{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

To space, or not to space? Чудеса поддержки Ozon со скриншотами

Всем привет из солнечного Дубай!

Сегодня разбирали интересный кейс одного из клиентов. Возник вопрос про то, как писать ключевые слова в недавно появившейся графе в личном кабинете у селлеров.У продавца было перечисление ключевых слове через точку с запятой (правильно), но без пробела (условно - "вешалка для прихожей;вешалка черная").

Мои рекомендации были поставить пробел, т.к. Озон в отсутствие пробела мог счесть это одним непонятным, несуществующим для него словом.В ответ я получил возражение, что именно так (без пробела) рекомендовала делать поддержка Озон (смотри скрин ниже).

Пробел не нужен.

Пишу свой запрос в поддержку - получаю такой ответ.

Пробел нужен.

А как думаете вы - кого надо лишить премии?:)

#озонподдержка #озонселлер Senior Ozon TechSupport, вызываю тебя!

0
1 комментарий
Ozon Business

Приветствуем! Решение, которое сейчас озвучим, будет окончательным и обжалованию не подлежит — как таковой разницы нет, поэтому заполняйте в удобном формате🙂
Премии лишать не будем, но знания коллег дополним — спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда