности сбербанка" могла по нему позвонить и помочь защитить вклад от мошенников, при помощи этой программы.
Комментарий недоступен
Это для удобства, чтобы СНИЛС не вводить
"Getscreen" - русский тимвьюер? Ну может хватит иноземные словечки употреблять? "ДайЭкран" - вот это по нашему, понятно и скрепно.
ДайПозырить.рф
ДайПосмотретьМайо.ру :)
А чего не сливкран.рф
Комментарий недоступен
ДайПошарю.рф
Красавчики! Лишь бы сейчас не появились какие-то конкуренты из крупняков типа ВК или Яндекса.
P.S. Приходите в гости в мой подкаст про стартапы https://music.yandex.ru/album/23874042
Комментарий недоступен
:) с товарищами майорами
Давно пора нам всесвоеиметь) Вот рутуб вроде наконец то развиваться начал!
Кому нам? Ботам?
в каком месте он начал?) там одни госканалы и продажные всякие дивидычи
Спасибо за мнение!
Это еще что за дичь там?)
да уж. почитал я комментарии... настолько народ негативно относится к альтернативе - просто жуть.
вас никто не заставляет пользоваться, бежать и вводить свои персональные данные.
автор, терпения вам. местным в рот палец лучше не класть - откусят по локоть
Народ к альтернативе относится вполне неплохо.
А вот странная реакция автора, требования регистрации даже для бесплатной версии, и естественные подозрения по поводу взаимодействия с правоохранительными органами (+ некоторые противоречия в статье) - есть.
На самом деле нужен только e-mail. Про телефон и сбор данных понеслось после скриншота формы другого продукта - антивируса pro32.
Спасибо за поддержку)
Спасибот!
хотел сразу внедрить в работу ваш сервис, увы не смог
1) сразу предлагает 200р в мес, мне редко надо, я рассчитыаал на бесплатно
2) выбрал персональрое использование и увидел только табл ц различий, а кнопки скачать не увидел
Зарегистрируйтесь здесь - https://getscreen.ru/ru/registration/ и потом выберете тариф Free.
Почему не https://взятьэкран.рф?
Извините, не сдержался.
https://взятьэкран.рф/безрегистрации/и/смс
Адрес не найден:(
Комментарий недоступен
А я сдержался и просто перевёл AnyDesk: ЛюбаяДоска.ру :)
Как же набежало много клоунов, особенно про дизайн окна, которое ты увидишь 1 раз всю жизнь. Сравнивают с anydisk'ом, где другие условия пользования и другие платные услуги. Уж простите разработчика, что он иначе видит монетизацию своего продукта.
Кидают претензию про регистрацию, при том, что она буквально делается в 1 клик через гугл почту и необязательна для того, кто подключается к вашему экрану.
Кидают претензии по поводу личных данных при покупке товаров, при том, что в том же anydisk или teamviewer такие же требования при покупке (Скрин прикрепил).
И вот куча подобного бреда, по типу "а если %name% вернутся, то что тогда делать будете". Конкурировать будут, а если не получится - закроются.
Особенные товарищи вообще предлагают с гитхаба качать и всё самому поднимать... Что в головах у людей?
А так, буду пользоваться продуктом, как раз не знал куда переходить с teamviewer. Удачи.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это от того что тут на сайте сидят не предприниматели а потребители.
Понимаете, у них голова так устроена, они не смотрят на продукт с точки зрения хозяина продукта.
Я только не понял схера ли мне мой же трафик продают за деньги или оно не P2P ?
50Мб на бесплатном тарифе, да еще и почту за это давать?
нет спасибо ))
Ведь можно и разовую почту воткнуть, если они уже не запретили это конечно.
Казалось бы, вот пост о реальном бизнесе который так и нужен на ресурсе. Но почему плюсики собирают самые негативные комментарии?
Например требования о регистрации чтобы сказать свою почту. Что teamview с вас не требовал почты?
Блин, наверное никогда не привыкну к желанию обсирать всё российское от жителей России
Потому что автор статьи повёл себя не очень адекватно. Вместо вежливого ответа зачем почта/регистрация - начал выкатывать предъявы.
Если так себя ведут представители компании - уровень сервиса будет аналогичным.
С доверием к отечественному софту тоже сейчас плоховато.
