{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

To space, or not to space? Чудеса поддержки Ozon со скриншотами

Всем привет из солнечного Дубай!

Сегодня разбирали интересный кейс одного из клиентов. Возник вопрос про то, как писать ключевые слова в недавно появившейся графе в личном кабинете у селлеров.У продавца было перечисление ключевых слове через точку с запятой (правильно), но без пробела (условно - "вешалка для прихожей;вешалка черная").

Мои рекомендации были поставить пробел, т.к. Озон в отсутствие пробела мог счесть это одним непонятным, несуществующим для него словом.В ответ я получил возражение, что именно так (без пробела) рекомендовала делать поддержка Озон (смотри скрин ниже).

Пробел не нужен.

Пишу свой запрос в поддержку - получаю такой ответ.

Пробел нужен.

А как думаете вы - кого надо лишить премии?:)

#озонподдержка #озонселлер Senior Ozon TechSupport, вызываю тебя!

0
1 комментарий
Ozon Business

Приветствуем! Решение, которое сейчас озвучим, будет окончательным и обжалованию не подлежит — как таковой разницы нет, поэтому заполняйте в удобном формате🙂
Премии лишать не будем, но знания коллег дополним — спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда