Чувствуется, многие могут о себе кое что новое узнать)))
ну вот мы ездили в том году, в августе, в Грузию.
пожалели.
Еда: как говорит мой друг грузин, готовят хорошо грузины в МСК, тут конкуренция, бизнес и деньги. А в Грузии зачем вкусно готовить? там и так купят. Это если мы говорим о кафе\рестиках, а не о визите "в гости к бабушке".
Жилье: цены на уровне Крыма\Сочи на нормальные гостишки\дома на airbnb, при этом сервис и инфраструктура в целом хуже.
Море: мы были в 4 местах именно на море, везде оно было именно мутное, грязное, с мусором в воде. Даже в той же Абхазии прозрак стабильно 4-5 метров, я не говорю уж про Черногорию.
Горы: горы это очень круто, да. Очень красиво. Но горы красивые везде, а не только в Грузии.
Так что лично мне это нытье неясно - от закрытия Грузии потеря невелика от слова совсем, это очень сомнительный рекреационный ресурс, объективно.
The Digital Services Act, which was first introduced in 2020, will prevent platforms, like Google, Amazon, and the Meta-owned Facebook, from using sensitive information, such as sexual orientation, race, and religion for targeted ads.
вообще, в источнике дословно написано так.
"sexual orientation, race, and religion for targeted ads"
- для e-commerce все это не нужно, по большому счету и\или потеря этих таргетингов незначительна.
Вероятно, это, видимо, эхо последних выборов в Америке, так как именно эти таргетинги наиболее критичны как раз для политической рекламы.
Возможно, я не туда смотрю, но по этой ссылке
https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/QANDA_20_2348
я не нашел никаких упоминаний о запрете таргетингов по интересам (мета, гугл), ключевым словам (гугл), в то же время.
Однако,
есть такая сссылка:
https://cloud.moab.pro/index.php/s/PH7NPowpDw6Fi8T
"‘Personal data’ means any information as defined in point 1 of Article 4 of
Regulation (EU) 2016/679;",
что в свою очередь приводит нас к этому документу
https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32016R0679
где сказано, что
"personal data’ means any information relating to an identified or identifiable natural person (‘data subject’); an
identifiable natural person is one who can be identified, directly or indirectly, in particular by reference to an
identifier such as a name, an identification number, location data, an online identifier or to one or more factors
specific to the physical, physiological, genetic, mental, economic, cultural or social identity of that natural person;"
из чего следует, что таргетинги по интересам\ключевые слова вроде как не должны пострадать.
Сегменты по почтам\телефонам для ретаргетинга в ФБ\Инсте - по идее, должны порезать.
Не специалист по европраву, просто погуглил полчаса - поправьте кто в теме.
Да, разумеется.
Адекваты отрабатывали, неадекваты игнор.
Потом ЖЖ меня забанил непонятно за что, и все комменты потер. Акк сегодня разблочили и извинились, но комменты так и висят потертые.
Ну это ЖЖ, короч, неудвительно
По поводу того, "как нам обустроить Россию", а именно, мои соображения по поводу того, как улучшить рекламные возможности vc.ru
Есть два варианта решения текущих проблем со статистикой
Вариант №1: возможность за деньги добавить свой код Метрики на страницу рекламируемой статьи. Логично привязать такую возможность к рекламному бюджету на VC.RU — уверен, что планка 1000-2000 USD отсечет 90% «одноразовых» рекламодателей.
В этом варианте рекламодатель получает предельную мотивацию наливать свой трафик на VC.RU, т.е. система получает больше трафика от автора статьи за его же деньги -> больше и дороже перепродает этот трафик другим рекламодателям. Фишка здесь в том, что автор статьи видит целевые действия на его сайте, которые выполняют люди, посетившие URL статьи. Кроме того, автор получает доступ к ретаргетинговому сегменту в Директе.
Вариант №2:— сделать надстройку над Метрикой в личном кабинете, т.е. забирать оттуда по API данные хотя бы по лояльности трафика (визиты, просмотры, отказы, время на странице) и автоматически формировать и делегировать ретаргетинговые сегменты в Аудиториях.
все это можно сделать:
а) без участия человека (автоматизированно) или почти без участия
б) это будет настоящим прорывом для рынка деловых медиа, так как возможность строить аналитику по внешнему материалу будет 100% эксклюзивом + отлично зайдет всем реклам, у кого медийные\имиджевые бюджеты пострадали в результате кризиса.
в) ну и я не говорю уже о том, что это выгодно самой площадке, так как сюда будут больше наливать
Буду рад диалогу с редакцией по этому вопросу в комментариях.
“Я не хочу расти. У меня на это нет сил. Я ненавижу агентский бизнес.”
- Господи, позволь мне возблагодарить Тебя за таких конкурентов и за то, что у конкурентов такие коучи, как автор статьи.
“Изначально строить бизнес нужно так, чтобы он мог работать без вас”. Ключевое слово - изначально."
- давайте, давайте, ага. Стройте бизнес в котором не надо работать. Я на агентском рынке таких наивных идиотов устал считать, вместе с их закрытыми агентствами, конференциями на которые никто не ходит, и курсами которые никто не покупает. А про другие ниши вообще молчу. Так что тут двойной профит, всяко нам больше достанется.
Мы свое дело любим и вот уже 10 лет ебашим 24/7, и дальше собираемся делать так же.
у победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота (с)
я, конечно, рад за ребят, но аргументация опять же из серии "мы прошли модерацию гугла, значит мы хорошие".
Элизабет Холмс и Теранос тоже поднимали много денег, и что с того? Поднятие раунда - это про то, как ты можешь торговать лицом, насколько доверчивы инвесторы, etc. Реальная востребованность - это когда продукт пользуется спросом у частных потребителей.
какие времена, такие и УТП: "сборище профессионалов, которые еще не замешаны ни в одном сексуальном скандале."
вы не понимаете, это ради безопасности пользователей. Нельзя шутить такими вещами.
Илья Исерсон
если у вас аргумент, то у меня не мем)))