и не говори, это какие-то зомбаки. Обычный проект со своими плюсами и минусами, но столько говна вылили на пустом месте)
В контраст этому "рашен поделию", AnyDesk вообще НИЧЕГО не требует вводить!! Просто скачал, запустил - всё, ты в работе.
Когда я им пользовался последний раз - не требовал. Но то было в лоооохмато каком-то году. За что и использовался.
Плюсы набирают не негативные, а адекватные, просто загляните в другие новости. Автор мог быть корректнее, раз уж вышел в публичную плоскость.
Успехов в развитии! Желаю в новом году новый дизайн который устроит всех хейтеров VC😀
Может, российский? Или реально разработчиков по национальности отбираете?
Искали тестировали чем заместить Teamviewer.. остановились на Rustdesktop+и свой сервак подняли с ключами - получилось отлично.
Rustdesktop спасибо. гляну.
на 2-10 машин полно бесплатного софта!!!!
на 10 и более лучше свое и бесплатно... благо в таких сетях всегда
сидит сервак. Тем более докер у них есть :)))
Они такие же русские как я балтийская селедка....
Не вижу ни одной причины почему вы не Балтийская селедка
На скриншота все выглядит красиво, посмотрим как это будет работать.
Ну, а чего вдруг он должен плохо работать. Наш - не значит, что все плохо.
Если все будет хорошо работать, вот и замечательно.
Так-то оно так, но недовольных у нас всегда будет много, даже тех, кто никогда и TeamViewer не использовал.
Минимальный пакет стоит 18 000 руб/год
дороговато конечно
Такое дружелюбие от владельца продукта в сфере, где уже живёт гугл с его ремоутом, достойно скачивания всех комментов.
Неудобно. Вы сами похоже не понимаете сценарий использования вашего ПО.
99% подразумевает 2 варианта:
1) коннект со "случайным" юзером
2) коннект к корпоративному юзеру
!!! Зачастую в обоих случаях паралельно идет общение по телефону.
Подробнее почему ваш метод коннекта неудобен:
1. Коннект со "случайным" юзером.
Процедура должна быть максимально упрощена для юзера.
В случае энидеск\tw это сводится к шагам:
- вбейте в гуглояндекс "Энидеск"
- нажмите на сайте "скачать"
- запустите и скажите номер из окна программы, написанный большими цифрами.
2. коннект к корпоративному юзеру
Все юзеры уже заведены в корпоративной админке сервисдеска и саппорт без лишних танцев сразу подключается, опознав абонента по номеру телефона\ФИО.
В вашем случае отправка ссылки - это лишний шаг, создающий цепочку потенциальных проблем.
Для первого сценария со случайным юзером - надо еще объяснить юзеру
- где найти эту ссылку
- как её отправить (а если email\мессенджеры не работают?)
- куда её отправить: диктовать по телефону какие-то адреса - это всегда боль и мучение. Допустимый максимум - цифры, с группировкой по 3.
Для второго сценария (корпоративного) - ссылка вообще избыточна.
Всё должно коннектиться из админки севисдеска одним кликом по ранее внесенному списку юзеров. На стороне юзера программа должны работать сервисом или запускаться с рабочего стола по команде сотрудника саппорта (в зависимости от паранои СБ).
Молодцы, что делаете, но очень советую собрать фидбек от профильных специалистов.
Если будет работать хорошо, то почему бы и нет. Удачи в дальнейшей разработке!
У нас не верят в то, что будет без проблем и подвоха какого-нибудь. Так уж повелось и не на головм месте все это.
Это словосочетание априори подразумевает наклейку "made in Russia" на китайском продукте, так-себе-качество и конский ценник.
Бизнес по русски
Комментарий твой по русски.
Люди делают дело, а ты пиздишь сидишь, и работаешь на дядю.
Бизнесмен херов.
Прикольно! Тоже когда-то написал свой аналог Радмин, VNC и прочих аналогов - http://hidadmin.delphisources.ru/index-ru.html
Конечно, на тот момент не было приложений для смартфонов и работы через браузер, но программа неплохо продавалась, в тч за рубежом )
Интересные были времена :-)
Удачи!
Эх, надо сохранить статью. Столько ссылок полезных в комментах.
А по кнопке КУПИТЬ переводит на RMS😁 вчера про неё узнал. Поюзал, и прям понравилось и функционал, и интересные условия и цены лицензии)
Вас обманули! Никакого интернета не существует, вы связывались с локальными компами из 192.168.* :))
Отличная работа 🙌
А почему дизайн на скриншотах разный?
