{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

To space, or not to space? Чудеса поддержки Ozon со скриншотами

Всем привет из солнечного Дубай!

Сегодня разбирали интересный кейс одного из клиентов. Возник вопрос про то, как писать ключевые слова в недавно появившейся графе в личном кабинете у селлеров.У продавца было перечисление ключевых слове через точку с запятой (правильно), но без пробела (условно - "вешалка для прихожей;вешалка черная").

Мои рекомендации были поставить пробел, т.к. Озон в отсутствие пробела мог счесть это одним непонятным, несуществующим для него словом.В ответ я получил возражение, что именно так (без пробела) рекомендовала делать поддержка Озон (смотри скрин ниже).

Пробел не нужен.

Пишу свой запрос в поддержку - получаю такой ответ.

Пробел нужен.

А как думаете вы - кого надо лишить премии?:)

#озонподдержка #озонселлер Senior Ozon TechSupport, вызываю тебя!

0
1 комментарий
Ozon Business

Приветствуем! Решение, которое сейчас озвучим, будет окончательным и обжалованию не подлежит — как таковой разницы нет, поэтому заполняйте в удобном формате🙂
Премии лишать не будем, но знания коллег дополним — спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null