Мне бы круто было по категориям смотреть. В таком виде - захожу на сайт, вбиваю свой сайт или категорию и мне выдается сводка растущих сайтов именно в моей нише.
Это ценно, так как помогает заметить быстрорастущих конкурентов и посмотреть, что они такого делают, что Google награждает их трафиком. Плюс чтоб напротив каждого сайта был возраст домена.
Модель поиска растущих сайтов сразу всем интернете рабочая. Только, как по мне, большая часть веб-мастеров фокусируется как стать в топ в своей нише, а не как найти новую. Поиск новой ниши промежуточный этап, который делают раз в полгода, год.
Может что-то возьмешь для своей модели из getlatka.com. Близкий по типу продукт.
Искренне рад за ваш талант делать такие классные дорвеи. Спасибо за фидбек, буду работать над сайтом :)
Для этого можно перейти в профиль автора + посмотреть первые статьи. Я решил, что представляться в каждой новой статье не очень уместно. Спасибо за фидбек)
1. У меня были другие сильные стороны в интернет-маркетинге, хороший ментор и я быстро учился.
2. Это мой не единственный сайт, который я продвигал на момент присоедения к Boosta. Еще была работа с немецким eBay, продвижением интернет-магазинов медицинского оборудования, запуск своего интернет-магазина посуды Fissman, работа в агентстве. И в этих сайтах результаты были. Детальнее здесь (https://ivanpalii.com/projects/) и здесь (https://sitechecker.pro/ru/interview-ivan-palii/)
Мне достаточно Similarweb и Ahrefs. Для отдельных ниш и типов сайтов есть свои каталоги, например Nathan Latka собирает инфу с интервью и сам берет интервью у владельцев SaaS сайтов - https://getlatka.com/. Также может какие-то тулы найдете в статье про анализ конкурентов моего коллеги - https://vc.ru/marketing/192393-analiz-konkurentov-po-pacanski-8-neozhidannyh-metodov.
Согласен, что подход писать про то в чем разбираешся норм, но только тогда нужно итерировать быстрее, чтобы понять какой потолок есть.
Мне сильно запомнилась идея Питера Тиля в книге "От нуля к единице". Людям часто кажется, что всё уже изобретено. Но на самом деле пространство для улучшений в любой нише есть всегда. Нужно только научится разглядывать победу.
Крутая подборка. Особенно это заинтересовало.
"Если скопировать структуру сайта конкурента в свою папку на своем сайте, а потом поставить 310 редирект на страницы конкурента, то у себя в Search Console можно увидеть статистику по нему."
Репутация - это мнение тех, кто с вами уже взаимодействовал. Но если вы не рекламите результаты своего труда, интересный опыт, то этот круг людей всегда будет узким.
Здесь как и с развитием продукта: нужен и хороший продукт, и хорошая реклама. Если есть только продукт, то он умрет в беззвестности, а если есть только реклама, то компания быстро станет убыточной.
У меня была задача поделится своим опытом, даже с теми кто меня не знает. VC большой, если статья норм расходится, то наверняка будут те, кто не знает автора. Карма для меня не цель, её комментами в 100 раз легче набить, чем написанием статей.
"Тебя тут никто не узнал" - ты от лица кого говоришь, всего VC или своих знакомых?
Личностный бренд вполне про логичные шаги. Здесь работает такая же математика, как в продвижении продукта. Прост я не ставлю себе цели любой ценой стать известным, а делюсь тем опытом, который у меня есть в профессии.
1. Если Google дает жить таким сайтам, то они какое-то время будут успешными за счет скорости запуска и низких затрат. Но похоже, что таких сайтов становится меньше.
2. Не всегда парсинг и комбинирование данных плохо. Сам Google говорит, что ваш контент не должен быть на 100% уникальным. Объединение данных со многих источников может создавать уникальную ценность, которую нигде не найти. Вопрос в том насколько это грамотно оформлено на сайте, и на сколько юридически чисто.
Спасибо за детальную инструкцию!
Если целые дропы дорого или не хочется тратить время на отбор, то можно попробовать покупка ссылок с морд сильных дропов в складчину - https://shared.domains/.
Иван Палий
Эта битва началась еще когда людей не существовало и вряд ли закончится даже, если человечество исчезнет. Эволюционный психолог Канадзава интересно комментирует этот вопрос давая комментарий к книге Фэй Флам «Совокупление: как погоня за сексом сформировала современного мужчину» (https://www.amazon.com/Score-How-Quest-Shaped-Modern/dp/B001OMHU0G)
"Одна из интереснейших частей книги касается гермафродитизма и того, почему большинство видов не являются гермафродитами. Флам обращает внимание, что даже если два гермафродита – каждый со способностью быть источником и яйцеклеток, и сперматозоидов – совокупляются, то оба пробуют спариваться как самцы и заставляют другого быть самкой, потому что вырабатывать сперму менее затратно, чем яйцеклетки.
Говоря словами Флам: «Все хотят быть самцами». Иными словами, из-за анизогамии (того факта, что яйцеклетка больше и биологически более ценна, чем сперматозоид), самец по своей сути фрирайдер в любом (диплоидном) половом размножении. Книга подогрела мой интерес к гермафродитизму, а также к причинной обусловленности и эволюции полов – самцов и самок – как взаимноисчерпывающих сущностей."
Отсюда - https://brammels.com/satoshi-kanazawa/are-men-scum/
Каждый живой организм хочет превратить организм другого пола в ресурс для своего гена. И отбор ведется как раз по успешности её ведения.