Часть от TeamViewer, часть от Acronis)
Удачи в разработке продукта, главное не останавливаться на достигнутом и прислушиваться к пользователям.
Думал тоже запустить в продажу аналог teamviewer. Только упор была на том, что это приложение (не очень люблю браузерные решения, особенно на телефоне не удобно мне). мы давно продаем свои компоненты trcihview.com (с 2006 года) RVMedia (с в 2011 года). На них можно было быстро сделать аналог teamviewer (собственно у нас там был среди примеров удаленный рабочий стол). Но партнер не очень хотел в это лезть. Начала даже делать самостоятельно.
Вообще конкурент TeamViewer как по мне возможен но в другой области. Когда проект
1) предоставляет исходники. Чтобы можно было его интегрировать в свои программы
2) возможность поставить свой сервер, так как банки и прочие организации не разрешат использовать "внешние сервера"
3) поддержка приложений ,а не веб на мобилах
4) поддержка конференций, лекций (когда один модератор) и прочей приблуды: когда несколько специалистов обсуждают и работают над настройками чего то ли их обучают этому.
Возможно это я просто не очень люблю подобные решения в виде Web.
Web-приложение - внебрачный бастард Десктопа и HTML. :) Самый тухлый вариант реализации при том, что никому нахрен не сдались приложения вне Венды.
Очередной мёртвый проект , для того что бы скачать регистрация, Карл какая регистрация когда есть AD. В топку приложение. Увольте всю вашу команду маркетологов !!!
Качается клиент и без регистрации
убейтесь ап стену с таким аналогом... я понимаю, что всем хочется денег, но такой аналог нах не нужен
Молодцы ребята, продолжайте брать всё самое лучшее на рынке, усовершенствовать это в недочитанный в свой продукт чтобы тем кто покинул рынок России по ночам не спалось.
С одной стороны круто, с другой товарища майора добровольно в комп пускать такое...
Камрад, ну что же вы. Товарищ майор уже давно с вами
Вам придется комп просто выключенным держать. И из розетки лучше выключите, мало ли чего эти майоры учудят
А сэра из ми6 и АНБ было не стыдно запускать что ль?
Комментарий недоступен
Чисто русский TeamViewer с чисто русским названием GetScreen.
Вся проблема этой программы не в том, что у неё "под капотом", а в том, что её гораздо труднее запустить чем конкурентов. Anydesk в этом плане на 10 голов выше. Я год назад скачал 3 мб файл и всем его скидываю до сих пор, к кому надо подключится, в любом мессенджере и прошу прислать мне красные цифры в ответ и нажать принять.
Разберется и бабуля и ребенок.
Все эти регистрации и затруднения просто хоронят вашу хорошую поограмму для реальных задач.
Кто-то тупой и настырный в этом треде так не считает и продолжает раздавать советы "завести 2 симки и левый емэйл". :) В этом и есть отличие русского бизнеса - бессмысленного и беспощадного. :)) Полный игнор фидбэка и "мы сами умные, лучше вас знаем, как вам нужно". При обилии десятков(!) программ удалённого доступа, это не лучшее начало втискивания на рынок.
Звучит неплохо. Если сделаете поддержку двух мониторов (у меня дома 2 моника и на работе 2 моника. Было бы круто чтобы они синхронились), то буду пользоваться.
Алексей, можете начинать пользоваться уже с Нового года! Пока функционал позволяет переключаться между мониторами, если их два на удаленном компьютере.
Но уже через несколько дней будет возможность отображать два удаленных монитоора на двух мониторах админа.
Разработчики работают над этим вот буквально в эти минуты.
Купил Новый Русский второй монитор. Пацаны: э, а зачем? - Ну у всех моно Лиза, а у меня - стерео!
Я пробежал глазами по статье и не понял, а чтобы к смартфону подключиться, надо там всякие рут права получать?
Как это работает? Скачиваешь приложение и в два клика все работает? Или сложнее?
Удаленное подключение к смартфонам осуществляется так же, как и к другим устройствам. Для подключения к удаленному устройству достаточно запустить программу.
Для управления мобильным устройством у нас есть приложение для Android - https://getscreen.ru/ru/download
Наш личный кабинет адаптирован под мобильные устройства с использованием технологии Progressive Web Application. Вы можете сохранить страницу личного кабинета на домашний экран - она будет работать как нативное приложение (подробности здесь https://getscreen.ru/ru/resources/progressive-web-application)
Сервера прокси где физически и какие каналы у них на вход и выход? Сессия после авторизации peer to peer или через ваш прокси ?
Сервера находятся в Москве.
Основной провайдер https://selectel.ru/
Запасной провайдер https://edgecenter.ru/
Сессия происходит p2p. Если p2p по каким-то причинам недоступен, то трафик идет через сервер.
Окей, а где бесплатный доступ? Насколько помню, тимвивер не настолько жадный был как ваш сервис.
это да.. он стал жадным со временем, а эти со старта жадные
Я кстати давно перешел на google remote descktop
парк из 30 пк, так админю.
и как? если спит комп?
или если заблокирован?
Удаленок полно и стоит по 2шт разные от их жадности :)
Тоже посматриваю на гугл.
Комментарий недоступен
Только вот это совсем не конкурент anny desk(как пример)
Не рекламы ради, но в чём преимущества над https://rmansys.ru/ ? Особенно с учётом их схем лицензирования...
Интересная разработка!)
Наверно тем что открыто говорят где сервера и кто команда разрабов :)
молодцы! успехов вам
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы слишком умный для их отдела маркетинга :))))
Комментарий недоступен
Спасибо что не забыли, попробовал. Респект, что не электрон (gtk?). Но как я и ожидал — не работает под Wayland, только X11. Запилите скриншеринг через PipeWire, чтобы на всех новых дистрибутивах работало.
Интересные конечно комментарии…
БОльшая часть - зачем мне куда-то регистрироваться, зачем мне куда-то платить… А разработчики на что жить должны? Я так понимаю разработчики должны все сделать бесплатным, бесплатно все поддерживать (и ТП и сервера), и еще, желательно, новые фичи пилить, и так чтоб сразу без багов…
Хейтеры одни )
А ребята молодцы, стараются сделать хороший продукт.
Или вы предлагаете всем программистам заранее валить и ничего своего не делать? Нафиг надо - вот гугл есть…
Необходимость регистрации, сайт еле открылся, какие то жесткие ограничения. Ребята так рынок не завоюешь, пока anydesk не отключился от нас. Вы только пришли, дайте возможность привыкнуть, наберите 1000 000 пользователей, а потом тарифы вводите.
Некогда, "Надо делать бабки!" (ц) ВВП
достойно по фичам!! приятно когда наше приложение круче зарубежных
Я может не разбираюсь в предмете.
Но для задачи шаринга экрана я всегда пользовался VNC
Что на маке что на линуксе...
VNC ставить надо, и к нему нужны средства защиты канала (большинство opensource-ных VNC не умеет шифровать канал) и средства объединения в общую сеть вот этого всего.
Так-то для того, чтобы что-то наколхозить - opensource решений полно. А так, чтобы работало в один клик - нет.
Ребят, у вас всё ок?) Впервые вижу и слышу о вашем сайте, и получаю вот такое письмо на почту.
Кто-то использовал вашу почту.
Сделайте document.designMode = “off”.
чота ржу :)))))))))))))))))))))))))))))))
Anydesk разве не российский?
Upd: Извиняюсь, действительно, ПО произведено в Германии
Немецкий
Хорошие новости, обязательно попробую. AnyDesk совершенно не нравится в работе.
Комментарий недоступен
статья на vc отличный способ продвижения)
Тендер - это отраслевой чемпионат по откатам
В статье описана монетизация, можно там почитать.
Комментарий недоступен
почему планируют - они уже это делают и весьма не кисло
Есть отечественный вариант AD и TV, называется Ассистент, скачивается без регистрации, есть бесплатная версия, но глючный пипец, постоянно разлогинивается сам по себе из учётки, периодически невозможно подключится к удалённому ПК ни по названию ПК, которое ты задал ни по цифровому ID. А так если работает, то вроде ок.
Аналогичные ощущения. Пользоваться можно, но косячки раздражают. Агент еще долго запускается, если его не держать запущенным.
Ассистент реально глючные ребята
Возможно, что и нет. Но обжёгшиеся на "демократии" рассеяне рисковать не будут. :) Сейчас за слово "мир" можно уехать валить лес, что уж тут про целый комп компромата!
Подскажите.
