{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

To space, or not to space? Чудеса поддержки Ozon со скриншотами

Всем привет из солнечного Дубай!

Сегодня разбирали интересный кейс одного из клиентов. Возник вопрос про то, как писать ключевые слова в недавно появившейся графе в личном кабинете у селлеров.У продавца было перечисление ключевых слове через точку с запятой (правильно), но без пробела (условно - "вешалка для прихожей;вешалка черная").

Мои рекомендации были поставить пробел, т.к. Озон в отсутствие пробела мог счесть это одним непонятным, несуществующим для него словом.В ответ я получил возражение, что именно так (без пробела) рекомендовала делать поддержка Озон (смотри скрин ниже).

Пробел не нужен.

Пишу свой запрос в поддержку - получаю такой ответ.

Пробел нужен.

А как думаете вы - кого надо лишить премии?:)

#озонподдержка #озонселлер Senior Ozon TechSupport, вызываю тебя!

0
1 комментарий
Ozon Business

Приветствуем! Решение, которое сейчас озвучим, будет окончательным и обжалованию не подлежит — как таковой разницы нет, поэтому заполняйте в удобном формате🙂
Премии лишать не будем, но знания коллег дополним — спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null