Зарегился на пк, поставил на андроид приложение, там вписал почту. В целом все ок с пк на телефон подключается. НО! теперь в шторке постоянно висит "getscreenagent". Он убирается? Нажимая на него он предлагает начать запись или трансляцию, далее всегда просит "показывать поверх других приложений?". И это приложение только с функциями агента?
То есть для того чтобы я с мобилы на пк зашел это только через браузер? Через приложение никак?
В ТВ нравилось что приложение открываешь, mfa работает, все чинно цивильно. Тут что-то я недопонимаю.
С телефона в браузере можно управлять другими девайсами, будь то другой телефон, планшет или даже серверная ОС, защита 2FA также есть. Для управления другими устройствами с Андроида, ничего ставить не нужно, производительность при этом не теряется, как и удобство управления, браузер не имеет недостатков, тут наоборот преимущество в отсутствии привязок к каким либо системам или версиям.
- Параметры агента управления, которые он запрашивает в разрешениях, нужны для нормальной работы, в настройках уведомлений можно выключить уведомления.
А почему интерфейс отечественного ПО везде на английском?
Санкции! Коварный Биллгеец удалил все русские шрифты с машин разрабов. Пытались транслитом, но не могли полчаса проржаться.
Русский TeamViewer c названием Getscreen, взявший всё лучшее от Google Remote Desktop, AnyDesk. Из русского тут только слово "Русский".
... и промоутер с подозрительным отчеством "маркович" :))
А что с обычным тим вьюером стало, тоже ушел?
Вернëтся скоро и все ещё забудут, что уходил.
ушёл, но Такском как то через него работает.
А зачем нужен русский TeamViewer, если есть нормальный?
Ко всему, с некоторого времени все русское - токсично.
А ничего, что TeamViewer у нас всё? Или у вас у одного все работает и обновляется без проблем. А на счет токсичности - это вопросы к зеркалу )
Молодцы! 🔥🔥🔥
Зачем в имя пользователя, разработчика/продвигателя современного ИТ решения, добавлять отчество?
Просто невозможно избавиться от ощущения картинки из этого поста выше:
https://vc.ru/tribuna/571067-my-sdelali-russkiy-teamviewer-vot-kak-on-rabotaet?comment=5317009&from=copylink
Комментарий недоступен
А Гугл Транслит не может предъявить за использование его сервиса в платном тарифе?
Очень круто! Тип вьюер глючил сильно в последнее время. Буду пробовать вашу прогу. А дизайн не у всех сразу хороший был
Технология WebRTC очень крутая. Особенно ее возможность гонять трафик p2p.
Обычно ее используют для организации конференций. В этом SkyEng отлично преуспели, как пример. А так, делают и трансфер файлов ещё пока у обоих юзеров открыты вкладки браузера. Что касается ее использования для удаленного управления компом, то очень интересно. Я представляю сколько там было подводных камней: например, синхронизация устройств ввода и видеопотока. Это первое, что на ум приходит.
П.С. приложение не качал, но очень интересно.
Прикольно. А просто доступ по коду есть? А то скачивание файла для подключения не всегда удобно.
Так же не планируете ли полноценно сделать международную версию, уйти с зоны ру и сделать цены в долларах/евро с соответствующей оплатой? А то, например, сейчас у нас в компании сложно было бы получить разрешение на ваш софт.
Для кратковременного подключения достаточно запустить программу. Для постоянного использования необходимо скачать агент. Международная версия здесь - https://getscreen.me/en/
Комментарий удален модератором
Молодцы ребята !! Надо брать всё самое лучшее что есть на рынке, усовершенствовать это и внедрять в свой продукт.
Комментарий удален модератором
Пока не получили пинка, никто не шевелился и ничего не делал. Типично…
Вот тоже интересно это. Столько лет никто нифига не делал, а сейчас по всем направлениям зашевелилились.
Getscreen.ru включен в единый реестр Российского ПО. Ой нет, спасибо.
Создайте не русский, а глобальный.
global version: https://getscreen.me/en/
Альтернативы это хорошо. А как в сравнении с уже имеющимися альтернативами типа того же Ассистента? Планируете ли получать к примеру сертификат ФСТЭК?
Сертификат ФСТЭК необходим только для средств защиты информации (СЗИ). Поскольку Getscreen.ru не является СЗИ, сертификация продукта не требуется.
Если в будущем у нашего сервиса удаленного доступа появятся функции, позволяющие отнести его к СЗИ, мы можем вернуться к вопросу сертификации ФСТЭК.
Комментарий недоступен
Санкции нам только на пользу... *irony
Комментарий недоступен
Продукт зайдёт, если действительно стоящий. Но большинство индивидуалов не будет продолжать даже после пробы. Многим это требуется очень редко, иногда только пару раз в год, а то и того меньше. Понимаю, что это в первую очередь для организаций.
Планируется функция USB-over-IP ? Чтобы usb-устройство, воткнутое в удалённый комп, на моём распознавалось как физически воткнутая в мой usb-порт
А что с TeamViewer проблемы? Работает, сегодня обновил. Я про бесплатную лицензию.
Вам просто как то везет. У многих он давно уже перестал работать, с пол года наверное как
Уже сливаете данные или ещё не начали?
А где регистрация через госуслуги, чтобы проверить продукт?
Работа через браузер? СРАЗУ НЕТ! Этого говна даже забесплатно не надо.
Поясню: наш клиент тоже захреначил какой-то въеб-ремоут. Логинишься на комп, открываешь документ, делаешь привычное Alt+F4 и.... херак - а твой браузер закрылся!! Не документ на удалённом компе, а мой браузер!! Логинься заново и е****ись с клавишами как хочешь.
Я вообще не понимаю, насколько у вас громадная аудитория, к примеру, линупсоидов, что вы так усираетесь с кроссплатформой?! Вам что, прочтые Win32 приложения прям ножом по сердцу? Смузихлёбы ср***ные.... учитесь писать приложения, а не свои веб-затычки!
Продукт отличный, пользуюсь давно. Но странно что вы себя позиционируете как чистой русский продукт, но уже весной начали сегрегацию людей по национальному признаку, если короче - вы разделили свой бизнес на международный и домен ру. Хитрожопый патриотизм, он такой?
Пирожочек ты бы помалкивал в своей турции. Эксперт хренов, повелитель стартапа на вордпрессе и команды из пяти тестировщиков 😂
Хитрожопый патриотизм это из турции токсичные комментарии писать?
Если они ВОТ ТАК вложились в интерфейс, то представляете как они вложились в безопасность?? Как быстро утекут все регистрационные данные? Если они вообще смогут набрать базу клиентов, представляющую хоть какой-то коммерческий интерес.... Сомневаюсь что отечественным товарищам это удастся. Ощущение что там Кудрин рулит конторой :) лол
пока не прикрутите оплату картой мир - нафиг она не сдалась никому на территории РФ
ну и да, регистрация адок, для фри версии так точно лишнее
rustdesk
Сразу, как ругнулся на количество соединений anydesk, перешёл с 35 компами на rustdesk. Купил себе сервер за 6000 пожизненно, в своём сегменте VPN поднял сервер, всё!Есть "ньюансы", например, на терминальный сревер проблемы с передачей CTRL-ALT-DEL через клиент от rustdesk-a. У вас не получится редактировать параметры соединения из вновь установленного соединения - допустим, поменять пароль, обновить ключ шифрования. Тут оставил на рабочих местах anydesk.exe, их фича запуск клиента без установки и регистраций, беспрецендентна.Надеюсь, со временем баги rustdesk будут исправлены.
годно
Вспоминается старый номер из Утренней почты.
Девочка пришла...песенку спела....никто её не просил....
Ну наверное кому-то ваш сервис за деньги зайдет. Время покажет
попробовал на 3 компах, почему то жутко тормозит при подключении. Не получается работать, как с anydesk или teamviewer
Украли и не позаботились перевести на русский язык, кто вообще включает в реестр, какое отечественное ПО, почему все на английском.... Бред
Мы сделали едренбатон - - мы повзаимствовали кучу библиотек и. Собрали вот что и не позаботились перевести...
Чуханизация пишите правду.
Боже, сколько ругани в комментах.
Всё не прочёл, сразу скажу.
От себя: я обычный юзер без спец образования. После ухода teamviever искал замену, чтобы с мобильного или малого минута попадать на свой домашний комп и на нем работать. Также чтобы родным оказывать помощь. Остановился на getscreen по причине минимального времени освоения и настройки, достаточности для меня функций, удобства интерфейса. Сравнивал с trustviever, rudesktop, lite manager.
тормозючее шило без горячих клавиш)))
Когда TeamViewer ушел, я перешла на LiteManager. Удобный и бесплатный
Молодцы ребята. Сам являюсь вашим клиентом вместе со своим партнёром.
Комментарий удален модератором